• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Проблемы с карго от компании Westernbid

  • Автор темы Mafalda Ivanova
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Frenger

Frenger

Powerseller
Регистрация
24 Апр 2004
Сообщения
903
Баллы
1 213
У меня не было вообще проблем. Точнее, все возникавшие проблемы решались так, что я оставался доволен. Поэтому и защищаю их фирму тут, исходя из собственного опыта.
Вообще, от проблем не застрахован никто. Другое дело, что у разных посредников разный опыт в их решении. Кто-то вообще закрывается, будучи не в силах их разрулить. Кто-то принимает к сведению полученный опыт. Я так понимаю, что с такой рсерьезной проблемой ВБ столкнулись впервые в своей практике, и делают сейчас что могут (будут выкручивать проблемный контейнер, отозвали от греха подальше второй, и закрыли этот вид отправки вообще). А в целом фирма с большим опытом работы более предпочтительно, чем энтузиасты-новички, еще слабо представляющие масштабы грядущих заморочек и потому предлагающие низкие проценты :D имхо :evil:
 
bos

bos

Powerseller
Регистрация
24 Апр 2004
Сообщения
3 754
Баллы
0
Местоположение
Город на Волге
Frenger, ты хочешь обвинить меня во лжи? :D

Может рассказать сколько раз они тормозили выплаты под надуманными предлогами?
Для них реальную ценность представляет их бизнес и не больше не меньше, а клиенты... Клиенты - дело наживное с учетом того что они фактически монополисты, ведь по слухам WB неплохо потрудились что бы расчистить это поле от конкурентов
 
Frenger

Frenger

Powerseller
Регистрация
24 Апр 2004
Сообщения
903
Баллы
1 213
bos
Сорри, не так ты меня понял. Я имел в виду, что со стороны ВБ полный бред делать рефунды через 4 месяца вместо заявленного одного.
 
uasam

uasam

Новичок
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1 738
Баллы
0
Местоположение
Украина
Невидимка его приглашал с самого открытия форума.
Принципиально отказано :D
Это как это, простите? :evil:
P.S.
Ок, прокрутим голосовалку. При условии добавления пункта "ВБ должен был застраховать риски". :D
еще раз сорри, а как вы представляете себе перевозки международные БЕЗ страховки????
Она там полюбасу есть.
Вопрос только в том, какая страховка....
и какая декларируемая стоимость груза, от которой потом пляшется растаможка......
Еще раз : :evil: в сторону WB
Ну, на это все гаразды.
Вопрос в другом,- альтернативы то так и нету.
 
Balu

Balu

Администратор
Регистрация
2 Фев 2003
Сообщения
14 495
Баллы
13 886
Местоположение
Санкт-Петербург
M

Mafalda Ivanova

Новичок
Регистрация
17 Июн 2008
Сообщения
20
Баллы
0
Местоположение
Москва
M

Mafalda Ivanova

Новичок
Регистрация
17 Июн 2008
Сообщения
20
Баллы
0
Местоположение
Москва
M

Mafalda Ivanova

Новичок
Регистрация
17 Июн 2008
Сообщения
20
Баллы
0
Местоположение
Москва
Говорил с Бирманом!

Первое: он признаёт, что с грузом проблемы, и признаёт, что сейчас НЕ МОЖЕТ сразу выплатить за него все деньги. Даже, говорит, если я и компания будут объявлены банкротом, денег на возмещение стоимости отобранного таможней груза НЕ НАБЕРЕТСЯ даже близко.

в общем правильные тут были замечания. ВБ облажались и совершенно верно было отмечено, что нас, клиентов их проблемы не должны беспокоить. Westernbid на сайте давали конкретные даты, сроки и гарантии а их директор, Г-н Бирман лично подтверждал неоднократно на форуме. ПОКА ЧТО НИЧЕГО НЕ БЫЛО ВЫПОЛНЕНО. А как он это выполняет, уже тут говорилось, это не проблемы клиентов полугодовые ожидания никого не устраивают и тем более заявления что в случае чего ВЫ не сможете ответить… А отвечать всегда приходится. Поверьте!
Тем более опрометчиво звучат его угрозы о банкротстве!!! Фирма не может обанкротится не выплатив компенсации поскольку: 1- В потерянных грузах нет ни единой копейки вложенной ВБ, все прoплачено клиентами предоплатой, включая доставку и прибыль ВБ. 2- Как может компания объявить себя в банкроте если потерь не было, и если их ждет выплата по страховки, документы же наверняка имеются!!! Хороший способ обналичить товары различного рода!
Или… возможно не все так чисто в бизнесе Бирмана! Что неужели вы господин Бирман заниженную стоимость отправляемых товаров объявили!!! Ай ай ай, ведь это строго наказуемо в Америке! Неужели!!!.... Может именно поэтому арестовали ваш груз!!! ай ай ай!
Тогда тем более нашей групповой жалобой заинтересуются компетентные органы США. Ведь информация собрана на очень солидную сумму. А если она будет расходится от той стоимости которую вы декларировали то…. ай ай ай…
Может и нет у нас бумажных документов но ведь ни для кого не секрет что устный договор и иные не прямые подтверждения сделок не будут оставлены без внимания властями штата Миннесота.
в общем возвращайте деньги клиентов, и хватит строить из себя жертву!!!!!
 
Frenger

Frenger

Powerseller
Регистрация
24 Апр 2004
Сообщения
903
Баллы
1 213
uasam
7.40 писал(а):

Невидимка его приглашал с самого открытия форума.
Принципиально отказано

Это как это, простите?
А что? Разве он обязан был согласиться?

Balu
Афигеть. И эта фирма годами получала клиентов с форума
Вы меня вообще удивляете. ВБ разве просила создавать этот форум? Разве по их инициативе был создан топик о них? Все было сделано без их просьб об этом, и потому у них не может быть никаких обязательств перед этим форумом. Все, что касается их фирмы, крутится тут без их участия, равно как и на других форумах.
 
V

Vitaliy_17

Новичок
Регистрация
14 Май 2008
Сообщения
229
Баллы
0
Местоположение
Украина
P.S.
Ок, прокрутим голосовалку. При условии добавления пункта "ВБ должен был застраховать риски". :good:
еще раз сорри, а как вы представляете себе перевозки международные БЕЗ страховки????
Она там полюбасу есть.
Вопрос только в том, какая страховка....
и какая декларируемая стоимость груза, от которой потом пляшется растаможка......
Страховка самих перевозок не покрывает проблемы с таможней, пожар на складе WB и т.п. и т.д. Имелось ввиду страхование рисков в широком смысле этого слова.
 
A

andy97

Новичок
Регистрация
21 Июл 2005
Сообщения
78
Баллы
0
У меня не было вообще проблем. Точнее, все возникавшие проблемы решались так, что я оставался доволен. Поэтому и защищаю их фирму тут, исходя из собственного опыта.
Вообще, от проблем не застрахован никто. Другое дело, что у разных посредников разный опыт в их решении. Кто-то вообще закрывается, будучи не в силах их разрулить. Кто-то принимает к сведению полученный опыт. Я так понимаю, что с такой рсерьезной проблемой ВБ столкнулись впервые в своей практике, и делают сейчас что могут (будут выкручивать проблемный контейнер, отозвали от греха подальше второй, и закрыли этот вид отправки вообще). А в целом фирма с большим опытом работы более предпочтительно, чем энтузиасты-новички, еще слабо представляющие масштабы грядущих заморочек и потому предлагающие низкие проценты :good: имхо :roll:
Уважение типо вам и почет что вы МЕМБЕР СИНС "Member since: Feb-08-01 in Belarus" Но вот только не вводите в заблуждение народ пожалуйсто. Все тут МЕМБЕРЫ бывалые. И могу точно сказать что Бирмон ** со всеми расчитается!!! Уж занапто большой контейнер у них был - И НЕТУ ЕГО СЕЙЧАС, Уверяю вас
 
Frenger

Frenger

Powerseller
Регистрация
24 Апр 2004
Сообщения
903
Баллы
1 213
andy97
Почему нету? Вроде как висит в воздухе вопрос с ним еще, судя по сообщениям. Моя точка зрения такова, что в случае его пропажи ВБ как минимум вернет комиссию, поскольку услуга не оказана. Что касается стоимости груза, то тут фиг знает. От причины косяка я бы отталкивался. Если виноват кто-то из сотрудников, платить должна компания. Если таможня - то это форсмажор не лучше стихийного бедствия. Ваши деньги они не присвоили, а купили на них искомый товар. Не думаю, что в этом случае они будут платить из своего кармана. Дождутся выплаты страховки и выплатят клиентам пропорционально.
Я считаю, что платить должен виновный. Вина ВБ еще не доказана. Максимум, на что я лично, возможно, пошел бы в случае отсутствия своей вины - это поделил бы убытки пополам, исходя из факта, что и вины покупателей в этом точно так же нет никакой.
Но больше всего, по-моему, вас сейчас должен интересовать вопрос страховой суммы и наступления страхового случая. Думаю, что ВБ сейчас над этим и работает, чтобы либо получить контейнер назад, либо получить страховку за него по причине утраты.
 
T

tornado

Новичок
Регистрация
3 Май 2005
Сообщения
105
Баллы
0
Frenger
Мне очень странно слышать что защищаешь, по сути, мошенников.
Из прочитанного на этом форуме и на форуме http://mafalda.ucoz.ru, все уже совсем очевидно.

Если г. Бирман сам писал еще В ДЕКАБРЕ ПРОШЛОГО ГОДА!
"Сегодня я получил ( в присутствии клиентов ) подтверждение перевозчика о том, что груз находится в Москве и будет выдан нам на следующей неделе. Если этого не призойдет, то мы будем возвращать деньги."
После этого - морозится несколько месяцев, выплачивает нескольким клиентам деньги за посылки, большинство клиентов он просто посылает, закрывает свой офис в Москве, регулярно стирает со своего форума ВСЕ о проблемах и кинутых клиентах.
Если ЭТО не кидалово в чистом виде, тогда Мавроди святой.

Зато на заглавной странице большими буквами написано про " НАДЕЖНОСТЬ" и "ГАРАНТИИ" и еще про то что "Если бы мы не следили за репутацией, нас бы уже не было!"
Надо заметить что они очень своеобразно следят за своей репутацией.

З.ы.
По "методам воздействия" на эту контору. Все что то руки опустили, типа "миша далеко и нам его не достать", методы есть.
Все клиенты из СНГ платили вероятно вебманями, ну вот и строчите жалобы в вебмани на их WMID, его им заблокируют. Может и вам что то вернут. Деньги то вы отдали а услугу не получили.
 
Frenger

Frenger

Powerseller
Регистрация
24 Апр 2004
Сообщения
903
Баллы
1 213
Защищаю потому, что прекрасно знаю, что такое таможня, и что ВБ за компания. Кроме того мне, как продавцу, прекрасно видна ситуация глазами компании, в отличие от вас. Я уже говорил, что ВБв данной ситуации ничего не присвоили - товар куплен и отправлен. Сейчас надо искать источник косяка и решать проблему. Денег на месте ВБ до окончательного выяснения судьбы груза я бы не отдавал (ибо бред этого требовать; идите попробуйте на почте потребовать денег за пропавшую посылку ДО конца расследования), а людей, дальше своего носа не видящих, посылал культурно, но подальше, дабы не мешали разруливать ситуацию своим сношением мозга.
Хотите повоздействовать? Предоставьте доказательства мошенничества (что ВБ потратили полученные от клиентов деньги не по назначению). ВБ же вам предоставит док-ва того, что товар куплен и отправлен. И пойдете вы в такой ситуации отдыхать до уже неоднократно разжеванного вам момента - ОКОНЧАТЕЛЬНОГО РЕШЕНИЯ О СУДЬБЕ КОНТЕЙНЕРА, после чего можно будет переходить к вопросам о страховках, возвратах, компенсациях и т.п. А до тех пор все действия ВБ укладываются в рамки стандартных процедур, насколько я вмжу.
 
И

Илья

Powerseller
Регистрация
1 Май 2004
Сообщения
116
Баллы
0
Местоположение
Москва
И пусть Мафалда Иванна представится все-таки..
 
Alexandr

Alexandr

Powerseller
Регистрация
15 Окт 2004
Сообщения
2 247
Баллы
1 378
Местоположение
Moscow
Да ладно вам воду в ступе месить.

Я лишь согласен с Frenger у меня от ВБ только положительные отзывы (бывали косяки а у кого их не было)
 
B

bes55

Новичок
Регистрация
16 Июн 2008
Сообщения
122
Баллы
0
Местоположение
оттуда
Frenger
ваш спич в защиту ВБ понятен.
допустим (помоги господи!), через пару месяцев они выцепят контейнер и раздадут клиентам посылки.
но ведь дикая просрочка!! сколько выпито крови и потеряно денег. Вы (как честный человек) заплатите клиентам за просрочку, моральный и материальный ущерб? к примеру, вернули бы свои комисионные?
 
B

bes55

Новичок
Регистрация
16 Июн 2008
Сообщения
122
Баллы
0
Местоположение
оттуда
Alexandr
вам больше повезло..))
 
B

bes55

Новичок
Регистрация
16 Июн 2008
Сообщения
122
Баллы
0
Местоположение
оттуда
Илья
а зачем это вам?
 
Alexandr

Alexandr

Powerseller
Регистрация
15 Окт 2004
Сообщения
2 247
Баллы
1 378
Местоположение
Moscow
...Вы (как честный человек) заплатите клиентам за просрочку, моральный и материальный ущерб? к примеру, вернули бы свои комисионные?

Со своей стороны я покупателям всегда предоставляю 10% скидку на следующую покупку, если косяк произошел даже не по моей вине :good:
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Live



Вверх
Live