• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Проблемы с карго от компании Westernbid

  • Автор темы Mafalda Ivanova
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Lex

Lex

Новичок
Регистрация
6 Ноя 2005
Сообщения
609
Баллы
0
Местоположение
Atlanta, GA
На моей памяти ещё была компашка серьёзная: Western Express, так вроде называлась
Ой сколько там людей пострадало я читал
Это загадочное слово "Western" :shock:
 
Balu

Balu

Администратор
Регистрация
2 Фев 2003
Сообщения
14 495
Баллы
13 886
Местоположение
Санкт-Петербург
tkhe
Извините, ссылку на _тот_ форум я удалю, они систематически воруют топики с нашего форума еще с 2005 года.
Давать им дополнительный вес в поисковых системах из-за наличия ссылок тут я не хочу.

Если хотите высказаться по ВБ, копируйте отзыв сюда.
 
M

medved

Новичок
Регистрация
24 Апр 2005
Сообщения
44
Баллы
0
Новых клиентов посредник получает двумя путями:
1. форум
2. поиск в яндексе
Спорно. Сам нескольких человек отправил туда, они не занимались поиском в интернете.

посмотрите что яндекс выдает на третьей строчке http://yandex.ru/yandsearch?text=westernbid :shock:
Бесспорно! Это огромный удар по репутации, и думаю, что эту ситуацию ВБ-у придется так или иначе комментировать и выправлять.

Новых клиентов посредник получает...
ну а если нет клиентов, то и бизнесу того, чипец.
Спорно. Вы речь ведете О НОВЫХ клиентах. А максимальные деньги собираются не с людей, случайно зашедших с Яндекса, а с ПОСТОЯННЫХ клиентов, заказываюющих по мере роста доверия, все больше и больше. Я перепробовал много посредников, прежде чем практически полностью перешел на ВБ. остальным посредникам не досталось и 1% денег, которые я отдал ВБ.

Кроме того, для привлечения новых клиентов есть реклама. Это те, у кого (почти) нет денег, надеются на Яндекс и форумы. Когда есть минимальный рекламный бюджет, то ДЕШЕВЛЕ просто рекламой набрать 100 новых "непросвещенных" людей, чем гоняться за десятком "думающих" и "ищущих".
Форумы хороши, когда человека что-то не устраивает, и он (уже будучи в теме) ищет "где лучше".
 
Balu

Balu

Администратор
Регистрация
2 Фев 2003
Сообщения
14 495
Баллы
13 886
Местоположение
Санкт-Петербург
Спорно. Сам нескольких человек отправил туда, они не занимались поиском в интернете.

Речь об основной массе новых клиентов. Какой-то небольшой % конечно идет с отзывов, статей и ибуков.

А максимальные деньги собираются не с людей, случайно зашедших с Яндекса, а с ПОСТОЯННЫХ клиентов, заказываюющих по мере роста доверия, все больше и больше.

Совершенно верно. А как формируется костяк постоянных клиентов? Из некоторого кол-ва новых. Это процесс длительный, кто-то уходит, кто-то приходит. Если обрезается поступление новичков, то "ядро" сначала зафиксируется в своем количестве. Потом, по мере накопления критической массы негатива, начнет уменьшаться. Это лавинообразный процесс: видя негатив, старичков начинает точить сомнение и тут малейший косяк со стороны посредника может вызвать мысль "ну вот, действительно испортились" и человек уйдет. Где же тут доверию рости?

просто рекламой набрать

Что значит "просто рекламой"? Какие способы вы имеете ввиду?

Более эффективные и сопоставимые по бюджету методы продвижения чем тематические ресурсы и поисковые системы, для посредника (да и любого другого онлайн бизнеса) сложно придумать имхо.
 
Johnnny

Johnnny

Новичок
Регистрация
22 Ноя 2007
Сообщения
25
Баллы
0
Местоположение
Питер
посмотрите что яндекс выдает на третьей строчке http://yandex.ru/yandsearch?text=westernbid :shock:

Ну а если нет клиентов, то и бизнесу того, чипец.

и на второй и на четвёртой...,если бы не работал с ВБ всё это время ,то наверное вряд ли рискнул бы завязать контакт глядя на такую антирекламу,пробовал работать с другими,но ВБ вне конкуренции.
Насколько я знаю проблема только с Карго,но аналогичные проблемы возникли и у других посредников Мост например ,теперь такой услуги и вовсе нет чего таможня и добивалась.
 
M

medved

Новичок
Регистрация
24 Апр 2005
Сообщения
44
Баллы
0
Более эффективные и сопоставимые по бюджету методы продвижения чем тематические ресурсы и поисковые системы, для посредника (да и любого другого онлайн бизнеса) сложно придумать имхо.

Вы здесь больше "в теме", спорить не буду,
Но я бы лично, для раскрутки подобного рода в первую очередь давал бы контекстную рекламу и заказные статьи.

Новый клиент набирает в поиске не "Вестернбид" а "покупка на eBay", или что-то вроде того. А после нескольких удачных заказов все уже оценивается по другому. А после неудачных - человек как раз идет в Яндекс, на тематические ресурсы, и т.п., тогда, когда уже понимает "тему" тематических ресурсов.
 
Balu

Balu

Администратор
Регистрация
2 Фев 2003
Сообщения
14 495
Баллы
13 886
Местоположение
Санкт-Петербург
Но я бы лично, для раскрутки подобного рода в первую очередь давал бы контекстную рекламу и заказные статьи

Контекстная реклама и тем более статьи будут стоить дорого. Ну вот у нас есть бюджет штука долл. На что тратим? Этого хватит на пару-тройку статей в популярных блогах, несколько купленных ссылок и на контексте немного пожечь деньги. А эффективность низкая (на мой взгляд), т.к. аудитория нецелевая. Т.о. стоимость привлечения одного клиента будет оч большая.

Новый клиент набирает в поиске не "Вестернбид" а "покупка на eBay", или что-то вроде того

80% новых клиентов набирают в поиске "ebay" :shock:
и лишь около 3% "покупка ebay".

 
T

tkhe

Новичок
Регистрация
7 Июн 2008
Сообщения
13
Баллы
0
Местоположение
Москва
tkhe
Извините, ссылку на _тот_ форум я удалю, они систематически воруют топики с нашего форума еще с 2005 года.
Давать им дополнительный вес в поисковых системах из-за наличия ссылок тут я не хочу.

Если хотите высказаться по ВБ, копируйте отзыв сюда.

Без проблем.
___________________________________________________________
Приветствую всех!

Действительно, информация по westernbid, для людей которые еще не имели с ними дела, противоречивая. Одни говорят что все нормально, другие что все плохо.
Чтобы никого не оскорбить в лучших чувствах и не бросить незаслуженно тень на компанию, я расскажу про мои отношения с westernbid.

Когда я искал информацию по westernbid в феврале месяце, я не увидел многое из того что увидел позже. К сожалению. Итак...
Я сделал заказ в конце февраля 2008 года. Сумма не маленькая, больше 60 т.р.
Номер посылки LM032608. Доставка Карго-плюс. Сразу хочу сказать следующее - я не настаивал на этой доставке. Мне просто нужна была вещь, которую в Москве я не мог купить. Оператор мне предложил карго-плюс, я естественно не отказался, так как это дешевле. Хотя я предлагал оператору сделать другую доставку, чтобы было быстрее, но либо поздно уже было, либо еще что, ответа я на эту просьбу не получил.
Я не буду описывать еженедельные разговоры с оператором по поводу посылки. Ответы все однотипные. До конца мая я просто узнавал что и как. Но время идет. Мне естественно надоело слушать одно и тоже. Я написал на сайте в личку Михаилу Бирману, что собственно мне нужен товар или возврат денег. Ответа я не получил и попросил оператора связать меня с Михаилом. Через два дня он мне позвонил. Это было 04.06.08

Я спросил его, почему нет никакой информации по этому заказу. Напишу общий смысл разговора. Михаил сказал - что этот груз арестован. Где, как и почему он еще не знает. Что он работает над этим. Что они выясняют все обстоятельства дела, и будут принимать все возможные меры для снятия ареста с груза. Что вполне вероятно, что груз может частично или полностью пропасть и для них это будет сильный финансовый удар. Более того, он сказал, что в данном случае может быть так, что компенсации не будет, так как потеря этого груза может означать банкротство компании и закрытие проекта. На мой вопрос что делать мне, Михаил честно ответил - не знаю.

Разговор проходил в совершенно спокойной форме с обоих сторон.
В данном случае я просто кратко излагаю, что произошло с конца февраля до сегодняшнего дня (10.06.0Cool.
Свой заказ я пока не получил и непонятно получу ли. Возврат денег под вопросом. А о времени исполнения и говорить не хочется.

Теперь я хочу высказать свое личное мнение на счет всего этого.

Всегда есть риск заказа через посредника. Что мне странно, так это то, что westernbid работает давно и есть люди которые покупали через них и получали свой товар. Мне непонятна сегодняшняя политика Михаила.
Начнем с форума и отзывов. Михаил по телефону мне говорил что компания вправе фильтровать информацию, и удалять то что считает нужным. Вобщем конечно это так, с этим можно согласится. Но если компания работает открыто и честно со своими клиентами в этом нет необходимости. Всегда есть довольные и недовольные клиенты, это нормально. Несколько дней назад опять с форума удалили весь негатив относительно сроков доставки карго-плюс и других подобных вопросов. Получается - отзывы положительные, на форуме тоже все спокойно. Компания работает стабильно и все хорошо. Это уже обман, потому что это не так. Пусть не со всеми клиентами, но с немалой частью у компании есть серьезные проблемы. Это заведомое введение новых клиентов в заблуждение. С сайта удалена информация о доставке с помощью карго-плюс. Вобщем удалено все, что связано с этой доставкой и проблемами. Опять же, если Михаил решил больше не связываться с этими перевозчиками, это надо было сделать как-то официально и сообщить об этом в новостях сайта.
Получается все очень скользко что-ли..

Что делать, действительно, не понятно. По большому счету ничего не сделаешь. Крики бесполезны, угрозы смешны, правовой защиты, собственно говоря, никакой.
Мне конечно жалко потерять свои деньги и очень неприятно. Я конечно же буду ждать другого исхода дела, нежели обман со стороны Михаила Бирмана и компании westernbid.
Могу и считаю своей обязанностью писать об этой ситуации там где обсуждается эта тема. Я просто описываю свой конкретный случай, мою историю с westernbid, которая еще не закончилась.
Об изменениях, если они будут, напишу.
_________________________________________________________

Естественно, если ситуация изменится в лучшую сторону, я об этом тоже напишу.
 
M

Mafalda Ivanova

Новичок
Регистрация
17 Июн 2008
Сообщения
20
Баллы
0
Местоположение
Москва
Жаркий вы тут спор затеяли товарищи.



1- Пожалуйста, относитесь, как хотите и говорите что хотите. От вас я ничего не требую. Выше уже было сказано, куда вся информация попадет. Те, кто написали, спасибо что поддержали. Остальных, как хотите, так и решайте ваши проблемы.
2- Я окончательно говорю, на этом форуме ни свою анонимность ни чужую я раскрывать не собираюсь. Меня ВБ кинули так же как и других – посылки нет и денег тоже и к тому же на этот раз Бирман отказался давать какие либо гарантии о возмещении в случае чего… об этом уже написано. Пока не вернут я сделаю все, чтобы хоть как то на них надавить.
3- Опять повторюсь. Кого не устраивает, пишите сами куда вам захочется, стучитесь головой об стенку если вам так легче, но не осуждайте тех, кто хоть что то предпринимает, даже если это смешно как вам кажется и бессмысленно, те кто написали наедятся на результат и это вы точно не имеете право осуждать.
 
Frenger

Frenger

Powerseller
Регистрация
24 Апр 2004
Сообщения
903
Баллы
1 213
Вы себя на место ВБ поставьте лучше. И исходите из того, что компания эта работает лет 9 уже на рынке. Кидалы бабло срубают гораздо быстрее и создают новый проект.
Поэтому в чем не может быть никаких сомнений - это в мотивах ВБ.
Кроме того, как уже совершенно справедливо заявлялось выше, ВБ не являются сами перевозчиками, а пользуются услугами других фирм. Груз, как я понимаю, был застрахован. И общая сумма не маленькая, если в телефонном разговоре шла речь о возможном банкротсве компании в случае выплаты суммы ущерба ею самой.
Теперь подумайте о том, какова процедура разруливания вопросов с доставкой. Первый раз что ли что-то почтой отправляете? Если первый, то я вам объясню. При подаче заявки о пропаже посылки НИКТО НИКОГДА и НИГДЕ вам денег сразу не даст. Сначала почта проводит расследование. Потом сообщает о результатах этого расследования. И только при получении окончательного результата в виде "груз утерян на территории такой-то страны" вам выплачивается страховка.
Так возникает вопрос: какого хрена вы сейчас добиваетесь? Чтобы ВБ из своих собственных средств выплатил вам деньги за чужие косяки (заморочки таможни россйской)? Какого хрена вы орете про мошенничество, когда им тут и не пахнет, а груз просто подвис в неопределенном состоянии не по их вине?
Наконец, давайте пойдем по вашему сценарию. ВБ выплатит вам деньги и закроется. Вы в курсе, что несколько сотен продавцов при этом потеряют возможность работать, ибо не успели предусмотреть запасные варианты ведения бизнеса? Полагаю, на это вам наплевать, конечно.
Вообще, я с Михаилом работал еще до создания ВБ, и потому в порядочности его лично и коллектива компании в целом не сомневаюсь. Бесят просто такие наезды со стороны людей, никогда не имевших своих собственных форс-мажоров, и неспособных реально смотреть на вещи. А косяки с таможней почти у всех. Пластик в том году не мог купить месяца два, потому что контейнеры у всех московских фирм тоже задержали в Питере. Если бы вы этот пластик ждали, и у вас из-за него встала бы работа, то вы тоже орали бы о мошенничестве? А ведь ситуация один в один, только в одном случае товар предоплачен, а во втором - нет. Так что включайте мозг и не позорьтесь.

Да, и еще по поводу вашей жалобы намечающейся. У вас есть доказательства того, что ВБ присвоил себе ваши деньги? Нет. Вы можете доказать факт оплаты, они могут доказать факт отправки. Все. Мошенничество имело бы место в том случае, если бы не было отправки вашего товара, или если бы после получения страховки деньги ВБ оставил бы себе вместа выплаты вам. А на данный момент имеет место только нытье покупателей, недовольных сроками доставки. Я вам сочувствую, но одобрить ваших действий не могу.
 
M

Mafalda Ivanova

Новичок
Регистрация
17 Июн 2008
Сообщения
20
Баллы
0
Местоположение
Москва
Беситесь хоть на весь мир...

У нас проблема конкретная. Многие уже более 5 месяцев ждут посылку или деньги. А они все это время что то там обещали. Пора делом заняться. Если мы куда то пишем, то хотим наши деньги или посылки. Все наши проблемы начались лишь потому что мы начали работать сними.
Отношения с перевозчиками это их отношения... гарантию в том ВБ ответит перед каждым клиентом и гарантирует их посылки, сам господин Бирман неоднократно ДАВАЛ у себя на форуме. После он все это удалил и свои слова забрал обратно. Меня такое положение не устраивает. Я заплатила за их услуги а они их не выполняли. В законе прописано все на что мы кинутые клиенты имеем право. И если это право не реализуется в России то надеемся хотя бы в Америке можно будет.
Потом помните что сколько бы денег не находилась в контейнерах это деньги клиентов. WESTERNBID НИЧЕГО не потеряли. Кроме репутации за то что не могут или не хотят отвечать перед клиентами!
 
Frenger

Frenger

Powerseller
Регистрация
24 Апр 2004
Сообщения
903
Баллы
1 213
Да, на данный момент ВБ ничего не потеряли. Но вы же хотите, чтобы они выплатили вам деньги сейчас, ДО окончательного решения судьбы посылок. А так никто не поступает. На том же eBay действуют простые правило: при покупке сначала деньги, потом товар. При возврате сначала товар, потом деньги. Почему вы хотите получить деньги у ВБ до того, как они получили назад ваш товар или страховку? Это ведь не их вина, а таможенные заморочки, которые, повторюсь, возникают у всех рано или поздно.
Кстати, попали в эту ситуацию вы, в большинстве своем, потому, что хотели сэкономить. Отправили бы обычной почтой или авиафрахтом, и сами решали бы свои вопросы за свои деньги. У меня лично опыт общения с таможней есть, и повторять его я не хочу.
А вы просто не хотите понять простых вещей, что не все зависит от ВБ.

Да, и еще по поводу гарантий. Не знаю, что там и когда было на сайте у ВБ, но поработав хотя бы годик, вы четко поймете, что гарантии доставки быть не может никакой. В момент отправки вы теряете контроль над ситуацией. Самолет может разбиться. Таможня может не пропустить товар. Почтовый работник может украсть посылку. Все это неподконтрольные нам факторы. Для защиты от них есть страховка. Но страховка выплачивается только при наступлении страхового случая. А его еще не наступилло.
 
M

medved

Новичок
Регистрация
24 Апр 2005
Сообщения
44
Баллы
0
Говорил с Бирманом!

Первое: он признаёт, что с грузом проблемы, и признаёт, что сейчас НЕ МОЖЕТ сразу выплатить за него все деньги. Даже, говорит, если я и компания будут объявлены банкротом, денег на возмещение стоимости отобранного таможней груза НЕ НАБЕРЕТСЯ даже близко.
В принципе, это логично. Их комиссия, за вычетом расходов, составляет несколько процентов стоимости груза, очевидно, что если груз большой, то его стоимость фирма "зарабатывает", может, за полгода.

Второе: он пока надеется, что, возможно, груз удастся выцепить (я, правда, зная про то, как таможенники безнаказанно воровали груз у Евросети и даже у Моторолы, в этом сомневаюсь). Он говорит, что нынешний груз в массе своей менее ликвидный, поэтому, по его мнению, есть шансы его выкупить в августе даже официально.

Про "виновного" перевозчика: Бирман говорит, что на данный момент не считает его на 100% виновным, возможно, что груз случайно "угодил под раздачу". Но в принципе, по прояснении ситуации, дать реквизиты этого перевозчика может.

Про иски и обвинения в мошенничестве: перечитайте еще раз:
Да, и еще по поводу вашей жалобы намечающейся. У вас есть доказательства того, что ВБ присвоил себе ваши деньги? Нет. Вы можете доказать факт оплаты, они могут доказать факт отправки. Все. Мошенничество имело бы место в том случае, если бы не было отправки вашего товара, или если бы после получения страховки деньги ВБ оставил бы себе вместа выплаты вам. А на данный момент имеет место только нытье покупателей, недовольных сроками доставки. Я вам сочувствую, но одобрить ваших действий не могу.
Согласен с Frenger-ом: если Бирман покажет расследованию, что он груз реально отсылал, то никакого уголовного преступного состава в его действиях нет. То, что он лоханулся с перевозчиком (точнее, это будет названо форс-мажором) это с точки зрения закона всего-навсего рабочая ошибка, которая может стоить ему бизнеса, а контрагентам - денег. Если кто не в курсе: по закону, если объявлено банкротство, то после того, как остатки средств описаны, банкрот БОЛЬШЕ НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН. В америке это очень частая практика: я , например, читал, что из новых ресторанов там 90% банкротятся в первый год.
Более того, после случая с грабежом Моторолы (по слухам даже Буш лично пытался участвовать в разрешении ситуаци) в США хорошо представляют, ЧТО ТАКОЕ НАША ТАМОЖНЯ, и никаких претензий к нему у полиции, скорее всего, не будет.

Про дальнейшие действия: мне показалось, что он не хочет сворачивать бизнес (если его не вынудят обанкротиться). А если так, то ему ПРИДЕТСЯ как-то эту проблему решать. возможно, он будет с каждым клиентом индивидуально договариваться о возвратах. Во всяком случае, я не понимаю, как можно вести успешный бизнес с ТАКОЙ первой страницей в Яндексе, которую привел Balu.

Мне также кажется, что так называемая Мафальда Ивановна имеет целью не возврат денег, а желание нагадить Бирману. Согласен, что полугодовое "кормление завтраками" может разозлить кого угодно (я тоже не доволен), но пытаться получить деньги за пару месяцев - глупо. Если бы т.н. Мафальда имела опыт ВОЗВРАТА ДЕНЕГ ХОТЯ БЫ ЗА НЕ ДОШЕДШУЮ В РОССИЮ ПОСЫЛКУ EMS, она бы знала, что год - это нормальное время, а 30% - нормальные шансы, как это ни грустно. Мне кажется, что если так называемая Мафальда Ивановна попробует найти сейчас гарантированный канал доставки, она будет удивлена его отсуствием за разумные (и даже превышающие разумные) деньги.

Советую тем, кто надеется получить назад деньги с ВБ за пропавший груз, искать вместе более конструктивные пути, чем пытаться его обанкротить - при банкротстве нам реально ничего не светит. Отвлекитесь от российских реалий: ни киллера, ни ОБЭП вы на него не нашлете, а по закону, обанкротившись, он освобождается от долгов. У меня как раз надежда на то, что бизнес он не сможет нормально вести, не расплатившись с нами, и продолжение его бизнеса - это единственный наш шанс получить деньги, как это ни грустно. А учитывая неслабые наработки Мафальды Ивановны, Бирман тоже понимает, что договариваться лучше, чем кидать. И весь мой личный опыт работы с ВБ свидетельствует о том, что он настроен на работу, а не на обман, и при возможности всегда занимал сторону своих клиентов.
 
T

tkhe

Новичок
Регистрация
7 Июн 2008
Сообщения
13
Баллы
0
Местоположение
Москва
Простите, Frenger.
Но судебные тяжбы, а так же выплаты по страховке могут затянуться на долгое время. Может месяц, может год, никто не знает. Почему клиенты при этом должны страдать? Это их отношения - вестернбид и перевозчиков. Мы в этом никак не участвуем и повлиять к сожалению не можем.
....Если я взял у человека деньги на покупку какой-то вещи и, допустим , их потерял или кто-то меня подвел... Я должен вернуть человеку либо деньги, либо вещь, а не говорить, что я верну когда мне выплатят страховку. Это уже получается моя проблема и мне надо каким-то образом ее решать. А в бизнесе еще все строже.....
Здесь же никто не кричит - у меня задержали посылку на месяц. Здесь речь идет почти о полугодовой задержке. У меня чуть меньше, я оплатил посылку в первых числах марта. Это ведь потеря денег, курс плавает, что-то дешевеет. У кого-то большие суммы зависли.
Это не спор. Вы очень хорошо описали ситуацию с другой стороны и со многим я согласен, но далеко не совсем.
 
M

medved

Новичок
Регистрация
24 Апр 2005
Сообщения
44
Баллы
0
....Если я взял у человека деньги на покупку какой-то вещи и, допустим , их потерял или кто-то меня подвел... Я должен вернуть человеку либо деньги, либо вещь, а не говорить,

простите, tkhe
Вы просто не в курсе, что такое в цицилизованных странах ограничение ответственности. Можно объявить себя банкротом, и БУДЕШЬ НЕ ДОЛЖЕН. Это позорно, конечно, но если нечем платить, то таков закон.
 
Frenger

Frenger

Powerseller
Регистрация
24 Апр 2004
Сообщения
903
Баллы
1 213
tkhe
Я считаю, что ответственность несет исполнитель. ВБ свое обязательство по отправке выполнил. Перевозчик до таможни груз доставил. Проблема, как я понимаю, возникла при контакте перевозчика и таможни. В этом случае ни вы, ни ВБ повлиять на ситуацию не в состоянии. Точнее, ВБ может (потому что формально груз до момента вручения владельцу остается собственностью отправителя), но только в рамках, установленных таможней. Возможно, таможня не предоставила фирме возможности урегулировать вопрос разумным образом.
И мы не знаем, что явилось причиной проблем. Они могут быть разные - от косяка в сопроводительных документах до специфичной трактовки таможенного кодекса сотрудниками таможни. Судя по закрытию московского отделения, что-то не срослось у принимающей стороны, поэтому есть вероятность косяка со стороны москвичей. Но деталей нам не известно. А с учетом упоминавшихся случаев с крупными компаниями, гораздо более велика вероятность доколебывания таможни под надуманными предлогами. Тут еще не так давно обсуждался случай с парнем, которого напрягали страшно по поводу фигни какой-то за 30 баксов. Так что наиболее вероятным источником проблем является именно таможня, и потому надо просто ждать, чем закончится дело. В интересах ВБ решить его положительно, поэтому лучше им просто не мешать. Наезды и антиреклама ничем тут не помогут и процесс никак не ускорят.
 
Frenger

Frenger

Powerseller
Регистрация
24 Апр 2004
Сообщения
903
Баллы
1 213
P.S. Еще немного рассуждений на тему ответственности. Возьмем гипотетический противоположный случай. Вы получили от ВБ товар без предоплаты. На 3000 долларов, скажем. Продали его за 3300. Отправили 3000 в ВБ через банк, а они до ВБ не дошли. Кто виноват? Вы? Если ВБ начнет у вас требовать повторного перевода на еще 3000 (может другим методом для надежности; и они имеют право требовать свои деньги, потому что вы уже все получили и даже заработали на этом), вы отправите им эти деньги ДО выяснения, куда банк дел ваш перевод? Если и отправите, то только при условии что для вас это копейки, и вам проще два раза заплатить, чем голову этим забивать.

Это я все к тому, что надо с обеих сторон все же на ситуацию смотреть, а не противопоставлять себя друг другу.
 
bivisdotnet

bivisdotnet

Начинающий
Регистрация
18 Июн 2005
Сообщения
4 393
Баллы
68
tkhe, ваши рассуждения скорее сродни рассуждениям обывателя:
"я те дал бабло, давай товар! нету?! чёёё?! тады вертай взад бабло! нету?! чёёёё?! тады давай деньги назад! нету?! чёёё?! не все, пистетс, ща пазваню браткам или занкомому в ментуру... молисьнах!"
Да впрочем тут многие придерживаются данной простейшей морали.
А если заглянуть дальше, то юридически кто нибудь из вас заключал договор с ВБ о сроках поставки товаров? Уверен, что ответ будет НЕТ. Максимум что там написано бможет быть, так это то, что ВБ поручает доставку перевозчику, третьему лицу. и ответственности за него она не несет.
О каких мордобитиях вы говорите? О каких возвратах?! О каком банкротстве?
Остановив бизнес, в котором повисли ваши деньги, вы в большей степени вероятности подвергаете себя риску невозврата затраченных сумм.
Ибо в США (я не знаю точно откуда шел груз и где он остановился), как впрочем и в Германии (и там и там есть представительства ВБ) можно объявить себя банкротом и не быть никому ни в чем обязанным.
Об этом уже написал уважаемый medved.
К слову я опишу банкротство в Германии, поскольку я сам в нем участвовал.
Классическая схема банкротства с выгодой выглядит так.
Описываю на отстраненном примере, на меня не списывайте.
Открывается скажем та же фирма - посредник.
Для того что, чтобы набрать себе буфер денег, она берет займы у банков и частных лиц. Скажем на скромную сумму в 30 тысяч евро. Через год после открытия она сдает балансы, по кторым она в бедственном положении, прибыли нет совсем, кредитные займы не погашаются. Все плохо.
Она объявляет себя банкротом. С этой поры государство и специальный человек или организация, распродают имущество фирмы, дабы выплатить долги равными или не очень, долями. Как вы сами прекрасно понимаете, денег с подержанного имущества много не выручишь, так что в лучшем случае половину долгов удается погасить. Остальное просто прощается.
Фирме, а точнее учредителю, дается запрет на организацию нового бизнеса сроком на 6 лет. (если быть точнее то это я говорю про Privatinzolwenz)
По прошествии этого срока человек становится чист перед законом и даже собственной совестью. Он вновь открывает фирму и может делать все сначала. А часто делают еще проще, не дожидаются этих 6 лет, а просто открывают фирму на жену, детей, соседа, партнера, etc.
И во всей этой катавасии важны не сроки и не интересы клиентов и не интересы инвесторов, которые все скопом просто кинуты, по-русски говоря. А важно в этой схеме то, что деньги, берущиеся на некие нужды, на них не идут, а оседают на анонимных счетах, в недвижимости Cod de Azur и еще бог весть где.
Всем этим я хочу сказать следующее:
1. Если бы вас хотела кинуть компания, которая уже работает 9 лет на рынке, она бы это сделал более профессионально и на пару порядков большие суммы.
2. Если бы вы были компанией и потерпели бы некоторые сложности, когда от вас напрямую не зависит судьба того, что испрашивают клиенты, вы бы поменяли собственную точку зрения. Это известно более половине "старичков" форума хотя бы по проблеме с палковой охотой на ведьм. (в этом месте у меня просыпается горькая ностальгия и прошибает хлодным потом).
3. Не существует в мире ни одной логистической службы, которая бы не имела проблем с таможней. А таможня Российская это песня, а не организация. В этой песни только согласные буквы и ко второму куплеты язык обычно уже не повинуется, получается только стон. Вот он у нас и зовется песней. Этой метафорой шуточной я хочу сказать, что ВБ не может быть ответственным ни за какую из третьих сторон! И обвинения в том, что груз пропал почти на полгода, выглядят пока просто детским нытьем. Я прекрасно понимаю людей, у кого повисли в товаре большие суммы денег. Но вместо того, чтобы требовать закрытыми глазами все и сразу, просто откройте глаза и ПОМОГИТЕ компании в том, чтобы она с вами рассчиталась! Наверняка у кого то найдутся знакомые то тут то там, связи, да просто свободное личное время для вникания в обстановку и изыскание фактов направоты третьей стороны.

Тут еще писать-непереписать... Но тут уже многое до меня написали и думаю напишут еще больше после меня.
Главное во всей этой трагикомедии то, что обиженная сторона пытается опустить ниже уровня горканализации компанию, которая зарекомендовала себя с лучшей стороны уже тогда, когда многие из ее теперешних недовольных клиентов еще в штанишки под стлом писались, образно говоря конечно. Для русских очень типично экономить на самом себе, но если это начнет пахнуть жареным и экономии не станет, обосрать всем миром одного провинившегося и уйти, хлопнув дверью так, чтобы все помнили и никто не забыл. История может повторится много, много раз... Это как два алкаша по пьяни делят начатый шкалик и ругаются до мордобоя, и как потом они же мирятся, деля шкалик на следующее утро, когда надо похмелится.
Когда поднимается волна недовольства, нам всем свойственно залезть на трибуду и зычно крикнуть: "Ах вы сцуки! Вертайте деньги или мы вас из пулеметов положим всех! А если не положим, сгнобим в тюрьмах!" Но лишь единицы из нас задумываются над тем, какие на самом деле проблемы у обвиняемого, возможно все не так плохо, как рисует нам наше воображение?
Будь я на месте ВБ, я бы поступал точно также, как поступают они сейчас. Ибо единственный способ открестится от изменивших им клиентов, это отдать им деньги или товар и забыть о них раз и навсегда.
 
M

medved

Новичок
Регистрация
24 Апр 2005
Сообщения
44
Баллы
0
способ открестится от изменивших им клиентов, это отдать им деньги или товар и забыть о них раз и навсегда.

Ну это уж Вас заносит. Мы клятву верности не давали. ВБ работал лучше всех, поэтому я и выбрал его в партнеры. Если дальше начнет теряться каждая вторая посылка - уйду к другому. Но вроде как больше старого карго не будет - Бирман говорит, что последний груз он отозвал назад. (кстати, он также говорит, что в любой нормальной стране груз, не пропущенный таможней, он тоже бы отозвал назад) Что делать с большим Товаром - Бирман обещал найти способ, посмотрим.
 
B

bes55

Новичок
Регистрация
16 Июн 2008
Сообщения
122
Баллы
0
Местоположение
оттуда
Друзья, банкротство ВБ – смешно...
Они прекрасно себя чувствуют, сливаются, расширяются, автобизнес и т.д. Думаю, есть у них деньги, чтобы выплатить клиентам. Эн-ное время выковыривать мой груз, а потом я его выкуплю.
Вот после такого поступка я на всех углах буду «орать», что это ломовейшая компания!!! Несмотря на трудности, на немыслимые препятствия, они блюдут свой имидж, пошли навстречу клиентам, взяли заботу о них, их деньгах и нервах на себя и с честью… и т.д.

А пока нам говорят – ваш груз мы точно, наверное, кажется, как буд-то выкупим, видимо, в августе месяце (это будет восьмой месяц ожидания)… А если нет, то денег вам не дадим, иначе мы обанкротимся…
Кого-то может устроить такой разговор?

bivisdotnet
"Ибо единственный способ открестится от изменивших им клиентов, это отдать им деньги или товар и забыть о них раз и навсегда." -

Как правильно заметил Медвед, в браке с ВБ мы не состоим, о какой измене речь??.. И вы знаете, именно такой вариант меня больше всего устроит...))

P.S.
странно, что это ветераны форума талдычат о каких-то 9 лет работы с ВБ?? по-моему шесть.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Live



Вверх
Live