• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Проблемы с карго от компании Westernbid

  • Автор темы Mafalda Ivanova
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Balu

Balu

Администратор
Регистрация
2 Фев 2003
Сообщения
14 495
Баллы
13 886
Местоположение
Санкт-Петербург
Вот бы самого Михаила Бирмана тут увидеть с комментариями.
 
M

medved

Новичок
Регистрация
24 Апр 2005
Сообщения
44
Баллы
0
Они прекрасно себя чувствуют, сливаются, расширяются, автобизнес и т.д. Думаю, есть у них деньги, чтобы выплатить клиентам.

Мне так не показалось. Слишком уж большие репутационные потери - была бы возможность расплатиться сразу - наверное бы все таки расплатились. Им же все равно это выплачивать, только пока не выплатили, интернет завален антирекламой. тупо ВЫГОДНЕЕ вернуть долги и объявить что все хорошо, чем лишиться притока новых клиентов на время выплат.


Как правильно заметил Медвед, в браке с ВБ мы не состоим, о какой измене речь??.. И вы знаете, именно такой вариант меня больше всего устроит...))

Я не совсем понял, о чем Вы. Меня бы устроило, чтобы а) деньги выплатили побыстрее б) последующие грузы не застревали. У вас есть связи на нашей таможне? Помогите Михаилу и всем нам. У вас есть НАДЕЖНЫЙ КАНАЛ доставки (по ценам не сравнимый с FedEx и DHL, которые, кстати, все равно явным образом в договоре пишут, что за задержки таможни не отвечают)? Посоветуйте. Думаю, даже за хорошие мысли Михаил бы вам и приплатил. А писать, что они "вообще плохие и всех кидают" - это, во-первых, не соответствует действительности - то, что не касается карго, они продолжают делать нормально, во-вторых, если вы думаете таким шантажом ускорить выплату - может сработать в обратную сторону: вы лишь уменьшите их прибыль, из которой они будут убытки покрывать.
 
bivisdotnet

bivisdotnet

Начинающий
Регистрация
18 Июн 2005
Сообщения
4 393
Баллы
68
странно, что это ветераны форума талдычат о каких-то 9 лет работы с ВБ?? по-моему шесть.
в той марке что он существует сейчас, да. но "нонейм" срок несколько длиннее...
 
Frenger

Frenger

Powerseller
Регистрация
24 Апр 2004
Сообщения
903
Баллы
1 213
Я "Member since: Feb-08-01 in Belarus", и все это время принимал платежи через них. И до этого еще года полтора с ними работал, когда они закупками фототехники занимались как SovietCamera. Вот и получается 9 лет.
Насчет невозврата денег при невозможности выкупить груз у таможни еще спорный вопрос. Вроде прямо это не звучало. Ждите. Еще раз повторю - вы не ускорите процесс своими наездами.
 
B

bes55

Новичок
Регистрация
16 Июн 2008
Сообщения
122
Баллы
0
Местоположение
оттуда
medved

"..Ибо единственный способ открестится от изменивших им клиентов, это отдать им деньги или товар и забыть о них раз и навсегда..." - вот ЭТОТ вариант меня устроит - отдать деньги или товар и чем быстрее, те лучше.
где это я писал что они "вообще плохие и всех кидают" ??? я имею в виду ТОЛЬКО карго. у меня три груза с огромной задержкой.. о компенсации при потере бабла и речи нет.. они приплатят за хорошие мысли и дела?? сильно сомневаюсь.. своё бы потраченное получить...)) я ищу связи на нашей таможне, и пытаюсь помочь Михаилу и всем вам. И где вы усмотрели "шантаж" с моей стороны?? Читай внимательней, брателло!..

В тоже время мне не нравится отношение ВБ к клиентам. ОЧЕНЬ неприятно, когда тебе всё это время врут (в Москве, в Америке, в Германии), не пускают в форум, вытирают сообщения, не отвечают на письма и т.д. При обещании всё время быть в контакте, предоставлять информацию о грузе и т.д.
Вот не поверите, мне лучше знать, что груз арестован в Москве, чем совсем ничего не знать..))
Арестовали его неделю назад, а где он до этого болтался?..

А для продавцов, которым конечно до лампы наши проблемы, тоже гипотетический пример - вы продали что-то за 2000 баксов, а вам отдали 1000... и через 6 месяцев..)) вы нормально будете себя чувствовать?...

Balu
"Вот бы самого Михаила Бирмана тут увидеть с комментариями."

это да..))
 
M

medved

Новичок
Регистрация
24 Апр 2005
Сообщения
44
Баллы
0
bes55
Прошу прощения, если несправедливо отнес Вас к компании этой странной "Мафальды", тихо собирающей наши данные и публично опускающей ВБ и Бирмана. Надо сказать, что если бы информация про пропавший груз была бы и на сайте WB в каком-либо виде, а не только у Мафальды, было бы лучше. А так можно нафантазировать, не зная, все что угодно.

Balu
"Вот бы самого Михаила Бирмана тут увидеть с комментариями."
bes55
это да..))

конечно, это было бы хорошо.
 
Germanovsky

Germanovsky

Новичок
Регистрация
21 Июн 2008
Сообщения
26
Баллы
0
Местоположение
Москва
А я вчера с Бирманом по телефону разговаривал. Есть полное ощущение что 1800 $ в корзину. ((( даже комиссию и стоимость отправки отказались вернуть, не говоря уж о денег за товар.
 
bivisdotnet

bivisdotnet

Начинающий
Регистрация
18 Июн 2005
Сообщения
4 393
Баллы
68
вообще мне интересно понаблюдать, что заказчики были в основном из москвы или это настолько большой город?! чувствую себя провинциалом, т.к. живу вне колец... :D
 
Ж

Жора2

Новичок
Регистрация
12 Июн 2008
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
москва
Удивляют тут некоторые посты с намеком , мол, не фирма виновата, а таможня, перевозчик, страна такая и , вообще, слишком громкое топанье мух в Африке.
Мне, как клиенту, абсолютно до лампочки проблемы конторы. ОНИ занимаются этим бизнесом, значит ОНИ принимают все риски на себя, они знают на что идут. Я не разделяю постулат, что клиент всегда прав, но тут именно так- клиенты на 100% прав. С грузом может что угодно случится- утонуть, сгореть, быть похищенным. Страхуй перевозку. Если не страхуешь- будь готов возместить потери клиенту. А потом разбирайся сколько хошь со своими проблемами. Ахтунги в бизнесе случаются, надо быть готовым к ним. Возместить тысяч 30-50$ клиентуре- да, это неприятно, но это возможно. Для хорошо поставленного бизнеса это не сверхогромные потери. Да и, кроме того, я почти уверен, что грузы и были застрахованы и тов. Бирман и на елку влезет и попу не обдерет, т.е. и клиентов кинет и страховку получит. А потом по миру идет молва про "русский" бизнес. С этим уже сам столкнулся, один " русский" нагадит и другие автоматом в дерьме тоже ходят.
Когда валите на карго или еще какое заморское название назовете, сразу представьте, что пришли вы в магазин, деньги отдали в кассу, а товар вам не отдают. И начинают компостировать мозги, что деньги пошли на благое дело, что вы понимаете, у нас трудности и т.п. и т.д.
 
V

Vitaliy_17

Новичок
Регистрация
14 Май 2008
Сообщения
229
Баллы
0
Местоположение
Украина
Читаю в вспоминаю слова Киплинга "Восток есть Восток, Запад есть Запад – и вместе им не сойтись". Одни в качестве аргументации приводят опыт США, другие - России.

ИМНО, проблема в том, что посредники не особо озабачиваются возможностью возникновения проблем. И фактически никаких договоров с клиентами не заключают. Так сказать, ведут дела по-русски, как здесь в несколько ином контексте мелькала фраза "на доверии". На Западе вести подобным образом бизнес не принято, и страхование ответственности вообще, и договорной в частности - не пустой звук. И не надо смешивать "их" банкротство :evil: и "наше" банкротство. :evil:

P.S.
Мне кажется, эта своеобразная шизофрения :evil: возникла потому, что посредник русский, но в США. Стиль ведения дел русский, но юрисдикция США. В противном случае у народа небыло бы сомнений - аппелировать к властям США или к браткам. :D
 
7.40

7.40

Powerseller
Регистрация
13 Мар 2006
Сообщения
2 741
Баллы
0
Местоположение
СССР
На Западе вести подобным образом бизнес не принято, :
А как там принято? :evil:
Там наверно принято отправлять посылки федексом на имя Пупкина, вручать Хреновидзе с его подписью и потом посылать ** того самого Пупкина ввиду получения его (Пупкина) посылки каким то Хреновидзе с его же Хреновидзе подписью?
И при этом гордо демонстрировать на сайте ту самую хреновидзевскую подпись о получении?
И это всё на территории США, даже без всяких таможен.
ТАК принято на Западе вести бизнес?
Что Вы всё на некий Запад киваете? Вас ещё не кинули там ни разу? Тогда мы идём к Вам (С)

ЗЫ: а вот интересно, ну допустим ВБ выплатит СЕЙЧАС все потери клиентам, ну вдруг так случится, мало ли что.. А потом через неделю БАЦ! и рос таможня пропускает груз в Россию и посылки приходят клиентам. Что дальше? Клиенты благодарят ВБ и оставляют товар в качестве моральной компенсации или отправляют обратно за свои деньги?
Или возвращают ВБ деньги?
Прикрутим голосовалку? :D

"Вот бы самого Михаила Бирмана тут увидеть с комментариями."
Невидимка его приглашал с самого открытия форума.
Принципиально отказано :evil:
 
V

Vitaliy_17

Новичок
Регистрация
14 Май 2008
Сообщения
229
Баллы
0
Местоположение
Украина
7.40
Я о фирмах говорю, а не о Васях Пупкиных. Не о хитрых американских индивидуумах и не о наших соотечественниках, которые любят заявлять "ну ту-у-пые !", бревна в своем глазу не замечая.
На Западе система страхования действительно работает и охватывает практически все области деятельности.
Потому в репортажах из США о очередном ЧП слышим "выплаты старховых компаний пострадавшим оцениваются в ...", а у нас "пострадавшие просят оказать материальную помощь".

P.S.
Ок, прокрутим голосовалку. При условии добавления пункта "ВБ должен был застраховать риски". :D
 
7.40

7.40

Powerseller
Регистрация
13 Мар 2006
Сообщения
2 741
Баллы
0
Местоположение
СССР
V

Vitaliy_17

Новичок
Регистрация
14 Май 2008
Сообщения
229
Баллы
0
Местоположение
Украина
7.40
А, вот ты о ком. :D Интересно. Дай ссылку на топик.
 
7.40

7.40

Powerseller
Регистрация
13 Мар 2006
Сообщения
2 741
Баллы
0
Местоположение
СССР
это я тебе из своего личного опыта говорю
 
V

Vitaliy_17

Новичок
Регистрация
14 Май 2008
Сообщения
229
Баллы
0
Местоположение
Украина
А, меня твоя страна пребывания ввела в заблуждение. Ну и ? Был бы ты american citizen, мог бы пободаться. :D
 
7.40

7.40

Powerseller
Регистрация
13 Мар 2006
Сообщения
2 741
Баллы
0
Местоположение
СССР
бодался америкэн ситизен (посылка была моя)
результат - ноль.
услуги адвоката стоили дороже посылки , а главное ещё и время
а сам федекс гордо посылал **, демонстрируя чужую подпись о получении.
 
bos

bos

Powerseller
Регистрация
24 Апр 2004
Сообщения
3 754
Баллы
0
Местоположение
Город на Волге
7.40, подтверждаю. Причем не только FEDEX так делает , но и USPS так же.
Немножко не по теме топика, но то же о WB. Давным-давно у меня приключилась такая история: продан был товар, деньги получены через WB, после чего товар был отправлен в адрес покупателя. Проходит 4-4,5 месяца - до этого от покупателя не было никаких известий, им не было оставлено никакого фидбека, не было ессно диспута на еВау или палке - я получаю письмо от WB, что товар не получен байером и они возвращают ему деньги. В результате был небольшой скандальчик между мной и WB, операторы в аське никаких ответов дать не смогли - со мной связался, позвонив мне на сотовый, Бирман. На вопрос почему они возвращают деньги, мной был получен ответ, цитирую дословно :
"Основной принцип торговли - покупатель всегда прав. Именно поэтому и делается возврат. И правила еВау или PayPal здесь совершенно не причем. Пожалуйста старайтесь в будущем делать так что бы покупатели не жаловались"
А теперь сравните две эти ситуации. :D

Впрочем лично меня это не удивляет - политика двойных стандартов это типичная политика для жителей той страны. Еще раз : :evil: в сторону WB
 
Frenger

Frenger

Powerseller
Регистрация
24 Апр 2004
Сообщения
903
Баллы
1 213
Ну, в последнем случае бред. Сами ВБ говорят о том, что отвечают за сделки клиентов в течение 30 дней. Какие нафиг 4 месяца?
 
masteruvz

masteruvz

Продвинутый
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
699
Баллы
401
Местоположение
Нижний Тагил Россия
Да Уж!Задумаешься тут!Стоит ли с Western Bid завязывать отношения?А насчет перевода денег в СНГ не было проблем с Western Bid?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Live



Вверх
Live