• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

FocalPrice.com - зона общения

F

freehome

Новичок
Регистрация
19 Фев 2009
Сообщения
88
Баллы
0
Местоположение
Cyprus
А мне вот интересно -- начиная с какого момента посылки начинают трекаться?
Есть некоторые, которые через 2-3 недели после отправки не видны.
 
erik

erik

Продвинутый
Регистрация
7 Сен 2009
Сообщения
1 010
Баллы
401
Местоположение
Санкт-Петербург
дали трек-номер, а он до сих пор нигде не пробивается. это нормально, или уже долго?
Еще как нормально. То, что написано "shipped" означает просто, что они отнесли посылку на отделение почты. Теперь она там еще поваляется немного (а сейчас может и много валяться, нагрузка большая), потом её зарегистрируют, что она вообще поступила, пока ещё выложат результаты на сайт (в этом месте она начнет пробиваться, что её posted такого-то числа)... Так что все еще нормально, панику пока разводить рано :)
 
S

Stalen

Новичок
Регистрация
22 Май 2009
Сообщения
19
Баллы
0
Местоположение
Подмосковье
Сдуру заказал 8 различных безделушек на фокаде....Теперь хоть ап стенку биться...Собирают посылку уже с 16 ноября и все никак не соберут... :evil: Писал письма,отвечают мол потерпи дружок,нет на складе...Вот сижу,терплю...
Мораль:Не заказывайте много единиц товара! :)
 
erik

erik

Продвинутый
Регистрация
7 Сен 2009
Сообщения
1 010
Баллы
401
Местоположение
Санкт-Петербург
Да я тоже сдуру заказал несколько товаров, у которых не было написано "In stock" (но при этом и не было штампика "out of stock"). Выслали уже три посыли, и две из них, ессно, без трека. Еще два товара (джойстик и наушники) все еще аншиппед, даже писал им в суппорт насчет них, обещали выслать.
Мораль: не заказывайте товар, на котором нет надписи "in stock" (теперь всегда буду на это внимание обращать), собирать будут долго
 
Kent2

Kent2

Продвинутый
Регистрация
15 Сен 2009
Сообщения
514
Баллы
401
Местоположение
Россия
Отменить заказ нельзя ?
 
BigDad

BigDad

Модератор
Регистрация
4 Фев 2009
Сообщения
12 923
Баллы
1 898
Местоположение
Vologda
Kent2
можно не отправленный отменить..
через мессаги.
Order Change & cancellation - изменение или отмена заказа в неотосланных ордерах (ордера без Shipped).
кому я, хххххнецензурнаямногоэтажнаябраньххххх ркуоводство то составлял а??? https://www.ebay-forum.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=22915

и цитата с самого фокала:
: Can I cancel my order?
: If the order status is"Unpaid",you can delete it direct.
If the order status is"Paid",you can only cancel it before the order was processed,the time will be in 0-24hours.
Once the products were sent, you cannot cancel your order.And you can choose send back the unopened products,we will refund your money when we receive them.
Please note,Focalprice.com does not pay the return shipping cost for return item, and we are not responsible if goods were lost when send back without tracking. We will deal with the refund within 1-3 business days when we receive the goods.
 
Kent2

Kent2

Продвинутый
Регистрация
15 Сен 2009
Сообщения
514
Баллы
401
Местоположение
Россия
Это был риторический вопрос для тех кому не отправляют заказ месяц или около того и которые высказывают тут недовольство поэтому.
 
BigDad

BigDad

Модератор
Регистрация
4 Фев 2009
Сообщения
12 923
Баллы
1 898
Местоположение
Vologda
издеваюцца. хулюганы .... :)
 
N

N_one

Новичок
Регистрация
27 Сен 2009
Сообщения
261
Баллы
0
Местоположение
Минск
Дошел до меня телефон с Фокала, 1 ноября заказал, 14 ноября они его только отвезли на почту, до 20 ноября он висел на почте и только 1 декабря получил статус "отправлен к месту назначения". 5 декабря был в Москве, 7 я его получил на почте. Итого с момента заказа до высылки прошел месяц, а дошел к нам за 7 дней. Да, с дуру накидал в заказ вместе с телефоном еще 4 чехла разных. Дошло только 3. Написал им, спрашиваю - где еще один (самый дорогой). Ответили - пожалуйста, будте терпеливы, он в бэкордере, как только будет, сразу вышлем. Типа как само сабой разумеющееся. Вот такой вот сервис.
 
Х

Хихипа

Новичок
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
15
Баллы
0
Местоположение
Украина Ровеньки
А никто случайно не покупал с Фокала наушнички Sound magic? В частности модель pl30?
Полазил по форумам, увидел о них неплохие отзывы...
Просто наушники из Китая это достаточно интересно)
И насколько я понял это нормально что они днями к заказу могут не прикасаться? Вот у меня уже два дня висит заказ Unshipped.
 
woddy

woddy

Новичок
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
894
Баллы
0
Местоположение
Новосиб
Хихипа, заказал pl-50 недавно. жду. смотри мой топик в разделе скидки. шесть баксов сэкономишь.
И насколько я понял это нормально что они днями к заказу могут не прикасаться?
да нормально. но наушники мне отправили быстро, хотя трекаться не начали. надеюсь к середине января придут.
 
Х

Хихипа

Новичок
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
15
Баллы
0
Местоположение
Украина Ровеньки
woddy, по твоему топику и вышел вообще на фокал :)
А за скидочку отдельное спасибо)
Наушнички уже заказал - pl-30.
Из-за скидки они начали стоить меньше 20 баксов и для наполнения заказа я заказал ещё пару мелочей(мини-штатив за 0.99 и универсальный пульт за 1.99) чтобы был бесплатный трек.
Я вот надеюсь чтобы хоть к Новому Году пришли(хотя бы к китайскому)))) Прийдут - сделаю обзор.
 
Х

Хихипа

Новичок
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
15
Баллы
0
Местоположение
Украина Ровеньки
Фокал оказывается намного быстрее работает с толкача :D
Я им вчера отправил сообщение в стиле - чего не отправляете? Есть ли товар из моего заказа в наличии?
Сегодня присылают и письмо и сообщение - мол всё мы вам уже отправили, искренне ваши(как же меня до сих пор их любезность поражает) :oops:
Но что намного интереснее - в заказе три товара(в сообщении выше видно какие).
Так они все товары по отдельности отправили :shock: И каждый с трекномером :D Китай Foreva :D
 
Z

z_e_v_s

Начинающий
Регистрация
16 Июл 2009
Сообщения
73
Баллы
11
Местоположение
Украина
Хихипа
Трек номера сравни - если они одинаковые, то посылка одна
 
Babasea

Babasea

Новичок
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
977
Баллы
0
Местоположение
Российская Федерация
to Хихипа
А сколько ждал с момента заказа прежде чем "побеспокоить" китайцев?
 
Х

Хихипа

Новичок
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
15
Баллы
0
Местоположение
Украина Ровеньки
z_e_v_s
И правда 8) - трек один и тот же :shock:

Babasea
На второй день начал тормошить :lol:
 
Serg72

Serg72

Продвинутый
Регистрация
24 Мар 2009
Сообщения
596
Баллы
413
Местоположение
Киев
издеваюцца. хулюганы .... :lol:
мало того:
Dear customer,

Nice day!

We are so sorry to inform you that our warehouse made a mistake and sent wrong items(HJ031P /DS114P / HJ390P) to your address, which have been sent out on 4th, Dec. Would you pls.make the parcel return and we will send the right items to you? And if you like these three items we sent to you, you also can conside to buy them, we can give you a better discount, then you no need to return them,

thanks for your supporting.

Sincerely,
Tanya

хочется рвать и метать :shock: . мало того что итемы нужны к новому году, так и разница в сумме в надцять раз.
 
woddy

woddy

Новичок
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
894
Баллы
0
Местоположение
Новосиб
erik

erik

Продвинутый
Регистрация
7 Сен 2009
Сообщения
1 010
Баллы
401
Местоположение
Санкт-Петербург
Serg72
Я вам искренне сочувствую...
Но все же 8) :evil: 8)
китайцы ... они такие непосредственные 8)
 
Serg72

Serg72

Продвинутый
Регистрация
24 Мар 2009
Сообщения
596
Баллы
413
Местоположение
Киев
Я вам искренне сочувствую...
Сочувствие мне пригодится позже :)

Dear customer,
Really sorry for that inconvenience. To ensure your problem can be solved in an urgent and professional way, would you pls kindly arrange a RMA request?
RMA system is an effective channel to show defect evidence, place order for resend or process refund. Moreover, We have a
professional team and specified process to handle product miss, wrong and damage issue.
The process is as follows:
Log in "My Account" on www.focalprice.com===>RMA Request====>Submit
Your understanding and cooperation will be highly appreciated.
Sincerely yours’
Nicholas

ответ RMA:
Dear customer,
In order to process your message faster, we hope you can contact us by
"My message". All issues other than RMA (product miss, wrong and damage) will be handled via a very fast manner.
The step is: Log in "My Account" on www.focalprice.com → "My message" → "Submit a ticket" → "Submit"
Your understanding and cooperation will be highly appreciated.
Thank you very much for your time.
Sincerely yours’
Samantha
 
Live

Similar threads




Вверх
Live