• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

FocalPrice.com - зона общения

woddy

woddy

Новичок
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
894
Баллы
0
Местоположение
Новосиб
А что - нельзя просто диспут открыть ?
вам процесс важен или результат? :-(
Теперь бодаюсь с ними - а они, похоже, дурака включили - типа проверьте с другой SD-картой, хотя я им написал, что ЭТА ЖЕ карта через карт-ридер в ЭТОМ же устройстве только в другом порту отлично работает.
пишите им что проверили. это типовой бизнеспроцесс. общайтесь вежливо и все получится.
 
Z

z_e_v_s

Начинающий
Регистрация
16 Июл 2009
Сообщения
73
Баллы
11
Местоположение
Украина
Предложили заплатить им 18 у.е. - и они пришлют замену.
Уже не хочу такой же - боюсь, что они все такие глючные.
Я предложил заменить на другую позицию (подешевле, но 100% рабочую - я такую же заказал вместе с этим в одном счете)

Посмотрим, что завтра скажут.
Общаюсь вежливо - никому не хамлю и не грублю :-(
 
L

Lonely_Stranger

Новичок
Регистрация
28 Ноя 2009
Сообщения
112
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Заходишь в my account и слева в меню последняя ссылка.

-.-
Я имел ввиду, что заполнил форму полностью, а они просят дополнить.
Вот и интересуюсь, что бы им такого ещё написать.
 
BigDad

BigDad

Модератор
Регистрация
4 Фев 2009
Сообщения
12 923
Баллы
1 898
Местоположение
Vologda
дурака включили - типа проверьте с другой SD-картой, хотя я им написал,...
дурака то ты включил - явно. тебя английским понятно попросили проверить с другой картой, а ты, млиннанай, умник - заладил про другой порт с ТОЙ ЖЕ картой. трудно ответить, что с другой картой так же не работает?
 
M

maxpolonski

Новичок
Регистрация
7 Окт 2009
Сообщения
72
Баллы
0
Местоположение
Москва
L

Lonely_Stranger

Новичок
Регистрация
28 Ноя 2009
Сообщения
112
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
M

maxpolonski

Новичок
Регистрация
7 Окт 2009
Сообщения
72
Баллы
0
Местоположение
Москва
...заполнил форму полностью, а они просят дополнить.

Дак чего просят то ?
Пишешь номер товара, количество, адрес, на второй странице подтверждаешь и оплачиваешь. Что там еще можно просить.
 
L

Lonely_Stranger

Новичок
Регистрация
28 Ноя 2009
Сообщения
112
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Дак чего просят то ?
Пишешь номер товара, количество, адрес, на второй странице подтверждаешь и оплачиваешь. Что там еще можно просить.
Меня никто тут не понимает :wink: Висела табличка "More detailed information, pls enter "Drop Shipping" subject"
Но вопрос отпал - наконец я могу дроп-шиппить, достал их, наверное :wink:
 
Z

z_e_v_s

Начинающий
Регистрация
16 Июл 2009
Сообщения
73
Баллы
11
Местоположение
Украина
BigDad
Вообще-то далее по тексту я им написал, что так же пробовал с разными картами.
Но если карточка работает в ЭТОМ устройстве, только на другом порту - то ДОЛЖНА работать и в родноq SD (тем более карта - самый дубовый 100% оригинальный SanDisk 128 МБ, который работает без глюков ВО ВСЕХ моих устройствах , а их немало).

В общем, договорились поменять на другую позицию (эту же я не захотел - ну его нафиг ) - попросил поменять на проверенную.
Дождусь только от них сумму доплаты (если будет)
За повторную отправку такого же аппарата запросили 18 у.е.

Делаю вывод - вполне адекватные ребята, только долго отвечают.
Жду от них на днях еще посылку - посмотрим...
 
BigDad

BigDad

Модератор
Регистрация
4 Фев 2009
Сообщения
12 923
Баллы
1 898
Местоположение
Vologda
z_e_v_s
и остальные, ещё раз повторяю - при переписке с саппортом любого магазина или продавца на любой конкретный вопрос - давайте конкретный ответ. Действия по пунктам - делайте как сказано и отписывайтесь именно за запрашиваемые действия. Никакой самодеятельности. Думать ненужно. Предполагать и домысливать тем более. Продавцы ответят вам взаимностью и разногласий не будет.
от себя: Знаете как трудно общаться сотрудникам сервисного центра с клиентами, даже русскоговорящими? столько словесного поноса на вопрос о модели аппарата. или о характере неисправности... сразу становится тоскливо и хочется домой... .к жене.. детям.... Думаешь, а х..ли ты такой умный звонишь в сервис???
 
BigDad

BigDad

Модератор
Регистрация
4 Фев 2009
Сообщения
12 923
Баллы
1 898
Местоположение
Vologda
по купонам продолжаю.
 

Вложения

  • post-343669-0-1319689650-87047800.jpg
    post-343669-0-1319689650-87047800.jpg
    46.2 КБ · Просмотры: 340
A

aLEXdap

Новичок
Регистрация
4 Дек 2009
Сообщения
63
Баллы
0
Местоположение
Волгоград
Доброго времени суток всем!
Хочу рассказать и сразу предупредить всех: Не покупайте ничего больше в "FOCALPRICE", - это мошенники!!!!
Заказываешь три вещи, присылают две, и многое другое, похожее на то что здесь описывают . (началось это где то с августа месяца).
У кого не вышло 45 суток с момента трнзикации открывайте диспут, не верте в их сладкие обещания. У меня хороший опыт в этой сфере. Все деньги, что они мне должны были, вернул через диспут и открытии требования к ним, через PayPal. Еще раз -ЭТО МОШЕЙННИКИ!!!!
 
maxta

maxta

Продвинутый
Регистрация
9 Окт 2009
Сообщения
1 399
Баллы
461
Местоположение
Irkutsk,Baikal Lake,Russia
:wink: нет слов, просто. Это ж надо так довести человека.
 
BigDad

BigDad

Модератор
Регистрация
4 Фев 2009
Сообщения
12 923
Баллы
1 898
Местоположение
Vologda
aLEXdap
нормально всё, ненае... не проживешь. :wink:
 
gizmo43

gizmo43

Новичок
Регистрация
30 Авг 2009
Сообщения
364
Баллы
0
Местоположение
Москва
aLEXdap
Да успокойтесь Вы, фокал вполне вменяемая организация - 23 посылки с нее. Были и накладки, все обсуждаемо в саппорте и даже рефунд делают не дожидаясь открытия диспута в paypal. :-( Одна посылка пришла после 45 дней ...
 
G

Grifel

Новичок
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
11
Баллы
0
Местоположение
Архангельск
привет народ
у меня вопрос, может это только у меня баг такой, в общем сортировка (ну там по цене, новизне и т.д.) работает на всех страницах кроме первой, т.е. например делаешь сортировку на странице по цене, при этом на первой ничего не меняется, открываешь вторую страницу - там уже все норм

пробовал в разных браузерах - все также

отпишитесь плз
 
A

aLEXdap

Новичок
Регистрация
4 Дек 2009
Сообщения
63
Баллы
0
Местоположение
Волгоград
aLEXdap
Да успокойтесь Вы, фокал вполне вменяемая организация - 23 посылки с нее. Были и накладки, все обсуждаемо в саппорте и даже рефунд делают не дожидаясь открытия диспута в paypal. :) Одна посылка пришла после 45 дней ...

Вообще то, до августа месяца, у меня тоже все было ОК! Получал посылки - и был доволен. Но потом началась шняга: не докладывать в заказ по одному изделию, и в последующих заказах тоже самое. пытался решить с продавцом все мирно, - в ответ одни обещания и тянучка (подождите товара в запасе нет, пополним и вышлем). Пробовал заменить товар который есть у них в продаже на сумму долга - в ответ отказ и так до тех пор пока не пройдет 45 дней. После чего - вы у нас купите товар и мы вернем вам деньги. И вся эта шняга длится с августа месяца, пока на очередном заказе я не воспользовался центром разрешения проблем в PayPal. И все получилось и вернулись мои деревянные даже с процентами. Я доволен. И в дальнейшем буду работать только так, и другим советуу тоже самое сделать!
 
erik

erik

Продвинутый
Регистрация
7 Сен 2009
Сообщения
1 010
Баллы
401
Местоположение
Санкт-Петербург
Grifel
Да, это косяк с их сайтом. В итоге при сортировке невозможно посмотреть самые дешевые продукты. По крайней мере, у меня тоже так, у меня Firefox.
 
J

just29

Начинающий
Регистрация
23 Май 2009
Сообщения
86
Баллы
9
Местоположение
RUSSIA
Да уж-дорогие РОССИЯНЕ! Похоже будем разорять этот магазин.
Слава богу я других надёжных поставщиков нашёл и к Новому году уверенно затарился - а от этих только вот рефунды потихоньку получаю с предыдущих заказов. Жаль а как всё раньше хорошо у них было.
тоже в последнее время не связываюсь с ними---хоть бы за сайтом следили-была бы информация и наличии товара. А то сыпают новинками а в реале деньги закидываешь и тишина-пока сам не спросишь что там да как.
 
G

Grifel

Новичок
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
11
Баллы
0
Местоположение
Архангельск
думаю самая лафа будет в январе, когда вся Россия будет спать, заказов у них поубавится и обрабатывать их будут быстрее, но зато у китайцев в феврале будет свой новый год, и там уже они будут гулять целую неделю

а так по логике летом должны заказы быстрее доходить, хотя если они не увеличат свой штат или не изменят еще что-то в своей системе (с нагрузкой они явно не справляются), то перспективы достаточно скудны, уже сейчас многие отказываются от покупок на фокале

а сейчас идет цепная реакция, например, в начале люди делали заказ в который входило много пунктов, т.е. заказов было немного, но они были большие, фокал исправно обрабатывал эти заказы, потом заказов становилось больше, фокал стал недокладывать в посылки, народ смекнул что надо отправлять не один большой заказ, а много мелких, т.е. 1-2 наименование на 1 заказ, количество заказов стало расти в геометрической прогрессии и фокал тоже решил сделать ход конем - с 2010г увеличил сроки обработки заказов почти в 2 раза....

вот такая философия господа, можно правда заплатить за емс доставку, т.к. у этих заказов приоритет выше то и придут они раньше, но тогда теряется смысл дешевых товаров из китая

никого не отговариваю от фокала, и сам не собираюсь от него отказываться, просто процитировал истину
 
Live

Similar threads




Вверх
Live