• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

FocalPrice.com - зона общения

G

Grifel

Новичок
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
11
Баллы
0
Местоположение
Архангельск
Как послать_только плейер(легче) или всю коробку- с инструкцией и шнурком и неисправными наушниками?
отсылать нужно все
 
Serg72

Serg72

Продвинутый
Регистрация
24 Мар 2009
Сообщения
596
Баллы
413
Местоположение
Киев
:( Кажется мое общение с Focal зашло в очень большой тупик, с меня хотят скачивать деньги за их извинения.
Вот последняя переписка:
Dear customer,

Sorry for the trouble caused, the amount for the items we send to you are USDХХХХ, which you can check on our websit, and if you like to accept them, you can just pay USDХХХ and no need to return them. And if you don''t like them, you can make them return.

And of course we will send the right items ****** to you, but if you don''t want it anymore, we also can refund you, pls.advise us your decision,

thanks for your supporting and understanding.

Sincerely yours’
Tanya

I am willing to pay. I want to see the invoice.

Dear customer,
we contact delivery company for shipping record, and sent you within 3 days.
for $ХХХ payment, you could send to focalprice@gmail.com
Sincerely yours’
Lily

I paid the bill.
Send my order ( T******, sku ******).


Dear customer,
per check, sorry for all trouble cuased ,we have informed related dept to pay more attention.

The total value for the wrong items is ХХХХ$,the EMS cost to ship 10 pcs ХХХХ is 34.31$.

to show our sincerity ,how about you pay 65$ to our PayPal account focalprice@gmail.com ,then we will resend ХХХХ|10 by EMS?
Please notify us once the payment is made.
Thank you very much for your time.
Sincerely yours’
angela

Я уже не выдержал и ответил:

I have already paid ХХХ USD. I will not pay anything else. It you have committed an error. If the decision is not found in a current of 3 days, I will be forced to contact to Resolution Center PayPal. For the purpose of compensation of all payments, and also costs on delivery of wrong items.
заранее приношу извинения, за мой пока не очень английский.
Подскажите как поступить дальше?
P.S. Свой заказ я естественно оплатил полностью.
 
BigDad

BigDad

Модератор
Регистрация
4 Фев 2009
Сообщения
12 923
Баллы
1 898
Местоположение
Vologda
Serg72
ты что - оптом у них таришься???
и что ты там поешь им , что заплатил а номера транзакции не предоставляешь чтоб оне проверили быстрее? и причем тут ЕМС ты хочешь быструю доставку чтоль? за скорость - доплачивать нада.. там тебя правильно поняли :oops:
в палке вопрос подними обязательно, но после не кричи что тебе там неправильно спор закрыли... там закрывают всегда правильно.
учи английский.. я тоже кстати не знаю его , поэтому для дела предпочитаю очень предельно короткие фразы из 2-3х слов, чтоб транслятор не ошибся....
ну, удачи чтоль :lol:
 
S

Strateg

Новичок
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
15
Баллы
0
Местоположение
Москва
Ура, дошла моя карта памяти. В пути почти 2 месяца.
 
V

victo

Начинающий
Регистрация
11 Ноя 2009
Сообщения
717
Баллы
16
Местоположение
Россия Ярocлавль
Serg72

Serg72

Продвинутый
Регистрация
24 Мар 2009
Сообщения
596
Баллы
413
Местоположение
Киев
BigDad
Оптом, а зачем номера транзакций?. В моем первом заказе стоит уже не только оплата но и отправка. Вся канитель то началась из-за того что они итемы не те отправили. Правда и сообщили об этом на следующий день после отправки. Я им и ошибочные итемы оплатил, пишу отправляйте мои время то идет :oops:. А они в ответ очередное письмо. И так на протяжении 11 дней. Ну а второй платеж номер транзакции отправил.
 
BigDad

BigDad

Модератор
Регистрация
4 Фев 2009
Сообщения
12 923
Баллы
1 898
Местоположение
Vologda
Serg72
пиши кратко и по сути. чтоб трансляторы не допускали разночтения.
типа:
было : ....
пришло: ....
требуется дослать: ....
если не пришло ешё ничего - о чем речь? может письмо от них просто ошибочно. привыкайте работать с фактическим материалом. а то получится, что в посылке будет именно то что ты заказал, а на дополнительные деньги тебя уже развели :oops:.
 
Serg72

Serg72

Продвинутый
Регистрация
24 Мар 2009
Сообщения
596
Баллы
413
Местоположение
Киев
Akelth

Akelth

Новичок
Регистрация
19 Июл 2009
Сообщения
29
Баллы
0
Местоположение
Красногорск
заказал 10/28/2009
отправили 11/1/2009
пришло на почту 12/13/2009
что-то точняк с почтой происходит
 
H

hutsul

Новичок
Регистрация
28 Сен 2009
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Кировоград
очень расстроился из-за сегодняшней посылки.
Заказал телефон M002L, самую дешевую блутус гарнитуру, и защитную пленку для этого телефона.
итого:
1. Телефон не включается и не реагирует на зарядку.
2. Блютус включается, но ни один телефон ее словить не может.
3. Пленка вообще не подходит к этому телефону, хотя спросил подойдет ли - ответили, что подойдет идеально.
Теперь впервые столкнулся с процедурой возврата.
В магазин еще не успел отписаться, записал видео для них.
 
MistaB

MistaB

Новичок
Регистрация
30 Окт 2008
Сообщения
263
Баллы
0
Местоположение
Россия, Воронеж
У них выходные что ли? или только меня игнорируют, уже 4 дня не отвечают ни на RMA ни на Message, надо в палке открывать кэйс.
 
woddy

woddy

Новичок
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
894
Баллы
0
Местоположение
Новосиб
4 дня - это долго??? :)
 
V

victo

Начинающий
Регистрация
11 Ноя 2009
Сообщения
717
Баллы
16
Местоположение
Россия Ярocлавль
На сайте и из ответов- обещали ответ в 24 часа
 
Kent2

Kent2

Продвинутый
Регистрация
15 Сен 2009
Сообщения
514
Баллы
401
Местоположение
Россия
1. Телефон не включается и не реагирует на зарядку.
попробуй на ночь поставь на зарядку. если бата разряжена в ноль то так и должно быть. Если утром ничего не измениться тогда явный брак или баты или тела.
 
J

jks

Новичок
Регистрация
20 Авг 2008
Сообщения
411
Баллы
0
Местоположение
MSK
Если я зайду в один лот и закажу мобилу, то она прийдет с тем цветом который был на фото?
Какой в корзину положишь, тот и придет, если они там явно одинаковые, но под разными индексами, в зависимости от цвета. Обрати внимание, обычно номер позиции один, а в конце есть буква, типа w-белый, b-черный, r-красный и т.д. Что за тело то?
 
DimaKrivolap

DimaKrivolap

Новичок
Регистрация
3 Июн 2008
Сообщения
1 506
Баллы
0
Местоположение
Киев
Вчера два телефона подряд заказывал. На палке транзакции прошли, а у них в системе два заказа висят как не оплаченные. Опять глюкает их система. У сотрудника такое тоже два раза была, делал два заказа, деньги уходят а статус анпейд стоит. Письма уже им написал, но в последнее время они на них забиваю и пока диспут не откроешь ни черта не реагируют. Страшно теперь что то у них покупать. Сегодня вечером попробую пробный платеж на какую либо мелочь однодолоровую провести, если пройдет, то те два заказа оплачу по новой, а на старые оплаты открою диспут на возврат. Я думаю так быстрее будет, чем ждать ответ от их сапорта.
 
woddy

woddy

Новичок
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
894
Баллы
0
Местоположение
Новосиб
делал заказ полторы недели назад. деньги типа не прошли. написал об этом в суппорт (не письмо, а через сайт!!!), сразу в письме указал paypal Transaction ID. в течении суток исправили статус заказа на "оплачен". и зачем диспуты открывать? :)
 
DimaKrivolap

DimaKrivolap

Новичок
Регистрация
3 Июн 2008
Сообщения
1 506
Баллы
0
Местоположение
Киев
Я то тоже сразу в сапорт написал, подожду до пятницы, если ничего не решат то буду открывать диспут. Сотрудник мой тогда тоже в сапорт написал, но за 5 дней никто так и не ответил. По этому ему и пришлось дипутировать :)
 
R

redredred

Новичок
Регистрация
3 Июн 2009
Сообщения
190
Баллы
0
Местоположение
украина
victo

я уже тащусь сам с себя, так как жду этот плеер тоже. во лажа будет, блин!!! А кум как рад будет (он жене в подарок заказал). Блин... Ну да ладно, будем разом давить их, если что. удачи нам! (если что, я в скайпе alexxxsan1)
 
7777777

7777777

Продвинутый
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
1 404
Баллы
451
Местоположение
Россия
Live

Similar threads




Вверх
Live