• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

FocalPrice.com - зона общения

-RudeBoy-

-RudeBoy-

Крутой иБаер
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
5 005
Баллы
563
Местоположение
Колыбель космонавтики (Калуга)
olenagol, я пару раз покупал, но товар был ходовым и там время от времени появлялась и пропадала надпись "In stock".
Попробуйте им еще раз написать, попробуйте задать вопрос под самим товаром - там есть такой раздел. Где-нибудь да ответят.
Можно еще рискнуть заказать - и уже с номером ордера им написать, мол когда отправите. Тут все и выяснится :)
Не стоит заказывать только то, что "солд аут".
zayce, надпись "In stock" - не 100%-й показатель наличия. Так что они скорее всего посмотрели по какой-нибудь внутренней базе.
Сам заказывал "In stock" - оказалось, что закончилось. А надпись на сайте они не убрали, т.к. товар был уже "на подходе" и через три дня мне отправили его.
ivan87m, второй трек скорее всего не дадут, т.к. стоимость остатка 10$.
Мне на 11$ досыл без трека отправили.
***
Кстати у них есть какая-нибудь граница ниже 20$ при разбитии заказа на части, чтобы на досыл трек выдавали?
 
Данглар

Данглар

Новичок
Регистрация
28 Фев 2010
Сообщения
357
Баллы
0
Местоположение
Новосибирск
У меня шиппед неделю назад, сегодня 8-й день, но нигде не трекается. Саппорт на письма не отвечает. Что за хрень...
Да не беспокойтесь. С фокала теперь только так.
У меня и подольше не трекалось, потом задним числом начало.
Сейчас тоже одна с фокала 7 дней не трекается - уже привык.
 
S

Sofiundrik

Новичок
Регистрация
3 Фев 2011
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Москва
У меня уже 17 дней не трекается заказ с фокалпрайса. :)
Получить посылку с подарком для мамы к 80ому марта уже отчаялась... На письма саппорт не отвечает. Что делать?
Трек: RB236728683HK
 
zayce

zayce

Продвинутый
Регистрация
29 Сен 2010
Сообщения
1 236
Баллы
213
Местоположение
Санкт-Петербуржск
Sofiundrik
Обычно в течении дня-двух обязательно отвечают.
Отправляете здесь My Account->Orders Supports->My Message (0) ?
Они мне уведомление на почту не шлют разве что, так тчо приходится на сайт лазить проверять.
 
L

LOGINs

Новичок
Регистрация
20 Дек 2010
Сообщения
21
Баллы
0
Местоположение
komi
сегодня получил оплаченную 6.02.11 (планшет) пока вроде всё нормально, хотя упакован был не очень надёжно, дошло в общем за 19дн
один минус пока шёл, он на фокале подешевел на 10$
 
MMixailSymi1

MMixailSymi1

Новичок
Регистрация
18 Апр 2010
Сообщения
16
Баллы
0
Местоположение
Сумы
отправили недостающий товар

[attachment=p:114263:dacafcad6bcf]


пока не трекается


Не нужно здесь светить свои полные данные. Helga
 

Вложения

  • dacafcad6bcf.jpg
    dacafcad6bcf.jpg
    40.7 КБ · Просмотры: 15
aviacop

aviacop

Новичок
Регистрация
9 Сен 2010
Сообщения
413
Баллы
0
Вот что ответили на сайте:

Уважаемые клиенты,

Это обычно занимает 3 или 5 дней для отслеживания информации загрузить.
Не могли бы вы немного подождать и отслеживать его в Интернете по всему следующий понедельник?

Спасибо за ваше терпение и понимание.

С уважением "
Лили
 
zayce

zayce

Продвинутый
Регистрация
29 Сен 2010
Сообщения
1 236
Баллы
213
Местоположение
Санкт-Петербуржск
MMixailSymi1
если не сложно, отпиши потом о щипцах рыболовных, тоже присматриваюсь :roll:
 
rolex_ru

rolex_ru

Новичок
Регистрация
15 Дек 2010
Сообщения
235
Баллы
0
Местоположение
123RUS
Братцы, а навигатор 7" (TM706B 7" TFT Touch Screen WINS CE5.0 Car GPS Navigation with Bluetooth/E-book/MP4/FM (Black)) SKU EG036B никто не заказывал? отзыв под ним на сайте вроде неплохой?

и кстати у меня в пейпале на аккаунте имя и фамиля написано русскими буквами, а это вроде бы недопустимо при почтовых отправлениях, можно как то изменить на аннглиские буквы или оставить русскими?
Можно все изменить и исправить, я сам менял. Инструкция есть на этом форуме.
 
P

PaPashka

Новичок
Регистрация
23 Дек 2010
Сообщения
464
Баллы
0
Местоположение
Москва
и кстати у меня в пейпале на аккаунте имя и фамиля написано русскими буквами, а это вроде бы недопустимо при почтовых отправлениях,
У меня на русском, нормально всё доходит. Сначала тоже хотел исправить, но не найдя как забил и проблем не испытываю.
 
U

ufaairat

Начинающий
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
183
Баллы
19
Местоположение
Уфа
саппорт конечно на фокале долгий :-(
общение типа вопрос-ответ происходит раз в сутки))

ниже привожу часть переписки:
--------
ufaairat@ 1/3/2011 2:54:47 AM
Уважаемый Focalprice,

К сожалению, итем YM376S - Код заказа: T7022***, я уже ожидаю более 10 дней, это очень долго. Вы не смогли бы сделать возврат денег за этот продукт (YM376S), если не сможете отправить его сегодня - завтра. Я буду покупать его в другом магазине, т.к. это подарок ко дню рождения и боюсь что он не успеет прийти. Где посмотреть номер трека на товары, которые были отправлены ранее?
Спасибо.


Ангела 2/3/2011 4:25:49 AM
Уважаемые клиенты,

Этот вопрос не в наличии в настоящее время. Не могли бы Вы, пожалуйста, сообщите, если вы хотите, чтобы мы изменили другой пункт, или Отмена для возврата?
Если вы хотите изменить, просто скажите нам SKU вы хотите изменить. Если вы хотите отменить, пожалуйста, сообщите нам.
Спасибо за ваше время.
---

ufaairat@ 2/3/2011 5:56:16 AM

Здравствуйте,
Я хочу, чтобы вы заменили пункт YM376S - Код заказа: T7022***, другими:
SKU: LF367W - 1 шт,
SKU: LX161X - 1 шт,
SKU: HP691Y - 1 шт,
SKU: HH122S - 1 шт,
SKU: MP001T - 1 шт,
И SKU: LF017G - 1 шт
---
Сумма выбранных позиций = выплаченной SKU: YM376S.

Спасибо.
--

Ангела 3/3/2011 12:35:35 AM
Уважаемые клиенты,

Некоторые из пункта вы ссылаетесь, не в наличии.
Как насчет отменить этот заказ и вернуть вам деньги по купону?
Вы можете использовать этот купон купить снова.
Это будет быстрее.
Пожалуйста, сообщите ваш выбор.

С уважением "
Ангела
----


вопрос, кто нибудь делал возврат купонами и как потом происходит оплата ими или проще просить возврата денег за этот товар?

из оплаченных 4-х позиций 3 отправлено 18/02/11, а с этой одной уже воюю 2 недели и к компромиссу прийти не можем, сначала обещали через 5 дней отправить, потом через 2, сейчас возврат предлагают сделать или заменить товар...

насколько я понял остальные 3 позиции уже идут ко мне? но трекинга почему-то нету, хотя сумма заказа более 20$ или ждать пока уберут/заменят эту 4ю позицию и потом трекинг номер появится?))
 
zayce

zayce

Продвинутый
Регистрация
29 Сен 2010
Сообщения
1 236
Баллы
213
Местоположение
Санкт-Петербуржск
ufaairat
уточняйте про трекинг у них и требуйте его.
мне без трека хотели отправить, пока не сказал что трек нужен (на вторую часть заказа)
и 1-2 дня эт не долго )) к примеру на DX сегодня ответили на тикет от 18 февраля )
 
M

mikolka

Новичок
Регистрация
11 Ноя 2006
Сообщения
79
Баллы
0
Местоположение
Беларусь
o_O
о, чудо фокал.
делал покупку дроп-шип, на следующий день дали трек, типо отправили почтой CN, через 4 дня трек в покупке сменился и уже почта HK
 
O

obstacle1

Новичок
Регистрация
19 Янв 2011
Сообщения
179
Баллы
0
Местоположение
рф владивосток
подскажите пожалуйста, сделал заказ на фокале на 20$+
сосотоящий из нескльоких позиций.
через несколько дней пришло письмо что мой заказ отправлен, но туда не вошла одна позици, но трек всеравно дали т.к сумма без этой одной позиции всеравно больше 20$.
и вот вопросы назрели.
когда примерно будет трекаться заказ
и как я узнаю что товар, не вошедший в посылку, отправили?
 
zayce

zayce

Продвинутый
Регистрация
29 Сен 2010
Сообщения
1 236
Баллы
213
Местоположение
Санкт-Петербуржск
obstacle1
мониторьте личный кабинет и почтовый ящик.
трекаться может начать через день, а может через 2 недели.
выдача трека не говорит об отправке.
 
BigDad

BigDad

Модератор
Регистрация
4 Фев 2009
Сообщения
12 923
Баллы
1 898
Местоположение
Vologda
D

Dmitrium

Новичок
Регистрация
26 Дек 2010
Сообщения
146
Баллы
0
Местоположение
Los Angelsk
пришел плеер с нерабочим экраном за 23 бакса. Написал им и приложил фото. Предложили 2 варианта: прислать обратно или отремонтировать у себя в городе и прислать им скан квитанции о ремонте. Первый вариант отпал сам собой, ибо обратная отправка в Китай плеера стоит почти 15 баксов...второй вариант отпал чуть позже, когда магазин предложил мне оплатить ремонт лишь частично купоном в 4 бакса...После долгих переписываний к конценсусу так и не пришли. Решил забить...но осадок остался. Особенно после того, как мне полностью возместили стоимость двух часов, которые пришли битыми.
 
MetalDDD

MetalDDD

Новичок
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
4 538
Баллы
0
Местоположение
Moscow
вопрос, кто нибудь делал возврат купонами и как потом происходит оплата ими или проще просить возврата денег за этот товар?
Если планируете что-то там покупать, то купоном быстрее будет - не надо ждать возврата на карточку и т.п.
Можно, кстати, намекнуть, что неплохо бы купон чуть побольше выдать, в кач.компенсации за ожидание) Иногда идут на встречу и дают купон на н-ко баксов больше.

Dmitrium
А в чем проблема выслать обратно? Я возвращал лазер неработающий за 50 баксов + ~10$ доставка. Попросил вернуть купоном стоимость лазера и доставки к ним - без проблем вернули...
Хотя видимо их отношение к покупателю зависит от кол-ва заказов и от тона общения покупателя. ттт, всегда удавалось с ними договориться.
 
D

Dmitrium

Новичок
Регистрация
26 Дек 2010
Сообщения
146
Баллы
0
Местоположение
Los Angelsk
MetalDDD
слать обратно не вариант...я очень сомневаюсь, что они оплатят мне стоимость пересылки...15$ + стоимость плеера. К тому же нет времени столько ждать. Может и полгода пройти.
Хотя видимо их отношение к покупателю зависит от кол-ва заказов и от тона общения покупателя. ттт, всегда удавалось с ними договориться.
Я давно беру вещи в этом магазине, взял уже на 1500$, и не первый раз получаю от них брак, всегда возвращали деньги без проблем купоном или рефандом за всякую мелочь, к которой я отношу и плеер. Но в этом случае настолько специфичный брак (мерцающий экран плеера), что они, не совсем хотят верить фото. Поэтому и перестраховываются
 
zayce

zayce

Продвинутый
Регистрация
29 Сен 2010
Сообщения
1 236
Баллы
213
Местоположение
Санкт-Петербуржск
Dmitrium
так пошлите им видео. MetalDDD вон тему говорит.
в конце концов упомяните про потраченные $1500.

вынудите пойти вам на встречу, киньте пару фраз типа "всё сложнее и сложнее покупать у вас из за сроков" и "не хотелось бы в дальнейшем менять площадку по приобретению гаджетов", в таком духе :wink:
 
Live

Similar threads




Вверх
Live