• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Знатоки английского, помогите!

S

sales246

Новичок
Регистрация
21 Авг 2013
Сообщения
20
Баллы
0
Hoegaarden, Nesnakomez,
спасибо большое. всё уже решено. извиняюсь если отнял время.
 
S

saxon05

Новичок
Регистрация
22 Мар 2012
Сообщения
74
Баллы
0
Местоположение
РФ
Здравствуйте, переведите пожалуйста на английский:

"К сожалению я получил предварительный ответ сотрудников ЮПС что возможно посылка потеряна, сейчас оформляю полноценный запрос на розыск."
 
N

Nesnakomez

Продвинутый
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
1 545
Баллы
346
Местоположение
Ukraine
saxon05, как-то так:
Unfortunately, I have received the provisional reply from UPS about possible missing of my parcel. Now I am making the full-fledged request for searching of it.
 
S

saxon05

Новичок
Регистрация
22 Мар 2012
Сообщения
74
Баллы
0
Местоположение
РФ
Nesnakomez, Благодарю!
 
S

saxon05

Новичок
Регистрация
22 Мар 2012
Сообщения
74
Баллы
0
Местоположение
РФ
Здравствуйте! Переведите пожалуйста:

"Мы отправили посылку на указанный вами адрес, и сообщили что это отправление на которое открывали дело по поводу повреждения пакета. Судя по "Shipment Progress" посылка пришла обратно к отправителю, и было доставлена.
Вы можете связаться с UPS и уточнить этот вопрос?"
 
E

evenk

Начинающий
Регистрация
4 Дек 2012
Сообщения
1 383
Баллы
71
Местоположение
М.О.
saxon05,

We have sent the parcel to your address and said that this is the mailing on which the case about a damage of the packet opened. Judging by the "Shipment Progress" the package was returned back to the sender and it was delivered.
Could you contact with USPS and clarify this question?
 
S

saxon05

Новичок
Регистрация
22 Мар 2012
Сообщения
74
Баллы
0
Местоположение
РФ
evenk, благодарю!
 
S

saxon05

Новичок
Регистрация
22 Мар 2012
Сообщения
74
Баллы
0
Местоположение
РФ
Здравствуйте ещё раз! Переведите пожалуйста!

Уважаемый Evan , UPS посчитали нужным вернуть вам посылку обратно на тот же адрес по тому же трекинг номеру. Я связался с UPS, выяснилось что посылка находится у вас в локальном офисе UPS, а ROSENBURG это сотрудник UPS, с их слов вам уже должны были сообщить об этом.
 
N

Nesnakomez

Продвинутый
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
1 545
Баллы
346
Местоположение
Ukraine
saxon05, как-то так:
Dear Evan! The UPS service has considered necessary to send the parcel back to you to the same address using the same track number.
I contacted with the UPS service and it emerged that the parcel was in your local USP office and Rosenburg is a UPS employee and as to their information you have already been informed about that.
 
S

saxon05

Новичок
Регистрация
22 Мар 2012
Сообщения
74
Баллы
0
Местоположение
РФ
Здравствуйте ещё раз! Переведете пожалуйста:

"Товар пришёл повреждённый, мы его отправили обратно по тому же треку и на тот же адрес от куда он был отправлен. Товар получен, в чём проблема? Это можно отследить:

Позвоните пожалуйста в UPS, и назовите свой трекинг номер, и вы получите исчерпывающий ответ."
 
S

saxon05

Новичок
Регистрация
22 Мар 2012
Сообщения
74
Баллы
0
Местоположение
РФ
Прощу прощения, предыдущее отменяется, в ходе переписки пришлось не немного изменить реплику на:

"Извините, но изначально мы вам сообщили не верный трекинг номер. Т.к посылка была повреждена, и на неё было открыто дело по поводу повреждения содержимого, мы отправили её обратно на тот же адрес и по тому же трекинг номеру."
(P.S.: По старому трекингу, по которому она к нам приехала)
 
E

evenk

Начинающий
Регистрация
4 Дек 2012
Сообщения
1 383
Баллы
71
Местоположение
М.О.
saxon05,
Sorry, but initially we reported you the wrong tracking number.Because the package was damaged and it was opened a case about damage of the contents, we have sent it back to the same address using the same tracking number.
(P.S.With old tracking numder,on which it came to us)
 
Alexey83

Alexey83

Продвинутый
Регистрация
27 Мар 2011
Сообщения
1 026
Баллы
453
Местоположение
Україна
Подскажите, пожалуйста, как лучше написать?

"Продавец игнорирует мои сообщения" или "Обратная связь отсутствует"?

Надо для отрицательного отзыва, продавец обманул и не отвечает на письма.
 
E

evenk

Начинающий
Регистрация
4 Дек 2012
Сообщения
1 383
Баллы
71
Местоположение
М.О.
Alexey83,
The seller doesn't respond for my messages.
 
Alexey83

Alexey83

Продвинутый
Регистрация
27 Мар 2011
Сообщения
1 026
Баллы
453
Местоположение
Україна
evenk, спасибо! А можно как-то покороче написать? А то не помещается, ещё там в начале написал о его обмане.
 
E

evenk

Начинающий
Регистрация
4 Дек 2012
Сообщения
1 383
Баллы
71
Местоположение
М.О.
Например,так:No respond for my messages.
 
M

miant

Гуру
Регистрация
27 Мар 2010
Сообщения
3 965
Баллы
2 237
Местоположение
Молдова
S

saxon05

Новичок
Регистрация
22 Мар 2012
Сообщения
74
Баллы
0
Местоположение
РФ
evenk, Благодарю!

Добавлено спустя 59 мин. 37 сек.
Требуется ещё перевод если не затруднит:

Здравствуйте!
По поводу диспута 5070297368
Продавец получил обратно товар, но не признаёт этого, вот трекинг номер UPS где видно что товар отправлен обратно по его же трек номеру и им получен: 1ZE0870A0308345126
Другому получателю по этому треку он ни как не мог уехать.
После того как мы договорились вернуть товар, мы распечатали новый лейбл и продавцом параллельно был открыт кейс в UPS по поводу повреждения посылки, в тот день когда посылку отправляли назад водитель UPS сам уточнил у нас после того как приехал, где та посылка по которой был открыт кейс. Посылку ему отдали, сказали что тут новый лейбл он ее отсканировал и уехал. Потом уже, видимо, на нее заново налепили тот лейбл по которому продавец открыл кейс и ее вернули туда от куда она пришла. Есть трэк номер продавца, по которому ясно видно что посылка ушла обратно её отправителю и им получена.
 
S

saxon05

Новичок
Регистрация
22 Мар 2012
Сообщения
74
Баллы
0
Местоположение
РФ
Требуется ещё перевод если не затруднит, предыдущий пост отменяется, я не смог подредактировать, благодарю заранее за помощь!:

"Здравствуйте!
По поводу диспута 5070297368
Продавец получил обратно товар, но не признаёт этого, вот трекинг номер UPS где видно что товар отправлен обратно по его же трек номеру и получен отправителем этой посылки: 1ZE0870A0308345126 (я так понял у них там магазин и несколько сотрудников.)
Другому получателю по этому треку он ни как не мог уехать, исключительно только к отправителю, это вам могут подтвердить в UPS.
После того как мы договорились вернуть товар, мы распечатали новый лейбл и продавцом параллельно был открыт кейс в UPS по поводу повреждения посылки, в тот день когда посылку отправляли назад водитель UPS сам уточнил у нас после того как приехал, где та посылка по которой был открыт кейс. Посылку ему отдали, сказали что тут новый лейбл он ее отсканировал и уехал. Потом уже, видимо, на нее заново налепили тот лейбл по которому продавец открыл кейс и ее вернули туда от куда она пришла. Есть трэк номер продавца, по которому ясно видно что посылка ушла обратно её отправителю и им получена."
 
E

edo

Продвинутый
Регистрация
21 Май 2010
Сообщения
2 401
Баллы
346
Местоположение
Россия
извините, может быть я глупость скажу, но ИМХО начинать надо с того, чтобы формулировать свои мысли как можно проще, избегать длинных предложений.
тогда и перевести проще, и перевод (даже сделанный человеком, не слишком хорошо знающим английский) будет понятнее.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live