• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Знатоки английского, помогите!

D

dfuc

Новичок
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
72
Баллы
0
Местоположение
волгоград
Спасибо.
 
Kokoo

Kokoo

Новичок
Регистрация
17 Ноя 2012
Сообщения
132
Баллы
0
V

veda

Новичок
Регистрация
2 Фев 2013
Сообщения
6
Баллы
0
Просьба проверить ,правильно ли я написал.

Уважаемый продавец,я не просил переводить денги ,я открыл кейс чтобы увеличить время доставки еще на 20 дней.
Сегодня получил товар.Как только деньги появятся на моей карте попробую вернуть тебе.Только пока не знаю как это сделать.Впервые в такой ситуации.

Dear seller, I didn't ask to translate money, I opened a case to increase time of delivery for 20 days.
Today I received goods. As soon as money will appear on my card I will try to return to you. Only yet I don't know as it to make. For the first time in such situation.
 
steintag

steintag

Продвинутый
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
630
Баллы
411
Местоположение
Таганрог
Уважаемый продавец,я не просил переводить денги ,я открыл кейс чтобы увеличить время доставки еще на 20 дней.
Сегодня получил товар.Как только деньги появятся на моей карте попробую вернуть тебе.Только пока не знаю как это сделать.Впервые в такой ситуации.
Писал уже, что автоматические переводчики зло...
Dear xxx (имя или логин прода),
I had not asked about refund. I had opened the case just to extend time for the delivery for 20 days. Today I had received the item. As soon as money will be transfered to my card, I will try to repay, but I do not know how to do it. It is the first time I have such situation.
Best regards,
veda
 
V

veda

Новичок
Регистрация
2 Фев 2013
Сообщения
6
Баллы
0
Спасибо
 
Sluggard-b

Sluggard-b

Продвинутый
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
365
Баллы
411
Местоположение
Moscow
Sluggard-b

Sluggard-b

Продвинутый
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
365
Баллы
411
Местоположение
Moscow
Уже не надо.
 
E

ellbi

Новичок
Регистрация
8 Апр 2013
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Spb
Добрый день!
Помогите пожалуйста разобраться, что имел ввиду продавец. То ли говорится о том, что он хотел отправить товар со склада в моей стране, но не получилось и теперь всё задерживается. То ли он уведомляет, что отправил его и что получу его через 3-7 дней? При том что трек номер RB..........CN, т. е товар отправлен из Китая? Ничего не понятно...
Вот письмо:

Your item ........... has shipped already been shipped out.

Please kindly note that the shipping( item location in your country) needs
about 3-7 business days. We have a stock in your country so the item can
be shipped directly from your country. But our main office is in China. So
we are a little late to reply your letter. Your kindly understanding on this
is much appreciated.

For those the item location is in China, the shipping needs 7-15 business
days to USA and 15-25 business days to other countries.(Sometimes, the shipping
is delayed due to Holidays or strict custom inspection. Your understanding
and patience is greatly appreciated.)

Оказалось, что посылка отправлена все таки из китая, зачем надо было тогда мне такое письмо отсылать?
 
U

ugolok

Новичок
Регистрация
27 Янв 2012
Сообщения
27
Баллы
0
Местоположение
оттуда
barash

barash

Новичок
Регистрация
4 Апр 2013
Сообщения
1 092
Баллы
0
Местоположение
Tula/Kaluga/Moscow
Помогите пожалуйста с переводом данного сообщения на английский, чтобы было максимально точно, а то гугл намудрил...
До конца аукциона осталось несколько часов, а я немного накосячил((

Уважаемые покупатели, извините, я ошибся с расчетом времени доставки. Цена остается прежней, увеличено только время пересылки. На почте России на данный момент некоторые проблемы. Прошу принять это во внимание и отнестись с пониманием. Спасибо
 
Беркут

Беркут

Крутой иБаер
Регистрация
8 Апр 2013
Сообщения
5 212
Баллы
886
Местоположение
Россия
Уважаемые покупатели, извините, я ошибся с расчетом времени доставки. Цена остается прежней, увеличено только время пересылки. На почте России на данный момент некоторые проблемы. Прошу принять это во внимание и отнестись с пониманием. Спасибо
Dear customers!

I'm sorry, but an error occurred when calculating delivery time. The price remains the same, only the shipping time will be increased. At the post Office of Russia at the moment, there are some problems. I hope for your understanding. Thank you.
 
barash

barash

Новичок
Регистрация
4 Апр 2013
Сообщения
1 092
Баллы
0
Местоположение
Tula/Kaluga/Moscow
Беркут, спасибо)
 
A

alena575

Новичок
Регистрация
16 Июн 2012
Сообщения
459
Баллы
0
Местоположение
Днепропетровск
Очень и очень прошу помочь с переводом для диспута:


Деталь не подошла на мой мотоцикл. Договорились с продавцом о возврате товара. Продавец дал свой адрес для возврата товара и написал, что вернет деньги, когда получит товар. 22 марта 2013г. я выслала товар продавцу по адресу: ________. Трек номер ______.
С 08 апреля 2013г. посылка находится на таможне в стране продавца. Продавец не желает решать проблемы с таможней и получать посылку.
В правилах ибея предусмотрено, что «Any customs fees associated with the return will be the seller's responsibility.»
В листинге продавец заявлял, что обязательства по возмещению платежей он выполняет в течение 30 дней. Период начинается для покупателя, когда покупатель делает возврат товара.
Также в листинге продавец обязался вернуть стоимость обратной доставки, если стоимость товара более ____.
Прошу сделать полный возврат в сумме ___ и вернуть стоимость обратной доставки в сумме ____ (прилагаю кассовый чек об оплате услуг обратной доставки).

Буду очень признательна за помощь
 
D

dfuc

Новичок
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
72
Баллы
0
Местоположение
волгоград
Получил посылки спустя три месяца.Хочу вернуть деньги продавцу ни как не можем понять друг друга переведите пожалусто следующий текст.

Я получил заказ №______ и №_________.Я хочу вернуть вам стоимость этих товаров.Выставите мне счет для оплаты через пайпал на емейл__________что бы я смог его оплатить и вернуть вам ваши деньги.Или напишите подробно каким способом я могу вернуть вам деньги.

Переведите пожалусто а то я замучился уже с этим продом не могу ему ни как деньги вернуть чуствую себя редиской :)
 
Беркут

Беркут

Крутой иБаер
Регистрация
8 Апр 2013
Сообщения
5 212
Баллы
886
Местоположение
Россия
dfuc, I received the items from you number ____ and number ____. I want pay to you for these items. Please let me invoice for pay via Paypal to my email address __________ . Or tell how I can pay you.
 
Nikelle

Nikelle

Новичок
Регистрация
13 Фев 2013
Сообщения
48
Баллы
0
Местоположение
Россия
Я получил заказ №______ и №_________.Я хочу вернуть вам стоимость этих товаров.Выставите мне счет для оплаты через пайпал на емейл__________что бы я смог его оплатить и вернуть вам ваши деньги.Или напишите подробно каким способом я могу вернуть вам деньги.

I received the orders № ______ and № _________. I want to return to you the cost of these items. Please, bill my account to pay you via Paypal on my email__________ so I can pay it and refund to you. Or you could write in detail in what way I can refund to you your money.

Добавлено спустя 26 мин.
Деталь не подошла на мой мотоцикл. Договорились с продавцом о возврате товара. Продавец дал свой адрес для возврата товара и написал, что вернет деньги, когда получит товар. 22 марта 2013г. я выслала товар продавцу по адресу: ________. Трек номер ______.
С 08 апреля 2013г. посылка находится на таможне в стране продавца. Продавец не желает решать проблемы с таможней и получать посылку.
В правилах ибея предусмотрено, что «Any customs fees associated with the return will be the seller's responsibility.»
В листинге продавец заявлял, что обязательства по возмещению платежей он выполняет в течение 30 дней. Период начинается для покупателя, когда покупатель делает возврат товара.
Также в листинге продавец обязался вернуть стоимость обратной доставки, если стоимость товара более ____.
Прошу сделать полный возврат в сумме ___ и вернуть стоимость обратной доставки в сумме ____ (прилагаю кассовый чек об оплате услуг обратной доставки).

The item/detail did not fit my bike. We agreed with the seller about the return of the goods. The seller gave me the address where to return the Item and wrote that he would return the money, when he receives the item. On 22 March 2013 I sent the subject of sale to the seller at the following address: ________. Tracking number ______.
Since 8 April 2013 the parcel is being kept at the customs of the country of the seller. The seller is not willing to solve the problems with the customs and to receive the parcel.
The ebay rules state that «Any customs fees associated with the return will be the seller's responsibility.»
In Listing the seller stated that the he performs the obligation to reimburse payments within 30 days. The period starts when the buyer makes the return of the goods.
Also in the Listing the seller commited himself to return the Return shipping cost, if the cost of goods is over ____.
I ask to make a full refund in the amount of ___ and return the Return shipping cost in the amount of ____ (a receipt of payment for the services of return shipping is attached).
 
D

dfuc

Новичок
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
72
Баллы
0
Местоположение
волгоград
Спасибо
 
A

alena575

Новичок
Регистрация
16 Июн 2012
Сообщения
459
Баллы
0
Местоположение
Днепропетровск
Nikelle это Вам за помощь :Rose: :Rose: :Rose: и конечно же плюс
 
Nikelle

Nikelle

Новичок
Регистрация
13 Фев 2013
Сообщения
48
Баллы
0
Местоположение
Россия
Всегда рада помочь!)
 
D

dfuc

Новичок
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
72
Баллы
0
Местоположение
волгоград
Подскажите они хотят что бы я перечислил деньги через банк
Many thanks for confirming that you have received both orders now please can you send in a bank transfer for both amount sand we will be able to deduct the money from you
 
Live

Similar threads




Вверх
Live