• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Знатоки английского, помогите!

diman58

diman58

Продвинутый
Регистрация
11 Сен 2009
Сообщения
1 116
Баллы
313
Местоположение
Россия
Подскажите пожалуйста .Нормально будет вот так:You bought from me 4 lots. I sent you invoice. Payments still aren't present. Something not so?
 
Soorin

Soorin

Новичок
Регистрация
19 Сен 2010
Сообщения
1 037
Баллы
0
Местоположение
Питер
Подскажите пожалуйста .Нормально будет вот так:You bought from me 4 lots. I sent you invoice. Payments still aren't present. Something not so?
You have bought 4 lots from me. I have sent an invoice to You. Payments still aren't completed. Is something wrong?
 
diman58

diman58

Продвинутый
Регистрация
11 Сен 2009
Сообщения
1 116
Баллы
313
Местоположение
Россия
Спасибо за поправку
 
Kokoo

Kokoo

Новичок
Регистрация
17 Ноя 2012
Сообщения
132
Баллы
0
Помогите перевести текст:


Добрый день! 24 февраля я выиграла и оплатила 2 лота. Буду Вам очень признательна, если Вы мне скажите, когда Вы их отправите.
 
Soorin

Soorin

Новичок
Регистрация
19 Сен 2010
Сообщения
1 037
Баллы
0
Местоположение
Питер
Помогите перевести текст:


Добрый день! 24 февраля я выиграла и оплатила 2 лота. Буду Вам очень признательна, если Вы мне скажите, когда Вы их отправите.
Переводить на русский нет смысла, одна буква будет отличаться ^_^ , так что переводим на английский:
Good day! At February 24 I have won 2 lots from You and have already paid for them. It will be a pleasure for me to hear when You plan to ship them.
 
Kokoo

Kokoo

Новичок
Регистрация
17 Ноя 2012
Сообщения
132
Баллы
0
Благодарю за перевод! :Rose:
 
m3Ra

m3Ra

Продвинутый
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
198
Баллы
101
Местоположение
Новосибирск
Помогите с переводом, купил лот на ебей хочу отправить на посредника. Прод пишет присылай деньги на пейпол, я ему ответил что бы он прислал мне инвой. Вот что он ответил :

Follow the invoice sent to you through ebay it should take you to PayPay the address it will be going to is w_*****@bellsouth.net
 
Soorin

Soorin

Новичок
Регистрация
19 Сен 2010
Сообщения
1 037
Баллы
0
Местоположение
Питер
Follow the invoice sent to you through ebay it should take you to PayPay the address it will be going to is w_*****@bellsouth.net
Следуйте отправленному Вам инвойсу, он приведёт Вас на PayPal, и адрес, на который он отправляет, это w_*****@bellsouth.net.

Добавлено спустя 1 мин. 6 сек.
купил лот на ебей хочу отправить на посредника
Разъяснения выходят за рамки этой темы.
 
S

stradalec

Новичок
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
30
Баллы
0
Подправьте, пожалуйста, возможные ошибки. Думаю, кому-нибудь тоже пригодится.

Dear Sir/Madam,
I'm sorry that I'm compelled to take away your time, but without your help I can't solve this problem. Already more than 90 days passed from the date of my payment, but my parcel still hasn't arrived to Russia. I checked with the Russian post office, it says the package hasn't been registered in the territory of Russian Federation and is still in the China. According to the law I can't file a search claim as the parcel is considered to be the property of the sender until received. I have repeatedly asked the seller to contact the logistics company in order to search for my parcel. His answer: delivery time by china post is long, wait. But I can't wait endlessly, all reasonable time have already expired. After dispute opening the seller doesn't communicate with me. So, I need a help of Aliexpress Dispute Team. I want to get my money back. Could you tell me please, when my payment will be refunded?

Order details:
Store Number: <номер магазина>
Contact Person: <контактное лицо>
Order Number: <номер заказа>
Payment Date: <дата оплаты>
The order isn't delivered, hangs with the status of export.
Dispute Date: <дата открытия диспута>
Case Number: <номер дела>

I have filed a claim for this order on <дата перевода в claim>.
I got a notification: "Reminder: Your claim will be submitted to our Customer Service Team. A Service Representative will contact you within 2 business days."
Nobody still contacted me!!! Escrow keeps silence. What's going on?

Please give me the response about my claim according to Aliexpress terms of service.


Уважаемый господин / уважаемая госпожа,
я сожалею, что вынужден отнять ваше время, но без вашей помощи я не могу решить эту проблему. Прошло уже больше 90 дней с момента моего платежа, но моя посылка до сих пор не прибыла в Россию. Я проверил в российском почтовом отделении, они говорят, что пакет не был зарегистрирован на территории Российской Федерации и все еще находится в Китае. В соответствии с законом я не могу начать поиск посылки, поскольку до момента получения она является собственностью отправителя. Я неоднократно просил продавца связаться с транспортной компанией, чтобы найти мой пакет. Его ответ: время доставки почтой Китая долгое, ждите. Но я не могу ждать бесконечно, все разумные сроки уже истекли. После открытия диспута продавец не общается со мной. Таким образом, мне нужна помощь команды по решению споров Aliexpress. Я хочу вернуть свои деньги. Не могли бы вы сказать мне, когда мой платеж будет возвращен?

Тут детали заказа.

Я подал жалобу по этому заказу <дата перевода в claim>.
Я получил уведомление: "Напоминание: Ваша претензия будет передана нашим сотрудникам службы по работе с клиентами. Представитель службы свяжется с вами в течение 2 рабочих дней."
До сих пор никто не связался со мной!!! Escrow молчит. Что происходит?

Пожалуйста, дайте мне ответ о моей претензии согласно условиям предоставления услуг Aliexpress.
 
V

VDV166741

Новичок
Регистрация
19 Окт 2012
Сообщения
87
Баллы
0
Местоположение
Россия !
ДОбрый день :)
Был куплен товар за пару долларов, но в 45 дней не дошёл.Прод предлагает вернуть деньги. Певевести следущее.(Заранее спасибо)


Я хотел бы вас попросить отправить мне данный товар заного и предоставить отсканированный лист отправления.Спасибо.
 
Soorin

Soorin

Новичок
Регистрация
19 Сен 2010
Сообщения
1 037
Баллы
0
Местоположение
Питер
VDV166741, новый->заново (не "ногый" ->"заного"). Что такое "лист отправления"?? Если подобие "чека" от Слоупочты - тогда так:
I would like to ask You to resend the item and to provide scanned postal receipt which You will get from post office while sending goods.


Dear Sir/Madam,
I'm sorry that I'm compelled to take away your time, but I can't solve this problem without your help. More than 90 days had already passed since the date of my payment, but my parcel still hasn't arrived at Russia. I have checked with the Russian post office, and they say the package hasn't been registered at the territory of Russian Federation and is still in the China. According to the law I can't file a search claim as the parcel is considered to be the property of the sender until received. I have repeatedly asked the seller to contact the logistics company in order to search for my parcel. His answer: delivery time by china post is long, you have to wait. But I can't wait endlessly, all reasonable time have already expired. After dispute was opened the seller doesn't communicate with me (stopped any communication with me). So, I need a help of Aliеxpress Dispute Team. I want to get my money back. Could you tell me please, when my payment will be refunded?

I have filed a claim for this order on <дата перевода в claim>.
I got a notification: "Reminder: Your claim will be submitted to our Customer Service Team. A Service Representative will contact you within 2 business days."
Nobody still contacted me!!! Escrow keeps silence. What's going on?
Please give me the response about my claim according to Aliеxpress terms of service.


___________________________________________________________________________________________
Оффтопик. По сути: селлер действительно тянет резину, надеясь, что или посылка дойдёт, или вы отстанете. Система диспутов Али тоже тянет резину, и не ответит на ваши слёзные мольбы до тех пор, пока селлер сам не согласится вернуть деньги. Они все всё видят, все сроки понимают - но будут тянуть резину месяцами. Однажды у меня был такой случай, после чего я не работаю больше с Али (недаром от них сбежал PayPal!!). Суть была в том, что я заказал два одинаковых товара (магазин обещал поставку в течение 2 рабочих дней). Тут же появились два трека. Один из них действительно начал трекаться в Китае через неделю, другой - не трекался и через три недели. Я открыл диспут с требованием возврата денег ("фиктивный трек"), и тут же стал названивать мне по телефону (!) продавец и ныть, что обязательно отправят второй айтем _на следующей неделе_ (это четвёртая неделя со дня оплаты!). Я отказался от товара с такой задержкой отправки, но продавец стал звонить ещё и предлагать уже отправить на этой неделе, а не на следующей. Я отказывался, и продавец предложил вернуть деньги - но не на карту, как я платил - а почему-то на PayPal. Я потребовал возврата на карту, и продавец затих. Али отвечал точно так, как и Вам - "ждите зелёного гудка". Тем временем прошла неделя и продавец _отправил товар_!! И стал писать "Товарищ, ждите! Ваша шняжка уже в пути! Мы честные ребята! Закрывайте диспут!". И тут уже Али обрадовался и стал гнуть линию "давайте дождёмся трекания"! Через неделю мутной переписки и моих постоянных писем в диспут, продавец сам предложил вернуть деньги (посылка - в пути! прошёл месяц со дня оплаты!), написав "Нам надоел этот покупатель, мы не желаем больше терять с ним время". Али тут же обрадовался и за каких-то дней десять вернул деньги на карту. P.S. Ещё через месяц пришла и вторая посылка.
 
S

stradalec

Новичок
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
30
Баллы
0
Огромное спасибо и за помощь с переводом, и за поучительную историю.
 
V

VDV166741

Новичок
Регистрация
19 Окт 2012
Сообщения
87
Баллы
0
Местоположение
Россия !
Не совсем понимаю что хочет продавец. ПОмогите. Спасибо.
Я : Hello seller. Still haven't received my package. It's been over a month

ПРодавец.:
Hi,Thank you for bringing this to my attention.
We shipped your order out.


My only concern is that it may have got lost on transit .


Would you like us to refund you on the purchase at this point?


Regards,




Я : Hi,Dear seller.
I would like to ask You to resend the item and to provide scanned postal receipt which You will get from post office while sending goods.
Thank you.

ПРодавец : I'm sorry to hear that,would you like us to refund you at this point to avoid further problem?I do apologize for the troubled caused.
 
Mr.Twister

Mr.Twister

Новичок
Регистрация
15 Окт 2010
Сообщения
774
Баллы
0
Местоположение
Запорожье, Украина
C

Coroni

Новичок
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
16
Баллы
0
Местоположение
Киев
ПРодавец : I'm sorry to hear that,would you like us to refund you at this point to avoid further problem?I do apologize for the troubled caused.
Если немного точнее: "Мне жаль это слышать, может вы хотели бы сейчас получить возврат денег, чтобы избежать проблем в будущем?..."
(возможность выслать товар повторно он не исключает)
 
Soorin

Soorin

Новичок
Регистрация
19 Сен 2010
Сообщения
1 037
Баллы
0
Местоположение
Питер
VDV166741, мне кажется - таким образом прод настаивает на возврате денег, игнорируя явную просьбу перевыслать товар.
 
V

VDV166741

Новичок
Регистрация
19 Окт 2012
Сообщения
87
Баллы
0
Местоположение
Россия !
Soorin, СПасибо большое, понял, блин пара долларов, мне этот заказ больше нужен.

Ок, буду благодарен если поможете написать на английском что я согласен с возвратом денег.
 
Soorin

Soorin

Новичок
Регистрация
19 Сен 2010
Сообщения
1 037
Баллы
0
Местоположение
Питер
VDV166741, OK please make a refund.
 
K

kanisch

Продвинутый
Регистрация
19 Янв 2011
Сообщения
51
Баллы
209
Местоположение
Москва
Ситуация такая. Спросил у продавцов о возможности вычесть VAT из суммы заказа и собственно возможности доставки в Россию. Ответили, что в Россию не доставляют. Тогда я предложил переслать товар в английский интернет магазин (оттуда продавец перешлет мне) Вот ответ

We can deal with you this way yes, but we would have to invoice, the company and they would have to place the order, pole jackets are £177.50 and biob & brace is £167.79 they are subject to vat and carriage, we would charge £9 to the company in this country, so you would have to deal with them as to how much they would charge you

Я не пойму, они предлагают мне способ чтобы вычесть VAT или они работают только с юрлицом
 
milady

milady

Продвинутый
Регистрация
20 Ноя 2011
Сообщения
368
Баллы
401
[b]kanisch[/b],
нет, они говорят о том, что могут отправить товар Вашему посреднику, но для этот тот дожен разместиь заказ, а они, в свою очередь, выставят счет ему (а не Вам), в дополнение к сумме заказа они возьмут 9 фунтов (здесь они ссылаются на стоимость доставки и НДС). Вам, в свою очередь, предлагают решать вопрос об освобождении уплаты НДС непосредственно с посредником.
Я думаю, тут Вам нужно разобраться, что входит в дополнительные 9 фунтов, и исходить из этого. В какой стране находится ваш магазин?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live