• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

www.tinydeal.com-Телефоны,гаджеты и т.д. Низкие цены и Бесплатная доставка

  • Автор темы tinydeal.com
  • Дата начала
F

full_zero

Новичок
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Kurgan
Здравствуйте, в соответствии с информацией сообщению, пакет уже прибыл России, можете ли выобратитесь в местное почтовое отделение, чтобы получить его, пожалуйста?
Вот такие ответы всегда. А посмотреть что посылка исчезла не дойдя до моего города вам трудно? Посмотрите что последний раз посылка отметилась в 2500 км от меня и пропала! Пожалуйста решите этот вопрос

full_zero, я так думаю в Вашей ситуации не стоит винить Китай в потере посылки, так как она пропала на территории России. Может стоит Вам надавить на Вашу почтовую службу, что-бы они дали письменное подтверждение о потере посылки и признали свою вину.

Посылка принадлежит отправителю до тех пор пока получатель не поставит подпись, и меня слушать на нашей почте никто не стал
 
ignatow57

ignatow57

Новичок
Регистрация
26 Окт 2010
Сообщения
170
Баллы
0
Местоположение
Россия г. Орел
full_zero как я понял ты барыжничаешь товаром . но не все барыги всегда в плюсе . иногда наступает и минус . так для тебя небольшой минус настал . всего то на 40 баксов . кстате напиши сколько ты поднимал с этого магаза ?
 
F

full_zero

Новичок
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Kurgan
full_zero как я понял ты барыжничаешь товаром . но не все барыги всегда в плюсе . иногда наступает и минус . так для тебя небольшой минус настал . всего то на 40 баксов . кстате напиши сколько ты поднимал с этого магаза ?

Извините, но вы не по делу.
 
D

Danger70

Новичок
Регистрация
9 Дек 2010
Сообщения
487
Баллы
0
Местоположение
Украина
ignatow57

ignatow57

Новичок
Регистрация
26 Окт 2010
Сообщения
170
Баллы
0
Местоположение
Россия г. Орел
магазин отличный . А протблемы встречаются везде (в любом магазине). У меня мой первый заказ 1.5 года назад ,добирался ко мне 3.5 месяца. Но все же пришел )). Недавно пришел регистратор но не тот(без светодиодов) я не буду говорить что все барахло.... Косяки везде. Даже из канады. Магаз отличный !)
 
len1501

len1501

Крутой иБаер
Регистрация
16 Мар 2011
Сообщения
4 898
Баллы
788
Местоположение
Европа
Justice

Justice

Продвинутый
Регистрация
31 Май 2009
Сообщения
771
Баллы
413
Местоположение
Украина
Ну с доставкой все норм... Отправили 28.11, и сегодня, 09.12. получил. Пока что хорошо.
 
K

Kinec

Начинающий
Регистрация
14 Окт 2010
Сообщения
813
Баллы
21
Местоположение
Ivanovo RU
EMS парами ездят, там нет много времени чтоб остаться с посылкой наедине, распотрошить её, заменить товар, заклеить...   короче напарник сдаст, или сам начнёт тырить, спалиться и всех сдаст опятьже

Получал всего 1 раз через ЕМС, так вот коробку отдавал водитель обычного почтовского фургона марки ГАЗ. Второго человека я не заметил.
 
rasim80

rasim80

Новичок
Регистрация
4 Мар 2011
Сообщения
145
Баллы
0
Местоположение
Баку
такой вот облом получился
заказал планшет 7 дюймов со скидкой за 67 долларов
через 3 дня после заказа вдруг технические данные поменяли ( 4Гб на 2Гб, 256 Мб рам на 184)
а также убрали скидочную цену и теперь стоит 75 долларов
я спросил они мне какую отправят- на что они предлодили сразу же рефунд((((
а мне планшет нужен а они говорят снова закажи- а за 67 бакинских уже нет планшета
я не соглашался на рефунд - только если 75
а они в ответ- ваш ответ нам показался как согласие на рефунд
и время потерял и планшет не купил, и настроение испортили
а покупал для маленькой девочки - у которой операцие через неделю((((

Добавлено спустя 43 сек.
может представитель Тинидеал поможет разобраться?
 
K

kazinik

Новичок
Регистрация
24 Сен 2011
Сообщения
15
Баллы
0
Местоположение
Казань
соглашайся на возврат денех ото вообще все потеряешь :crazy:
 
D

Danger70

Новичок
Регистрация
9 Дек 2010
Сообщения
487
Баллы
0
Местоположение
Украина
а покупал для маленькой девочки - у которой операцие через неделю(((( Добавлено спустя 43 сек. может представитель Тинидеал поможет разобраться?
Закажи тут за 67 у.е., забъёшь ещё скидку 10%, в итоге планшет станет 61 у.е.
 
Kochegar

Kochegar

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
2 156
Баллы
386
Местоположение
СССР
rasim80

rasim80

Новичок
Регистрация
4 Мар 2011
Сообщения
145
Баллы
0
Местоположение
Баку
кто знает логин тинидеала в ебае?
 
L

login

Новичок
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
335
Баллы
0
Местоположение
украина.отовсюду
hk@ebuyhk.com

этот мэйл был вроде раньше

----

я думаю представитель который здесь пишет иногда ответит более точно
 
D

dydya67

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
kherson
Уважаемый weiketuo0224.Получил артикул: CNP-61151 Scart Interface DVB-T TV022 Digital Terrestrial Receiver with USB PVR + Remote Control & SD/ MMC/ MS Card Slot CNP-61151.в описании было написано, что он должен работать в Украине, но в меню тюнера есть Англия, Италия, Испания, Польша, Финляндия и так далее для. Украины настроек нет. В таком состоянии тюнер не показывает в Украине.Если есть прошивка для Украины, пожалуйста вышлите!.
 
T

twwm

Продвинутый
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
412
Баллы
221
Уважаемый weiketuo0224

По вине TinyDeal получилась очень некрасивая ситуация. Мы выиграли приз в предновогодней игре. Было очень приятно получить к празднику приз от компании, с которой мы давно и плодотворно сотрудничаем, пусть даже стоимость этого подарка была небольшой - всего порядка $3. Нам было выслано письмо, в котором ясно и недвусмысленно было написано, что приз будет отправлен на primary адрес в аккаунте TinyDeal. (Your prize M-50976 will be delivered to your TD account primary address). Каково же было наше удивление, когда через 48 часов пришло уведомление, что приз был отправлен на совершенно другой адрес, не тот, что был указан в Primary. В тот же момент, будучи полностью уверенными, что это недоразумение будет исправлено, мы обратились за помощью в службу поддержки компании через чат на сайте.

То, что происходило дальше, иначе как издевательством над нами службы поддержки не назовешь. Нам было заявлено, что посылка была отправлена на указанный нами Primary адрес, затем пытались уверить, что она была отправлена на Primary адрес в PayPal. Из нас просто стали делать идиотов, которые не знают, какой адрес указан у них в аккаунтах TD и PayPal, и куда они долгое время получали посылки с многочисленными заказами. Было предельно неприятно и даже противно из-за такого отношения. Ничего не оставалось, как сделать скриншот страницы нашего аккаунта с адресом в качестве доказательства. После предоставления нами скриншота страницы из аккаунта, на которой ясно было видно, что Primary адрес совсем другой, нам стали говорить, что ссылка на хранилище картинок не открывается. Мы предоставили прямую ссылку на картинку, положив ее на FTP сайта. На этот раз нам заявили, что из-за большой загрузки системы картинку увидеть снова не удалось. После этого мы отправили скриншот на предложенный нам E-mail. На попытки узнать, к кому мы могли бы обратиться для решения возникшей проблемы, ничего вразумительного нам не ответили, сообщив лишь, что предыдущее руководство либо больше не работает, либо не отвечает на обращения клиентов. А через некоторое время и вовсе прервали с нами разговор.

Вся эта история очень хорошо продемонстрировала отношение обновленной компании к своим клиентам. Теперь для компании важнее всеми способами не признать свою ошибку и грызться за $3, чем долгое плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество с постоянным покупателем, большинство заказов которого приносило и еще могло бы приносить компании гораздо больше указанных выше $3. К нашему огромному сожалению, насколько мы имели несчастье убедиться лично, в компании вместе с общей русификацией произошли и негативная "русификация" ведения дел. Да, для российских компаний это обычный подход. Именно поэтому раньше и было выгодно и приятно сотрудничать с компанией, находящейся не в России, руководство и сотрудники которой ценят не сиюминутную выгоду, а смотрят в будущее. На данный момент мы были вынуждены попросить отменить наши еще не отправленные заказы и попытаемся выяснить у кого-нибудь из имеющих возможность разобраться в этой проблеме, была ли это ошибка какого-то конкретного человека, который составлял соответствующее дезинформирующее письмо, некомпетентность и несоответствие своим профессиональным обязанностям сотрудника службы поддержки, или же такой сейчас принцип работы у компании в целом. В любом случае, компания преподнесла крайне неприятный "подарок" на Новый год. И очень хочется надеяться, что нам дадут какие-то адекватные разъяснения по этому случаю, и возникшая по вине сотрудников компании проблема будет решена, как это происходило ранее на протяжении всего срока нашего сотрудничества (замечу, случаев обращения в службу поддержки было крайне мало, в них не было необходимости, так как все работали четко, быстро, честно и с уважением к клиенту).
 
BigDad

BigDad

Модератор
Регистрация
4 Фев 2009
Сообщения
12 923
Баллы
1 898
Местоположение
Vologda
Сообщения содержащие номера заказов, треки (персональная информация), размазню о работе почты - будут вытерты подчистую с раздачей ридонли за непонятливость. Эта тема о работе магазина, а не филиал службы техподдержки онного.

Уважаемому представителю магазина следует учесть реалии и не запрашивать в общий чат личные данные пользователей, которые становятся легкой добычей людей нечестных, а так же пройти процедуру повышения статуса для последующей работы на форуме уже в качестве официального представителя.
 
T

twwm

Продвинутый
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
412
Баллы
221
weiketuo0224
К сожалению, извиняюсь, дурка продолжается. Теперь уже при переписке по E-mail'у. Сначала снова пытаются меня убедить, что приз отправляется по Primary адресу из PayPal, хотя и в правилах на сайте TD, и в письме было четко сказано "Your prize will be delivered to you TD Account Primary Address". После того, как я отправляю скриншот из PayPal со страницей адресов, мне начинают доказывать, что отправка не на указанный мной адрес - это нормально. Надо только подождать 15-30 дней или 2-4 недели, и посылка придет (ну да, пусть не ко мне, но придет).

Уважаемый weiketuo0224, пожалуйста, прокомментируйте такую своеобразную предновогоднюю работу ваших сотрудников.

Добавлено спустя 1 ч. 39 мин. 58 сек.
weiketuo0224
На втором десятке писем условно признали свою ошибку, сообщив, что посылку отправили не на мой TD Account Primary Address, а на адрес, который "нашли у себя в системе". Теперь настаивают на том, что сделают resend на правильный адрес только после получения отправленной посылки обратно. Разумеется, даже если эта посылка действительно была отправлена не только на словах и дойдет до адресата, у людей, которые ее получат, нет никаких оснований за свой счет отправлять ее обратно. На мои возражения о том, что ошибка произошла из-за сотрудников компании TD, следовательно и должна быть исправлена компанией без какиз-либо дополнительных условий, отвечают: "посылку дважды не отправляем". Ну как же некрасиво, особенно для такой уважаемой компании.
 
R

ryfys

Новичок
Регистрация
30 Ноя 2011
Сообщения
36
Баллы
0
можно ли изменить адрес доставки, если оплата происходит пэйполом? Спрашивал у саппорта, сказали после заказа написать им e-mail. В итоге заплатил мастеркардом - деньги с карточки сняли, а статус заказа до сих пор "Pending" и можно снова нажать "Pay" :no:
 
Ganzh

Ganzh

Продвинутый
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
674
Баллы
111
Местоположение
Ukraine
Live

Similar threads




Вверх
Live