Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
www.tinydeal.com-Телефоны,гаджеты и т.д. Низкие цены и Бесплатная доставка
st512 The refund for item GSL-5128 has already been made today, it may take some time to appear on your account. Please check it again tomorrow. All of the rest things you ordered will be sent today. Sorry for the delay.
Возврат к пункту GSL-5128 уже сделан сегодня, это может занять некоторое время, чтобы появиться на ваш счет. Пожалуйста, проверьте его завтра. Все остальное, что вы приказали будет отправлено сегодня. Извините за задержку.
сегодня задал магазину вопрос о телефоне :" какое разрешение экрана, и какой процессор" ответ просто убил, такое ощущение что кто то прикольнулся "This is kelvin, the representative of TinyDeal Customer Service. I am happy to assist you further. it is Touch Screen, and it is MTK system thanks" перевожу это - Сенсорный экран, и это - система MTK- коротко и понятно. Я типо не понимаю что это сенсорный экран, а какое разрешение экрана это секрет!!!
hello, what screen resolution on the phone? what kind of processor? вот как перевел , раньше отвечала на письма MIA . в других магазинах все поняли и ответили.
Второй заказ в этом магазине и... Заказал вот этот телефон http://www.tinydeal.com/factory-sec...standby-pda-mobile-phone-p04t43x-p-19903.html Пришло все нормально запаковано и в полном комплекте, да и состояние нормальное. Я понимал, что брал секонд хенд. Но при начальном пользовании начались проявляться проблемы: 1. выбор русского языка присутствует и был сразу на него включен (при заказе в примечаниях указал о прошивке русского), но полазив по меню понял, что это не русский, а не понятно какая смесь каких языков. на странице аналогичного аппарата P04-T45-X в одном из отзывов написано, что эти телефоны бывают с двумя прошивками - одна просто отличная, а вторая безобразная. у меня судя по всему второй вариант. 2. чувствительность микрофона установлена на минимум, надо кричать, чтобы услышал собеседник, но это же для девушки. начал искать коды инженерного меню - ничего не подходит. люди отослали к программке по настройке звука и тут переходим к 3 пункту. 3. кабель подключения к ЮСБ работает только для зарядки телефона, ни по СОМ-порту, ни как веб-камера, ни как средство хранения не работает (проверено на нескольких компьютерах), т.е. кабель или неправильный (не полный) или интерфей в телефоне не работает, при подключении телефона к компьютеру никакой реакции только заряд (выбор на телефоне производится). Возможно, по этой причине в телефоне присутствует старая и безобразная прошивка русского. Вот такая кака Factory Second Mobile Phone. Теперь только пользоваться английским и кричать. weiketuo0224 что мне делать? предоставьте мне код входа в инженерное меню данного телефона, чтобы увеличить чувствительность микрофона без этого не возможно им пользоваться.
Добавлено спустя 1 час 36 минут 36 секунд:
Лив-чат просто пинает предлагает скинуть установки к заводским и типа все заработает. Такие примитивные способы решения предлагают, что просто обидно становится. За кого они нас считают? За недоразвитых? Типа спихнули и довольны. У меня высшее образование с радиотехническим уклоном и я спокойно могу определить какой кабель и куда сунуть!
я тоже получил трек, и письмо от палки про рефунд... вот вроде все быстро делают, но почему было четыре дня держать заказ, а на пятый выяснилось что у них итема нет в наличии, ведь это же не моя вина, что на сайте оно есть а в наличии нет, могли бы уже на след. день известить меня об этом... ну что ж, посмотрим когда трекаться начнет..
weiketuo0224 То есть вы предлагаете мне ждать 45 дней и затем вернете деньги?? Но это же не моя вина что у вас забыли мне дать трек номер. (а похоже действительно просто забыли-так как при добавлении этих же товаров в корзину трек дается бесплатно) Я сделал у вас заказ рассчитывая получить его через 2 недели как обычно. А теперь мне ждать 45 дней и заказывать по новой??? То есть вместо 2 недель более 2 месяцев ждать?? Я еще раз повторюсь-я не смогу получить без трека посылку-в нашем почтовом отделении нет почтальона извещения никто не носит (за такую зарплату никто не идет) И получить посылку можно только придя с распечаткой трек номера. То есть если мне нужно заказать посылку без трека то я заказываю на другой адрес. Я же не мог знать что вы допустите ошибку и не дадите трек за товар на сумму 200$, если бы я знал, что трек номера не будет, я бы или заказал на другой адрес или купил в другом месте. Я много у вас покупаю телефонов ясно что они на продажу или под заказ. И что мне сказать клиенту?? Извини, подожди 2 с лишним месяца может вернут деньги, так???
А сейчас вы мне предлагаете ждать 2 месяца из-за вашей ошибки, верно??
Давайте хотя бы ускорим как то это процесс. Посылка ведь все равно к вам вернется в любом случае. Order No. 401829000469219320
xpone Order No. 403072000147611010 долго Processing Извините за задержку.Пункта (ПКТ-28, 413) не доступен в настоящее время, так что нам придется ждать новых акций. Если вы не хотите ждать больше, мы могли бы возвращать вам деньги этого пункта и отправить остальные три пункта для вас как можно скорее. Приносим свои извинения за проблемы мы и пригласили вас.
x64s Бесполезное сотрясение воздуха Никто Вам деньги сейчас не вернет и повторно не вышлет.Кто сказал,что безтрековая посылка едет 45 дней,а с треком 2 недели?
x64s Бесполезное сотрясение воздуха :( Никто Вам деньги сейчас не вернет и повторно не вышлет.Кто сказал,что безтрековая посылка едет 45 дней,а с треком 2 недели?
Я не боюсь что мне ее не выдадут. Я это знаю. И естественно клиент будет недоволен. Это первое. Второе я не знаю сколько идет посылка без трека-я с этого магазина такие не заказывал, а с других не доходят на это почтовое отделение. А с треком, да 2 недели примерно.
ты думаешь, что если посылка с трек номером значит для нее будут нанимать отдельный самолет для пересылки? все посылки трековые и без трековые летят в одном самолете но в разных кучках. те что с треком на каждом пункте сканируют трек и вносят в компьютер вот и вся разница. А то что они забыли дать трек я считаю это их проблемы , а на счет вашей странной почты вообще интересно, что это за почта что нужно приходить с распечаткой трек номера. достаточно паспорта.
x64s Я знаю, что это наша вина, я очень сожалею об этом. Но ваш пакет был разослан на несколько дней, мы попытались связаться почту вчера, но нам сказали, что пакет ушел и не может быть изменена больше. Ваш пакет находится на пути сейчас, и вы также получите пакет без номер для отслеживания. Единственным отличием является то, что вы не могли знать, где находится ваш пакет. Иногда это будет быстрее, чем заказной авиапочтой. Если вы все еще не удовлетворены, Вы можете обратиться в нашу Службу для лучшего soluion, Ок? Мы ценим ваше понимание и сотрудничество. Искренне извиниться еще раз.
Vivog Извините, что мы не имеем такой код вы упомянули выше. О технических проблем, Вы должны также обратиться в нашу Службу, они будут просить о помощи от наших технических сторонником. Может быть, кто-нибудь здесь, кто купил этот телефон также может предложить какие-то решения?
Я вот как-то терпел, когда с тинидила приходила электроника не рабочая или что хуже б/у после ремонта, а вот про наплевательское отношение поддержки к клиенту черкну пару слов. В конце июля подписался на новостную рассылку от Тинидила. Кто не в курсе, за это дают(давали?) многоразовый купон со скидкой 6% со сроком действия 1 мес. Успел я воспользоваться своим купоном 2-3 раза. Потом пришло письмо, смысл которого "спасибо за Ваш бизнес, мы очень признательны, вот вам купон на 50 поинтов при заказе от 100$". В этот же день мой купон на 6% перестал срабатывать(срок действия до 23 июля. Я воспользовался общедоступным купоном на 5% при заказе и обратился в поддержку. В онлайн чате естественно никто ничего не знает кроме заученых фраз "рады Вам помочь" и т.д. Написал письмо в поддержку, что не работает такой-то купон, получен тогда-то и должен действовать столько-то. Сначала была попытка съехать типа Вы заказали последний ордер со скидкой 5%, чё ещё надо? После более конкретного запроса скуяли отключили МОЙ купон, последовал ответ который я расценил как то что меня послали.
We just contacted our technician worker, they said that the discount coupon is invalid any more , We really appreciate your understanding,
Мы только что связались с нашим техническим работником, они сказали, что купон на скидку является недействительным больше, Мы очень ценим ваше понимание
Вот такое отношение к покупателю, который оставил в магазине не одну тысячу долларов :lamer:
P.S. Возможно кто-то поделится купоном скидки более 5% ???
Я все больше прихожу к мысли завязывать с покупкой сложной электроники оттуда. Написал о своих проблемах здесь в теме https://www.ebay-forum.ru/phpBB2/topic20427s3240.html#1123657 , в отзыве о товаре и в саппорт. И ответ почти одинаков - проверьте подключение кабелей, батерей, сим карточек.... Ничего конкретного, но в крайнем случае высылайте обратно. Что нельзя проверить нормально? Я же в примечаниях к заказу не писал отправьте срочно умираю, а только установите прошивку с русским языком. Так что решаю проблемы своими руками и мозгами. Пол час в интернете и найден заветный код к инженерному меню *#5468791*# (а продавец не смог мне предоставить эту информацию).