• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

www.Buysku.com - китайский магазин (aka FadBus.com, aka PickEgg.com...)

M

microKot

Продвинутый
Регистрация
8 Апр 2010
Сообщения
20
Баллы
204
Местоположение
Москва
У них там Праздик весны с 20 по 29 января (во всем Китае). Можно не дергаться.
Точно, протупил! Всё равно шлак) Их catch a baby, где кто-нибудь выигрывает раз в двое суток, а то и реже...
 
C

CancheZ

Начинающий
Регистрация
27 Дек 2008
Сообщения
511
Баллы
16
Местоположение
Центр Европы
Их catch a baby, где кто-нибудь выигрывает раз в двое суток
а ты хотел, чтобы catch a baby через раз выпадало?))) Смешной ты, однако)
Уважай китайцев, млин, они тебя одевают, кормят и дают поиграться в Айпад... Хотя если бы они это делали бесплатно, то было бы гораздо лучше :D
Вот ты говоришь шлак...шлак... А я вижу, как они стараются делать так, чтобы большинство покупателей были довольны.
 
A

alexeybar

Новичок
Регистрация
11 Окт 2011
Сообщения
182
Баллы
0
Местоположение
Kirov
Здравствуйте, проблема такая.Решил отправить с fadbus часы клиенту (дропшиппинг), добавил адрес в палке и имя клиента, оплатил.НО имя и фамилия остались мои, а адрес клиента, раньше после оплаты можно было изменить адрес и фамилию, а в этот раз там нельзя было изменить.Я сразу же им написал, чтобы имя изменили, но судя по всему им не до этого.Сегодня уже дали трек.что теперь делать?Если я не получу, то мне вернут деньги?
 
P

patron11

Новичок
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1
Баллы
0
Тоже заказал телефон 17.01.2012 так еще и не выслали. То у них склад закрыт из-за праздников. А после праздников у них много заказов не могут справится. Еще неделю подожду. Не вышлют буду деньги назад требовать.
 
B

Brizzz

Новичок
Регистрация
19 Янв 2011
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Киев
Довольно долгое время пользуюсь этим магазином и вроде бы всем доволен, хотя магазин со своими приколами. Купил у них 3 планшета, телефон и разную мелочевку. И как то намекнул им что хотел бы получить не большой памятный подарок :rolleyes: Очень милая девушка мне ответила:
Dear Alexander,


Thank you for your reply and recommend to you friends to buy in our shop.


Now we are sorry to tell you that because we haved sent your products, this time we can't send you a gift. But if you buy our products next time, we will send the gift to you, so please remind me next time, we will send a very good gift to you.


Much appreciation for your kind support.


Best regards,

Amee

Customer Service Team

PickEgg​
Ну я думаю в следующий раз так в следующий. Но когда я сделал очередной заказ и напомнил им, они написали мол очень рады но подарок не вышлют, а вот в следующий раз обязательно отправят :blink: . Есть предчувствие что эти слова я услышу(прочту) еще не раз.

 
S

sergstar

Начинающий
Регистрация
31 Июл 2010
Сообщения
52
Баллы
9
Местоположение
самара
Заказал в этом магазине телефон ещё 2 декабря 2011 года. 4 декабря типо отправили.
И до сих пор я его не могу получить. трек номер не бъётся. писал им весь Январь. но бестолку, они вообще всё игнорируют. Телефон как был со статусом Приём в Ганконге, так и весит.
Не доволен этим магазином! Примите во внимание. что если чтото не придёт, то ответа от них не дождётесь.
Вот и решил написать тут. может хоть здесь прочтут письмо и предпримут чего нибудь!

For Fadbus
  • Order No. 20111202053957346027
  • I am not satisfied with this site. Parcel generally not received. My questions is already a month is not responding.
    What a disgrace it?
    2 months have passed, but the premise was as welcome in Hong Kong, a record. and all. is dead.
    tracking number ( RB493533941HK )
    Dear FADBUS!!! Where is my parcel??
    My order number: Order Number:
    20111202053957346027
Я считаю что реклама вверху форума на этот сайт не достойно весит! Обманщики они!
 
C

CancheZ

Начинающий
Регистрация
27 Дек 2008
Сообщения
511
Баллы
16
Местоположение
Центр Европы
Я считаю что реклама вверху форума на этот сайт не достойно весит! Обманщики они!
Реклама висит достойно, магазин на самом деле, достаточно хороший.
В твоем случае, согласен, очень неприятно. Телефон - товар не из дешевых, нужно было диспут на 43 день открывать, +20 дней сделал бы рефунд, а там уже, если бы получил телефончик, отдал бы деньги обратно магазину.
Сейчас тебе остается только ждать... Если и через месяц-два ничего не будет и магазин не будет отвечать, наснимай пожалуйста, скриншотов запросов в суппорт и создай новую тему на форуме об обмане - пусть читатели имеют это ввиду и обращают внимание на другую сторону медали.

П.С. если это тебя успокоит, то сейчас через опу даже хваленый деалэкстрим работает. Может нужно дать время нашим китайским друзьям отдохнуть после интенсивных праздников?+к этому накладывается шанс того, что почта не вела должным способом учет твоего отправления (Новый Год, Рождество и т.д.) или под новогодний шумок какой-нибудь почтальон разжился новым прекрасный китайфоном... в общем, жди когда суппорт магазина оживет, а там посмотрим.
 
B

BuySKU.com

Онлайн-магазин
Регистрация
14 Ноя 2011
Сообщения
327
Баллы
0
Заказ 20120110030128305084 9-го января оплатил, 11 тока увидели платеж, 15-го собрали, 16-дали трек. Трек не бьется нигде (ДОставка EMSом). Это в порядке вещей??? Или праздники влияют или ......

You may receive your order these days, for the parcel was released from the Russian custom on 31st, Jan.

Добавлено спустя 20 мин. 22 сек.
Hello Everyone,

We are back from the vacation of the Chinese Spring Festival. We are very sorry for the late reply and order processing during our vacation. Now, order processing and customer support get well now. Any other we can do for you, please let us know here or leave a massage on fadbus.com. Thanks for all your support and understanding for fadbus.com.


Добавлено спустя 1 мин. 30 сек.
Заказал в этом магазине телефон ещё 2 декабря 2011 года. 4 декабря типо отправили.
И до сих пор я его не могу получить. трек номер не бъётся. писал им весь Январь. но бестолку, они вообще всё игнорируют. Телефон как был со статусом Приём в Ганконге, так и весит.
Не доволен этим магазином! Примите во внимание. что если чтото не придёт, то ответа от них не дождётесь.
Вот и решил написать тут. может хоть здесь прочтут письмо и предпримут чего нибудь!

For Fadbus
  • Order No. 20111202053957346027
  • I am not satisfied with this site. Parcel generally not received. My questions is already a month is not responding.


    What a disgrace it?
    2 months have passed, but the premise was as welcome in Hong Kong, a record. and all. is dead.
    tracking number ( RB493533941HK )
    Dear FADBUS!!! Where is my parcel??
    My order number: Order Number:
    20111202053957346027
Я считаю что реклама вверху форума на этот сайт не достойно весит! Обманщики они!

Below is the answer for your question from Our customer Service Team: Dear customer, Good Morning! We Have got the result for the tracking informations from the Express Company, They Said your package now IT is on the way to your place, now is Since Rush the time for the Transportation, is Sometimes unavoidable delay, Your Understanding is very appreciated.Please wait for another five days. If you still not receive the package, please contact us. We Will try to Find the Causes. Sorry for the inconvenience caused and Thank you very much for your patience to the order. Sincerely, Amee Customer Service Team Fadbus.com
 
D

DANGER83

Новичок
Регистрация
9 Сен 2010
Сообщения
57
Баллы
0
Местоположение
Украина
Внимание !!!
Магазин мошеничает с диспутамы.
Товар не отправили на открытый диспут сообщили Paypal "левый" трек номер.
Перевел в клайм жду решения Paypal.

Будте осторожны с крупными заказами в данном магазине.
 
B

byvas

Новичок
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
23
Баллы
3
Местоположение
Украина
Хочу поделиться опытом покупки и "общения" со службой поддержки Fadbus...
Делал 4 заказа, 3 заказа всякая мелочь по 1 центу и один заказ машинка (wall climber)...

Разговор пойдет о последнем
Перед заказом предварительно я у них спросил "идет ли эта игрушка в заводской упаковке?"
но прождав неделю и не дождавшись ответа я заказал, тк на носу был китайский новый год и хотелось, чтоб посылка успела вылететь до него.
Когда я уже получил трек код, мне пришел ответ что мол извините товар не идет в заводской упаковке, типа надо просить тогда будет в ней.

Я им написал что они блин не хорошие люди тк неделю не отвечали и что должны понимать что игрушки надо высылать в упаковке , тк это подарок ребенку а они любят сами распаковать и т.д.
в общем они извинились и дали мне купон на 5%.... Но блин неделю не отвечать уж простите кто ж так работает, на других сайтах бывало 1-2 дня не отвечали , но неделю это уже слишком


Далее я получил посылку, и о чудо игрушка в заводском коробке .....я обрадовался , но не надолго...

Когда я вскрыл коробок с машинкой и достал пульт управления оказалось, что там отломана шляпка на одном из рычажков.
Поломалась при доставке подумаете вы. А нет. Отломанной шляпки нигде не было. Но внутри пульта управления что-то тарахтело... Я открыл отсек для батареек ,который был зарыт крышкой и закручен болтиком, и о чудо шляпка лежит там..

Я такое вижу в первый раз, если честно... Т.е. ни о каком повреждении в процессе доставки не может быть и речи

Вы скажете, что это все мелочи возьми суперклей и приклей...
Но ведь я заказывал не для себя а на подарок крестнику...
Да в и вообще кому будет приятно получить поврежденный товар, пусть и рабочий

Я то приклеил шляпку, но приклеить чтоб не было следов не получилось, и будет ли держаться оно так... буду дарить уже так

Далее я написал в службу поддержки... расписал им все, сделал фото...

Первый ответ был таков ... типа мы можем гарантировать что итем был ок перед отправкой, и спросили были ли поврежден посылка

Я им опять написал и расписал что и как, сказал что посылка не была повреждена, в ответ они пишут что их важный отдел рассмотрел мои фото и они могут гарантировать что мой итем был ОК перед отправкой. Веселуха

В третьем моем письме я опять указал на то что повржедение было до отправик и это свидетельствует о плохой работе магазина, и что я напишу на форуме об этом....
В ответ они мне ответили что репутация для них важна и они мне дают купон на 5% (которых у меня уже полно в их магазине , да и постоянно действующий есть)

Переписку и фото выкладывать не стал, если кому интересно могу выложить...


Еще интересовался кабелем SKU: 1271476 (High Speed Mini HDMI M/M...), решил уточнить у них "это mini HDMI to full size HDMI ?", на что пришел ответ типа "выберите на нашем сайте продукты что вам больше всего подходят, если что спрашивайте"


в общем вывод такой , товар они если и проверяют то очень плохо...
Работа службы поддержки очень плохая - плохой английский (у меня не идеальный конечно тоже), но их порой не поймешь о чем они говорят

Также для себя теперь решил, что впредь все посылки буду вскрывать снимая на видео, чтоб можно было потом что-то доказать, сейчас они тупо уходят на мороз и клянутся, что все было Ок. И другим советую так делать

Ну а купон на 5%, сейчас выглядит как издевательство ... у них он есть постоянно дейтсвующий )))
 
M

micado24

Начинающий
Регистрация
5 Фев 2010
Сообщения
389
Баллы
19
Местоположение
красноярск
Магазин мошенничает . Товар не отправили на открытый диспут сообщили Paypal "левый" трек номер.
Насчет левых треков подтверждаю.Когда очень долго не отправляли мне планшет на замену брака пригрозил жалобой в Paypal и буквально на другой день дали трек. Через некоторое время все получил но... с совершенно другим трек номером. Но в то же время надо отдать должное магазину - все что обещали то выполнили, в том числе вернули 10% от суммы заказа на карту. Наверное со всеми магазинами такое - если все получили то рады,ну а если приходит брак то это надолго. Мои проблемы и разбирательства с магазином длились с 11 августа (дата оплаты) и до 30 декабря-получил планшет.
 
F

Flint2000

Начинающий
Регистрация
4 Сен 2011
Сообщения
226
Баллы
19
Местоположение
Украина, Житомир
fadbus, Не могу оплатить заказ по PayPal. Сначала предупреждает "Attention! Please confirm and correct your paypal address in the next step before paying , package will only be shipped to your paypal address. Address is not permitted to be reedited after the order created.", а потом перекидывает на страницу с ошибкой "Error: Restricted accountAccount is restricted".
Хотя до этого много у вас покупал и все было нормально
 
B

BuySKU.com

Онлайн-магазин
Регистрация
14 Ноя 2011
Сообщения
327
Баллы
0
fadbus, Не могу оплатить заказ по PayPal. Сначала предупреждает "Attention! Please confirm and correct your paypal address in the next step before paying , package will only be shipped to your paypal address. Address is not permitted to be reedited after the order created.", а потом перекидывает на страницу с ошибкой "Error: Restricted accountAccount is restricted".
Хотя до этого много у вас покупал и все было нормально


Please try again. We are very sorry for the inconvenience to you.
 
Nikolai83

Nikolai83

Новичок
Регистрация
10 Фев 2011
Сообщения
340
Баллы
0
Местоположение
USSR
Так что не нужно ля ля. Нужно просто не взбешивать PayPal и магазины своими однодолларовыми диспутами.
Ля ля я не развожу, читаю про этот инет. магазин и сравниваю с пандой, там четко представлены именно бренды, или их копии. Чем кстати панда и берет. И что бы не мучить поддержку, вопросоми, это бренд такой то или это копия, Проще сразу написать что это. Экономия времени: нажал, заказал, уверен что придет бренд.И диспутов никто открывать не собирается, и уж точно, раз речь идет о планшетах, это явно не однодолларовые.
 
K

KonstantinMo

Новичок
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Краснодар
Заказал и оплатил там машинку на радиоуправлении.... 2 недели мозг проипали, в итоге пишут, что данной машины нет в наличии, выбирете себе другой товар со скидкой в 10 %... я решил забрать деньги!
 
S

sergstar

Начинающий
Регистрация
31 Июл 2010
Сообщения
52
Баллы
9
Местоположение
самара
Внимание !!!
Магазин мошеничает с диспутамы.
Товар не отправили на открытый диспут сообщили Paypal "левый" трек номер.
Перевел в клайм жду решения Paypal.

Будте осторожны с крупными заказами в данном магазине.


Подтверждаю. тоже диспут открывал. Прикрыли его!!!
Да и телефон всё равно не трекается! Обман!
 
S

steyn

Новичок
Регистрация
1 Фев 2010
Сообщения
226
Баллы
0
Местоположение
by
может кто покупал у них керамические ножи, расскажите как они по качеству.
 
Ф

фыул

Новичок
Регистрация
21 Июл 2011
Сообщения
21
Баллы
0
Местоположение
Воронеж
Я только заказал, как придет - отпишу о качестве.
 
S

sth

Новичок
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
39
Баллы
0
Местоположение
Москва
Проконсультируйте меня. Пришел девайс и не заряжается, выслал видео, пришел ответ (цитирую ниже), что если проблемы с качеством то вернем 10%, а если нет то не вернем. Как определить в чем проблема с девайсом? И я так понял компенсации он не предлагает?
Dear customer,


I'm really sorry for that.


If it could not be fixed at your local market and you're sure there is quality problem, please return the defective product at your local post office via AIR MAIL to :


FADBUS.COM

Room 659, Huafa Building, Zhenxing Road, Huaqiangbei, Futian District, Shenzhen, Guangdong Province, China

Post code: 518000


(PS:There's a sticker with a bar code on the side of the pack, please DO keep that INTACT for us to identify your package. If not, please write your order No. and

the sku No. of the product on the package or attach with a notice. Also, write down the quality problems on the package for us to check)


and email us back with the photo of the postal receipt. We will try to arrange the resend as soon as we check the returned package.


If the product is tested to be defective due to the quality problems on itself, we shall give back 10% of the product's price as a part compensation for the shipping

fee you prepay to return and resend at our cost. Otherwise, you have to pay all the shipping fee.


Sorry for the inconvience and thanks for your understanding in advance.


Best regards,

fadbus.com​
 
G

galexey

Новичок
Регистрация
11 Июн 2010
Сообщения
45
Баллы
4
Местоположение
Ставрополь
Хороший магазин. Заказывал планшетник и всякую мелочевку к нему. В итоге все пришло достаточно быстро, но отсутствовала флешка 16Gb. В итоге, благодаря данному форуму и представителю fadbus все решилось достаточно быстро и магазин выслал недостающую флешку.
 
Live



Вверх
Live