• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

www.aliexpress.com сокровищница Алибаба.ком (без PayPal)

Leobor

Leobor

Продвинутый
Регистрация
1 Фев 2010
Сообщения
2 088
Баллы
161
Местоположение
俄罗斯,沃罗涅日
China Post Air Mail и China Post Air Parcel - все авиа. Чуть обсчитался я, аккум должен засветиться в МСК где то сегодня - завтра, а вот потом...
:shock: у меня одна посыль сегодня уже 5 день без движений на таможне висит. Задолбали, что там таможить - контейнер под внешний USB DVD-ROM, считай, пустой ящик...
 
P

piterpen1

Новичок
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
34
Баллы
0
Местоположение
Спб
Товар не пришёл. За день до подтверждения доставки открыл opened a dispute. Счётчик opened a dispute оттикал. Продавец игнорит. Отвечая ждите. Посылка вылетела полтора месяца и так у нас не засветилась.
В opened a dispute появилась кнопка File Claim. Мне ровно сидеть и не дёргаться или жать на эту кнопку? Для чего она. И если прод ничего не ответит когда вернут деньги?

Добавлено спустя 10 минут 34 секунды:

Платил пластиком
 
C

CADastr

Крутой иБаер
Регистрация
19 Июл 2006
Сообщения
4 108
Баллы
846
Местоположение
CCCP
P

piterpen1

Новичок
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
34
Баллы
0
Местоположение
Спб
Так для чего она?
 
C

CADastr

Крутой иБаер
Регистрация
19 Июл 2006
Сообщения
4 108
Баллы
846
Местоположение
CCCP
C

cahek_uzh

Новичок
Регистрация
3 Май 2011
Сообщения
246
Баллы
0
Местоположение
Uzhgorod
piterpen1
диспут - это спор между покупателем(Вами) и продавцом, без вмешательства третьей стороны. Открыв диспут, вы описали ситуацию и сделали предложение продавцу: полный или частичный возврат денег. Если продавец не отвечает или не согласен с Вашими условиями и решение, которое устраивает обоих не найдено за срок, отведенный диспутом, дело переходит(точнее Вы его должны перевести нажав кнопку) в клейм(претензия), тогда в дело вмешивается администрация ресурса и уже они там принимают решение. Как-то так :D
 
R

rugo

Новичок
Регистрация
16 Июн 2010
Сообщения
37
Баллы
0
Местоположение
СПб
А после перевода диспута в претензию, каковы шансы вернуть деньги?
Посылка так и не трекается на Почте РФ. Из Китая вылетела 1.10. Я уж молчу что оплата была 22.08.
Продавец уходит в отказку. Говорит, что от него доставка товара не зависит.
На диспут не реагирует.
 
C

CADastr

Крутой иБаер
Регистрация
19 Июл 2006
Сообщения
4 108
Баллы
846
Местоположение
CCCP
Посылка так и не трекается на Почте РФ. Из Китая вылетела 1.10. Я уж молчу что оплата была 22.08
Cкоро получишь. Завалы были там в Хэнгжу и немного рассасываются. А кляйм открывай, хуже не будет.
 
mrDark171

mrDark171

Новичок
Регистрация
21 Фев 2011
Сообщения
80
Баллы
0
Местоположение
Земля
Получил посылку. Телефон оказался не новым, а рефом. В чате менеджер пишет, что в описании написано, что телефон новый 100% оригинал, но все как бы знают(это подразумевается), что телефон не новый,а как новый. Типа это нормально.
Открыть диспут и требовать частичный возврат?
Первая покупка и такое разочарование...
 
lk_823

lk_823

Продвинутый
Регистрация
15 Май 2011
Сообщения
696
Баллы
311
Местоположение
Lipetsk
C

CADastr

Крутой иБаер
Регистрация
19 Июл 2006
Сообщения
4 108
Баллы
846
Местоположение
CCCP
Про рефанды платежей, которые были ещё через ПП

Thanks for your email.

Recently, AliExpress Refund requests relating to PayPal Payments have not been processed promptly. PayPal's interface for refund requests is not available to AliExpress after the termination of cooperation between PayPal and AliExpress.
AliExpress is now working with PayPal, trying to solve this problem for our buyers. If buyers wish to speed up your refund process, we strongly recommend that you initiate the dispute at PayPal. We apologize for the inconvenience.
Refund process for other payment methods should have not been affected.
If you are unable to open PayPal dispute, you may file a chargeback complaint with the credit card issuer.
If you have any further questions, please visit our Help Center at http://help.aliexpress.com/ or contact us at anytime.

Sincerely,
AliExpress Customer Service Team
 
А

андрей павлов 73

Новичок
Регистрация
26 Мар 2010
Сообщения
300
Баллы
0
Местоположение
Мончегорск
Тоже посылка не пришла,уже 45 дней. С продом списался,он извинился и как я понял,продлил время. Часики снова на 20 дней увеличились. Это нормально ?
 
lk_823

lk_823

Продвинутый
Регистрация
15 Май 2011
Сообщения
696
Баллы
311
Местоположение
Lipetsk
mrDark171

mrDark171

Новичок
Регистрация
21 Фев 2011
Сообщения
80
Баллы
0
Местоположение
Земля
lk_823

Добавлено спустя 7 минут 39 секунд:

Частичный рефаунд или вообще рефаунд начнется после нажатия мной OPEN DISPUT?
 
А

АлександрС83

Новичок
Регистрация
11 Окт 2011
Сообщения
3
Баллы
4
Местоположение
Днепропетровск
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста Ms. Sharon Shi ,Mr. Mark LIN - эти продавцы китайцы надёжные или нет.

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

У кого из китайцев можно купить качественные телефоны для дропшипинга. Заранее спасибо
 
S

sergey.daas

Новичок
Регистрация
11 Окт 2011
Сообщения
16
Баллы
0
Местоположение
Украина
Я предварительно общался с продавцом, узнавал интересующие меня детали, вроде как оговорили все моменты.
В итоге он озвучил цену, больше чем была заявлена на сайте. На сколько это корректно? Можно ли торговаться с продавцом и просить скидку на товар или на доставку?
 
vadimk01

vadimk01

Новичок
Регистрация
22 Фев 2011
Сообщения
472
Баллы
0
Местоположение
Подмосковье г. О-З
АлександрС83


в чате быстро отвечает--можно писать по русски

можно договорится на палку

брал у него норм. все
 
P

piterpen1

Новичок
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
34
Баллы
0
Местоположение
Спб
piterpen1
диспут - это спор между покупателем(Вами) и продавцом, без вмешательства третьей стороны. Открыв диспут, вы описали ситуацию и сделали предложение продавцу: полный или частичный возврат денег. Если продавец не отвечает или не согласен с Вашими условиями и решение, которое устраивает обоих не найдено за срок, отведенный диспутом, дело переходит(точнее Вы его должны перевести нажав кнопку) в клейм(претензия), тогда в дело вмешивается администрация ресурса и уже они там принимают решение. Как-то так :shock:
Спасибо. Перевёл в Клейм. Продавец выложил какие то бумажки, что мол посылка ушла в Россию. Денег возвращать как я понял так и не хочет. С Момента вылета посылки прошло полтора месяца. Информации на Российской почте так и не появилось.
Вопрос. Как долго ждать решения? И как поставить отрицательный фидбэк продавцу.Кнопки, что то найти не могу
 
zk9663

zk9663

Продвинутый
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
1 621
Баллы
113
Местоположение
Moldova(AN)
АлександрС83


в чате быстро отвечает--можно писать по русски

можно договорится на палку

брал у него норм. все
А потом, если вдруг что случится просто кинет и даже глазом не моргнёт.!
Zhi Zhang и DE SAI Comunication это контора обманщиков , при чём наглых и бесцеремонных.
Как же я раньше заблуждался. Даже активно их рекомендовал всем. :shock:
 
C

CADastr

Крутой иБаер
Регистрация
19 Июл 2006
Сообщения
4 108
Баллы
846
Местоположение
CCCP
Как долго ждать решения? И как поставить отрицательный фидбэк продавцу.Кнопки, что то найти не могу
Пока разбираться будут, дело не быстрое. Кнопка появится только после завершения транзакции, успеешь ещё влепить...
 
Live

Similar threads




Вверх
Live