• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

www.aliexpress.com сокровищница Алибаба.ком (без PayPal)

S

Scorpion10679

Новичок
Регистрация
13 Апр 2010
Сообщения
16
Баллы
0
Местоположение
Радужный
Leobor
А как думаешь есть ли смысл писать в alibaba.com ? они смогут наказать того ****** и вернуть деньги ?
 
Leobor

Leobor

Продвинутый
Регистрация
1 Фев 2010
Сообщения
2 088
Баллы
161
Местоположение
俄罗斯,沃罗涅日
Ну не накажут, можт хоть забанят. А там - х.з. Здесь никто пока не сталкивался с таким. Может у них свои меры есть к таким продам... Всякое бывает.
Я понимаю, что сейчас посыплются фразы, что "они покрывают своих" и т.д. А с другой стороны, как у нас в силовых органах, соответствующие службы готовы подставить "своих" и смешать с дерьмом, лишь бы показать, что они "работают" (не IMHO, мой 17-летний опыт :) ). Может китайцы умишком до нас и доросли, а там ... кто знает...

И все-таки, стоит посмотреть насчет "защиты прав покупателей" (не на Али, а вообще...), думаю, не лишне будет...
 
Leobor

Leobor

Продвинутый
Регистрация
1 Фев 2010
Сообщения
2 088
Баллы
161
Местоположение
俄罗斯,沃罗涅日
Хоть и пока не планировал ничего заказывать на Алиэкспрессе, решил поподробнее разобраться с "маленьким" счетчиком. Что подсказал Help.
Не так ли выглядит окошко с "предварительным счетчиком?

Если да, то советую обратить внимание на обведенную мной строчку.
В ней написано, что продавец готовит ваш заказ. Когда продавец отправит посылку и сменит статус заказа на "Order shipped" (или отправит заказ и дождется автоматического истечения счетчика), начнется уже новый, привычный для нас счетчик. Явно это не описано, но наверное это именно так и происходит.
А вот пояснение к этому:
Only buyers can extend the processing time. Suppliers can ask buyers to processing time of an order if they need more time to ship the order.
Получается, что это мы можем продлить время подготовки по просьбе продавца, если тот не успевает.
Но то, что это окошко светится ТОЛЬКО у покупателя - это 100%. Ну и, соответственно, пока не истек этот счетчик, кнопка отмены заказа (Request Order Cancellation) тоже активна и в течении этого времени можно его отменить.

ВНИМАТЕЛЬНЕЕ, ДРУЗЬЯ!
 
S

Sol.Ax

Начинающий
Регистрация
7 Окт 2010
Сообщения
798
Баллы
18
Местоположение
Moscow
МОЖЕШЬ МНЕ ПОМОЧЬ ?
К сожилению не знаю чем - т.к. не сталкивался с такой ситуацией (3*Тьфу) - а прото, что я писал - просто тоже читал на форуме перед тем как начинать знаниматься покупками в инете.
посоветовали мне обратиться в милицию )))
я думаю без этой инстанции не обойдётся.
Вот тема по Процедура Chargeback: вопрос - ответ. и Диспут ПП и Credit Card chargeback. Поробуйте изучить данные темы, которые ищутся поиском.
Вот ещё темка о неполучении товара после 60ти дней.

Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:

Если да, то советую обратить внимание на обведенную мной строчку.
В ней написано, что продавец готовит ваш заказ. Когда продавец отправит посылку и сменит статус заказа на "Order shipped" (или отправит заказ и дождется автоматического истечения счетчика), начнется уже новый, привычный для нас счетчик. Явно это не описано, но наверное это именно так и происходит.
Это не пройдёт. Строчка под Reminder говорит о том, если прод не отправит товар в отведённое ему время, то заказ автоматически отменится и "вам вернут деньги"(в кавычках, т.к. опять же не сталкивался).
 
Leobor

Leobor

Продвинутый
Регистрация
1 Фев 2010
Сообщения
2 088
Баллы
161
Местоположение
俄罗斯,沃罗涅日
...Строчка под Reminder говорит о том, если прод не отправит товар в отведённое ему время, то заказ автоматически отменится и "вам вернут деньги"
во, **, сам написал про внимательность и сам же не прочитал :) . Бывает...
Ну дык тогда еще проще...
 
A

Atom01

Начинающий
Регистрация
28 Ноя 2009
Сообщения
240
Баллы
19
В общем такая ситуация:
Продавец дал 21 мая трекномер RT.........HK (на почте Гонконга 10 дней не трекается) и на мои письма продавец не отвечает. То есть трек похоже левый.
Соответственно я уже собираюсь открыть диспут. Но возник вопрос: Где лучше диспут открывать? Сразу в PayPal или использовать Escrow? Прошу совета бывалых...
 
S

Sol.Ax

Начинающий
Регистрация
7 Окт 2010
Сообщения
798
Баллы
18
Местоположение
Moscow
использовать Escrow?
ну если так хочется, то думаю для начала Escrow, если уверены что прод вас кинул. через TM тоже не отвечает?
А для открытия диспута в paypal ещё куча времени.
 
A

avr911

Начинающий
Регистрация
22 Янв 2011
Сообщения
70
Баллы
11
Местоположение
Ижевск
Atom01
у меня Гонконг вчера трекнулся как раз на 10 день...
 
zorexx7

zorexx7

Новичок
Регистрация
4 Дек 2010
Сообщения
389
Баллы
0
Местоположение
Набережные Челны
вот тут попробуйте потрекайте ,мож покажет
 
A

Atom01

Начинающий
Регистрация
28 Ноя 2009
Сообщения
240
Баллы
19
to zorexx7
Попробовал. Тоже не трекается. ;)

to Sol.Ax
В онлайне прод в последнее время что-то не появляется. Иконка трейдменеджера у него в последние дни все время оффлайн.

Вообще прод вроде бы поначалу показался вполне нормальным, с неплохими фидбэками, правда это была моя первая покупка у него. Вот ссылка на купленный лот: http://www.aliexpress.com/product-fm/397905125-3-2-Dual-SIM-WiFi-Analog-TV-i9-3GS-wholesalers.html
 
zorexx7

zorexx7

Новичок
Регистрация
4 Дек 2010
Сообщения
389
Баллы
0
Местоположение
Набережные Челны
Унего вообще товаров уже нет в выставленных :)
что-то рейтинг не отображается ! а он вообще у него был ?
 
A

Atom01

Начинающий
Регистрация
28 Ноя 2009
Сообщения
240
Баллы
19
to zorexx7
По указанному мной лоту фиды были. Там кстати видно, что несколько человек у него по много раз этот товар покупали. Последняя покупка была 27 мая от чела оставившего до этого положительный фид.
Что посоветуете? Если прод с алиэкспреса свалил может стоит сразу диспут открыть?
 
N

ne4ubo

Новичок
Регистрация
27 Янв 2011
Сообщения
73
Баллы
0
Местоположение
kiev-city
Унего вообще товаров уже нет в выставленных :lol:
что-то рейтинг не отображается ! а он вообще у него был ?
рейтинг есть, это тот самый небезизвестный ясоник, я у него покупал раз телефон, всё прошло гладко. Товары и вправду не отображаются в его "магазине", хотя список по категориям есть(даже с коллвом товаров в них). А цена на товар по ссылке вообще смешная :Yahoo!: , ещё и дискаунт! :lol:. Глюк какой-то скорей всего, потому как в списке покупателей у всех нормальная цена.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Atom01
предлагаю немного подождать. Насчёт трекномера не помню, когда он начала трекатся по моему телефону. Для примера могу сказать, что из одного магазина(не алиэкспресс) ехали наушники, не трекались вплоть до приезда оных и даже после тоже не трекались :twisted:
 
Leobor

Leobor

Продвинутый
Регистрация
1 Фев 2010
Сообщения
2 088
Баллы
161
Местоположение
俄罗斯,沃罗涅日
Для примера могу сказать, что из одного магазина(не алиэкспресс) ехали наушники, не трекались вплоть до приезда оных и даже после тоже не трекались :(
Обычно так "трекается" левый трек :)

Что вы все к этому Ясонику лезете? Только и слышно - с ним постоянные проблемы. Неужто i9 или i68 никто больше не продает? К тому же уже все перешли на форм-фактор а-ля iphon 4. Вон у Дэвида гораздо дешевле ясона: i9+++ , i9-4G , да и тот же i9-3G подешевле выйдет. И магазин надежный и проверенный (это мое IMHO)...
 
A

A-Lexus

Новичок
Регистрация
22 Янв 2011
Сообщения
203
Баллы
0
Местоположение
Беларусь
получил с алиэкспреса флэшку - явная подделка.
кнопки подтверждения о получении пока не нажимал. с контактным лицом прода списался - сказал что скажет босу. зашел в этот магазин, а там уже пусто (то ли распродал все то ли убрал). до моего заказа были большинство хорошие отзывы, а плохие пошли уже позже. оплачивал палкой. что посоветуете делать? открывать диспут на ескроу и палке?
 
Leobor

Leobor

Продвинутый
Регистрация
1 Фев 2010
Сообщения
2 088
Баллы
161
Местоположение
俄罗斯,沃罗涅日
...открывать диспут на ескроу и палке?
Интересно, а с какой формулировкой вы собираетесь открывать диспут на пейпал?

ЗЫ :) а то, что кнопку не нажимали, ето не значит, что никто не узнает, что вы получили заказ. Они ТАМ по трекерам тоже следят...
ЗЫЗЫ А чем вам не нравится обычная китайская флеха? Она что, даже не гиговая? сколько в ней, 256, 512? Вы же знали, на что шли, когда заказывали.

Рекомендую пройти на Алиэкспресс по следующей схеме:

Help Centre - Before Buying - Understand the product you want to buy, где белым по черному написано:
"If you plan to order a brand name product (e.g. iPhone, Nike shoes) make sure the supplier has authorized reseller documentation. This will help you confirm the authenticity of the item."
Вы еще хотите выиграть спор у ЭСКРОУ?
Попробуйте, но, боюсь, вы проиграете...
 
E

ecd

Новичок
Регистрация
20 Фев 2010
Сообщения
227
Баллы
0
Местоположение
Украина
Вы еще хотите выиграть спор у ЭСКРОУ?
Попробуйте, но, боюсь, вы проиграете...
Ну почему сразу проиграете? Я выиграл спор по "фэйковым" картам памяти. Деньги вернули, даже без отправки карт назад в китай. Хотя по срокам - месяца два переписки.
 
A

A-Lexus

Новичок
Регистрация
22 Янв 2011
Сообщения
203
Баллы
0
Местоположение
Беларусь
в пэйпэле есть пункт о несоответствии товара описанию, а внутри есть пункты "копия, имитация и пр.", так что уже открыл диспут на палке. на ескроу тоже открыл диспут тоже по поводу подделки. на обоих диспутах дал одинаковое описание полученного товара и в чем он не соответствует описанию на сайте где покупал. знал ли я о подделке? знать буду тогда когда в описании будет написано, а когда написано 100% брэнд и выложены фото оригинального продукта, то уж это их дело по какой причине продают так дешево: распродажа, демпинг, завоевывание места под луной... а догадываться можно о чем угодно.
кнопку не нажимал потому что не получил то что заказывал, а получил подделку и совсем не для того что "не узнают". и так понятно что получил, т.к. выставляю претензию. после нажатия кнопки деньги уходят продавцу - это действо и тормознул.
кто знает как определить реальный объем и как его вернуть для нормальной работоспособности?
 
Владимирович из Рнд

Владимирович из Рнд

Новичок
Регистрация
8 Ноя 2010
Сообщения
433
Баллы
0
Местоположение
Ростов-на-Дону
В общем такая ситуация:
Продавец дал 21 мая трекномер RT.........HK (на почте Гонконга 10 дней не трекается) и на мои письма продавец не отвечает. То есть трек похоже левый.
Соответственно я уже собираюсь открыть диспут. Но возник вопрос: Где лучше диспут открывать? Сразу в PayPal или использовать Escrow? Прошу совета бывалых...
У меня аналогичная ситуация....., трэк получил 26 мая, прод пишет, что отправлено Чина Айр майл, позавчера задал ему вопрос, где мол мое отправление, говорит подождать надо еще пару тройку дней, вот жду....!

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

Atom01
у меня Гонконг вчера трекнулся как раз на 10 день...
Я так подозреваю, что эти хитрозадые продаваны, трэки закупают заранее, потом смело дают их покупателям и ни куда не спешат, типа накопится товаров для отправки, тогда и схожу на почту!
10 дней, как то многовато!

Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:

Хоть и пока не планировал ничего заказывать на Алиэкспрессе, решил поподробнее разобраться с "маленьким" счетчиком. Что подсказал Help.
Не так ли выглядит окошко с "предварительным счетчиком?

Если да, то советую обратить внимание на обведенную мной строчку.
В ней написано, что продавец готовит ваш заказ. Когда продавец отправит посылку и сменит статус заказа на "Order shipped" (или отправит заказ и дождется автоматического истечения счетчика), начнется уже новый, привычный для нас счетчик. Явно это не описано, но наверное это именно так и происходит.
А вот пояснение к этому:
Only buyers can extend the processing time. Suppliers can ask buyers to processing time of an order if they need more time to ship the order.
Получается, что это мы можем продлить время подготовки по просьбе продавца, если тот не успевает.
Но то, что это окошко светится ТОЛЬКО у покупателя - это 100%. Ну и, соответственно, пока не истек этот счетчик, кнопка отмены заказа (Request Order Cancellation) тоже активна и в течении этого времени можно его отменить.

ВНИМАТЕЛЬНЕЕ, ДРУЗЬЯ!

Окошко с предварительным счетчиком о котором я говорил выглядит не так...., первое самое окошко, которое появляется, выглядит так как Вы написали и скрин приложили, только на процесс подготовки к отправке моих покупок давалось 5 дней продаванам, одному я продлял кнопкой о которой Вы писали, но потом, после отправки выскакивает стандартное окно, что мол отправлено и почему то всего 7 дней вместо 27 или 39 по новому, причем кнопка открыть диспут не активна!
Завтра у меня истекут эти 7 дней, очень жду, что бы глянуть, чтоже там написано будет!
 
Leobor

Leobor

Продвинутый
Регистрация
1 Фев 2010
Сообщения
2 088
Баллы
161
Местоположение
俄罗斯,沃罗涅日
Теперь понятно... Ну что ж, завтра-послезавтра надумал заказать кое что - вот и посмотрю заодно...
 
Live

Similar threads




Вверх
Live