• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

WESTERN BID: САМАЯ ДЕШЕВАЯ ДОСТАВКА из США и Европы. Комиссия покупки 6%, минимум $9. Мейл Форвардин

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Dimonoff

Dimonoff

Крутой иБаер
Регистрация
31 Окт 2008
Сообщения
2 101
Баллы
576
Местоположение
Украина
Kazak99, ну так alexstelsi, так и написал в коментах, а вывели только то что было отмечено, дочитывайте ж пост.


3. Изменения НИКАК НЕ ОТРАЖАЮТСЯ на Вашем текущем балансе и касаются только операции по выводу денег. Если на Вашем счету есть остаток, Вы ВСЕГДА можете его вывести. Понятно, что у многих клиентов, особенно в период перехода на новую операцию по выводу средств, возникнут проблемы вывода нужной суммы - для этого остается поле Комментарии, где вы можете указать ту сумму, которую по какой-либо причине Вы не можете вывести, кликнув на транзакции.

Людмила, если вас не затруднит, разъясните тут следующий вопрос (т.к. имэйл от вас я не получил, по всей видимости из-за загрузки в связи с новой системой): как правильно оформить вывод средст через контакт\юнистрим? Раньше при выводе суммы нужно было оставить "зазор" на комиссию которая берется за перевод, теперь такой зазор оставить проблематично. Прийдется, играться с отмеченными транзакциями подбирая нужный зазор, а если у кого-то платежи крупные, так вообще сложно будет вывести нужную сумму. Можно ли делать запрос на вывод средств по всем необходимым транзакциям, а уже из этой суммы будет вычитаться комиссия в случае если на счету денег на нее не осталось?
 
T

trespa

Продвинутый
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
921
Баллы
221
Местоположение
.UA
Dimonoff, походу система вывода нужной суммы канула в лету, на ее смену пришла система выбора денег за конкретные транзакции. Как теперь подгонять сумму к пределу, что-бы вывод был подешевле, неизвестно. Единственное, что обнадеживает, так это:
Мы вернемся к более упрощенному выводу денег как только появится такая возможность, но на данном этапе мы не можем выводить произвольные и округленные суммы денег.
 
Western Bid

Western Bid

Посредник
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
332
Баллы
203
Местоположение
США
Luda_wb, будут ли снижены расценки на вывод ваером? А то платить по 30$ за вывод ЛЮБОЙ суммы не айс! И почему расценка в $30.00 заявлялась как "временная", но видимо уже стала нормой? Будет ли введена в ближайшее время регрессивная шкала комиссий в зависимости от выводимой суммы?

Приветствую,

Я понимаю Ваше беспокойство, и, поверьте, мы работаем над этим. Поскольку наша компания выполняет обслуживание, которое весьма нетипично, мы периодически вынуждены изменять партнеров, и новый банк пока не торопится снижать комиссию за перевод. Как только мы достигнем с ним договоренности, мы снизим стоимость переводов. Надеюсь, что это произойдет в ближайшие месяц-два.

Добавлено спустя 2 мин. 7 сек.
Kazak99, ну так alexstelsi, так и написал в коментах, а вывели только то что было отмечено, дочитывайте ж пост.




Людмила, если вас не затруднит, разъясните тут следующий вопрос (т.к. имэйл от вас я не получил, по всей видимости из-за загрузки в связи с новой системой): как правильно оформить вывод средст через контакт\юнистрим? Раньше при выводе суммы нужно было оставить "зазор" на комиссию которая берется за перевод, теперь такой зазор оставить проблематично. Прийдется, играться с отмеченными транзакциями подбирая нужный зазор, а если у кого-то платежи крупные, так вообще сложно будет вывести нужную сумму. Можно ли делать запрос на вывод средств по всем необходимым транзакциям, а уже из этой суммы будет вычитаться комиссия в случае если на счету денег на нее не осталось?


Да, сейчас именно так это и работает. Из выбранной суммы вычитается комиссия за перевод.

Добавлено спустя 12 мин. 34 сек.
Здравствуйте Людмила

Два дня назад я заказал вывод средств, но вчера мне пришло письмо в котором сказано что вводиться новая система вывода средств, через выбор тразакций...
Когда я зашел и захотел выбрать транзакции - оказалось что показываються только те что за последних 3 месяца, а у меня еще две транзакции "остались" в августе месяце.
Я связался с консультантом (по кнопке) и он заверил меня что я могу отметить все лоты за 3 месяца, а два за август - написать про них в коментариях и все будет ОК.

Я так и сделал....

В результате вывелись ТОЛЬКО отмеченные транзакции, а те две, которые за август - НЕТ!

На все мои письма - ответа НЕ ПОЛУЧИЛ, в чат зашел, как только спросил по этому поводу - консультант ушел в офлайн....

Скажите что происходит и каким образом мне забрать свой остаток???

Повидимому, оператор ушел в оффлайн согласно установленному времени. Некоторые наши клиенты написали комментарии русскими буквами, ввиду чего в системе они отобразились некорректно. В наших планах убрать этот недостаток, но пока пишите пожалуйста английскими буквами(транслитом). Я не знаю Ваш логин в нашей системе, Вы можете мне его написать в личку или на емейл, и я смогу выяснить, в чем дело.

В целом же, КОЛЛЕКТИВ WESTERN BID ВЫРАЖАЕТ ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ПОНИМАНИЕ И ПОДДЕРЖКУ, которую нам оказываете Вы, наши клиенты, и мы делали и делаем все возможное, чтобы Вас не разочаровывать.

За время существования компании у нас были разные трудности, но мы всегда старались сделать так, чтобы это не отражалось на обслуживании, и работа сервиса оставалась бесперебойной, и это получалось и будет получаться во многом благодаря Вам, Вашему вниманию и терпению.

С уважением,

Людмила
 
Western Bid

Western Bid

Посредник
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
332
Баллы
203
Местоположение
США
В связи с вопросами о выводе через Анелик, Контакт или Юнистрим: инвойсы будут округляться до ближайшего доллара, соответственно, с баланса клиента будет снята сумма инвойса. При этом центы с баланса не пропадут - они попросту не будут сниматься.
 
T

trespa

Продвинутый
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
921
Баллы
221
Местоположение
.UA
Luda_wb, Добрый день. Накликал транзакций, нажал, все оформилось. Опять захожу ради интереса в раздел "Вывод" и опять есть возможность повторно кликать по уже запрошенным на вывод транзакциям... Нипаняяяятна...
 
Р

Робот

Новичок
Регистрация
30 Мар 2009
Сообщения
113
Баллы
0
Местоположение
Украина
хороший посредник для работы когда все идет как по маслу 'приняли-выплатили'
когда возникают моменты когда требуется помощь в решении проблем
тогда происходят провалы с коммуникацией задержки на ответы по email и как правило
реплика в одно два предложения в день на ответы никогда сразу не отвечают надо ждать до следующего дня,потом опять то же самое, поэтому вопросы которые можно решить довольно быстро затягиваются на некоторое время!!!!
как для компании которая работает довольно давно сотрудники должны как то представлятся лично и клиент должен знать с кем контактирует!!!!
 
S

Serg-09

Новичок
Регистрация
18 Май 2012
Сообщения
27
Баллы
0
Местоположение
Украина
Робот,
Поддерживаю 100%! Нужна оперативная помощь (особенно для тех, кто еще не постиг всех тонкостей работы). Я, например, хотел вывести свои первые деньги, думал все легко и просто - написал номер кошелька, отметил транзакции, нажал кнопочку и мне пришло письмо, что все ок. получай деньги на свой кошелек. Но не тут то было... Вебмани требует код протекции, который нужно ввести в течение семи дней, иначе деньги снова отправятся к отправителю. А где этот код? Я новичок, возможно, чего то недогоняю, отправил письмо на указанный Email WB, отправил личное сообщение Luda_wb, а в ответ тишина... Может кто то знает где "прячется" этот код протекции?
 
Y

Yurij

Powerseller
Регистрация
3 Май 2004
Сообщения
2 113
Баллы
646
Местоположение
Украина
Serg-09, как правило код написан в деталях транзакции
 
S

Serg-09

Новичок
Регистрация
18 Май 2012
Сообщения
27
Баллы
0
Местоположение
Украина
Yurij,
Спасибо, но значит у меня исключение из правил, в деталях этого кода нет.

Мысли вслух... Пытаются помочь посторонние люди, но только ни те, кто на этом зарабатывает денежку. Может я тороплю события, может я не учел разницу времени, но прошло уже все таки 2 дня со дня отправления письма на
sales@westernbid.com, а воз и ныне там, т. е. денег на моем кошельке WM до сих пор нет. 2012-12-08_153745.jpg

Вот детали этой транзакции. Где пишут код протекции?
 
Y

Yurij

Powerseller
Регистрация
3 Май 2004
Сообщения
2 113
Баллы
646
Местоположение
Украина
А Вы попробуйте ввести этот номер как код протекции.
Ведь он отличается от номера транзакции который вверху написан.
 
S

Serg-09

Новичок
Регистрация
18 Май 2012
Сообщения
27
Баллы
0
Местоположение
Украина
Это первое, что я сделал, потому что никаких других цифирей с буквами, напоминающими код, нигде не обнаружил.
 
B

baklanchik

Начинающий
Регистрация
20 Окт 2011
Сообщения
197
Баллы
21
Местоположение
Fryazino
alexstelsi, Здравствуйте! Как у вас дела обстоят с выводом оставшихся денег? Столкнулась с такой же проблемой...
 
T

trespa

Продвинутый
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
921
Баллы
221
Местоположение
.UA
Serg-09, напишите лучше на payment@westernbid.com
С кодом протекции переводят при первом выводе через ВМ, потом должны выводить без него.
Робот, тоже согласен, штат техподдержки компании WB можно смело увольнять и нанимать нормальных работников. Толку от него все равно ноль.
 
S

Serg-09

Новичок
Регистрация
18 Май 2012
Сообщения
27
Баллы
0
Местоположение
Украина
trespa,
Спасибо. Написал уже на все адреса, которые нашел на сайте, а в ответ тишина... Прошло 5 и осталось два дня до окончания возможности завершить перевод. Первое впечатление от знакомства с WBидом не в его пользу.

Добавлено спустя 1 ч. 21 мин. 24 сек.
Не прошло и шести дней, как перевод денег завершился. Ответ с кодом протекции пришел все-таки с payment@westernbid.com.
 
T

trespa

Продвинутый
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
921
Баллы
221
Местоположение
.UA
Serg-09, мне кажется, что на payment@westernbid.com Вы написали только сегодня... Нет???
 
S

Serg-09

Новичок
Регистрация
18 Май 2012
Сообщения
27
Баллы
0
Местоположение
Украина
В первую очередь я написал на sales@westernbid.com, а на payment@westernbid.com как и на все остальные, действительно написал только сегодня, т.к для этого адреса в контактах сайта написано "По этому адресу мы принимаем подтверждения об оплате от наших клиентов-покупателей. Если Вы перечислили нам деньги, то Вам необходимо уведомить нас об этом емэйлом на этот адрес." ,-что никак не попадало под мой случай.
trespa, спасибо за участие.
 
T

trespa

Продвинутый
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
921
Баллы
221
Местоположение
.UA
То, что ВестернБид несовершенны - это факт, но Вы могли ускорить решение своего вопроса. На сайте кроме всего прочего есть номера телефонов и скайп. Что с помощью Людмилы, что по телефону Вы могли получить правильный имейл для отправки своего вопроса. И Вы могли получить свои деньги без этого ожидания. Удачи.
 
Western Bid

Western Bid

Посредник
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
332
Баллы
203
Местоположение
США
В первую очередь я написал на sales@westernbid.com, а на payment@westernbid.com как и на все остальные, действительно написал только сегодня, т.к для этого адреса в контактах сайта написано "По этому адресу мы принимаем подтверждения об оплате от наших клиентов-покупателей. Если Вы перечислили нам деньги, то Вам необходимо уведомить нас об этом емэйлом на этот адрес." ,-что никак не попадало под мой случай.
trespa, спасибо за участие.

Приветствую,

Действительно, в случае крайней необходимости Вы можете нам позвонить. В течении недели мы введем скайп-поддержку, так как электронная почта, возможно, теряет сообщения.

Добавлено спустя 1 мин.
alexstelsi, Здравствуйте! Как у вас дела обстоят с выводом оставшихся денег? Столкнулась с такой же проблемой...

Пожалуйста, напишите нам в службу поддержки.


С уважением,

Людмила

Добавлено спустя 2 мин. 45 сек.
Luda_wb, Добрый день. Накликал транзакций, нажал, все оформилось. Опять захожу ради интереса в раздел "Вывод" и опять есть возможность повторно кликать по уже запрошенным на вывод транзакциям... Нипаняяяятна...

Мы отлаживаем систему, на сегодняшний день она не глючит, но все тонкости отладить трудно. Если есть возможность - напишите мне в личку или в службу поддержки, мы проверим, что там сбилось в Вашем случае. Спасибо заранее.

Людмила
 
B

baklanchik

Начинающий
Регистрация
20 Окт 2011
Сообщения
197
Баллы
21
Местоположение
Fryazino
все нормально! Спасибо.
 
Valdemaa

Valdemaa

Новичок
Регистрация
14 Апр 2011
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Ukraine
Добрый день.
Хочу пользоваться услугами посредника westernbid.com как продавец.Возник ряд вопросов.Если не сложно ответьте.
Вопросы
1.Комиссионые как оплачивать ЕВАУ если оплату покупатель делает на аккаунт westernbid.com ?
2. При регистрации для подтверждения палки westernbid.com аккаунта нужно указывать ваш телефон -какой?
3. В случае возврата денег контрагенту, как производить возврат?
4. Какая минимальная сумма вывода переводом в Украину(юнистрим) и какая комиссия?
5. Какие сроки доступа к деньгам,которые переводяться покупателем?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Live

Similar threads




Вверх
Live