• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Тяжба с почтой России. Отстаиваем свои права (тема ТОЛЬКО!! о СУДЕБНЫХ процессах и вопросах!)

Micky

Micky

Новичок
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
216
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Единственная загвоздка - отказ от права в мою пользу, или от компенсации. Как это должно выглядеть со стороны англичан, может кто знает? Хотелось бы исключить в суде данный пункт, как одно из средств защиты нашей оборзевшей почты.
Выглядит это вот так:

2zxtq54.png izozd3.jpg


Кликните на картинки для скачивания самого бланка в *pdf/ увеличения картинки


Слева - официальный бланк, справа - его заполненная вариация, использованная в суде. По этой ссылке можно прочитать про выигранный у ЕМС суд с использованием этого бланка. Кстати, по ссылке приводится единственное мне решение судьи, которая взыскала с ЕМС и возмещение тарифа в размере 100% за нарушение контрольных сроков свыше 5 дней (согласно Приказу "Почты России"), и неустойку в размере 3% за день просрочки (согласно ПоУПС). В этом топике я уже пубиковал это решение.
 
F

Fru

Новичок
Регистрация
18 Ноя 2012
Сообщения
11
Баллы
0
Micky

Micky

Новичок
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
216
Баллы
0
Местоположение
Moscow
F

Fru

Новичок
Регистрация
18 Ноя 2012
Сообщения
11
Баллы
0
В таком случае, как Вы понимаете, всё проще.
То есть никакого отказа не нужно? И никак доказывать не придётся, что это я?
Извините, если вопрос глупым покажется :oops:
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Выглядит это вот так:
Остались пустяки, получить от прода такое заявлением. Еще бы он хотел общаться и куда-то ходить, заполнять-отсылать.
Так что аргумент почты "все права принадлежат отправителя" в подавляющем большинстве случаев плетью ни в каком суде не перешибешь.
 
Micky

Micky

Новичок
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
216
Баллы
0
Местоположение
Moscow
То есть никакого отказа не нужно? И никак доказывать не придётся, что это я?
Если в графе "Отправитель" указаны Ваши данные - то проблем не будет.

Остались пустяки, получить от прода такое заявлением. Еще бы он хотел общаться и куда-то ходить, заполнять-отсылать.
Я свою копию получил без сложностей - отослал заполненное заявление в отсканированном виде по е-мейл и попросил переслать мне скан уже подписанного экземпляра. Другой вопрос, что у нас копии документов юридической силы не имеют, но... До суда дело в моем случае пока не дошло. Заранее прикинул для себя такой вариант - можно попросить переслать подписанное заявление в оригинале письмом за мой счет (оплата Пейпалом), а затраты на такую пересылку возложить на проигравшую сторону. Arrid таким образом возмещал себе почтовые расходы на письма в адрес Роскомнадзора, Россвязи и ФТС.
Кстати, если пересылка осуществлялась через посредника, то проблем с получением подписанной бумаги быть не должно - они охотно на это идут, да и несложно им бумажку подсунуть в следующую заказанную Вами посылку. Например, Zapp-East LLC, выдавшая Заявление с отказом, которое я привел в своем сообщении вверху этой страницы, - это всем известный EbayToday.
 
P

Phamster

Новичок
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
251
Баллы
0
Местоположение
Москва
Так что аргумент почты "все права принадлежат отправителя" в подавляющем большинстве случаев плетью ни в каком суде не перешибешь.
Дак ведь это справедливо, разве нет?
Покупатель защищен ебэем и пайпалом, в случае неполучения товара открывает диспут и требует возврат средств. Продавец, в свою очередь, может получить страховку, и ничего не потерять.
Другое дело, что многие пользуются услугами посредников, а посреднику эти заморочки особо не нужны, он за деньги получателя упаковал и отправил, а дальше - хоть трава не расти.

Добавлено спустя 5 мин. 39 сек.
Например, Zapp-East LLC, выдавшая Заявление с отказом
Вариант с "представительством в суде" не рассматривали?
 
Micky

Micky

Новичок
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
216
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Дак ведь это справедливо, разве нет?
Нет. Более того, мне даже известно одно решение суда (ссылки под рукой нет), где как раз приводилось такое обоснование:

- нарушение контрольных сроков произошло при прохождении посылки на территории России;
- сроки нарушила российская организация - ФГУП "Почта России";
- получатель посылки (пострадавший потребитель) - на территории России;
- отсюда вопрос: почему требовать компенсации в данном случае должен отправитель?

Суд согласился с этой точкой зрения.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Дак ведь это справедливо, разве нет?
При чем тут это?
Или пайпал 100% всегда выносит решения в пользу покупателя, не получившего посылку?
Или все поголовно покупают только на ибей?
Или все и везде платят только палкой?

Вот у Вас украдет почта посылку, а палка, допустим, откажет в диспуте, а прод далеко пошлет и/или исчезнет с горизонта. Ну или купите вообще в инет-магазине и оплатите картой.
А Вам от ПР большой привет - фигвам, а не денежки, ну и что что в недрах ПР на территории РФ посылку стырили, все права принадлежат отправителю. Вот к нему и обращайтесь. куда пойдете?
 
P

Phamster

Новичок
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
251
Баллы
0
Местоположение
Москва
-получатель посылки (пострадавший потребитель) - на территории России;
- отсюда вопрос: почему требовать компенсации в данном случае должен отправитель?

Суд согласился с этой точкой зрения.

Какая-то фигня.. Почему "получатель" - пострадавший? Он посылку получил? Получил.
А вот то, что он ее долго не получал - должно было парить отправителя, который является "покупателем" услуги доставки у почты.

Или пайпал 100% всегда выносит решения в пользу покупателя, не получившего посылку?

Ну, это как бы подразумевается.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
отсюда вопрос: почему требовать компенсации в данном случае должен отправитель?

Суд согласился с этой точкой зрения.
Тут все логично как раз. Но только для нарушения сроков. Для пропажи нет. А это гораздо большие потери для людей, чем компенсация за сроки. Там-то хоть поздно, да пришел товар. А сколько людей мыкаются и без товара и без денег? и ничего не могут сделать. Тычут им женевской конвенцией и посылают.

Добавлено спустя 3 мин. 18 сек.
то, что он ее долго не получал - должно было парить отправителя
Ага. Хай строчит из своей Америки жалобы в департамент претензий ПР. Срок ответа по России 2-3 месяца. Когда отправителю из Штатов ответ придет, не знаю.
Не, лучше пусть сам приезжает и ищет по этапам "большого пути" движения посылки , где она валяется на нашей почте. Быстрее по срокам выйдет, хотя не факт, что найдет.

Добавлено спустя 40 сек.
Vega2 сказал:

Или пайпал 100% всегда выносит решения в пользу покупателя, не получившего посылку?


Ну, это как бы подразумевается.
???? что именно?
 
P

Phamster

Новичок
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
251
Баллы
0
Местоположение
Москва
Ага. Хай строчит из своей Америки жалобы в департамент претензий ПР. Срок ответа по России 2-3 месяца.

Ну, он "покупал" услугу доставки не у ПР, а у своей "Штатовской" почты, так что претензии по срокам логичней адресовать почте штатов.
Phamster сказал:


Ну, это как бы подразумевается.

???? что именно?

То, что Пай-пал защищает покупателя в случае неполучения. И ебэй.

А сколько людей мыкаются и без товара и без денег? и ничего не могут сделать.

Так может сами в этом виноваты? Не получили посылку - надо напрягать продавца, а не пытаться делать за него эту работу: искать, контролировать, судиться.. Может, десяток-другой исков от USPS (которых в свою очередь напрягли бы отправители по "ихним" законам) заставило бы ПР реально пошевелится?
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
претензии по срокам логичней адресовать почте штатов.
То есть , если у Вас задерживается посылка, да еще уже в России, ну где-то на сортировке в Москве, Вы будете писать своему продавцу в штаты и требовать, чтобы он разобрался, почему его посылка болтается по сортировкам или вообще неизвестно где?
о, что Пай-пал защищает покупателя в случае неполучения. И ебэй.
забыли добавить "на 100%" :)
Не получили посылку - надо напрягать продавца, а не пытаться делать за него эту работу: искать, контролировать
Вас бы в Кремль :) мечтать хорошо получается :)
Всё! Умолкаю.
 
Alex Y

Alex Y

Продвинутый
Регистрация
7 Ноя 2012
Сообщения
695
Баллы
273
Местоположение
ДВФО Хабаровский край
Не получили посылку - надо напрягать продавца, а не пытаться делать за него эту работу: искать, контролировать, судиться..

А зачем напрягать? Продавец честно выполнил свои обязательства. Он не виноват - это раз. А во-вторых сдвинуть этот локомотив зарубежным продавцам не под силу. Они тупо не понимают этот бюрократизм со стороны нашей почты. В моем случае англичане написали претензию, и что? Почта россии дала ответ: все ок, посылка в пути и дали ссылку на трек. А по ссылке, пакет покинул сортировочный центр и три месяца как пропал. Они пишут мы не понимаем, что происходит. Всего уже 5 месяцев писанины и даже ответа нет. Вообще ниоткуда. Не, не смогут они ничего сделать. Благо хоть на контакт идут. Специфика моего случая такова, что брал я напрямую в магазине, не через ебэй. И посылку не получил до сих пор. И информации почта не дает никакой: ни о находке, ни об утере, ни о хищении. Micky, спасибо. Попробую хоть скан такого заявления в качестве доказательства в суд предоставить, если продавец согласится на эту суету.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
kreman

kreman

Новичок
Регистрация
1 Дек 2011
Сообщения
1 715
Баллы
0
Местоположение
Россия СЗФО
Alex Y, вот тут надо напрягать продавца, а то останетесь и без посылки и без денег. Напоминаю на всякий случай, что чарджбэк осуществляется не позднее 6 месяцев с момента транзакции.
 
Alex Y

Alex Y

Продвинутый
Регистрация
7 Ноя 2012
Сообщения
695
Баллы
273
Местоположение
ДВФО Хабаровский край
Alex Y, вот тут надо напрягать продавца, а то останетесь и без посылки и без денег. Напоминаю на всякий случай, что чарджбэк осуществляется не позднее 6 месяцев с момента транзакции.

Срок 6 месяцев с момента покупки истек. Списывался с ними когда, они и не против. Я так понял, что они попытались расследование провести. Только не верю я в то, что они что-то смогут стребовать с почты. Для них это темный лес. Да и не хочу напрягать. Они честно сработали. Буду сам в суд подавать. Получится - хорошо, нет - значит нет. Отрицательный опыт - тоже опыт. Самое что бесит - это то, что посылка прошла стадии растаможки и сортировки. Сортировочный центр покинуло. Кто-то же вбивал данные в компьютер, а значит и следы есть. Вот только почтовики палец о палец не ударили и вину свою признавать не хотят.
 
Micky

Micky

Новичок
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
216
Баллы
0
Местоположение
Moscow
На всякий случай всем участвующим в дискуссии в этой теме напомню, что Phamster был/является сотрудником "Почты России":

a2ew0o.png


Поэтому все его сообщения надо читать с известной долей скепсиса. :)

121tncn.png
 
Alex Y

Alex Y

Продвинутый
Регистрация
7 Ноя 2012
Сообщения
695
Баллы
273
Местоположение
ДВФО Хабаровский край
На всякий случай всем участвующим в дискуссии в этой теме напомню, что Phamster был/является сотрудником "Почты России":

Ничего не имею против форумчанина, но подход характеризует работу почты. Машин много, людей мало, хватает - обработали, не хватает - не обработали, сидите-ждите и пр.... Я понимаю, что почтовые работники тоже заложники ситуации в своем роде, но это не повод плохо работать и ждать с неба манны небесной. А то что почта работает из рук вон плохо - факт.
 
P

Phamster

Новичок
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
251
Баллы
0
Местоположение
Москва
То есть , если у Вас задерживается посылка, да еще уже в России, ну где-то на сортировке в Москве, Вы будете писать своему продавцу в штаты и требовать, чтобы он разобрался, почему его посылка болтается по сортировкам или вообще неизвестно где?

Давайте "например".
Вы заказали в "интернет-магазине" ну, предположим, пылесос. "ИМ" обещает доставку в течении 3х дней. Передают ваш пылесос фирме "курьер1", "Курьер1" не работает в Вашем районе, но у него есть договор субподряда с "курьером2".
В обозначенный срок Вы не получили свой товар. Вы будете вообще разбираться с фирмами "Курьер1" и "Курьер2"? Или сразу начнете "напрягать" ИМ?
Или вам принесли вашу коробку, но всю помятую, порванную.. Вы опять же будете ходить по судам, пытаясь привлечь непосредственно "Курьер2" к ответственности?
Другой пример - строительство. Есть заказчик, есть ген-подрядчик. А есть куча суб-подрядчиков. И что, если у здания обвалился фасад, заказчик будет выяснять, кто из суб-подрядчиков в этом виноват?

А теперь проведите параллели.



Продавец честно выполнил свои обязательства. Он не виноват
Он то не виноват, конечно. Но и Вы товар не получили, и это не должно быть вашей проблемой.

Не, не смогут они ничего сделать. Благо хоть на контакт идут.

Если она - заказчики и покупатели услуги не смогут ничего сделать, то Вы и подавно. В вашем же случае, неплохо стребовать с них доверенность на представительство в суде.


Машин много, людей мало, хватает - обработали, не хватает - не обработали, сидите-ждите

Проблема даже не в том, что мало людей, а в том, что их недостаточно в "узких" местах.. Ушел курьер в отпуск - все, маршрут встал, обрабатывают силами оставшихся. Цех на Вернадке работает быстро, а вот цех ММПО - не особо (достаточно сравнить скорость прохождения по треку). И т.д., и т.п.

но это не повод плохо работать и ждать с неба манны небесной.

Почему Вы думаете, что работники почты работают "плохо"? Они могут работать хорошо, очень хорошо и просто на убой. Но, за счет того, что начальство не хочет нанимать больше людей, происходят завалы, посылки "зависают" и т.д. и т.п.
Это похоже на то, как в магазине вечером остается 2 кассира (должно быть три, и администратор, но администратор заболел, а кассир неожиданно к "больной бабушке" уехал),. Один на приемке товара, а возле второго очередь, и сидит он уже третий час не вставая с места.. Но очередь непереставая бухтит: "да где еще кассир, да что это такое" и т.п. И кто в этом "форс-мажоре" виноват? Или, может быть, скажете, что единственный кассир "ничего не делает"?


И, кстати говоря, сам сейчас ожидаю посылку со всеми прошедшими разумными и неразумными сроками. И за темой слежу с меркантильным (уже) интересом.
 
Live



Вверх
Live