• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Руководство по Chargeback (спорной транзанции) в Сбербанке

PowerSHOP

PowerSHOP

Продвинутый
Регистрация
25 Окт 2007
Сообщения
1 223
Баллы
323
Местоположение
Хайфа
NStorm,

Вы невнимательны. Звонил я им множество раз. Операторы хотлайна говорят с акцентом и не могут запомнить дат и сумм - видимо, недосып и низкая квалификация. Переключают с одного на другого. Консультируются за кадром по 2-10 минут. Иными словами, гастарбайтеры. Надо просить сразу старшую смены. Только там слышно нормальный русский язык и чувствуется хоть какое-то понимание ситуации. Кстати, старшая смены согласилась с тем, что прихода на карту не было. Интересно как это так, если деньги вернули в мае. Видимо, и она тоже "говорит нормально и согласно правилам".

Добавлено спустя 4 мин. 10 сек.
Короче, сегодня я получаю 2 новые карты в коммерческом банке. В Сбере надо закрыть 3 - для этого надо объехать все 3 отделения (в разных концах Москвы), а потом приехать еще раз, чтобы закрыть счет и получить остатки денсредств (через 45 дней). Этот адъ скоро закончится!
 
N

NastyaLost

Новичок
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Omsk
NStorm,
оплату совершала через PayPal
 
PowerSHOP

PowerSHOP

Продвинутый
Регистрация
25 Окт 2007
Сообщения
1 223
Баллы
323
Местоположение
Хайфа
NastyaLost,

Ну хуже не придумать. Читайте мою историю. Надо было кейс в палке открывать, а не тянуть.
 
N

NastyaLost

Новичок
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Omsk
PowerSHOP, да теперь уже понимаю, все проворонила, обидно ужасно.
скиньте пожалуйста ссылку, где можно о вашем случае почитать, не могу отыскать!
 
PowerSHOP

PowerSHOP

Продвинутый
Регистрация
25 Окт 2007
Сообщения
1 223
Баллы
323
Местоположение
Хайфа
NastyaLost,

Читайте последние несколько страниц. А вообще вам всю эту тему давно не было прочитать. Тут на 30-60 минут макс.
 
N

NastyaLost

Новичок
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Omsk
PowerSHOP,
Да, все прочитала.
Кстати ответил прдавец, но все, что он мне сказал - это то, что товар он отправил в апреле и скорее всего дело в канадской почте, посоветовал позвонить или имэйл отправить.
Позвонить не могу, а адрес электронной почты на сайте не получается отыскать.
Не подскажете, могу ли я потребовать от продавца, чтобы он сам отправился на почту и узнал, почему посылка до сих пор не отправлена?
 
PowerSHOP

PowerSHOP

Продвинутый
Регистрация
25 Окт 2007
Сообщения
1 223
Баллы
323
Местоположение
Хайфа
NastyaLost,

Это тухлое дело. Посылка вам бы пришла, даже если бы это было море (из Канады - до 45 дней). Скорее всего, это развод.
 
N

NStorm

Начинающий
Регистрация
7 Апр 2010
Сообщения
2 285
Баллы
21
Местоположение
Ростов
NastyaLost, продавец был с какой торговой площадки или свой сайт? Что ж мне из вас вытягивать данные приходится? :p
Я это к чему - изучите сайт/лот продавца. Очень часто указывают правила возврата и компенсации за недошедший лот. Можно на них будет опираться при возврате.
Если найдете что-либо такое - обязательно прикладывайте к своему заявлению. Также обязательно приложите распечатку информации по трекингу, где видно, что посылку вы не получили. И также распечатка транзакции с PayPal не будет лишней. Бланк берете по ссылке с первого поста. Ну и конечно же ответ продавца.
Плюс еще надо будет заявление в свободной форме написать, где изложить все обстоятельства покупки. Подробно только. Где, когда и что покупали, какие сроки доставки обещал продавец и его ответ, что виновата почта. С обоснованием, что согласно международным нормам всемирного почтового союза, который был ратифицирован и в РФ, посылка до её получения принадлежит отправителю. Отправитель получив от вас оплату заключил с вами договор по доставке данного товара. Утрата товара почтой не снимает с продавца обязательств.
 
PowerSHOP

PowerSHOP

Продвинутый
Регистрация
25 Окт 2007
Сообщения
1 223
Баллы
323
Местоположение
Хайфа
NastyaLost,

Готовьтесь к тому, что в отделении будут стараться не взять заявление, кивая на то, что вышел срок. Но вы не сдавайтесь.
 
N

NastyaLost

Новичок
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Omsk
NStorm, огромное спасибо за такой подробный ответ, вселили мне хоть какую-то надежду, что увижу свои деньги!)
вообще камеру заказывала у этого продавца на ebay, но потом нашла и его собственный сайт - http://www.mtlelectronic.com
 
N

NStorm

Начинающий
Регистрация
7 Апр 2010
Сообщения
2 285
Баллы
21
Местоположение
Ростов
NastyaLost, на сайте раздел с условиями возврата пуст к сожалению. Возможно в лоте eBay что-то указано.
В любом случае можно в заявлении опираться на то, что сроки доставки посылки уже исчерпаны (я уж не знаю сколько они у канадской почты, но всяко не больше 60 дней). Т.е. посылка уже должна считаться утерянной. На это и нормы, о которых я писал в прошлом сообщении, стоит опираться в заявлении.
Только подойдите к заполнению заявления ответственно. Это не исковое заявление конечно, но чем корректнее оно будет составлено, тем больше будет шансов на успех.
 
PowerSHOP

PowerSHOP

Продвинутый
Регистрация
25 Окт 2007
Сообщения
1 223
Баллы
323
Местоположение
Хайфа
NastyaLost,

Дайте ваш трек.
 
N

NastyaLost

Новичок
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Omsk
PowerSHOP, 7210029030638230
 
PowerSHOP

PowerSHOP

Продвинутый
Регистрация
25 Окт 2007
Сообщения
1 223
Баллы
323
Местоположение
Хайфа
NastyaLost,

Ваш продавец никогда не отдавал посылку на почту. По крайней мере, с этим номером. Он просто получил электронный трек от почты Канады и все.

Сайт голимый. Все разделы пустые. Скорее всего, это проект одного человека. Получил бабки и кинул. 98%.
 
Dunkin

Dunkin

Новичок
Регистрация
16 Мар 2011
Сообщения
70
Баллы
0
Местоположение
Russia Togliatti
120 дней это срок подачи заявления или рассмотрения , собираюсь подавать 101 день прошел
 
PowerSHOP

PowerSHOP

Продвинутый
Регистрация
25 Окт 2007
Сообщения
1 223
Баллы
323
Местоположение
Хайфа
Dunkin,

Знаки препинания не помешают.
 
Dunkin

Dunkin

Новичок
Регистрация
16 Мар 2011
Сообщения
70
Баллы
0
Местоположение
Russia Togliatti
Знаки препинания не помешают.
Собираюсь подавать заявление на чарджбек, прошел 101 день со дня транзакции. 120 дней это срок в который рассматривается данное заявление? или же это срок в течение которого я могу подать заявление?
 
PowerSHOP

PowerSHOP

Продвинутый
Регистрация
25 Окт 2007
Сообщения
1 223
Баллы
323
Местоположение
Хайфа
Dunkin,

Цитирую вам ответ оператора 612 на аналогичный вопрос, заданный мной:

Вы имеете право оформить Заявление о спорной операции в любом подразделении Сбербанка России в течение 30 календарных дней с даты отчета, либо в течение 60 календарных дней с даты совершения операции.

Подать Заявление о спорной операции Вы можете в любое удобное для Вас время, но Банк не может гарантировать его положительное рассмотрение в случае нарушения сроков подачи.
120 дней - крайний срок рассмотрения заявления (жалобы, обращения и т.п.), который по усмотрению Сбера может быть продлен до 180 дней. Это касается любых обращений в Сбер, даже если у вас банкомат съел карту или вы не согласны с начислениями по вкладу. Короче, это атас!
 
Dunkin

Dunkin

Новичок
Регистрация
16 Мар 2011
Сообщения
70
Баллы
0
Местоположение
Russia Togliatti
Важно ли наличие скриншота транзакции из PayPal при подачи заявления, или это роли большой не играет? просто нет на данный момент возможности , по некоторым причинам, его сделать.
 
N

NStorm

Начинающий
Регистрация
7 Апр 2010
Сообщения
2 285
Баллы
21
Местоположение
Ростов
Dunkin, не очень важно. Гораздо более важны доказательства невыполнения продавцом своих обязательств. Т.к. данные по треку, где видно, что посылка не пришла. Или данные об обратной отправке и т.п. Про то, что оплата была через систему PayPal можно просто словами в заявлении написать и всё.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live