• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Руководство по Chargeback (спорной транзанции) в Сбербанке

D

Den-r

Начинающий
Регистрация
26 Фев 2009
Сообщения
847
Баллы
19
Местоположение
moscow
В том что они лохотронщики.
Нашел сейчас, что люди обращаются в суд и суд встает на их сторону, но это время и тягомотина :(
 
PowerSHOP

PowerSHOP

Продвинутый
Регистрация
25 Окт 2007
Сообщения
1 223
Баллы
323
Местоположение
Хайфа
Den-r,
В том что они лохотронщики.
Смешной вы. Опротестовывать транзакцию можно, если вам не оказали услугу (не полностью, не качественно и т.п.). А не просто потому, что вы начитались в Интернете, что они лохотронщики. Нужно расторгать с ними контракт - добровольно или через суд. А потом уже банк сделает chargeback. Но времени у вас мало, банки могут отказать в приеме заявления на chargeback спустя 50-90 дней с даты транзакции/отчета (у всех по-разному немного).
 
D

Den-r

Начинающий
Регистрация
26 Фев 2009
Сообщения
847
Баллы
19
Местоположение
moscow
я в втб24 делал чарджбек спустя 6 месяцев...

p.s. обещали люкс отели и взяли деньги за люкс 5*++, на деле в их каталоге оказались 3* с тараканами, по цене в 3-4 раза больше. Если это уже известно заранее, то всеравно нужно туда съездить самому посмотреть ?
Просто - если продавец прислал не то, то банк делает chargeback, а если продали не ту услугу, то отправляет в суд ...
 
PowerSHOP

PowerSHOP

Продвинутый
Регистрация
25 Окт 2007
Сообщения
1 223
Баллы
323
Местоположение
Хайфа
Den-r,
Если это уже известно заранее, то всеравно нужно туда съездить самому посмотреть ?
Вы правда такой наивный или притворяетесь? Это же как в анекдоте - мне Битлз не понравились, сильно врут и картавят. Вы на основании слухов в Интернете хотите подать заявление, что вам услуга была оказана недобросовестно? Вам же даже услуга не была оказана по тому, что вы и не пытались ей воспользоваться! Тупо получите отказ.
 
D

Den-r

Начинающий
Регистрация
26 Фев 2009
Сообщения
847
Баллы
19
Местоположение
moscow
1. причем тут слухи ? еще раз - обещали 5** люкс, показывают свой каталог, потом смотрим эти отели на booking.com - ВСЕ ОНИ 2-3* с низким рейтингом и ценой в 4 раза дешевле.
2. На судебных сайтах выложены решения судов к этой компании по этой же проблеме, все с ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМИ решениями + неустойка + моральный вред.

не считаю сайты booking.com и http://www.sudrf.ru/ - слухами.

p.s. просто нашел в инете СЛУХ, что кто то написал заявление в банк по этой конторе и его приняли на рассмотрение.
В отделение сбера послали звонить по номеру на карте, по телефону ответили - идти в милицию :)
 
PowerSHOP

PowerSHOP

Продвинутый
Регистрация
25 Окт 2007
Сообщения
1 223
Баллы
323
Местоположение
Хайфа
Den-r,

Ок. Вперед.
 
N

NStorm

Начинающий
Регистрация
7 Апр 2010
Сообщения
2 285
Баллы
21
Местоположение
Ростов
Den-r, вы явно не по теме. Вам с договором к юристам надо, а не сюда. Chargeback не для того.
 
D

Den-r

Начинающий
Регистрация
26 Фев 2009
Сообщения
847
Баллы
19
Местоположение
moscow
Вопрос - "Можно ли вернуть деньги через CHARGEBACK, попав на лохотронщиков ?"
Или сначало через суд нужно доказать, что они лохотронщики ?
Однако если не приходит посылка или приходит не то, что заказывалось, то через суд доказывать НЕ НУЖНО, что продавец - лохотронщик.

Решение ведь принимает VISA, а не банк. Поидее банк должен принять заявление, а там пусть виза сама думает. Но Сбер в данном случае отказался принимать заявление.
 
N

NStorm

Начинающий
Регистрация
7 Апр 2010
Сообщения
2 285
Баллы
21
Местоположение
Ростов
Можно ли вернуть деньги через CHARGEBACK, попав на лохотронщиков ?
Простой ответ - нельзя. Т.к. нет такого понятия как "лохотронщик" в деловом письме.
Деньги по Chargeback возвращаются за спорные транзакции. В данном случае пока транзакция была не спорная - внесен аванс по договору. Договор есть, условия его пока другая сторона не нарушила.
Если не приходит посылка - это в деловом письме называется не "продавец лохотронщик", а "не выполнены условия договора по доставке приобретенного товара".
Как я уже говорил тут надо к юристам - искать как можно вернуть деньги в рамках этого договора.
Учитесь думать в рамках официоза, а не обиходной речи, когда собираетесь общаться с организациями/ведомствами.

Добавлено спустя 39 сек.
Решение ведь принимает VISA, а не банк.
Решение принимает именно банк. В рамках правил VISA.
 
D

Den-r

Начинающий
Регистрация
26 Фев 2009
Сообщения
847
Баллы
19
Местоположение
moscow
Учитесь думать в рамках официоза, а не обиходной речи, когда собираетесь общаться с организациями/ведомствами
форум - это организация/ведомство ? )

Решение принимает именно банк. В рамках правил VISA.
Из моего опыта (1-2 года назад) - я написал заявление. Позже мне перезвонил сотрудник банка, занимающийся моим заявлением, попросил копии документов - чеки, скриншоты, ссылки и прочее. После их получения, сказал что отправляет все это в VISA и там примут решение.
 
PowerSHOP

PowerSHOP

Продвинутый
Регистрация
25 Окт 2007
Сообщения
1 223
Баллы
323
Местоположение
Хайфа
NStorm,
Решение принимает именно банк. В рамках правил VISA.
Мне казалось, VISA решает. Ибо банк открывает кейс в VISA и подгружает туда все необходимые документы.
 
N

NStorm

Начинающий
Регистрация
7 Апр 2010
Сообщения
2 285
Баллы
21
Местоположение
Ростов
форум - это организация/ведомство ? )
Вы же спрашиваете как вам в организацию можно обратиться. Мы то вас поняли, но вы ведь не понимаете почему слухи и плохая репутация компании в Интернете еще не повод для возврата денег. Тут нужна законная причина.

PowerSHOP,
Позже мне перезвонил сотрудник банка, занимающийся моим заявлением, попросил копии документов - чеки, скриншоты, ссылки и прочее. После их получения, сказал что отправляет все это в VISA и там примут решение.
VISA вообще туда не имеет права лезть. Т.к. данные о счетах и транзакциях клиента банка конфиденциальны, он не имеет права их передавать (кроме как по запросу гос. органов в рамках законодательства конечно). Во всяком случае, как мне ответили официально в VISA:
As previously stated, our Member financial institutions (the banks) issue cards and are responsible for all billing and account management issues. Visa does not have access to, or jurisdiction over accounts. Accounts are confidential and proprietary information between the issuing financial institution (the bank) and the cardholder. Each bank has its own criteria for issuing cards and determining the terms and conditions for the account.

Please re-contact the financial institution that issued your Visa card to speak with a supervisor or manager there. Your financial institution is the only party that can directly address your concerns and further investigate the matter on your behalf.
 
PowerSHOP

PowerSHOP

Продвинутый
Регистрация
25 Окт 2007
Сообщения
1 223
Баллы
323
Местоположение
Хайфа
NStorm,

Честно скажу, не копался. Но сотрудники банков говорят, что оформляют заявку в системе VISA. Это мне говорили в 2 разных банках.
 
Angelinochka

Angelinochka

Новичок
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
132
Баллы
0
У меня такой вопрос возник, кто может сталкивался: "Если посылка пришла неполностью (часть есть, части нету), в виду чего была отослана назад в том виде, в котором пришла, и вы подали в сбер заявку на чарджбек, какова вероятность получения своих денег назад?"
А то что-то у меня совсем нехорошие подозрения на этот счет, так как мне вообще никто и никогда не звонил, ничего не требовал (бумажки там какие-то и тд), никакие клеймы/кейсы в пейпале открыты/закрыты не были за последние 180 дней (я посмотрела) и они завершают рассмотрение моей заявки даже раньше, чем 120 дней.
Выглядит все это до жути неутешительно.
 
PowerSHOP

PowerSHOP

Продвинутый
Регистрация
25 Окт 2007
Сообщения
1 223
Баллы
323
Местоположение
Хайфа
Angelinochka,

Да, это странно. Если платили Палкой, то вами даже никто не занимался, скорее всего.

Какой статус вашего дела? Можно узнать по длинному номеру, начинающемуся с даты. Может уже закрыли и досвидос.

Вообще как я уже писал, иметь карту Сбера под интернет-шоппинг - дело рискованное. Нужно искать банк, лояльный к chargeback'ам в разумных пределах.
 
Angelinochka

Angelinochka

Новичок
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
132
Баллы
0
PowerSHOP, да, платила через палку.
Ну все 3,5 месяца статус был "назначено к исполнению", а сейчас за неделю до конца срока статус "в рассмотрении".
У меня длинный номер, но на дату там похоже только 2012 в середине, а первые 6 цифр и последние 6 цифр вообще ни о чем мне не говорят.
Я еще вот что в соседней теме писала: "я получила посылку неполностью и сразу же сделала ее возврат отправителю ( то есть получается отправила обычной почтой, нерегестрируемое почтовое отправление), мне из-за этого могут в чардже отказать?"
 
PowerSHOP

PowerSHOP

Продвинутый
Регистрация
25 Окт 2007
Сообщения
1 223
Баллы
323
Местоположение
Хайфа
Angelinochka,

Ну тогда похоже, что вас рассматривают. И со 120 дней продлят до 180.
 
Angelinochka

Angelinochka

Новичок
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
132
Баллы
0
PowerSHOP,
вы знаете, это было бы лучше, чем если б мне просто взяли и отказали.
Мне в сбере "нравится" их единодушие: звоню с утра - говорят "в рассмотрении", срок закрытия 1 июля, вам пришлют письмо; звоню через пару часов - говорят "в рассмотрении", срок закрытия 5-7 июля, вам позвонят.
Позвоню-ка вечером, может еще что нового расскажут...
 
PowerSHOP

PowerSHOP

Продвинутый
Регистрация
25 Окт 2007
Сообщения
1 223
Баллы
323
Местоположение
Хайфа
Angelinochka,

Нет смысла им звонить. Вы говорите с операторами IP call-центра, которые сидят черт в знает каких городах России. Они просто говорят вам то, что видят в базе или по их стандартным правилам. Я уже 4 жалобы оставлял, 3 из них просто присвоили номер и дата окончания у них - конец 2012 года. Все. Надо ждать пока первые 180 дней пройдут. Там посмотрим уже.
 
Angelinochka

Angelinochka

Новичок
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
132
Баллы
0
PowerSHOP, а что за жалобы вы оставляли?
то что они превысили сроки рассмотрения?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live