• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Руководство по Chargeback (спорной транзанции) в Сбербанке

E

elem-10

Новичок
Регистрация
19 Авг 2012
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
череповец
Добрый вечер! пайпал пересмотрел спор в мою пользу))) но денег мне вместо 400фунтов вернул 19 руб со счета продавца

Мы пришли к выводу, наше исследование в вашем случае и решили в
пользу.
Мы смогли восстановить 0,38 GBP и эта сумма была зачислена на вас.
Пожалуйста, позвольте пять рабочих дней для этой регулировки будут размещены.
Если вы находитесь за счет дополнительных средств, мы будем делать все возможное, чтобы
восстановить баланс у продавца.

Если счет продавца не имеет достаточных средств для осуществления возврата задолженности
Вам, будьте уверены, что мы будем принимать соответствующие меры против
Продавец счета, которые могут включать в себя ограничение счет продавца
привилегии.
Подскажите , что мне теперь ждать денег или ничего так и не вернут? Что теперь делать?
 
N

NStorm

Начинающий
Регистрация
7 Апр 2010
Сообщения
2 285
Баллы
21
Местоположение
Ростов
elem-10, я вас уже просил не пользоваться машинным переводом при выкладывании писем сюда. Ну невозможно эту ахинею читать.
Пишите в PayPal, спрашивайте почему возврат в такой сумме, хотя сумма транзакции была в -400 GBP, как написано ранее.

Добавлено спустя 2 мин. 32 сек.
Володька1331, можно, узнавайте у вашего банка процедуру. Скорее всего придется отправить товар назад.
 
E

elem-10

Новичок
Регистрация
19 Авг 2012
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
череповец
Какой товар пустую коробку? Вы имеете в виду, там нет обратного адреса??? мне куда отправить ???

Добавлено спустя 59 сек.
We have concluded our investigation into your case and have decided in your
favor.

We were able to recover 0.38 GBP and this amount has been credited to you.
Please allow five business days for this adjustment to be posted.

If you are due any additional funds, we will make our best effort to
recover the balance from the seller.


If the seller's account has insufficient funds to complete the refund owed
to you, please be assured that we will take appropriate action against the
seller's account, which may include limitation of the seller's account
privileges.
 
N

NStorm

Начинающий
Регистрация
7 Апр 2010
Сообщения
2 285
Баллы
21
Местоположение
Ростов
elem-10, написано, что смогли снять только 0.38 фунтов со счета продавца и приложат усилия чтобы попробовать вернуть остальное, вплоть до блока аккаунта продавца.
Впрочем раз он явный кидала и явно уже деньги все снял... я тут уже не знаю даже что делать. Может кто еще ответит, вроде кто-то на форуме сталкивался с такими ситуациями.

На счет адреса я вообще-то не вам писал, написано же к кому обращение!
 
PowerSHOP

PowerSHOP

Продвинутый
Регистрация
25 Окт 2007
Сообщения
1 223
Баллы
323
Местоположение
Хайфа
Да все, привет уже. Бабки о снял, так как знал наперед. Единственная надежда - что выйдут на его другие акки. Но в целом ситуация патовая.
 
I

ivan76

Новичок
Регистрация
31 Июл 2006
Сообщения
9
Баллы
0
Нужна ваша помощь!

Ситуация такова:

15.03.2012 была куплен телефон в Handtec, оплата производилась с помощью карты Тинькофф Кредитные системы.
После продолжительной переписки с магазином, 05.04.2012 было написано заявление на почте на розыск посылки.
По настоящее время все звонки в претензионный отдел почты заканчиваются ответом - "Нет данных, ожидайте"

29.05.2012г. было написано заявление в банк на оспаривание транзакции (chargeback).
По настоящее время прошло 175 дней с момента оплаты товара, банк отказывается начинать процедуру чарджбэка на основании того, что у меня нет подтверждения с почты о утере посылки.
Вопрос-ответ банка:





[indent=1.1]
TCSBank Credit credit@tcsbank.ru
cleardot.gif 4 сент. (2 дн. назад)
cleardot.gif
cleardot.gif
cleardot.gif
кому: мне
cleardot.gif









Здравствуйте!

Благодарим Вас за обращение.

К сожалению, вынуждены сообщить, что претензионная работа не может быть проведена в связи с истечением сроков подачи претензии банку эквайеру через МПС. Превышены все допустимые сроки. В случае если ТСП оформит возврат товара и возврат не поступит в 30 дневный срок, мы сможем опротестовать операцию при условии наличия документов, подтверждающих возврат товара. Банк готов всемерно помогать органам внутренних дел в проведении соответствующего расследования по заявлению.


Управление Обработки Заявлений
Департамента Клиентского Обслуживания

8-800-555-10-10
credit@tcsbank.ru
http://www.tcsbank.ru/credit/help/
This e-mail (including attachments) is confidential and is intended for the addressee(s) only.
Это электронное письмо строго конфиденциально (включая все вложения).


From: Ivan Yarushin [mailto:ivan.yarushin@gmail.com]
Sent: Tuesday, September 04, 2012 5:56 PM
To: Tcs Bank Credit

cleardot.gif
[/indent]











profile_mask2.png [indent=1.1]
Ivan Yarushin
cleardot.gif 4 сент. (2 дн. назад)
cleardot.gif
cleardot.gif
cleardot.gif
кому: TCSBank
cleardot.gif






Здравствуйте.
Заявление в Тинькофф кредитные системы было подано давно, ваш сотрудник Татьяна уверила меня что никаких проблем не будет, так как заявление в банк я подал вовремя, также вам были отправлены отсканированные документы (претензия в почтовое отделение, ответ ФТС, инвойс магазина).

Также по регламенту MasterCard существует временное ограничение - опротестование чарджбека возможно не позднее чем 180 дней с момента его возникновения.
Оплата с карты Тинькофф кредитные системы была сделана 15.03.2012г., срок по текущий момент составляет 173 дня.

Проясните ситуацию.


4 сентября 2012 г., 20:26 пользователь TCSBank Credit <credit@tcsbank.ru> написал:

cleardot.gif
[/indent]









profile_mask2.png [indent=1.1]
TCS Bank Credit credit@tcsbank.ru
cleardot.gif 5 сент. (1 день назад)
cleardot.gif
cleardot.gif
cleardot.gif
кому: мне
cleardot.gif








Здравствуйте!

Иван Валерьевич, позвольте Вас проинформировать о том, что согласно Общим условиям выпуска и обслуживания Кредитных карт в «Тинькофф Кредитные Системы» Банк, пункт 7.2.4. следует: «В течение 120 (ста двадцати) дней с момента совершения операции сохранять все документы, связанные с использованием Кредитной карты, и предоставлять их в Банк по требованию Банка.»
Пункт 8 : «В случае несогласия Клиента с операцией, совершенной с использованием Кредитной карты, Клиент должен предъявить в Банк устную, а по требованию Банка письменную, претензию о несогласии с такой операцией, а также предоставить в Банк все имеющиеся документы, касающиеся оспариваемой операции.»

К сожалению, выставление чарджбэка невозможно, поскольку Вами не были предоставлены все необходимые документы для проведения претензионной работы, а именно не был предоставлен ответ от Почты РФ касательно розыска посылки.
Мы рекомендуем Вам обратиться на Почту РФ для выяснения ситуации, связанной с утерей товара.
Обращаем Ваше внимание, что мы сможем опротестовать операцию в случае если ТСП оформит возврат товара и при условии наличия документов, подтверждающих возврат товара.


Управление Обработки Заявлений
Департамента Клиентского Обслуживания

8-800-555-10-10
credit@tcsbank.ru
http://www.tcsbank.ru/credit/help/
This e-mail (including attachments) is confidential and is intended for the addressee(s) only.
Это электронное письмо строго конфиденциально (включая все вложения).


From: Ivan Yarushin [mailto:ivan.yarushin@gmail.com]
Sent: Tuesday, September 04, 2012 8:41 PM
To: TCSBank Credit

cleardot.gif
[/indent]









profile_mask2.png [indent=1.1]
Ivan Yarushin
cleardot.gif 19:23 (19 ч. назад)
cleardot.gif
cleardot.gif
cleardot.gif
кому: TCS
cleardot.gif






Здравствуйте!

При чем тут наша почта?
По ответу почты России по международной почтовой конвенции владельцем посылки ДО МОМЕНТА вручения получателю является ОТПРАВИТЕЛЬ, в нашем случае британский магазин Handtec.
Именно Handtec должен подавать заявление на розыск в свою почтовую систему, чего они не торопятся делать.
Данные британской почтовой службы Royal Mail (отправитель) по отправлению можно посмотреть здесь http://track2.royalmail.com.
Данные Российской почтовой службы можно посмотреть здесь http://www.russianpost.ru/resp_engine.aspx?Path=rp/servise/ru/home/postuslug/trackingpo

По обоим результатам обоих почтовых служб отправление не было вручено получателю,
По информации того же Handtec , срок международной доставки составляет 45 дней.

Объясните мне в чем связан Ваш отказ в подаче заявление на оспаривание транзакции с учетом вышесказанного.



5 сентября 2012 г., 11:10 пользователь TCS Bank Credit <credit@tcsbank.ru> написал:

cleardot.gif
[/indent]









profile_mask2.png [indent=1.1]
TCS Bank Credit credit@tcsbank.ru
cleardot.gif 10:18 (4 ч. назад)
cleardot.gif
cleardot.gif
cleardot.gif
кому: мне
cleardot.gif








Добрый день!

Благодарим Вас за обращение.

Невозможность проведения претензионной работы связана с отсутствием необходимых документов, а именно документов, подтверждающих возврат средств или розыск посылки. Как Вам уже сообщалось ранее, опротестовать операцию будет возможно при оформлении торгово-сервисным предприятием операции возврата денежных средств, что в свою очередь возможно при подаче магазином заявки на розыск посылки. После принятия торгово-сервисным предприятием соответствующих мер, направьте нам ответным письмом подтверждающие документы для возобновления претензионной работы.

Управление Обработки Заявлений
Департамента Клиентского Обслуживания

8-800-555-10-10

credit@tcsbank.ru
http://www.tcsbank.ru/credit/help/
This e-mail (including attachments) is confidential and is intended for the addressee(s) only.
Это электронное письмо строго конфиденциально(включая все вложения).


From: Ivan Yarushin [mailto:ivan.yarushin@gmail.com]
Sent: Wednesday, September 05, 2012 7:24 PM

cleardot.gif
[/indent]









profile_mask2.png [indent=1.1]
Ivan Yarushin
cleardot.gif 10:45 (4 ч. назад)
cleardot.gif
cleardot.gif
cleardot.gif
кому: TCS
cleardot.gif






Здравствуйте!

Все дело в том, что магазин не делает никаких действий связанных с подачей заявления на розыск посылки.
Есть только куча писем где они просят подождать две-три недели (могу предоставить).

В аналогичных случаях, с тем же магазином и именно в такой же ситуации, людям помогал только чарджбэк, даже тот же убогий сбербанк идет на это.
Здесь можно почитать про последовательность действий http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=304128


6 сентября 2012 г., 10:18 пользователь TCS Bank Credit <credit@tcsbank.ru> написал:

cleardot.gif
[/indent]









profile_mask2.png [indent=1.1]
TCS Bank Credit credit@tcsbank.ru
cleardot.gif 13:38 (1 час назад)
cleardot.gif
cleardot.gif
cleardot.gif
кому: мне
cleardot.gif








Иван Валерьевич!

К сожалению, в сложившейся ситуации мы не можем выставить chargeback. Данное опротестование требует предоставления необходимых документов и подразумевает под собой определенные сроки, которые истекли. Письма из магазина не будут являться аргументом, и выиграть данное дело невозможно. Единственный вариант опротестования операции был предложен Вам в письмах, отправленных ранее.

Для урегулирования данного вопроса Вы можете обратиться в правоохранительные органы. Отметим, что Банк готов всемерно помогать органам внутренних дел в проведении соответствующего расследования по Вашему заявлению.

Управление Обработки Заявлений
Департамента Клиентского Обслуживания

8-800-555-10-10

credit@tcsbank.ru
http://www.tcsbank.ru/credit/help/
This e-mail (including attachments) is confidential and is intended for the addressee(s) only.
Это электронное письмо строго конфиденциально(включая все вложения).[/indent]
 
В

Володька1331

Начинающий
Регистрация
1 Авг 2011
Сообщения
332
Баллы
19
Местоположение
Коми Республика
NStorm, в магазине ответили что это почтовая служба ошибочно каким то образом отправила мне не ту посылку... говорят что могут выслать повторный заказ, но при условии что я опять заплачу стоимость доставки :angry: я чет им вообще не верю, такое ощущение что они мошенники (http://www.thenorthfaceczech.com/)
Что бы отправить назад нужно адрес знать.. я им писал 2 раза чтоб прислали обратный адрес, они отмалчиваются! на посылки в которой пришла куртка одни китайские знаки :unsure: теперь даже не знаю куда отсылать...
Седня пойду в банк, узнаю что к чему
 
N

NStorm

Начинающий
Регистрация
7 Апр 2010
Сообщения
2 285
Баллы
21
Местоположение
Ростов
ivan76, ну банк у вас конечно как-то интересно себя ведет. Никогда о таком не слышал, но копаться в правилах и законах... Поэтому вам проще выбить с почты бумагу об утере посылки или в органы заяву написать на причинение ущерба в результате бездействия почты (нет ответа на заявление по розыску в установленные сроки). Посылку найти это не поможет, но даст вам нужные для банка документы.

Володька1331, конечно мошенники. Репутацию легко ведь проверить: http://www.mywot.com/en/scorecard/thenorthfaceczech.com
Ни в коем случае больше им ничего не платите.
А разве на оригинальной коробке не было обратного адреса?
 
P

Pulka-VAS

Новичок
Регистрация
15 Окт 2012
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Москва
Добрый день опишу в кратце свою историю. Оплатил покупку еще 1 августа и стал ее благополучно ждать. Особо не волновался т.к. у продавца 100% рейтинг. Спустя какое-то время (около 3-х недель) приходит письмо от продавца, что он получил посылку назад и отправит ее снова. У продавца 100% рейтинг и я не стал создавать диспут. После того как он отправил посылку второй раз, я мониторил статус по трэкингу. У посылки долго не менялся статус и местоположение и ей был присвоен код 33 (неправильно оформленные документы). Я стал написывать продавцу, он сначала уверял, что все переоформил и посылка идет в Россию. Спустя где-то неделю, статус посылки не изменился, продавец на письма не отвечает, я написал в транспортную компанию DPD, там мне ответили, что тоже не могут связаться с отправителем, посылка находится еще в Германии. Все сроки уже прошли, не могу ни создать диспут, ни оставить негативный отзыв.
Если писать заявление в банк о оспаривании транзакции какие доказательсва можно приложить? Есть переписка через Ибэй с продавцом в которой он обещает переоформить документы, есть письмо от продавца с другого имейла, в котором он говорит, что все переоформил и что посылка идет в Россию, так же есть переписка с транспорной компанией, в которой они сообщают, что не могут свзяаться с продавцом и, что посылка находится еще в Германии. Сам продавец уже недели 2 на мои письма не отвечает.
 
Q

q3a

Новичок
Регистрация
8 Авг 2012
Сообщения
395
Баллы
0
Местоположение
UA
здравствуйте, купил, оплатил и не получил лот(продавец отправил себе минуя мой адрес, на которий я успешно получил более 40 лотов других продавцов, говоря что не правильно указан адрес во время покупки. Ибей почему-то решили дело в пользу продавца!??) Как теперь можно вернуть деньги 150$? Украина, Приватбанк.
Спасибо.
 
N

NStorm

Начинающий
Регистрация
7 Апр 2010
Сообщения
2 285
Баллы
21
Местоположение
Ростов
q3a, вы сами прочитайте что вы написали хоть. Ничего непонятно ведь. Пишите яснее и подробнее!

TOR4ok, пишите в апелляции, что посылка не пересылалась. Это самое главное. Они ведь написали вам, что т.к. посылка была переслана, то это и есть причина отказа. Вы лучше покажите текст оригинального кейса, наверняка сами плохо ситуацию описали, что палка подумала, что вы уже в Россию отправили посылку. Не стоило вообще ничего писать про mail forwarding, просто надо было написать, что пришла пустая коробка. Они бы попросили вернуть коробку продавцу, что вы и сделали бы, и тогда вернули бы все деньги. Это ж блин стандартные действия.
 
Q

q3a

Новичок
Регистрация
8 Авг 2012
Сообщения
395
Баллы
0
Местоположение
UA
что именно не понятно? Я оплатил и не получил свой лот!
 
N

NStorm

Начинающий
Регистрация
7 Апр 2010
Сообщения
2 285
Баллы
21
Местоположение
Ростов
q3a, это печально.
 
T

TOR4ok

Новичок
Регистрация
19 Окт 2012
Сообщения
160
Баллы
0
Местоположение
Хабаровск
TOR4ok, пишите в апелляции, что посылка не пересылалась. Это самое главное. Они ведь написали вам, что т.к. посылка была переслана, то это и есть причина отказа. Вы лучше покажите текст оригинального кейса, наверняка сами плохо ситуацию описали, что палка подумала, что вы уже в Россию отправили посылку. Не стоило вообще ничего писать про mail forwarding, просто надо было написать, что пришла пустая коробка. Они бы попросили вернуть коробку продавцу, что вы и сделали бы, и тогда вернули бы все деньги. Это ж блин стандартные действия.
Да но сейчас уже не важно что нужно было сделать, теперь важен вопрос устроят ли мои доводи VISA или нет !!! Как вы считаете был ли у вас опыт chargeback-ка. Одним словом я все заявления написал скрины все распечатал на этой неделе отнесу в банк посмотрим что из этого выйдет.
 
N

NStorm

Начинающий
Регистрация
7 Апр 2010
Сообщения
2 285
Баллы
21
Местоположение
Ростов
TOR4ok, надо сразу делать всё правильно, чтобы не создавать себе проблем. Chargeback - самый последний вариант, когда уже ничего более не помогло. Это не простой способ, много бумажек надо собрать и обстоятельно описать ситуацию. По сути это аналог такого мини судебный процесс. Тут уже исход зависит от того, насколько прочны и обстоятельно описаны будут ваши доводы. Кто ж знает как вы их опишите, если вы и палке не смогли нормально описать, а там было все в вашу пользу. По апелляции ничего пока не отвечают? И повторюсь - в апелляции явно указали, что посылка никуда не пересылалась?

PS: Что банк, что PayPal скорее всего будут требовать возврата назад посылки с пустой коробкой отправителю.
 
В

Володька1331

Начинающий
Регистрация
1 Авг 2011
Сообщения
332
Баллы
19
Местоположение
Коми Республика
А разве на оригинальной коробке не было обратного адреса? Ответить Цитировать
в этом то и самая проблема, там все написано китайскими иероглифами :( перевести ни как не получается, знакомых со знанием китайского тоже нет, Банк требует отправки обратно что бы получить назад деньги.. :( сейчас глянул, они вообще удалили свой сайт :evil:
 
T

TOR4ok

Новичок
Регистрация
19 Окт 2012
Сообщения
160
Баллы
0
Местоположение
Хабаровск
TOR4ok, надо сразу делать всё правильно, чтобы не создавать себе проблем. Chargeback - самый последний вариант, когда уже ничего более не помогло. Это не простой способ, много бумажек надо собрать и обстоятельно описать ситуацию. По сути это аналог такого мини судебный процесс. Тут уже исход зависит от того, насколько прочны и обстоятельно описаны будут ваши доводы. Кто ж знает как вы их опишите, если вы и палке не смогли нормально описать, а там было все в вашу пользу. По апелляции ничего пока не отвечают? И повторюсь - в апелляции явно указали, что посылка никуда не пересылалась?

PS: Что банк, что PayPal скорее всего будут требовать возврата назад посылки с пустой коробкой отправителю.

Вот что я написал в ПП. В апелляции я написал что посылка находится в США, они отклонили апелляцию Осталось надежда на Банк вот теперь думаю если все пройдет удачно заблокируют ли мне Аккаунт ?!?!?!

Good afternoon. To send goods to Russia, I use ebeytodey (http://ebaytoday.ru). I posted parcel. 21 ebeytodey. The service works perfectly well. Total weight of 1320 pounds. I bought the iPhone 5. After the delivery of iPhone 5 in warehouse ebeytoday I was going to send him back to Russia. When I started to collect the parcel, I saw that the weight of the box should be iPhone 5 is very small. Weight is 6 ounces (pic 1). I have decided that it is very small for the, phone + sales packaging + postage packing. Then I found the information that iPhone 5 weighs is 3.95 oz. IPhone 5 + sales pack of 12.7 oz + postage packing 6 oz = 18.7 oz. The photo shows that the seller will ship the parcel weight of 10.6 oz (pic 2). How can this be?? I think that the seller did not send me anything. I asked ebeytoday open the package and take photos of the contents of the parcel (pic 3.4.5.6). Parcel was empty. I recently saw that the seller got negative feedback. The situation described in the review, it is very similar to mine. I wrote a letter to the seller to ask him whether all okay with my premise, he assured me that all okay. I can give you our correspondence. I hope everything will be solved successfully.
 
N

NStorm

Начинающий
Регистрация
7 Апр 2010
Сообщения
2 285
Баллы
21
Местоположение
Ростов
To send goods to Russia, I use ebeytodey (http://ebaytoday.ru).
Ну вот он и ответ. Вы ужасно объяснили ситуацию при обращении в PayPal. Я уже постоянно замечаю - отказ палки тогда, когда должно быть в пользу покупателя возникает в основном из-за плохого знания языка или неумения грамотно изложить ситуацию.

При обращании в банк, постарайтесь всё-таки более информативно и обстоятельно описать дело. И излагайте сначала главные вещи. А у вас она одна - пришла пустая коробка вместо телефона.
 
T

TOR4ok

Новичок
Регистрация
19 Окт 2012
Сообщения
160
Баллы
0
Местоположение
Хабаровск
Ну вот он и ответ. Вы ужасно объяснили ситуацию при обращении в PayPal. Я уже постоянно замечаю - отказ палки тогда, когда должно быть в пользу покупателя возникает в основном из-за плохого знания языка или неумения грамотно изложить ситуацию.

При обращании в банк, постарайтесь всё-таки более информативно и обстоятельно описать дело. И излагайте сначала главные вещи. А у вас она одна - пришла пустая коробка вместо телефона.

Как вы думаете в письме в банк стоит упоминать ebeytoday или нет ?
 
N

NStorm

Начинающий
Регистрация
7 Апр 2010
Сообщения
2 285
Баллы
21
Местоположение
Ростов
TOR4ok, в банк уже стоит объяснять, палке не стоило, тем более начиная со слов "я использую ebEytoday для отправки товаров в Россию". В банк начинайте заявление примерно со следующей фразы:
"XX.XX.XXXX я сделал заказ телефона iPhone 5 с аукциона eBay в США (ссылка). Заказ был оплачен с моей карты ...-XXXX (последние 4 цифры). Доставка должна была осущствляться по США на адрес посреднической компании ebaytoday, которые в свою очередь осуществляют процесс пересылки товаров в Россию. По приходу посылки с заказом, посредник уведомляет о поступлении посылки на склад с весом, ниже ожидаемого. А также высылает фотографии содержимого посылки (фото прилагаются). Как видно по фотографиям, коробка от телефона была пустая, заполненная упаковочным материалом. Более того, в отзывах на аукционе eBay у продавца (после совершения мною покупки) уже появились отзывы от других покупателей об аналогичном мошенничестве, совершаемом данным продавцом. Я незамедлительно обратился в службу поддержки аукциона eBay для инициации процесса защиты покупателей. Однако в компенсации мне было отказано, т.к. они неверно трактовали моё объяснение ситуации, ошибочно определив что потеря вложения посылки (телефона) произошла на этапе пересылки в Россию от посредника. Это не так, посылка не пересылалась и до сих пор находится на складе в США. Т.е. изначально пришла без вложения."
 
Live

Similar threads




Вверх
Live