• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Руководство по Chargeback (спорной транзанции) в Сбербанке

PowerSHOP

PowerSHOP

Продвинутый
Регистрация
25 Окт 2007
Сообщения
1 223
Баллы
323
Местоположение
Хайфа
Angelinochka,

Да. Что нет ответа, что превышены сроки. Жалоба, что нет ответов на жалобы и т.п.

Ответом мне - тишина.
 
Angelinochka

Angelinochka

Новичок
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
132
Баллы
0
нда.. сбер радует все больше и больше...
 
PowerSHOP

PowerSHOP

Продвинутый
Регистрация
25 Окт 2007
Сообщения
1 223
Баллы
323
Местоположение
Хайфа
Angelinochka,

По чарджбаку - это точно не к ним. Теперь это уже известно.
 
X

xxx-lider

Продвинутый
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
1 029
Баллы
269
Местоположение
Питер
И все же, какой максимальный срок подачи заявы на чарджбек у сбербанка с момента транзакции??? PowerSHOP вы где то написали, не могу найти ))
 
PowerSHOP

PowerSHOP

Продвинутый
Регистрация
25 Окт 2007
Сообщения
1 223
Баллы
323
Местоположение
Хайфа
xxx-lider,

Я спрашивал, а не писал. Немного назад открутите, не все так просто.
 
PowerSHOP

PowerSHOP

Продвинутый
Регистрация
25 Окт 2007
Сообщения
1 223
Баллы
323
Местоположение
Хайфа
dvdvitya

dvdvitya

Новичок
Регистрация
24 Авг 2010
Сообщения
2 357
Баллы
0
Местоположение
Россия
А мне вернули - 6 месяцев.
 
PowerSHOP

PowerSHOP

Продвинутый
Регистрация
25 Окт 2007
Сообщения
1 223
Баллы
323
Местоположение
Хайфа
dvdvitya,

Реально то хоть получили? :)
 
dvdvitya

dvdvitya

Новичок
Регистрация
24 Авг 2010
Сообщения
2 357
Баллы
0
Местоположение
Россия
N

NastyaLost

Новичок
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Omsk
Здравствуйте!!!
Пожалуйста помогите! Боюсь, уже своих денег не увижу. Может быть кто-то сталкивался.
В апреле(22) совершила покупку фотокамеры (ок. 650$), продавец отправил 24 апреля, дал трэк, но с тех самых пор состояние покупки ничуть не изменилось, она все еще в Канаде. Написала продавцу трижды, не отвечает. Можно ли как-то изменить ситуацию?
 
N

NStorm

Начинающий
Регистрация
7 Апр 2010
Сообщения
2 285
Баллы
21
Местоположение
Ростов
NastyaLost, ну а чем и как оплачивали не хотите сказать?
 
N

NastyaLost

Новичок
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Omsk
PowerSHOP

PowerSHOP

Продвинутый
Регистрация
25 Окт 2007
Сообщения
1 223
Баллы
323
Местоположение
Хайфа
NastyaLost,

Тогда читайте эту тему. Увы, для вас хороших новостей ней - денег вы или вообще не увидите, или увидите их в декабре 2012-январе 2013.
 
N

NStorm

Начинающий
Регистрация
7 Апр 2010
Сообщения
2 285
Баллы
21
Местоположение
Ростов
PowerSHOP, не надо так критично. Кто нормально к вопросу подходит, деньги получает.

NastyaLost, оплата была напрямик картой в магазине продавца или через платежную систему (PayPal или любая иная)? Давайте подробнее напишите как и где брали, если совет хотите услышать.
 
PowerSHOP

PowerSHOP

Продвинутый
Регистрация
25 Окт 2007
Сообщения
1 223
Баллы
323
Местоположение
Хайфа
NStorm,

В чем ненормален мой подход?
 
N

NStorm

Начинающий
Регистрация
7 Апр 2010
Сообщения
2 285
Баллы
21
Местоположение
Ростов
PowerSHOP, я ваше заявление и прилагаемые документы не видел, поэтому не могу ничего сказать. Я в общем-то поэтому и не говорил, что ваш подход не нормальный.
Кстати, как говорится вам в ответе Сбера - по этой операции не приходит уведомлений и её не видно в выписке. Однако на баланс деньги приходят. Так что и деньги возможно вы всё-таки получили, только не заметили этого? Я вот лично тоже не заметил - т.к. деньги приходят молча. Пришлось потом долго копаться и заказывать выписки за прошлые месяцы, чтобы разобраться. Но деньги за chargeback, как и сказали по телефону, честно вернули все.
 
PowerSHOP

PowerSHOP

Продвинутый
Регистрация
25 Окт 2007
Сообщения
1 223
Баллы
323
Местоположение
Хайфа
NStorm,

1. Почему был нарушен срок 120 дней?
2. Почему не назначили новую дату (если оставляют за собой право увеличить рассмотрение до 180 дней)?
3. Почему не реагируют на жалобы, поданные по п.п. 1 и 2?
4. Почему в июне давали информацию, что решение по заявлению не принято (если деньги типа были возвращены)?
5. Почему старший оператор смены подтверждает, что тоже не видит возврата средств, и составляет приоритетную жалобу со сроками рассмотрения "обычно 5-30 дней"?

Вы считаете, что это нормально?

Заявление я подавал нормально - по всем формам Сбербанка. А это целых три документа.

Отдельно на меня выходил их отдел по расследованиям транзакций и просил меня прислать им всякие другие документы - счета, переписку, фотографии лота и т.п. Я им собрал все и выслал. Такие заявления я заполнял в других коммерческих банках. Никакой канители не было - 50 дней и деньги у вас.
 
N

NStorm

Начинающий
Регистрация
7 Апр 2010
Сообщения
2 285
Баллы
21
Местоположение
Ростов
PowerSHOP, я вам где-то писал, что это нормально?
Но ведь это не значит, что:
денег вы или вообще не увидите, или увидите их в декабре 2012-январе 2013.
Зачем человека пугать? Она так вообще решит заявление не подавать.

всякие другие документы - счета, переписку, фотографии лота и т.п.
Лучше было это сразу всё к заявлению прикладывать, тогда и рассмотрели бы скорее всего быстрее.
 
PowerSHOP

PowerSHOP

Продвинутый
Регистрация
25 Окт 2007
Сообщения
1 223
Баллы
323
Местоположение
Хайфа
NStorm,

Никто человека не пугал. Я указал реальный случай. Выше отписывались другие люди - или 120-180 дней или отказ. С чего это вдруг человеку все вернут раньше? Думаете бросят все ради него и принесут на блюдечке с голубой каемочкой? Тем более, что сумма 650 зеленых, а не 50-100 баксов.

Лучше было это сразу всё к заявлению прикладывать, тогда и рассмотрели бы скорее всего быстрее.
У вас есть такой опыт? Точно? Да ничего у вас нет - прикладывать что-то к заявлениям в Сбербанке не дают. Были отдельные случаи, когда у кого-то сделали копии, но в целом, даже на свои заявления смотрят как бараны на новые ворота "А где вы его взяли? Мы вам такое не давали!". "Ничего брать не будем, вы все документы пришлете потом, когда у вас их запросят". "У вас мы прием только заявление".

И еще один момент. Включите логику. Если Сбербанк готов рассмотреть ваше заявление за несколько дней, почему они запрашивают доп. документы только спустя месяцы? Неужели вы не понимаете, что и с миллионом ваших бумажек заявление лежало бы и тупо ждало свой очереди среди вороха аналогичных?

Добавлено спустя 6 мин. 7 сек.
А вот и новый отжиг от Сбербанка:

Отправлено обращение, приходит первый ответ:

Уважаемый ЧЧЧЧ ЧЧЧЧ!

В ответ на Ваш запрос, поступивший в Службу помощи держателям карт Сбербанка России, сообщаем следующее: в настоящий момент Ваше обращение закрыто, претензия признана обоснованной. Денежные средства в сумме 1234,56 рублей были зачислены на счет Вашей кредитной карты 23.05.2012 года.

С уважением,
Служба помощи держателям карт
Сбербанка России
Оператор 22177

На это сообщение я написал ответ с полным цитированием переписки и вот что они написали мне:

Уважаемый ЧЧЧЧ ЧЧЧЧ!

К сожалению, электронный адрес, с которого Вы обращаетесь, не зарегистрирован в базе данных Сбербанка России, в связи с чем мы не можем идентифицировать Вас как держателя банковской карты и провести подробную консультацию по существу Вашего обращения.

С уважением,
Служба помощи держателям карт
Сбербанка России
Оператор 22177

Это же тупизм. Сначала мне дали информацию о движении фин. средств по карте, а потом - ничего не смогли дать, сославшись на то, что моего e-mail нет в их базе.

Как видно по номеру, это один и тот же оператор. Тушите свет.
 
N

NStorm

Начинающий
Регистрация
7 Апр 2010
Сообщения
2 285
Баллы
21
Местоположение
Ростов
Да ничего у вас нет
Давайте вы не будете за меня говорить? Говорите пожалуйста за себя, а не за всех. Ваш единичный "реальный" случай еще не показатель.
Принимали у меня дополнительные документы. Не все, часть отложили. Но переписку с продавцом (как главное и достаточное доказательство моей правоты) приняли.
А вы не тупых операционистов слушайте, а звоните но горячую линию. Там все обычно говорят нормально и согласно правилам.

Добавлено спустя 3 мин. 20 сек.
Если Сбербанк готов рассмотреть ваше заявление за несколько дней,
Вы явно в порыве гнева на Сбер, не хотите слушать и меня. Я уже устал повторять, что "я такого не писал". Давайте не будем искажать мои слова. Я сказал:
Лучше было это сразу всё к заявлению прикладывать, тогда и рассмотрели бы скорее всего быстрее.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live