• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Введите действительный номер телефона paypal

dchumach

dchumach

Продвинутый
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
280
Баллы
401
Местоположение
Москва
Позвонить повторно в банк и сверить данные. В транзакции должно отобразиться типа "PP *7854 EXPUSE, LUX". Так вот. 7854 - Ваш код. И проверьте - те четыре цифры которые дал Ваш банк случаем не последние 4 цифры Вашей карты? А то мало ли куда кто посмотрел.

P.S. И ещё совет - не дублировать свои сообщения в нескольких темах.
 
S

SpuTnicK

Начинающий
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
306
Баллы
21
Местоположение
утеряно
Мой друг звонил, ему сказала 6 значный номер и что типа последние 4 - код авторизации. Я звонил 2 раза, оператор подтвердил что именно PayPal снял 1,95$ сказала код авторизации...теже 4 цифры. Цифры точно не последние с карточки. Инет банкинг я не подключал. Думаю может ещё сходить в банк и взять выписку счёта. Но это будет тока в понедельник. Как им правильно обяснить что мне нада, может они просто не понимают. Как этот код правильно обозвать?
 
dchumach

dchumach

Продвинутый
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
280
Баллы
401
Местоположение
Москва
подождите.
Код авторизации и описание транзакции, в которой есть код PayPal это разные вещи. Возмите выписку по операциям и там где будет слово "EXPUSE" - там и смотрите свои 4 цифры.
 
S

SpuTnicK

Начинающий
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
306
Баллы
21
Местоположение
утеряно
Усё , заработало...
ПОзвонил в банк и попросил продиктовать эти самые цифры перед словом expuse. На этот раз попался мужик, в прошлые разы отвечали женшмны(блондинко)....
Вввёл их в увидел доллгожданое слово "Verified"
заметьте с последней попытки... Как говорится бог любит троицу :(
 
P

Psidian

Новичок
Регистрация
22 Янв 2009
Сообщения
11
Баллы
0
Местоположение
Кострома
Подскажите пожалуйста в чём проблема, при добавлении карты вылетает ошибка:
Before you can add this credit card to another account, you must contact the PayPal Credit Card Team at cardproblems@paypal.com. A customer service representative will respond to your request shortly. If you would rather add a different credit card to your PayPal account, you may do so at any time. Thank you for your cooperation.

Первый раз когда я регистрировался в paypal карта прошла улачно, но тот аккаунт я закрыл, предварительно карту удалив, т.к. была ошибка в имени при регистрации. Вот теперь когда создаю второй раз аккаунт вылетает ошибка изложенная выше

Карта MC Virtual от альфа банка
 
NJA Business

NJA Business

Начинающий
Регистрация
21 Ноя 2008
Сообщения
1 723
Баллы
0
Местоположение
Coral Springs, Florida USA
Подскажите пожалуйста в чём проблема, при добавлении карты вылетает ошибка:
Before you can add this credit card to another account, you must contact the PayPal Credit Card Team at cardproblems@paypal.com. A customer service representative will respond to your request shortly. If you would rather add a different credit card to your PayPal account, you may do so at any time. Thank you for your cooperation.

Первый раз когда я регистрировался в paypal карта прошла улачно, но тот аккаунт я закрыл, предварительно карту удалив, т.к. была ошибка в имени при регистрации. Вот теперь когда создаю второй раз аккаунт вылетает ошибка изложенная выше

Карта MC Virtual от альфа банка
Я Вам там выделил - они Вам говорят что прежде чем работать с этой картой - свяжитесь с ними - и не даст вам эту карту прикрутить - так как она уже имеется в базе Палки, а 2 аккаунта на одну карту они вам верифицировать не дадут, а если ещё и аккаунт был закрыт, вообще тухлый номер. :lol:
Если тот аккаунт закрывали сами - то попробуйте объяснить, хотя о чем это я :lol: (им ничего не объяснишь) - у вас проблем с тем акком небыло? :oops:
 
P

Psidian

Новичок
Регистрация
22 Янв 2009
Сообщения
11
Баллы
0
Местоположение
Кострома
NJA Business

проблем с предыдущим аккаунтом небыло, я даже не успел верифицировать карту. Я им написал письмо с вопросом типа чё за фигня, они мне прислали вот такой ответ:

Thanks for contacting PayPal.

I sincerely apologize for the inconvenience this may have caused you. I
understand that you need assistance in adding your card. Hi, my name is
Heidi and I'm happy to assist you.

I have checked on your account and it shows that the card you have
attempted to add to your PayPal account has been previously registered
on multiple PayPal accounts and can no longer be added to the PayPal
system.

Please understand that PayPal is limiting the number of times
credit/debit cards can be added, removed and transferred from one
account to another for security purpose. Before a card with a history of
multiple transfers from account to account can be reset, PayPal will
first be reviewing all the previous accounts that contained the card to
make sure it really is the card owner who's transferring it. And before
the card can be reset if it passes the security procedure of PayPal, the
customer must close all the previuos accounts and/or maintain accounts
that can only be allowed to a single user(1 personal and 1 business or
premier). Once you have closed the previous accounts or meet the
allowable accounts per user, please send us another email and we will
follow up the update that needs to be done with your card.

At this time, we ask that you please try another card. Thank you for
your understanding.

If you have any further questions, please feel free to contact us again.

Sincerely,
Heidi
PayPal, an eBay Company

Copyright © 1999-2009 PayPal. All rights reserved.
Consumer advisory - PayPal Pte. Ltd., the holder of PayPal's stored
value facility, does not require the approval of the Monetary Authority
of Singapore. Users are advised to read the terms and conditions
carefully.

Знатоки английского могли бы вы мне истолковать, что там написано. Просто я со своим английским не могу уловить сути.
 
NJA Business

NJA Business

Начинающий
Регистрация
21 Ноя 2008
Сообщения
1 723
Баллы
0
Местоположение
Coral Springs, Florida USA
Psidian
Вот основная суть перевода письма:
Я проверил Ваш счет, и он показывает, что карта, которую Вы попытались добавить к Вашему счету PayPal, была ранее зарегистрирована на многократных счетах PayPal и больше не может быть добавлена к системе PayPal. Пожалуйста поймите, что PayPal ограничивает количества раз, которое карта может быть добавлена, удалена и переведена от одного счета на другой в целях безопасности. ...................................................
............................................
В данное время мы просим, чтоб Вы пожалуйста попробовали другую карту.
Спасибо за Ваше понимание.
 
nhl37

nhl37

Новичок
Регистрация
2 Янв 2009
Сообщения
1 358
Баллы
0
Местоположение
москва
Не подскажете,зар-вался в PayPal где-то полгода назад,карту не добавлял,но ступил-адрес,фамилию на русском написал :( ,так теперь,как мне удалить старый акк и не последует каких-либо вопросов ко мне от ПП.Мыло я так понял менять нужно.Заранее благодарен
 
nhl37

nhl37

Новичок
Регистрация
2 Янв 2009
Сообщения
1 358
Баллы
0
Местоположение
москва
Не подскажете,зар-вался в PayPal где-то полгода назад,карту не добавлял,но ступил-адрес,фамилию на русском написал :( ,так теперь,как мне удалить старый акк и не последует каких-либо вопросов ко мне от ПП.Мыло я так понял менять нужно.Заранее благодарен
 
nhl37

nhl37

Новичок
Регистрация
2 Янв 2009
Сообщения
1 358
Баллы
0
Местоположение
москва
Не подскажете,зар-вался в PayPal где-то полгода назад,карту не добавлял,но ступил-адрес,фамилию на русском написал :( ,так теперь,как мне удалить старый акк и не последует каких-либо вопросов ко мне от ПП.Мыло я так понял менять нужно.Заранее благодарен
 
nhl37

nhl37

Новичок
Регистрация
2 Янв 2009
Сообщения
1 358
Баллы
0
Местоположение
москва
Ведь ПП,если рег-ция на русском,не даст карту верифицировать?
 
nhl37

nhl37

Новичок
Регистрация
2 Янв 2009
Сообщения
1 358
Баллы
0
Местоположение
москва
Разобрался,поменял адрес на лат.буквы,а вот с фамилией сложнее,сначала через secure form пытался поменять 2 буквы в фамилии,ан нет, не хочет,перекидывает чтоб сканы документов выслал им.Вопрос-какой скан документа(с фамилией на латинице) лучше ПП послать?(права временно отсутствуют) :(
 
nhl37

nhl37

Новичок
Регистрация
2 Янв 2009
Сообщения
1 358
Баллы
0
Местоположение
москва
Удалил акк,открыл новый,завтра за МKvirtuon,всем спасибо :twisted: ,минус 2часа времени :twisted: :Yahoo!:
 
K

Klera

Новичок
Регистрация
12 Мар 2009
Сообщения
39
Баллы
0
Местоположение
Россия
Я тоже зарегистрировалась на ПП на русском языке, но верификация прошла успешно. Я изменила адрес на латиницу, а имя и фамилия остались на русском. Нужно ли мне сейчас что-то менять, или, раз уж верификация прошла успешно, нет смысла копья ломать и паниковать?
 
Nurtay

Nurtay

Продвинутый
Регистрация
13 Янв 2009
Сообщения
180
Баллы
401
Местоположение
Tokmok
кажеться в одной из тем обсуждался вопрос об изменении фамилии, используйте поиск. А так, думаю что если вы верификацию прошли успешно, то нет нужды лишний раз что-либо изменять, если у палки возникнут вопросы, вышлите им копию своего паспорта.
 
K

Klera

Новичок
Регистрация
12 Мар 2009
Сообщения
39
Баллы
0
Местоположение
Россия
Nurtay, спасибо! Значит, после верификации меня уже не должны дёргать по этому вопросу?
 
K

Klera

Новичок
Регистрация
12 Мар 2009
Сообщения
39
Баллы
0
Местоположение
Россия
Только вот мне интересно. что будут делать бедные американцы, когда им будет предоставлен адрес на английском, но имя на русском... :roll:

Наверное, мне нужно будет после каждой покупки писать продавцу, как моё имя выглядит на английском... :roll:
 
Nurtay

Nurtay

Продвинутый
Регистрация
13 Янв 2009
Сообщения
180
Баллы
401
Местоположение
Tokmok
Если не солгать, здесь девушка изменила свою фамилию и ей пришлось менять фамилию и на палке, не знаю как она решила эту проблему, но скорее всего черех суппорт пайпал. Потому что насколько я помню edit фамилии не удавалось и ей пришлось обращятся в суппорт. В вашем же случае, то да, действительно, если вы купите товар и продавец будет заполнять ваш адрес и вашу ФИО, то возможен тот факт что русского шрифта не будет поддерживаться и будут закорючки. Здесь же в форуме был такой казус что иностранные продавцы чуть ли не матерясь долго вписывали каракули, которые были высвечены на его компе. Все что я знаю об этом вопросе. Может быть кто-нибудь подскажет Вам, кто сам сталкивался с этим вопросом. А так, лучше конечно изучить форум, там обсуждались детально эти темы :roll:
 
G

Guest77

Новичок
Регистрация
13 Мар 2009
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Russia
Зарегился в палке, привязал сберовскую мастеркард. Сняли 1,95$. Пошёл в банкомат, сделал выписку, в ней кода от палки не оказалось. Пошёл в сбер, сделал выписку, она оказалось такой же, как и в банкомате, только на другом листочке. В выписке из банка был некий код транзакции, как раз 4-х значный. Ввёл его - не прокатило. Зачем-то ввёл ещё раз, не помню, что написало, но трейтий раз ввести его уже нельзя. Через пару дней зашёл в палку и обнаружил, что карта вообще отвязана, попытался заново её привязать, выдаёт -
This card has been disabled for entry into the PayPal system. Please add a different card. You may also contact us using this form.
Имеет ли смысл вступать с ними в переписку и объяснять ситуацию или эту карту теперь уже не при каких условиях не привяжут?
Есть ли у палки рускоговорящий саппорт по мылу/телефону?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live