• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

ПОМОГИТЕ !!! (пропал телефон от handtec)

MartinRiggs

MartinRiggs

Новичок
Регистрация
19 Июн 2011
Сообщения
23
Баллы
0
Местоположение
Норильск
Ну раз они такие чудаки ,-нужно писать во все британские дыры где можно о том что это интернет мошенники

Ребята, вы путаете понятия. Почему они мошенники? Они взяли с вас деньги и не выслали вам товар? Тупо стали игнорировать? Нет, они честно выслали товар, товар был застрахован, его украли на российской почте/таможне (вот уж где мошенники сидят). Раз товар застрахован, почему магазин должен платить из своего кормана? Пусть PF и платит магазину, а тот уже высылает деньги вам.

А вот то, что они по-скотски со своими клиентами поступают - это да. Чести им не делает. Тупо игнорировать потерпевших, это нехорошо. Обращаются как с грибом: держат в темноте и кормят дерьмом. Стоит им помочь сформировать правильную репутацию.

Интересно, а если пробовать сперва на вирт. американский адрес слать, а оттуда уже к нам, может так быстрее и честнее получится???

Товарищи, вы забываете простую истину. Да хоть из ЮАР вам посылка придет - все равно будет проходить нашу таможню и лежать на тех же складах, с которых ваши прошлые посылки и увели. Единственное, что будет чуть больше шансов на сохранную доставку вашего товара, потому что придет он на ваше имя с малоизвестного адреса. Так думается, что тот персонал, ответственный за предтаможенное хранение посылок, уже "пристрелялся" к адресам интернет-магазинов и знает какие посылки надо "щипать". А скорее всего, они еще и подобные форумы тематические читают и угарают над нами. И, ведь, очень трудно их наказать. А если и посадить их, то на их месте нарисуются другие. Наверное на почту идут работать с девизом:"Хочешь иметь самые свежие и крутые ништяки? Иди работать в Почту Росси!".

Искоренить это при нашей жизни не удастся, если вообще когда-нибудь удастся. Здесь, наверное, проще сменить страну проживания.
 
S

SpMelange

Новичок
Регистрация
23 Ноя 2011
Сообщения
29
Баллы
0
Местоположение
Тула
Ребята, вы путаете понятия. Почему они мошенники? Они взяли с вас деньги и не выслали вам товар? Тупо стали игнорировать? Нет, они честно выслали товар, товар был застрахован, его украли на российской почте/таможне (вот уж где мошенники сидят). Раз товар застрахован, почему магазин должен платить из своего кормана? Пусть PF и платит магазину, а тот уже высылает деньги вам.
Ну наверно потому, что пока я не расписался и не получил посылку на почте - это собственность магазина и его проблемы при доставке не должны меня волновать, не нравятся пропажи при отправке в РФ и платить из своего "кОрмана", тогда пусть не работают с нами, других магазинов полно. А так получается как-раз именно то, что я заплатил деньги, а товар мне тупо не прислали, т.к. дальше московского импорта посылка не ушла и я понятия не имею что там было, украли ее или вообще там пусто было изначально. Я вот прямо вижу как мне клиент делает заказ на пол фуры профиля, при доставке ее уводят налево, а я клиента грузить начинаю, что мол, дружище, жди окончания расследования, может через полгодика-годик я верну тебе деньги...а может и не верну х.з. Так что мошенничество.
Товарищи, вы забываете простую истину. Да хоть из ЮАР вам посылка придет - все равно будет проходить нашу таможню и лежать на тех же складах, с которых ваши прошлые посылки и увели. Единственное, что будет чуть больше шансов на сохранную доставку вашего товара, потому что придет он на ваше имя с малоизвестного адреса. Так думается, что тот персонал, ответственный за предтаможенное хранение посылок, уже "пристрелялся" к адресам интернет-магазинов и знает какие посылки надо "щипать". А скорее всего, они еще и подобные форумы тематические читают и угарают над нами. И, ведь, очень трудно их наказать. А если и посадить их, то на их месте нарисуются другие. Наверное на почту идут работать с девизом:"Хочешь иметь самые свежие и крутые ништяки? Иди работать в Почту Росси!".
А мне вот что-то подсказывает, что в Англии, при отправке и погрузке, айтемов в карманы их гастрбайтеров уходит не меньше, чем у нас в ПР.

Добавлено спустя 7 мин. 25 сек.
В другом дороже - 1 и второе - нет позиций типа Open Box, Customer Return. Кто найдет - поделитесь! В СУ еще нормально покупать, но ходовых Галакси Эс два там нет уже полтора месяца, да и цены, цены поперли везде вверх!
Ну тогда заказывай. Но на мой взгляд при краже у ХТ денег все же добиться проще, чем у Шипито или какого другого посредника, да и при посылке через посредника всю выгоду от покупке ему отдашь.
 
MartinRiggs

MartinRiggs

Новичок
Регистрация
19 Июн 2011
Сообщения
23
Баллы
0
Местоположение
Норильск
А мне вот что-то подсказывает, что в Англии, при отправке и погрузке, айтемов в карманы их гастрбайтеров уходит не меньше, чем у нас в ПР.

Это не аргумент. Да и топик не об этом.
 
S

SpMelange

Новичок
Регистрация
23 Ноя 2011
Сообщения
29
Баллы
0
Местоположение
Тула
Так думается, что тот персонал, ответственный за предтаможенное хранение посылок, уже "пристрелялся" к адресам интернет-магазинов и знает какие посылки надо "щипать".
Тогда тоже не аргумент. Да, топик не об этом, а о том, что за полгода только одному человеку вернули деньги за пропавший телефон, купленный в магазине ХТ, так что вот не надо просить взглянуть глазами продавца на эту ситуацию, у меня там у них почти 700 фунтов зависло и очень хочу их снова увидеть у себя на карте.
 
MartinRiggs

MartinRiggs

Новичок
Регистрация
19 Июн 2011
Сообщения
23
Баллы
0
Местоположение
Норильск
Тогда тоже не аргумент...

А простая логика.

так что вот не надо просить взглянуть глазами продавца на эту ситуацию, у меня там у них почти 700 фунтов зависло и очень хочу их снова увидеть у себя на карте.

А кто просил? Я сам в такой же ситуации и тоже жажду вернуть свои деньги.
 
usersim

usersim

Продвинутый
Регистрация
20 Ноя 2011
Сообщения
121
Баллы
111
Местоположение
Ю.Ф.О.
Почему они мошенники? Они взяли с вас деньги и не выслали вам товар?
Да, я аргументирую это так, раз они деньги взяли и товар не у меня, и кроме того они игнорируют мои обращения к ним,- считаю их нечестными продавцами. Платил через гугл чекаут, так вот там прямо написано, что продавец отвечает в том числе и за пересылку товара...И на основании какого такого документа можно утверждать что посылка выслана? На основании трек номера? А попробуйте докажите в почте России что нибудь с этим трек номером. А люди ведь у них просили выслать опись вложения или ещё какие то документы для борьбы уже с почтой России(хотя это обязанность опять таки магазина)- они ведь и это игнорят. Почему? Так вот тут то как раз последнее время и интересное самое...у многих не получивших посылки они вообще не попали на территорию Р.Ф. Зависли в их злополучном аэропорту Гатвик. И удачно разворованы гастарбайтерами катающими тележки по взлётке...
Насчёт репутации согласен...Думаю что все известные российские интернет ресурсы имеющие отношение к мобильной технике, уже обладают информацией о проблемах могущих возникнуть при покупке у ХТ. А помочь...эт поможем...
 
T

tirraenaekon

Новичок
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
11
Баллы
0
Местоположение
Миасс
На самом деле, скорее Парсельфорс выглядит подозрительно, а не ЕМС Россия, потому что вторые мне ответили про посылку, к тому же быстро и подробно, а вот первые как попугаи говорят, что раз я не отправитель, ничего они мне не скажут.
 
S

SpMelange

Новичок
Регистрация
23 Ноя 2011
Сообщения
29
Баллы
0
Местоположение
Тула
На самом деле, скорее Парсельфорс выглядит подозрительно, а не ЕМС Россия, потому что вторые мне ответили про посылку, к тому же быстро и подробно, а вот первые как попугаи говорят, что раз я не отправитель, ничего они мне не скажут.
ну тут раз на раз не приходится, мне вот наоборот, пока сам до цеха импорта не дозвонился и пока не пошли руками искать посылку сотрудники ЕМС 2 недели вообще ничего сказать не могли, а PF сегодня ответил и подробно расписал все, что просил.
 
MartinRiggs

MartinRiggs

Новичок
Регистрация
19 Июн 2011
Сообщения
23
Баллы
0
Местоположение
Норильск
Вчера(24.01.2012) получил письмо от Parcel Force, обычной почтой. Письмо было составлено 21 декабря 2011 года. Там 3 анкеты, как уже описывалось в этом топике. Что поразило, что жалоба будет считаться отмененной, если не выслать им анкеты в течение 30 дней. То есть, благодаря нашей почте, я в пролете. Выходит так. Я, конечно, все равно их заполню и вышлю с объяснениями почему так долго не отвечал.

Сегодня же получил ответ от Сбербанка на вопрос как продвигается процесс по моему чаржбэку:
Уважаемый Юрий Николаевич,

В настоящее время работа по Вашему заявлению о спорной операции продолжается. Претензионная работа проводится в соответствии с правилами платежных систем и в установленные сроки. В зависимости от типа оспариваемой операции претензионная работа может проводиться в срок до 120 дней с даты подачи заявления.
Информация о возврате средств будет направлена Вам в виде SMS-сообщения, а также включена в отчет по счету карты. В случае отказа в возврате средств Вы будете проинформированы способом, указанным Вами в заявлении о спорной операции.

Служба помощи держателям карт
Сбербанка России
 
usersim

usersim

Продвинутый
Регистрация
20 Ноя 2011
Сообщения
121
Баллы
111
Местоположение
Ю.Ф.О.
претензионная работа может проводиться в срок до 120 дней с даты подачи
Да, я уже отписывался по ответу мне Связной банка...Написали что не менее 50 дней, а уж на сколько больше...это на их усмотрение. Короче срок в 45 дней установленный МПС Master Card для них ничего не значит...что поделаешь, - это Россия...
 
usersim

usersim

Продвинутый
Регистрация
20 Ноя 2011
Сообщения
121
Баллы
111
Местоположение
Ю.Ф.О.
Вот есть ссылка на видео, о том как работают ушлёпки на почте России при разгрузке посылок...
...комментировать думаю нечего...
 
Я

Яр51

Новичок
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
34
Баллы
0
Местоположение
Москва
Про ушлепков из россии пока рано говорить ,так наши посылки еще сюда не поступали и не поступят .Одна надежда на чарджбек ,и то что ранее сказано я поддерживаю ,да не хочу я смотреть на данную ситуацию глазами продавца ,я жду со 2го августа ,и что мне еще в его положение входить по вашему ? так ?Мало того что телефон этот я могу уже купить в россии за 22 тр ,так я все равно куплю его, уже он на хрен не нужен ,но дело принципа ,мечты сбываются )))).
 
MartinRiggs

MartinRiggs

Новичок
Регистрация
19 Июн 2011
Сообщения
23
Баллы
0
Местоположение
Норильск
Про ушлепков из россии пока рано говорить ,так наши посылки еще сюда не поступали и не поступят

Во-первых, где гарантия, что посылку не украли именно в России? То, что она не трекнулась в импорте, это еще не значит, что ее не было физически на территории РФ.

Во-вторых, никто никого не просил смотреть на ситуацию глазами продавца.
 
T

tirraenaekon

Новичок
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
11
Баллы
0
Местоположение
Миасс
Мне ребята из нашей ЕМС ответили просто: мешок, к которому приписана Ваша посылка, пришёл с разницей в весе в меньшую сторону. Парсельфорс даже отказались подтвердить или опровергнуть что поиск идёт. Кто большу руки прячет, тот в карты и жулит.
 
V

vokintokz

Новичок
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
13
Баллы
0
Местоположение
msk
Всем привет. Такие пирожки: HT сегодня прислали сообщение, в котором сказали что refund может быть применен. Написал чтоб сделали refund. Раньше они отказывались. Видимо, наша почта их действительно доканала.

Thanks for your email.

We now have some good news, a refund can now be applied.

Please advise if we are ok to refund the same card.


Kind regards.

Добавлено спустя 1 ч. 38 мин. 36 сек.
UPD Быстро отвечают, однако. Через 1-5 рабочих дней средства должны появиться на карте с их слов.
 
R

R1veN

Новичок
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
10
Баллы
0
Всем привет. Такие пирожки: HT сегодня прислали сообщение, в котором сказали что refund может быть применен

+1
Сегодня спросил о возврате (хотя пустая посылка еще в аэропорту Хитроу, все едет к ним 24 дня) - сказали подтвердите. Подтвердил.

Обещали в течение 1-5 дней.
Итого: заказал 30 ноября. 7 декабря пришла в Россию пустая посылка. 3 января ушла обратно. Сегодня обещали сделать рефаунд.
 
S

SpMelange

Новичок
Регистрация
23 Ноя 2011
Сообщения
29
Баллы
0
Местоположение
Тула
+1 Сегодня спросил о возврате (хотя пустая посылка еще в аэропорту Хитроу, все едет к ним 24 дня) - сказали подтвердите. Подтвердил. Обещали в течение 1-5 дней. Итого: заказал 30 ноября. 7 декабря пришла в Россию пустая посылка. 3 января ушла обратно. Сегодня обещали сделать рефаунд.
У меня пока увы так:
Thanks for your email.
"We have had some good news for some customers, however at this time we do not have a response on your parcel im afraid.
Please note we will contact you as soon as we have an update on this."

Хотя посылка не пропала, пустая благополучно в ХТ вернулась.
 
V

vokintokz

Новичок
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
13
Баллы
0
Местоположение
msk
Все. Подтверждаю, вчера вечером пришла СМС-ка от онлайн Сбербанка с пополнением карты на сумму, равной моей покупке. ХТ сдержали слово.
 
Y

Yuporgy

Новичок
Регистрация
2 Дек 2011
Сообщения
16
Баллы
0
Местоположение
Улан-Удэ
А у остальных прогресса не последовало....в сбербанке говорят тип на рассмотрении,Ханд отстреливается обещяю еще пару недель...
 
Velosiped

Velosiped

Новичок
Регистрация
11 Мар 2010
Сообщения
342
Баллы
0
Местоположение
Екатеринбург
Летом тоже где-то похерилась посылка с телом
После экспорта пропала
Покупал на ибее, бабки вернул
 
Live

Similar threads




Вверх
Live