• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Помогите, пожалуйста, перевести с английского

  • Автор темы maksimgordun
  • Дата начала
S

shirow0399

Новичок
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
18
Баллы
4
Dr.Morro

Dr.Morro

Новичок
Регистрация
31 Авг 2010
Сообщения
94
Баллы
0
Местоположение
Беларусь
Добрый Вам всем.
Заказал у прода ДВД плеер, он мне выслал фото этого гаджета. Оно отличается от оригинала на странице сайта. Я задал ему вопрос относительно тех. характеристик, чтобы они были одинаковые. Вот его ответ:

It has nothing changing expect the key different from pictures in our website.
If you have any question or suggestion Please do not hesitate to let me know

Я не могу понять вот эту фразу: expect the key different
 
E

emlksa

Новичок
Регистрация
19 Фев 2011
Сообщения
506
Баллы
0
Местоположение
Поднерезиновск
думаю, у него опечатка: except the key

мол, все одинаково кроме клавиш(и)
 
erkner

erkner

Продвинутый
Регистрация
25 Сен 2010
Сообщения
880
Баллы
101
Что написал продавец?

thanks for your message and i am sorry for the problem, then for that, just send me your account for us confirm so we can issue refund, thank you!
 
N

Nesnakomez

Продвинутый
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
1 545
Баллы
346
Местоположение
Ukraine
erkner, просит выслать аккаунт(в PayPal я так понимаю :)), выплатит возмещение
 
R

rikitikitavi666

Начинающий
Регистрация
26 Мар 2012
Сообщения
1 242
Баллы
16
Местоположение
иркутск
помогите понять последование слова
Perfect condition, will ship to Russia but you will have pay shipping and pay me directly through PayPal instead of winning the auction so I can verify payment
 
N

Nesnakomez

Продвинутый
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
1 545
Баллы
346
Местоположение
Ukraine
rikitikitavi666, просит оплатить напрямую через PayPal а не традиционным способом через аукцион.
 
R

rikitikitavi666

Начинающий
Регистрация
26 Мар 2012
Сообщения
1 242
Баллы
16
Местоположение
иркутск
Nesnakomez, спасибо:)
переведите пожалуйста
"Please help us to create this "Knife book",we will send you $5.00 coupon when the article approved in public at below list,Something what you can write will be only related to Chinese knives. for example the topic is:"
 
steker777

steker777

Продвинутый
Регистрация
2 Авг 2011
Сообщения
536
Баллы
401
Местоположение
Pikalevo
"Please help us to create this "Knife book",we will send you $5.00 coupon when the article approved in public at below list,Something what you can write will be only related to Chinese knives. for example the topic is:"

Помогите нам пожалуйста создать эту "Книгу ножей", мы вышлем купон на скидку 5$, когда статья будет одобрена обществом в листе, что ниже. Всё, что вы напишете должно быть связано с китайскими ножами, к примеру как этот топик:

Если бы я знал, о чём шла речь, то привёл бы более точный перевод. Может сами разберётесь?)
 
R

rikitikitavi666

Начинающий
Регистрация
26 Мар 2012
Сообщения
1 242
Баллы
16
Местоположение
иркутск
Колоброд

Колоброд

Продвинутый
Регистрация
25 Июл 2011
Сообщения
1 880
Баллы
173
Местоположение
Zagranica
rikitikitavi666,

Этих ребят понять, конечно, трудно, но, как мне кажется, от Вас хотят, чтобы Вы написали обзор тех самых ножей, которые Вы, по видимому, в этом магазине купили.

Помогите нам пожалуйста создать эту "Книгу ножей" - я это понял так, что магазину нужно много отзывов или обзоров ножей, которыми они торгуют.
После того, как статья (обзор), написанная Вами будет одобрена для выставления в публичный доступ, Вам будет выслан купон на $5.00. Всё, что Вы напишете в своей статье (обзоре) должно быть о китайских ножах, К примеру, название статьи может быть: "

Вот как-то так.
 
Dr.Morro

Dr.Morro

Новичок
Регистрация
31 Авг 2010
Сообщения
94
Баллы
0
Местоположение
Беларусь
Посмотрите друзья: они предлагают подождать неделю, если ремонт не сделает фабрика, то мне новый гаджет вышлют ?

We feel very sorry to you, We urged factory many times, and they are so unresponsible ,

So we decide to send another good working item to you if you still can not have it repaired next week,
We afford all fee ,
Are you satisfied with my solution ?
 
N

Nesnakomez

Продвинутый
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
1 545
Баллы
346
Местоположение
Ukraine
Dr.Morro, насчет нового это еще вопрос... дословно речь о другом экземпляре, который хорошо работает
 
Dr.Morro

Dr.Morro

Новичок
Регистрация
31 Авг 2010
Сообщения
94
Баллы
0
Местоположение
Беларусь
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Не могу понять, зачем меня просят позвонить.
Суть: магазин в настоящее время не грузит в Россию. Веду переговоры с ними, чтоб отгрузили. Помимо прочего, имею сложности со входом в аккаунт, то ли опера блажит, то ли сайт у них.
В общем пишут, что возможно трудности входа обусловлены отказом грузить в РФ и предлагают (как поняла) помощь оформить заказ:
I am sorry you are having difficulties with out website. I think the
> > problem may be that we do not ship to Russia at this time.
> > If you can see your order in the basket there will be a gray bar next to
> > the checkout button that will have your blue Nile order number in the
> > gray bar above the totals. If you call us we can help process your
> > order online as long as it is not shipping to Russia.

Далее прорвалась в акк через эксплорер с 10-й попытки , но оформить заказ не могу, т.к. России нет в списке стран. Жалуюсь на судьбу, получаю ответ:

I would love to help you set up the order but we cannot take PayPal payments over the phone. If you wanted to pay with a credit card and ship to one of the countries we do ship to I would be delighted to help you with your purchase!
We are here 24 hours a day, 7 days a week so please call us when it is convenient for you and we will do our best to get this order set up for you and shipped to a country we can deliver this to, you can reach us at 1-800-256-......
I look forward to hearing from you! Please call us so we can help set up this order for you.

(что за оборот оплата пайпал по телефону так и не поняла, ответила, что могу картой оплатить, пока молчат)
Таки они согласны отгрузить мне ? про какую другую страну речь в письме? мне что, транзитную страну предоставить нужно? :blink:
Спасибо.
 
H

Higem

Начинающий
Регистрация
17 Мар 2011
Сообщения
2 763
Баллы
19
Местоположение
Санкт-Петербург
Vega2, видимо, 2 разных человека отвечали из сапппорта. Первый сообщает, что по телефону могли бы провести заказ в Россиию, хотя по-дефолту они не шлют сюда.
Второй предлагает просто помочь провести заказ по телефону, чтоб типа вы ему диктовали все данные, но в ту страну, куда они шлют изначально - т.е. ноль пользы.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
2 разных человека отвечали
Один. Одна то есть.
но в ту страну, куда они шлют
Вот я было так и поняла, но абсурд же выходит, некудв мне засылать. Русский я по паспорту (с). И по месту оседлости :)
Блин, как жалко-то.

ps спасибочки :)
 
S

shirkhan

Новичок
Регистрация
10 Июл 2012
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Baku
>> inconvenience but it seems your item may have been lost in transit.
We will
>> be sure to open a claim with USPS and have them investigate
further on the
>> status of this package. In the meantime would you like
us to reship or
>> issue a refund? Please advise.
>>
>> Once again we
apologize for the inconvenience,

Добавлено спустя 45 сек.
*I have sent a
request to have your item reshipped. You will be receiving
an email to
your paypal email address regarding this. Also once your
product has been
shipped out you will be receiving an email with the
tracking number. If
you have any questions or concerns feel free to contact
us.

Добавлено спустя 1 мин. 30 сек.
Переведите пожалуйста,(не с гуглом ток),открывать диспут или как?
 
steintag

steintag

Продвинутый
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
630
Баллы
411
Местоположение
Таганрог
Как-то так:
Извините за неудобства, но похоже, что Ваш товар потерялся при пересылке. Мы заявим претензию USPS и подадим в розыск данную посылку. Тем временем что бы Вы предпочли: возврат денег или повторную отправку товара? Просим сообщить. Еще раз извиняемся за неудобства.

*Я сделал запрос на повторную отправку товара. Вы получите сообщение на адрес электронной почты Вашего paypal аккаунта. Также, когда Ваш продукт будет отправлен, Вы получите e-mail с трек номером. Если у Вас имееются вопросы, свяжитесь со мной.

Зачем диспут? Продавец согласен решить вопрос и так.
 
S

shirkhan

Новичок
Регистрация
10 Июл 2012
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Baku
Как-то так:
Извините за неудобства, но похоже, что Ваш товар потерялся при пересылке. Мы заявим претензию USPS и подадим в розыск данную посылку. Тем временем что бы Вы предпочли: возврат денег или повторную отправку товара? Просим сообщить. Еще раз извиняемся за неудобства.

*Я сделал запрос на повторную отправку товара. Вы получите сообщение на адрес электронной почты Вашего paypal аккаунта. Также, когда Ваш продукт будет отправлен, Вы получите e-mail с трек номером. Если у Вас имееются вопросы, свяжитесь со мной.

Зачем диспут? Продавец согласен решить вопрос и так.


45 дней завтра,я так и не понял,отправил он второй раз или нет? с последнего пмсьма прошло 3 дня

Добавлено спустя 2 мин. 51 сек.
и надо ли ещё что то писать им?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live