• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Помогите, пожалуйста, перевести с английского

  • Автор темы maksimgordun
  • Дата начала
V

vofka93

Новичок
Регистрация
2 Июн 2010
Сообщения
30
Баллы
0
Местоположение
Реутов
Hi I just wondered if there has been any sign of your parcel? Would it be posssible for you to check with your local post depot to see if they have it?

Не могу понять что тут написано про почту.
Как написать отправителю что на почту сходил и посылки там нет.И попрасить у него документы об отправки посылки или номер отправления.
 
E

emlksa

Новичок
Регистрация
19 Фев 2011
Сообщения
506
Баллы
0
Местоположение
Поднерезиновск
как-то так
вообще здесь уже были готовые фразы эти...

Hi. I have checked with our local post office, they don't have my parcel yet.
Could you please send me the receipt or tracking number of the parcel?
 
V

vofka93

Новичок
Регистрация
2 Июн 2010
Сообщения
30
Баллы
0
Местоположение
Реутов
V

vofka93

Новичок
Регистрация
2 Июн 2010
Сообщения
30
Баллы
0
Местоположение
Реутов
Hi thank you for getting back to me. I am sorry it still hasn?t shown up. Your order was sent standard airmail so there is no tracking ref.I have had a reply off Royal Mail and they have asked me to submit a claim for a missing item. So what I will do is issue a refund to you and submit a claim with them for the missing item. Please can I ask you just to send me an email stating your name and address and contact telephone number and just saying when you ordered you item and that you haven?t received it because I will need to send this in with the claim because I am the sender not the recipient. I will issue you a full refund please could I ask if it does turn up you let me know, because I will have to cancel the claim. I am very sorry for your trouble and inconvenience and I thank you for your patience. I will also put in a request to cancel the sale with eBay.
Thanks again.

Помоготи еще разок с переводом и советом.
 
E

emlksa

Новичок
Регистрация
19 Фев 2011
Сообщения
506
Баллы
0
Местоположение
Поднерезиновск
Привет, спасибо за ответ. Мне жаль, что посылка так и не появилась. Ваш заказ был выслан обычной авиапочтой, поэтому трек-номера к нему нет. Я получил ответ от Royal Mail и они просили меня написать претензию по поводу пропавшей посылки. Таким образом, всё что я могу сделать, это сделать рефанд (вернуть вам деньги) и написать им (почте) жалобу. Могу ли я попросить вас выслать мне e-mail содержащий ваше имя (полностью), адрес и контактный телефон, с указанием, когда вы купили товар и что вы до сих пор его не получили, так как я должен буду приложить это письмо к жалобе, т.к. я отправитель, а не адресат. Я сделаю вам полный рефанд, <здесь фразу не вполне понимаю> если это вас ?устроит? - то дайте мне знать, потому что я должен буду отменить претензию. Приношу свои извинения за проблемы и неудобства, благодарю за терпение. Также я отправлю запрос на отмену продажи на ebay.

если я правильно улавливаю идею, он может вернуть деньги, но плюнуть в этом случае на разборки со своей почтой.

возможно, кто-то прокомментирует фразу, в которой я сомневаюсь...
 
L

Lexarion

Новичок
Регистрация
28 Мар 2010
Сообщения
103
Баллы
0
Местоположение
Россия, Чебоксары
Тоже не совсем понял, то ли он просит дать знать, когда рефанд придет (но тогда почему он должен claim отменить?), то ли просит сообщить, не придет ли в дальнейшем посылка, тогда все логично получается. Вобщем, смотря что он имеет ввиду под "if it does turn up"
 
V

vofka93

Новичок
Регистрация
2 Июн 2010
Сообщения
30
Баллы
0
Местоположение
Реутов
Как мне ему письмо правильно составить и написать,я первый раз в такой ситуации :ROFL: ?
 
E

emlksa

Новичок
Регистрация
19 Фев 2011
Сообщения
506
Баллы
0
Местоположение
Поднерезиновск
можно переспросить:

I'm sorry I seem not exactly understand you.
Did you mean, you would make either a refund, or send the claim to Royal Post? I'd prefer a refund.

If you think they will find and someday deliver the parcel, please here is my data for claim:
Ivanov Ivan Ivanovich
Svetly Put street, 11/22
Moscow region
141000
Russia
I've paid $12345 for item #123 April 12 2011 and still have not received it.

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

КМК ему не интересно, когда придет рефанд, поскольку это делается так же мгновенно, как и оплата пейпалом
 
K

KAV1984

Новичок
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
309
Баллы
0
Местоположение
Ахтубинск, Россия
Привет форумчане.Прошу вашей помощи.Как написать продавцу чтобы он мне позволил сделать ставку и что я готов ждать посылку?
 
E

emlksa

Новичок
Регистрация
19 Фев 2011
Сообщения
506
Баллы
0
Местоположение
Поднерезиновск
а почему он вам запретил?
 
K

KAV1984

Новичок
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
309
Баллы
0
Местоположение
Ахтубинск, Россия
Потому что я из России.Он написал письмо:hi, ship to Russia is very long time, maybe over 45 days. can you wait???На сколько я понял-спрашивает готов ли я ждать.
 
shorsnatka

shorsnatka

Новичок
Регистрация
9 Фев 2010
Сообщения
1 165
Баллы
0
Местоположение
Москва
KAV1984
Yes, I'm ready to wait the parcel - да, я готов ждать посылку.
Please let me make a bid for this item - пожалуйста, позвольте мне сделать ставку на этот товар.
 
K

KAV1984

Новичок
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
309
Баллы
0
Местоположение
Ахтубинск, Россия
Спасибо.Большое.Что бы я делал без добрых людей :)
 
N

novi4ek

Новичок
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
54
Баллы
0
Местоположение
Обнинск
Привет всем. Помогите с переводом. Не пойму что прод про VAT пишет:
Dear novi4ek, Thank you for your latest email. As soon as your parcel has been despatched to you, you will receive an automated email with the tracking number. At that stage I need you to contact us again about VAT. This can only re claimed once your watch has left the UK.
 
E

emlksa

Новичок
Регистрация
19 Фев 2011
Сообщения
506
Баллы
0
Местоположение
Поднерезиновск
как только посылка будет отправлена вам, вы получите автоматическое письмо с трек-номером.
в этот момент вам следует связаться с нами повторно по поводу НДС

НДС = Value Added Tax = VAT

этот налог может быть возвращен, как только ваши часы покинули Англию.

(дальше мой комментарий)
магазины в Англии взимают с покупателя цену товара+НДС, и если он (товар и покупатель) покидают страну, можно сделать рефанд (возврат) НДС.

подробнее например тут http://www.london-guides.co.uk/pages.php?id=e0701050
 
N

novi4ek

Новичок
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
54
Баллы
0
Местоположение
Обнинск
спасибо большое:)
 
K

Kekzzz29

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
20
Баллы
206
Местоположение
Северодвинск
Здравствуйте.
Купил у одного продавца мультиметр, USB-лампу и USB-HUB на 7 портов.
Проблема с USB-HUB'ом и хочу написать об этом письмо продавцу.
Подскажите правильно ли я перевел?

Здравствуйте.
Я купил у вас 16.04.2011:
1. Digital LCD Multimeter Voltmeter Ohmmeter Ammeter ОХМ (270568144931);
2. Bright Flexible 10 LED USB Light Desk Lamp for Лаптоп (280631680110);
3. USB 7-Port HUB Powered + AC Adapter Cable High-Speed EU (280483243487).
С лампой и мультиметром проблем нет, они работают.
Есть проблема с USB 7-Port ХУБ. Работают только 2 порта УСБ из 7 портов.
И при включении блока питания у моей семьи начинает болеть голова.
Давайте решать эту проблему.

Hello.
I bought you 16.04.2011:
1. Digital LCD Multimeter Voltmeter Ohmmeter Ammeter OHM (270568144931);
2. Bright Flexible 10 LED USB Light Desk Lamp for Laptop (280631680110);
3. USB 7-Port HUB Powered + AC Adapter Cable High-Speed ​​EU (280483243487).
With a lamp and a multimeter are no problems, they work.
There is a problem with USB 7-Port Hub. Work only 2-port USB of the 7 ports.
And when you turn on the power supply for my family, headache.
Let's solve this problem.

PS: Голову при включении хаба как-будто сдавливает, а когда отключаешь отпускает, чувствуется облегчение.
 
E

emlksa

Новичок
Регистрация
19 Фев 2011
Сообщения
506
Баллы
0
Местоположение
Поднерезиновск
Hello.
I've bought from you 16 April 2011 the following:
1. Digital LCD Multimeter Voltmeter Ohmmeter Ammeter OHM (270568144931);
2. Bright Flexible 10 LED USB Light Desk Lamp for Laptop (280631680110);
3. USB 7-Port HUB Powered + AC Adapter Cable High-Speed ​​EU (280483243487).

I have no problem with the lamp and the multimeter, they work fine.

However there is a problem with USB 7-Port Hub. Only 2 USB ports work of the 7 available ports.
Also the power supply is probably defective because when you turn it on, I and my family feel a headache.
Can we solve this problem?

я немного раскурочил ваш вариант, в соответствии со своими представлениями о прекрасном (иронизирую над собой)

лично мое мнение - адаптер может издавать ультразвук или что-то в этом духе, возможно из-за замыкания линий в неработающих разъемах, и перегрузки от этого.

не знаю, просто моё предположение.
 
K

Kekzzz29

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
20
Баллы
206
Местоположение
Северодвинск
emlksa
Отослал Ваш вариант, буду ждать ответ.
Спасибо!
 
E

ener807

Новичок
Регистрация
20 Авг 2010
Сообщения
90
Баллы
0
Местоположение
Москва
Добрый день!

Помогите пожалуйста с ответом PayPal. Был открыт диспут о неполучении.
Диспут закрыли, и пришло письмо вот такого содержания.

Hello Tri Van Vien,

We carefully reviewed the information you sent to us and determined that we
won’t be able to dispute the reversed payment successfully.

The credit card company charged a settlement fee, and as a result, we
debited your PayPal account to cover this fee. This is in accordance with
the terms of the PayPal User Agreement.

Please review the transaction information below.

-----------------------------------
What to Do Next
-----------------------------------

This case is now closed. You don’t need to take any additional steps.

-----------------------------------
Other Details
-----------------------------------

Reason for Reversal:

We received proof of shipment instead of signed proof of delivery.


Learn more about how we fight reversed payments for you. Find out if your
transactions qualify for PayPal Seller Protection. Go to the PayPal website
and visit the Security Center.

Questions? Go to your PayPal account and click "Help" the top right corner
of any page. You can email us using the address below. Be sure to include
your case ID number in the subject of the email.

Thanks for your patience and cooperation. We appreciate your business.

Thanks,

PayPal

Wait! Don't hit "reply" on this email if you need assistance. This "from"
address won't go to a real human being. Instead, please log into your
PayPal account and click the ‘Help’ link in the top right corner of any
PayPal page.


Итем был отгружен 13 января и по трэку до сих пор на экспорте.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live