• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Обсуждение вопросов по доставке с iHerb (сроки, плачи и пр.)

Эля Калуга

Эля Калуга

Новичок
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
6 207
Баллы
0
Местоположение
Калуга
У Вашего знакомого немного другая ситуация, т.к. магазин находится в России и скорее всего у него счет в российском банке.
Этот магазин находится в Германии , просто сайт спец. на русском сделали для нас . Так что ситуация такая же . Ищем в поиске "чарджбек" , если все возможные способы урегулирования ни к чему не привели . Но с этим магазином скорее всего придётся расстаться , а если платили Палкой - то возможно и с ней .
Поэтому за некритичную сумму ИМХО эту процедуру затевать не стоит .
 
klin*ka

klin*ka

Начинающий
Регистрация
4 Сен 2010
Сообщения
672
Баллы
18
Местоположение
Москва
А вы ребята, при покупке во всех крупных интернет-магазинах читаете эти правила? Сильно сомневаюсь.
Ага классная позиция, если я правила не читал, они на меня не распространяются.
 
Эля Калуга

Эля Калуга

Новичок
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
6 207
Баллы
0
Местоположение
Калуга
klin*ka, Что бы не было написано в правилах магазина , правила интернет покупок во всём мире одни - если товар не пришёл покупателю , то продавец должен вернуть деньги , и на этом построены платёжные системы Пайпал и Виза с Мастеркардом также непришедшие посылки считает причиной для возврата денег покупателю .
А магазин в своих "правилах" может написать что угодно - что он ни за что не отвечает , что вообще может не высылать и забрать себе деньги и любую другую чушь , но поскольку платёж идёт через карту , магазин обязан подчиняться правилам Визы и Мастеркард .
И ещё - посылка принадлежит отправителю , пока её не получил покупатель , соответственно пропажа-неприход посылки - это издержки магазина , а не покупателя.
 
M

maximus-

Новичок
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
31
Баллы
0
Местоположение
Украина
Ага классная позиция, если я правила не читал, они на меня не распространяются.

Эти правила юридически ничтожны. Прочтение правил не является обязательным элементом покупки. Т.е. при покупке вы не выбираете галочку "Я согласен с правилами..."
Кроме того, здравого смысла никто не отменял, платная услуга должна быть оказана качественно - иначе страдает репутация компании и/или ее фин. положение.

2Эля Калуга

Спасибо за помощь, попробую подать заявление в банк на чарджбек.
 
maksmm

maksmm

Продвинутый
Регистрация
28 Мар 2012
Сообщения
327
Баллы
103
Местоположение
Винница
М-да, лохотрон какой-то, а не магазин, судя по отзывам, покупать здесь считай в лоторею сыграть, слава Богу хватило ума не оформлять заказ, хотя корзина была забита на всю сумму, но остановила безтрековая отправка!
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Магазин www.computeruniverse.ru У Вашего знакомого немного другая ситуация, т.к. магазин находится в России и скорее всего у него счет в российском банке.
Ошибаетесь. Это магазин немецкий.
А вы ребята, при покупке во всех крупных интернет-магазинах читаете эти правила?
Да, я с этого начинаю, и не только в магазинах. И принимаю для себя решение принимать или повернуться и уйти.
если я правила не читал, они на меня не распространяются.
в афоризмы!!! :ROFL:
магазин обязан подчиняться правилам Визы и Мастеркард
Обязан, совершенно верно. При этом происходит разбирательство доводов и доказательств обеих сторон. Доказывается наличие или отсутствие вины в произошедшем, и принимается решение. Чардж тоже не всегда удовлетворяется, сами знаете.
ps предположим, я бросила в почтовый ящик ценное письмо, а оно потерялось. Кто виновен в утрате? кто возместит мне ущерб? Деньги за конверт с маркой я заплатила (читай договор с ПР на оказание услуги по доставке письма заключен) , чек имеется... не все ситуации просто и однозначно решаются.

покупать здесь считай в лоторею сыграть, слава Богу хватило ума не оформлять заказ
Вот, это и называется принять для себя решение. Ну а я еще поиграю :) наверно ума не хватает :( мало потому что еще играю, всего три года пока ....
 
OlegOA

OlegOA

Продвинутый
Регистрация
3 Авг 2012
Сообщения
412
Баллы
111
Местоположение
UA, Николаев
М-да, лохотрон какой-то, а не магазин, судя по отзывам, покупать здесь считай в лоторею сыграть, слава Богу хватило ума не оформлять заказ, хотя корзина была забита на всю сумму, но остановила безтрековая отправка!
Из 10-ти посылок не пришла одна, за которую вернули деньги. Так в чём лохотрон?
 
Эля Калуга

Эля Калуга

Новичок
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
6 207
Баллы
0
Местоположение
Калуга
Прочтение правил не является обязательным элементом покупки.Т.е. при покупке вы не выбираете галочку "Я согласен с правилами..."
А это уже не так - галочку Вы ставите при регистрации на сайте , что всё прочитали и согласны, не стоит передёргивать .
Но с другой стороны - для магазина есть некий баланс между количеством недошедших посылок и рефандов и продажами в целом . Значит им пока выгодно , раз так отправляют .
Магазин может найти выход - закрыть доставку в РФ (проще всего) или поднять цену шипинга и слать с треком и страховкой .
А пока шлют так как сейчас - ситуация не поменяется . Будут недовольные , которые не получили , а будет и большинство , которое получило , хоть и долго , зато недорого .

Добавлено спустя 6 мин. 35 сек.
Банки , как и суды , не оперируют предположениями и аналогиями - всё чётко и ясно: можете доказать , что клиент получил - нет чарджбека , не можете - почта ли спёрла-потеряла(подайте в розыск) - будьте любезны денежку назад .
Спорные ситуации могут конечно возникнуть , но они скорее будут в ситуации "получил петли вместо айфона" и прочих пришедших отслеживаемых посылках , но с некорректным содержимым , тут конечно покупателю придётся и видео и акты и прочие доказательства искать-предъявлять самому .
 
K.S.A

K.S.A

Новичок
Регистрация
2 Июл 2012
Сообщения
2 159
Баллы
0
Местоположение
Москва и область
Эля Калуга ,то что вы сказали я всецело поддерживаю это я говорил несколько страниц назад в этом топике и тогда в меня и ещё одного форумчанина кидали тапками.ещё раз говорю раз не смотря на вал жалоб магазин продолжает свою политику продаж значит ему это выгодно.если раньше они хоть иногда отвечали на письма то теперь забили совсем .
 
Sogo

Sogo

Начинающий
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
159
Баллы
18
Местоположение
Москва
Потрудитесь прочитать несколько последних страниц и вопросы сами собой отпадут.

вы не поверите, но я регулярно тему читаю:)
И вопросов у меня нет, именно потому, что читаю условия, на которых магазин предлагает свои услуги.
ВЫ, видимо, эти условия не читали..... а напрасно.
Если бы "потрудились", вопросы бы отпали.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Магазин может найти выход - закрыть доставку в РФ (проще всего) или поднять цену шипинга
Может. Вот как визги достанут окончательно, тем и закончится скорей всего. И те, кто заказывают бизнес-посылки отобьют шипинг на клиентах. А те кто для себя - вот те-то и будут затылок чесать брать или не брать.
 
M

maximus-

Новичок
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
31
Баллы
0
Местоположение
Украина
А это уже не так - галочку Вы ставите при регистрации на сайте , что всё прочитали и согласны, не стоит передёргивать .

Не поленился зарегистрироваться еще раз, чтобы убедиться, что это не так.


вы не поверите, но я регулярно тему читаю :)
И вопросов у меня нет, именно потому, что читаю условия, на которых магазин предлагает свои услуги.
ВЫ, видимо, эти условия не читали..... а напрасно.
Если бы "потрудились", вопросы бы отпали.

Наверное это глупо, но мне хочется верить в порядочность людей и организации.
В нашей стране, где действуют законы джунглей, обман более бедного/слабого в торговле и жизни - это правило, а вот на западе, в результате наличия мощных общественных организаций, защищающих права потребителей, такие "фокусы" уже не проходят.
Получил авансовый платеж - предоставь товар, если нет - верни деньги. И никакие "фиговые листочки" в виде правил этого не изменят.
Посмотрим, достаточно ли карты Visa, чтобы iHerb не имел возможности безнаказанно обмануть меня на 80$.
 
Эля Калуга

Эля Калуга

Новичок
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
6 207
Баллы
0
Местоположение
Калуга
Зарегистрировались - согласились , ставили галочку или дизайн сайта это не предусматривает , не важно . Покупаете то с аккаунта на сайте , а не с улицы.
 
M

maximus-

Новичок
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
31
Баллы
0
Местоположение
Украина
Зарегистрировались - согласились , ставили галочку или дизайн сайта это не предусматривает , не важно . Покупаете то с аккаунта на сайте , а не с улицы.

Эти правила юридически ничтожны и не стоят бумаги, на которой напечатаны.
 
I_am23

I_am23

Продвинутый
Регистрация
27 Мар 2011
Сообщения
350
Баллы
411
Местоположение
Воронеж
maximus-, Не буду в ступать в глупый спор с судя по всему "рыцарями" соседнего форума, но что вы хотите добиться на этом форуме позвольте полюбопытствовать?
Кто удосужился перед работой с iherb почитать отзывы или условия работы те и так все знают и работают на их условиях, кто нет - работает с другими.
В чем проблема? Вы хотите побороться со вселенским злом? Вперед в visa/mastercard.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
судя по всему "рыцарями" соседнего форума, но что вы хотите добиться на этом форуме позвольте полюбопытствовать?
тоже любопытно :) это уже третья имхо в этом году "атака", но наши никак не сдаются :) но и "рыцари" тоже :evil: .
 
M

maximus-

Новичок
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
31
Баллы
0
Местоположение
Украина
maximus-, Не буду в ступать в глупый спор с судя по всему "рыцарями" соседнего форума, но что вы хотите добиться на этом форуме позвольте полюбопытствовать?
Кто удосужился перед работой с iherb почитать отзывы или условия работы те и так все знают и работают на их условиях, кто нет - работает с другими.
В чем проблема? Вы хотите побороться со вселенским злом? Вперед в visa/mastercard.

За "рыцаря" спасибо, все остальное - просто моя попытка получить практический совет по возникшей проблеме у более опытных покупателей.
Спасибо всем, кто откликнулся. Если я был слишком настойчив и кого-то обидел - извините.
Тем украинцам, кто думает, заказывать ли на IHerb, могу посоветовать внимательно прочитать их правила и убедиться, что в случае если Вы не получите оплаченный товар, деньги Вам не вернут (кроме случая возврата товара iHerb-у).
 
F

Fuzzy

Новичок
Регистрация
12 Авг 2011
Сообщения
836
Баллы
0
Местоположение
SPb
Ех... опять тормоза начались... 44 дня посылочка в пути :(
 
manho

manho

Продвинутый
Регистрация
8 Сен 2011
Сообщения
281
Баллы
403
Местоположение
Россия
взять каким-нибудь шведам коллективное жалостливое от форума написать- пущай в Мальме кто живет сходит-узнает, как комплектуются контейнеры с отравки. есть же сонм всяких сообществ поклонников Аббы, Роксетт тех же, наверняка кто-то живет в означенном городе и работает в логистике (хотя б грузчиком). кто шведским владеет?
 
milady

milady

Продвинутый
Регистрация
20 Ноя 2011
Сообщения
368
Баллы
401
взять каким-нибудь шведам коллективное жалостливое от форума написать
Я так понимаю, проблемы с бестрековыми посылками, а они не через Швецию, а через Германию идут dhl air mail.
Если столько народа на Украине посылки не получило - это явный косяк DHL. Другое дело, что к коллективному плачу наверняка пристроились те, кто получил свою посылку (уже или после рефанда), проверить-то доставку бестрека никак нельзя. Это понимают все, и я согласна с теми, кто считает, что терпение Херба не безгранично. А потом, я думаю, что даже с введением трека найдутся те, кто будет заказывать без него, потому что "в тот день был глюк на сайте и я не смогла выбрать опцию с треком", как я буквально на днях прочла на одном общеизвестном дамском форуме :crazy: . И что-то мне подсказывает, что трясти Херб и призывать к массовым чарджбекам они не перестанут.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live