• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Обсуждение вопросов по доставке с iHerb (сроки, плачи и пр.)

K.S.A

K.S.A

Новичок
Регистрация
2 Июл 2012
Сообщения
2 159
Баллы
0
Местоположение
Москва и область
Fox83 давайте с Вами прекратим портить общую идилию. отвечать на реплики чудаков из москвы считаю не правильным и где то даже вредным.каждый останется при своем мнении.
 
Fox83

Fox83

Новичок
Регистрация
3 Ноя 2012
Сообщения
326
Баллы
0
Местоположение
Украина
K.S.A, поддерживаю :good: .
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
магазин ,который знает что есть гимор с доставкой и сознательно оставляющий бесплатную
Это где там бесплатная доставка?
Платная, только или с треком, или без трека. На выбор покупателя.
осуществляющий выборочную компенсацию утраченных товаров ведёт себя мягко говоря некорректно
тем паче они наслышаны о почте российской
Замечательная логика :) Наслышаны, что на ПР посылки могут пропадать, а ПР к тому же такая некорректная, что компенсацию с нее получить тот еще гимор. Вот бы и компенсировал АйХерб все и всем за свой счет, коли уж связался с покупателями из страны с такой некорректной почтой! Вот был бы корректным магазином!
 
len1501

len1501

Крутой иБаер
Регистрация
16 Мар 2011
Сообщения
4 898
Баллы
788
Местоположение
Европа
Действительно, вот мы вражины... Подумаешь больше сотни посылок не дошло, а мы тут вздумали права качать, условия себе получше захотели
Разве я про Вас писал? Почему на свой счёт принимаете, чувствуете за собой что-то? Шутка B)

Вы ведь согласились на риск, сделав покупку, не так ли? Там чётко написано, что деньги не возвращаются. Решение проблемы простое - покупайте на других площадках. Например, тот же ХД принимает Палку, ассортимент схожий. Но цена доставки уже "чуток" выше А то хотим цены ниже других площадок, доставку из США дешевле 10$ да ещё и компенсацию за воровство почты. Это называется "и рыбку съесть, и ..."

К тому же, большинство "потеряшек," долбающих магазин, просто бессовестные вруны, пытающиеся урвать лишнюю копеечку, пользуясь отсутствием трека и возможности проверить, действительно ли посылка не получена. У многих других посылка просто задержалась, завалившись куда-нить на почте и благополучно придёт на пару месяцев позже. Поэтому "сотни посылок" - явное преувеличение.

А если посылка вернулась к отправителю. Такой вариант тоже вполне возможен. Как узнать? Сам магазин сообщает об этом?
Не знаю, сообщает ли магазин, но деньги зачисляет на ревордс без просьб об этом.
вменяемые предприниматели и так риски потери посылок в стоимость закладывают.
Да и не только предприниматели. Стоимость товаров и доставки на Хёрбе настолько низкая, что при регулярных покупках любые потери этим компенсируются. Например, мой любимый соевый соус за 3$, вместо 15-20$ в России.
Так что все эти истерики от кухонных бизнесменов, и борцов за бобро и чего то там.
+100. Понимаю тех, кто заказал товар, получив за него предоплату, а посылка потерялась. Но что поделаешь, Айхёрб - это магазин для личных покупок, а не для бизнеса.

Добавлено спустя 2 мин. 1 сек.
Vega2, как обычно ППКС :Rose:
И почему на шопоголиках нет таких модераторов...
 
Fox83

Fox83

Новичок
Регистрация
3 Ноя 2012
Сообщения
326
Баллы
0
Местоположение
Украина
Изивните, больше не считаю нужным что-либо доказывать. Свою позицию достаточно обосновала, а какие Вы сделаете выводы это лично Ваше дело ;)
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Галина Беликова

Галина Беликова

Начинающий
Регистрация
15 Авг 2012
Сообщения
16
Баллы
96
Местоположение
Волгоград Россия

У меня проблема с этим сайтом.. Выбрала заказ масло и уксус, всё как положено заполнила…. Оплатила. Заказ принят! Приходит посылка, вызывают в почтовое отделение, говорят что вся посылка мокрая и гремит стекло, маслом пропиталась вся упаковка. Надо писать отказ от получения и отделению отправлять обратно содержимое. Есть ещё вариант – получить посылку и отнести самой её в мусорный ящик. Короче отправляют посылку обратно … Я пишу на сайт, довожу до факта. Милая девушка в письменной форме отвечает мне что - Только при случае возвращения заказа обратно к нам, мы возмещаем стоимость заказа за минусом стоимости доставки и складских сборов.
Выходит мне дважды платить за то что и в глаза не видела.. Мы отдаём деньги а после остаётся только гадать - пришлют товар или останешься в долгах..
Переписка продолжалась - мне написали - ам нужно было забрать ее и сообщить нам о случившемся, с фото


И мы с всою очередь возместили бы Вам за испорченные продукты
Regards,
Vera Freeman
Тогда наверняка они бы написали что - возможно вы сами разбили а теперь всю вину хотите направить нам.. Очень интересная ситуация.
 
D

DeepJ

Начинающий
Регистрация
7 Окт 2009
Сообщения
318
Баллы
19
Местоположение
Москва
Разбилась бутылка с маслом. Поллитра, как говорится, в дребезги. Составили акт 51 формы (без вопросов на почте), посылку получил.
А вот как подать заявление на возмещение ущерба, не нашел. Какие документы нужны? Не в теории, а на практике.
 
N

nin12

Продвинутый
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
701
Баллы
219
Местоположение
провинция
Галина Беликова

Галина Беликова

Начинающий
Регистрация
15 Авг 2012
Сообщения
16
Баллы
96
Местоположение
Волгоград Россия
Если с нас удерживают деньги за обратную доставку разбитой посылки то не уверена что фирма заинтересована в разработке более бережной упаковке. Не знаю что и ответить...
 
Sogo

Sogo

Начинающий
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
159
Баллы
18
Местоположение
Москва
Галина Беликова,
надо было взять посылку, сфотографировать и отправить службе поддержки.
В этом случае по отзывам всем стоимость очень быстро возместили.
В принципе, на всех коробках у них указано, что обращаться с осторожностью, кто же виноват,
что наша почта "не читает"?
 
Галина Беликова

Галина Беликова

Начинающий
Регистрация
15 Авг 2012
Сообщения
16
Баллы
96
Местоположение
Волгоград Россия
Sogo тогда пришлось бы доказывать что посылка разбилась в пути а не у меня дома в руках.
 
Sogo

Sogo

Начинающий
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
159
Баллы
18
Местоположение
Москва
Галина Беликова,
почему вы в этом уверены? У вас есть опыт?
У меня лично все пока доходит в целости (т-т-т).
Но по многочисленным отзывам, в таком случае возвращают деньги на счет без проблем.
 
S

SPV

Начинающий
Регистрация
11 Июл 2010
Сообщения
3 368
Баллы
19
Да, на извещении действительно стоит штамп "Международный"... В графе "откуда" - Швеция. Всё равно непонятно... Да и ещё на почте сказали, что с первого декабря возможно вообще все посылки будут приходить на почту не в посёлок, как обычно, а именно в город, я так понимаю в какие-то отделения покрупнее. С чем это связано, тоже непонятно...
Международные посылки это те, что приходят в опечатанных мешках с таможни. А мелкие пакеты приходят как есть. В городах они тоже почему-то не всегда вручаются в отделении у дома. С чем это связано, это уже вопрос к ПР и к этой теме не имеет отношения. На мой взгляд это нарушение Почтовых правил местным руководством.
33. Почтовые отправления (почтовые переводы) доставляются (выплачиваются) в соответствии с указанными на них адресами или выдаются (выплачиваются) в объектах почтовой связи.
 
J

JIu3a

Крутой иБаер
Регистрация
23 Апр 2010
Сообщения
6 654
Баллы
546
Местоположение
Moscow
Галина Беликова, безтрек? акт составили? если ответы да+нет, то вы сами виноваты и ничего не получите.
в любом случае мокрая посылка не будет отправлена назад, а будет утилизирована. если акта при посылке нету и скотча зеленого тоже, то все разбили в вашем отделении.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Можно молчать в тряпочку, а можно отписаться о проблеме.
Видите ли, в Вашей транскрипции проблема не стояла в том, что давайте напишем, чтобы на Украину грузили с треком всем коллективом, а в том, что магазин некорректный, надо компенсацию за потеряшки бы с него получить.
Ну и организовывать движение за отгрузку с треками в Украину стоит наверно таки на украинских форумах , здесь-то украинцев все равно меньше, чем на самой Украине.
Трековые посылки меньше воруют. Безтрек нигде не регистрируют. "Добросовестный" работник положил в карман (грубо говоря) и все... Концов не найти.
Вполне успешно также кладут в карман и трековые. И не абы что кладут, а существенное по содержанию и по сумме. Почитайте-ка побольше форум - убедитесь.
Вот тоже интересно, на основании чего они осуществляют компенсацию
Есть наука экономика. Есть слово прибыль. Все основания оттуда. А Вы что предполагали? Сознательно не грузят энной части покупателей, чтоб потом деньги на компенсацию было где брать? : :D

Добавлено спустя 4 мин. 58 сек.
Тогда наверняка они бы написали что - возможно вы сами разбили а теперь всю вину хотите направить нам.
"Наверняка" откуда? был опыт?
Мне по письму, что незаклееная скотчем пробка на бутылке с соусом в пути приоткрылась и половина вытекло, предложили компенсацию. Без фантазий.
 
БратецЛис

БратецЛис

Новичок
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
229
Баллы
0
Местоположение
Сосновоборск (Красноярск)
Тогда наверняка они бы написали что - возможно вы сами разбили а теперь всю вину хотите направить нам.. Очень интересная ситуация.
Совковый у Вас подход, уж извините. У жены разливался какой-то шампунь. Она писала в службу поддержки даже не с просьбой возврата, а просто, чтобы упаковывали лучше. Магазин вернул деньги по своей инициативе.

Добавлено спустя 1 мин. 54 сек.
А вот как подать заявление на возмещение ущерба, не нашел. Какие документы нужны? Не в теории, а на практике
На практике никаких документов. Раньше даже фото не просили, достаточно было письма, сейчас не знаю, давно ничего не разливалось. Может, и ужесточили условия по возврату, т.к. слишком много халявщиков развелось.

Добавлено спустя 4 мин. 9 сек.
как обычно ППКС Спасибо. Но таки ,простите, это кто я?
А позвольте, я отвечу :) ППКС - аббревиатура "подпишусь под каждым словом"
Я, кстати, тоже присоединюсь к Вашим словам :Rose:
 
Галина Беликова

Галина Беликова

Начинающий
Регистрация
15 Авг 2012
Сообщения
16
Баллы
96
Местоположение
Волгоград Россия
Всем спасибо за подсказку. Усвоила что у меня совковый подход. Жаловаться тут некому тем более что я старый человек, инвалид пожизненно... Мне до почты дойти проблемно, а тем более обращаться куда то что бы вернуть свои деньги... Уж как вышло - так вышло.. Благодарствую всем за ответы!!!
 
БратецЛис

БратецЛис

Новичок
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
229
Баллы
0
Местоположение
Сосновоборск (Красноярск)
Галина Беликова, если мои слова вас задели, приношу извинения, я этого не хотел. Просто привыкайте, что есть магазины, которые дорожат своими клиентами и идут им навстречу. Но у каждого магазина есть свои правила. Если ваша посылка была отправлена обратно, то когда она вернётся, магазин сделает возврат денег. Скорее всего, не на карту, а на бонусный счет, с которого их можно будет потратить либо вывести на свой банковский счёт.
 
C

Caiiiok

Начинающий
Регистрация
24 Фев 2010
Сообщения
167
Баллы
16
Местоположение
Ярославль
Подскажите пожалуйста оформил 2 посылки с треком при проверке пишет
Отправлено из Швеции в страну назначения
Они что теперь из Швеции отправляют?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live