• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Шаблоны для общения с продавцом на ебей

  • Автор темы Michael W.
  • Дата начала
ChevaRS

ChevaRS

Новичок
Регистрация
19 Июн 2011
Сообщения
25
Баллы
0
Местоположение
Каменск-Шахтинский 161
Объясню ситуацию, продавец отослал две посылки по одному трэку. Я думал что он их совместил. Но когда я её забрал там оказался только один лот. Как попросить разъяснений по этому поводу. Естественно на английском. Заранее спасибо!
 
V

Vitaha_90

Новичок
Регистрация
16 Апр 2011
Сообщения
97
Баллы
0
угрозы в данном случае - пока излишни, сначала дождитесь ответа продавца
Он не отвечает уже больше суток
Как попросить вернуть деньги за один товар,который он не отправил!
 
L

Lino0758

Новичок
Регистрация
19 Авг 2011
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
Рыбинск
Помогите, пожалуйста, составить письмо продавцу. Мной куплена была коричневая юбка, а в пришедшей посылке оказались серые брюки. Как правильно озвучить проблему на английском?
 
E

emlksa

Новичок
Регистрация
19 Фев 2011
Сообщения
506
Баллы
0
Местоположение
Поднерезиновск
Он не отвечает уже больше суток
Как попросить вернуть деньги за один товар,который он не отправил!

и что, прям катастрофа? у Вас экскаватор никогда кабель в траншее не рвал?

три дня подождать - я думаю нормально.

Could you please make a partial refund for the missing item # ... ?

Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:

Помогите, пожалуйста, составить письмо продавцу. Мной куплена была коричневая юбка, а в пришедшей посылке оказались серые брюки. Как правильно озвучить проблему на английском?

Hi. I've bought a brown skirt, however in the parcel I found gray pants instead. Could you please help me?
 
V

Vitaha_90

Новичок
Регистрация
16 Апр 2011
Сообщения
97
Баллы
0
Люди,что ответить на это :

"I am going to call my Post Office tomorrow and put a tracer on the item using the US Customs number: LC849556745US. I suggest that you do the same on your end, and let's see what we come up with. I any event, please don't worry. We will get this problem resolved. My gut tells me that you will probably receive it any day now"
 
zayce

zayce

Продвинутый
Регистрация
29 Сен 2010
Сообщения
1 236
Баллы
213
Местоположение
Санкт-Петербуржск
Vitaha_90
вроде как "I any event" это "In any event".
я так понимаю проблема с утерянной посылкой ? он подаёт её в розыск и вам рекомендует сделать то же самое. ну и уверяет что всё будет норм и со дня на день вы её получите.
гугл перевёл последнее предложение как "Моя кишка говорит мне, что вы, вероятно, получите его со дня на день". думаю он имел в виду, что задницей чует, что всё чики пуки решиться ))
я не спец и лучше вам дождаться перевода профи.. но думаю не повредит :)
 
K

Krievushka

Продвинутый
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
50
Баллы
209
Местоположение
Рига
Помогите перевести : Я получила туфли, они такие замечательные, я их так ждала. Но сейчас я очень опечалена, левая туфля оказалась сильно поцарапана. В описании не было заявлено, что они с дефектом. Я очень расстроена и не знаю какой поставить Вам отзыв.
И посоветуйте, как мне поступить, туфли мне очень нравятся, и отправлять назад я их не хочу, но и обидно, что покупая товар New in box получаешь на деле New with defects.
 
ruskar

ruskar

Продвинутый
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
6
Баллы
386
Местоположение
львов
Krievushka
Такое случается не редко...
Я в таких случаях делаю фото дефекта, и пишу проду чтоб сам начал реагировать на сложившеюся ситуацию, в большинстве случаев предлагают скидку, в остальных возврат.
Текст для прода на инглише -
Dear......
I am very dissapointed, as i have recently bought the pair of shoes from you, wich i was waiting for and I realy like them. But, the left shoe has got lots of scratches on it (i have made a photo of defects) . You, did not mention it in the description. And of course, i am a bit sad, as i was buying new in a box but received new with defects.
How to deal with this situation? What are your suggestions?
Waiting for your reply.
Regards
 
E

emlksa

Новичок
Регистрация
19 Фев 2011
Сообщения
506
Баллы
0
Местоположение
Поднерезиновск
disappointed
which

и I всегда с большой буквы
 
S

Shiter

Новичок
Регистрация
21 Авг 2011
Сообщения
29
Баллы
0
Местоположение
St. Petersburg, Russia
Такая ситуация.
Английский у меня не очень, поэтому хочу узнать у вас как грамотно спросить.
Товар я оплатил, а продавец не поставил коробочку, и там сейчас "Not shipped". Лампочка на коробочке не горит, в общем, на долларе горит)
Вот как у него спросить - отправил ли он посылку, а то показано "Not shipped"?
Знаю, что иногда забывают проды галочку поставить, но меня смущает вот что:
На почту пришло после оплаты:
In order to receive your combined shipping discounts please "commit to buy"
ALL of the items you intend to purchase and then return to checkout. Also
please confirm your address is correct.
Thanks again for your business!!!
Это автоматическое сообщение, как я понял. А в сообщении с оплатой было:
Вот отсюда и суета, хочу спросить, а не совсем знаю как)[/quote]
 
shvett

shvett

Новичок
Регистрация
2 Фев 2011
Сообщения
100
Баллы
0
Местоположение
москва
полроссии unconfirmed
у продавца скорее всего настройка стоит на confirmed.
напишите ему, вопрос решится
 
S

Shiter

Новичок
Регистрация
21 Авг 2011
Сообщения
29
Баллы
0
Местоположение
St. Petersburg, Russia
meehalych

meehalych

Новичок
Регистрация
7 Июн 2010
Сообщения
858
Баллы
0
Местоположение
Колпино
Shiter
Скорее всего все он отправил (если покупали в выходные, то, возможно, отправит в понедельник), для уточнения спросите следующее
Hi, could you confirm that my order has been shipped already?

Это же сообщение (In order to receive your combined shipping discounts please "commit to buy" ALL of the items you intend to purchase and then return to checkout. Also please confirm your address is correct. Thanks again for your business!!!) к вам уже не относится, т.к. товар уже был оплачен.
 
V

Vitaha_90

Новичок
Регистрация
16 Апр 2011
Сообщения
97
Баллы
0
Помогите перевести без ошибок :
"Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕ МОГУ ОТСЛЕДИТЬ ПОСЫЛКУ СО СВОЕЙ СТОРОНЫ"
Спасибо.
 
meehalych

meehalych

Новичок
Регистрация
7 Июн 2010
Сообщения
858
Баллы
0
Местоположение
Колпино
Vitaha_90
I can not track the package from my side, really.

(со своей стороны - это отследить по территории России или как? Просто тогда и сообщение следует по другому составлять)
 
F

firemen1

Новичок
Регистрация
22 Янв 2011
Сообщения
72
Баллы
0
Местоположение
Москва
Всем доброго дня дорогие друзья.А как попросить продавца анулировать сделку,на английском языке?
 
meehalych

meehalych

Новичок
Регистрация
7 Июн 2010
Сообщения
858
Баллы
0
Местоположение
Колпино
firemen1
Could you be so kind to cancel the deal, please?
 
F

firemen1

Новичок
Регистрация
22 Янв 2011
Сообщения
72
Баллы
0
Местоположение
Москва
meehalych спасибо!
 
V

Vitaha_90

Новичок
Регистрация
16 Апр 2011
Сообщения
97
Баллы
0
Vitaha_90
I can not track the package from my side, really.

(со своей стороны - это отследить по территории России или как? Просто тогда и сообщение следует по другому составлять)

Спасибо!!!!!!да,посылка не пришла и Американец просит спросить у нашей почты...
 
meehalych

meehalych

Новичок
Регистрация
7 Июн 2010
Сообщения
858
Баллы
0
Местоположение
Колпино
Vitaha_90
Тогда малость по другому.
This type of tracking number is not valid in Russian postal system, therefore a new tracking number is generated once the package enters Russia.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live