• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

МойТрек. Выявленные глюки и баги.

Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
-SERGE-, Вы это о чем вообще говорите?
Все прекрасно трекается

4ce8800b89.png

Только у вас в аккаунте стоит страна получателя Россия. А Белорусские треки в России конечно же не будут трекаться.
Настройте страну получателя тут https://www.taker.im/settings/main и будет вам счастье (в будущих треках).
 
S

-SERGE-

Новичок
Регистрация
6 Июл 2011
Сообщения
14
Баллы
1
Местоположение
Minsk
От оно чо, Михалыч, вот оно чооо.. (с) Спасибо огромное!
 
-RudeBoy-

-RudeBoy-

Крутой иБаер
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
5 005
Баллы
563
Местоположение
Колыбель космонавтики (Калуга)
В общей "таблице" (текущие треки) пару дней как иероглифы вылезли. Сегодня по всем пунктам наблюдаю их :-D Если раскрыть информацию - там нормально все.
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Новшества от почты китая. Неделю назад они сделали новый интерфейс и статусы теперь только на китайском.
Сейчас настраиваю автозамену, забиваю в базу иероглифы и прописываю что выводить вместо них. Пробовал переводить их через переводчик в онлайн режиме - так получаются довольно непонятные тексты.
 
K

k0t777

Новичок
Регистрация
5 Авг 2008
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
Almaty
Создается впечатление, что сервис не работает с казахстанской почтой. По этим трекам RF310027791SG, RF309411409SG, RF311099914SG пишет что Отправил на зарубежные (код страны: KZ), другой информации нет. Хотя на сайте Казпочты все трекается без проблем. Есть какое-нибудь решение данной проблемы?
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
k0t777, сайт почты Казахстана три дня назад поменял интерфейс. Такое бывает время от времени на разных почтах. И мы должны теперь адаптировать нашу систему под новый интефейс сайта почты Казахстана. Задача уже поставлена, в скором времени опрос по почте Казахстана заработает.
 
A

Andrey P

Новичок
Регистрация
10 Ноя 2014
Сообщения
2
Баллы
0
Добрый вечер. Мой трек WS658536195CN. На Вашем сайте не отображается. Китаец написал, что надо смотреть наhttp://ws-shipping.com/chain/search_shippinginfo.shtml? . Если есть возможность добавьте пожалуйста на ваш сайт.
 
I

igor_m

Новичок
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
42
Баллы
0
Местоположение
Алматы
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Добрый вечер. Мой трек WS658536195CN. На Вашем сайте не отображается.
На самом деле у Китайцев очень много служб доставки. Закрываются одни, на их место приходят другие. Мы их добавляем по желанию пользователей. Но не всегда успеваем делать это по быстрому.
Заявка принята, поставлена в очередь.
 
V

vseokDOG

Новичок
Регистрация
31 Дек 2009
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Soligorsk, Belarus
Добавляю трек 9410**6600 (USPS), нажимаю "Отслеживать", он то снизу появляется, но после перезагрузки страницы пропадает, т.е. не сохраняется. В чем может быть дело?
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Не вижу такого трека в базе (о чем вы иговорите в общем то). Но без трека как я могу проверить? Скиньте трек в личку хотя бы, и тогда поищем причину. А без трека искать причину глюка не получится.
 
C

Copenhagen

Новичок
Регистрация
10 Июн 2008
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
ru
Ваш сервис не работает. В 4 браузерах попробовал повбивал треки из 6 заказов - форма тупо не реагирует ни на что. Жмешь Отслеживать и ничего не происходит.
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
У десятков тысяч пользователей работает, а у вас нет? Я думаю, проблема может крыться в вашем софте. Возможно не настроены фаирволы. Например какой нибудь агнитум аутпост по одному ему известным причинам блокирует обращения трекера к серверу.
 
C

Copenhagen

Новичок
Регистрация
10 Июн 2008
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
ru
Файерволлы не могут блокировать обращения к каким-то сайтам внутри браузера, они могут только блокировать браузер целиком.
Проблем в моем софте никаких не было. Сейчас сервис заработал - значит проблемы были в его работе.
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Файерволлы не могут блокировать обращения к каким-то сайтам внутри браузера,
Могут. Уже было такое.
Сейчас сервис заработал - значит проблемы были в его работе.
Или Ваш провайдер кэширует трафик в целях экономии. Такое бывает, и очень часто. А могут быть и другие причины, не связанные с работой нашего сервиса.
 
legion-9

legion-9

Новичок
Регистрация
10 Июн 2011
Сообщения
346
Баллы
0
Местоположение
DP, UA
На днях начал пользоваться, всё в принципе хорошо.

Единственный минус - настроил страну получения Украина, и теперь каждый день приходит "Дані про відправлення за номером RF********CN на даний час відсутні, тому що не зареєстровані в системі." (все верно, посылка еще в Китае)

Есть ли возможность не проверять на УкрПочте, если посылка еще не покинула страну отправления?

А еще лучше просто не слать SMS/email с сообщением УкрПочты, если там указано "Дані... відсутні..."
 
legion-9

legion-9

Новичок
Регистрация
10 Июн 2011
Сообщения
346
Баллы
0
Местоположение
DP, UA
[USER=41756]Mihailoff[/USER], проверил - пока получил по одному такому сообщению по каждому треку, но пользуюсь пару дней всего.

Если сообщения будут повторяться - отпишусь

Спасибо
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
legion-9, Такое сообщение приходит по каждому треку один раз, или каждый день по одному треку шлют такое уведомление?
Недавно были изменения на сайте почты Украины, и возможно что то поменялось и теперь уведомляют ежедневно.
 
V

vladikas

Новичок
Регистрация
14 Май 2011
Сообщения
49
Баллы
4
Местоположение
Кёниг
В форме добавления трека при запущенном Outpost Pro Security Suite не работает кнопка "отслеживать".
jfKpPM.jpg
Фаирвал блокирует вот что:
ThQTg1.jpg

Блокирует скрипты вот почему:
TBld0J.jpg

UPD**********************
Ещё некорректно отображается вот это:
2ldoD0.jpg
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
В форме добавления трека при запущенном Outpost Pro Security Suite не работает кнопка "отслеживать".
Да, мы знаем про эту проблему с фаирволом от агнитум Outpost. Глупый фаирвол блокирует всё по маскам, не задумываясь о том, что может оно и не нужно вовсе блокировать.
Ещё некорректно отображается вот это:
Интересно, это единичный случай или всегда так с емс Китай?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live