• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Лишили eBay Buyer Protection Program

  • Автор темы COpATHuK
  • Дата начала
X

Xold

Начинающий
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
151
Баллы
19
Местоположение
Тольятти
Аналогичная проблема с защитой покупателей :(. Сам виноват.
Вопрос таков. Насколько чувствительна их система. если переригистрироваться но немного изменив фамилию и имя.(благо моя фамилия имеет около 2-4 вариантов в сочетании букв так как есть буква Ц а наша почта всегда пишет Т в моей фамилии)
Для надежности на paypal так же сделать. То вероятность, что меня спалят высока ??Сейчас с одног компа и так в два акка заходим брат и я.
 
H

hold_on_tight

Новичок
Регистрация
1 Мар 2011
Сообщения
327
Баллы
0
Интересно, бывают ли случаи, когда покупателя аппелируют и возвращают его в программу защиты покупателей?
Или если допустим присылают человеку заведомо броукен айтемы, куча китайцев так делает, то он должен впитывать все это буэ и никогда не открывать кейсов? Бред...
 
X

Xold

Начинающий
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
151
Баллы
19
Местоположение
Тольятти
ура, меня восстановили в программе :)
 
D

DexFan

Новичок
Регистрация
14 Июл 2010
Сообщения
34
Баллы
4
Местоположение
Россия
Xold, расскажи подробней, пожалуйста, как удалось восстановиться? проблема та же( сроки открытия диспута поджимают(
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
D

DexFan

Новичок
Регистрация
14 Июл 2010
Сообщения
34
Баллы
4
Местоположение
Россия
Это прикол,хотите вернуть Buyer Protection и тут же открыть диспут. :D

возникла курьезная ситуация. пару недель назад нашел нужный лот, стал переписываться с продавцом через eBay messages. спросил у него, возможно ли оплатить лот напрямую через PayPal, для того чтобы избежать fees. сказал ему, что могу оплатить ваш инвойс и поделился своим адресом PayPal. в результате чего, продавец посчитал меня мошенником и тут же сделал на меня report на eBay. все попытки вразумить продавца, что я вовсе не мошенник не увенчались успехом. буквально на днях решил заглянуть в eBay и посмотреть сколько дней прошло с момента оплаты товара, который мне так и не пришел. оказалось, что именно сегодня 44 день. я попытался открыть диспут через PayPal, на что получил сообщение с ошибкой: 'Не удалось осуществить покупку. На вас больше не распространяется программа «Защита покупателей eBay». Свяжитесь с продавцом, чтобы уладить все вопросы.' начал 'шерстить' форум, добрался до этой темы, и пока так и не понял что мне сможет помочь вернуть мои денежки. знатоки, подскажите пожалуйста, какие меры можно предпринять, для того чтобы вернуть свои деньги???
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
пока так и не понял что мне сможет помочь вернуть мои денежки. знатоки, подскажите пожалуйста
А выход есть,идите в банк и пишите заявление на оспаривание транзакции(чарджбэк) :D
 
X

Xold

Начинающий
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
151
Баллы
19
Местоположение
Тольятти
Всё было так:
в ноябре пришло письмо от mc999(могу ошибаться так как лень искать в почте) о том что меня банят на 14 дней и лишают ebay protection. По окончанию данного периода писал в русскую и английскую поддержку с вопрсом, что мне делать чтобы востановиться. В ответ приходило то что меня лишил на неопределенный срок и востановление пока что не обсуждается.
Прошло еще дней 10 я написал снова на русский и американский ибей, в ответ получил письмо

Уважаемый Алексей,

Благодарим вас за сообщение. Я буду рада вам ответить.

Я хочу Вам сказать, что вы можете и дальше пользоваться нашей Программой Защитой Покупателей.

Удачи Вам и всего вам доброго,

С уважением,

Валентина Смирнова

Служба поддержки eBay

от американского

Dear Aleksey,



Thanks for your email .We are glad to see you as eBay's member.

I am agree with your concern about this situation and a I want to provide you with a helpful information.

After investigation in your account I found that you had some kind of restriction on the 23 of October 2012. But it is already closed so now you have all the same rights like another members of eBay .

As a buyer you can always use eBay Buyer Protection. To find more information about it go to :


I hope this is helpful. Wish you all the best with buying on eBay in the future and have a good day.
 
C

COpATHuK

Новичок
Регистрация
21 Окт 2010
Сообщения
44
Баллы
0
Местоположение
Минск
Интересно, бывают ли случаи, когда покупателя аппелируют и возвращают его в программу защиты покупателей?

Мне тоже вернули защиту покупателей, читайте ветку внимательно, я скидывал письма от ebay.
 
T

tanyapr1

Новичок
Регистрация
17 Дек 2012
Сообщения
7
Баллы
0
Местоположение
Украина
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, "бывалые", стоит ли открывать диспут на ПП. Заказала и оплатила товар 7 ноября. До сих пор не получила (Украина). Товар стоит 88 у.е. 20 декабря истекают 45 дней. Боюсь, что тоже лишат защиты, это первый мой заказ. Но и денег не хочу лишиться
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
За один-единственный диспут, тем более на серьезную сумму, ничего вам не будет. Сходите на почту, спросите, есть ли для вас посылка. Она вполне может валяться у них - не так уж редко извещения или не носят, или они пропадают. Если на почте ничего нет - напишите продавцу о том, что до сих пор не получили покупку, спросите, есть ли трек-номер. Если трек есть - вбейте сюда http://www.ukrposhta...h_post?openpage и попытайтесь отследить. Если трека нет или он нерабочий - предупредите продавца, что 18 декабря откроете диспут о неполучении. Успокойте его, что будете ждать дальше. До перевода диспута в клайм у вас будет 20 дней - посылка за это время наверняка дойдет. Если дойдет - диспут закроете. Если нет - переведете в клайм и получите свои деньги.

20 декабря истекают 45 дней
Не нужно ориентироваться на крайние сроки. Вы можете ошибиться в вычислениях и опоздать с открытием на несколько часов. Будет очень обидно. Чтобы таких нескладушек не случалось - диспуты открывайте на 43-44 день, в клайм их, соответственно, переводите на 19-й день.
 
M

MadZerg

Новичок
Регистрация
30 Янв 2011
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Украина
Заметил, что народ считает иБей и Пейпал разными конторами... Странно это.. Пейпал давным давно был куплен иБеем и сейчас это "две руки одной головы". Поэтому, читить с ибеем, в надежде, что эккаунт палки останется нетронутым (и можно будет покупать на других площадках) я бы не советовал...
И создание левых эккаунтов на палке (или на ибее, после забаненного первого эккаунта) - самоубийственное занятие. Выше звучала фраза о регистрации члена семьи на палке. Так как адрес доставки да и фамилия скорее всего будут совпадать, то этот эккаунт палка или ибей с удовольствием забанят несмотря на "право любого человека честно торговать". Ведь палка/иБей не пытаются что-то доказывать, они банят по подозрению. И лишь потому, что робот определил, что ваше поведение напоминает "паттерн поведения читера".
ИМХО 95% проблем им доставляет общение с нами из-за Почты России или Укрпошты, а еще 5% из-за отдельных уродов покупателей с мелкоуголовным менталитетом.
 
F

freshhh

Новичок
Регистрация
10 Янв 2013
Сообщения
10
Баллы
0
Местоположение
Екатеринбург
У меня 7 товаров. Ни один не пришёл. Заказывала в конце ноября.
Сейчас открыто 2 кейса. Один продавец не отвечает, другой согласился вернуть деньги. Товары не дорогие от 3$ до 10$, но всё равно деньги. Сейчас прочитала на форуме, что много кейсов открывать опасно. Что мне тогда делать с ними?
Если кейсы будут открыты, а потом я их закрою, то ебэй их зачтёт?
Плюс у меня есть 2 кейса о неоплате, но без страйка.
Как решить проблему?
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
F

freshhh

Новичок
Регистрация
10 Янв 2013
Сообщения
10
Баллы
0
Местоположение
Екатеринбург
Гарикz

Гарикz

Новичок
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
7
Баллы
0
Местоположение
Москва
Народ, а рефоунды без спора считаются?
За 2.5 месяца пребывания на ебее чуть более 200 товаров заказал, в основном мелочевка
Как читал по инструкции - на 40 день писал продавцу если товар не пришел и на 44 открывал спор
Как итог 20 споров, я понятия не имел что их не желательно создавать и лучше потерять деньги нежели кейсы открывать
Счас почитал про лишение защиты и осел, половина споров по мелочевке и я думал что это нормально,а не опасно

В новый год из за отдыха почты,много товаров не получил, часто продавцы предлогают возврат и когдая получаю товар плачу снова. Только вот на ебее то отображается что возврат сделан и они не видят что я платил продавцу потом когда товар пришел
Поэтому вопрос - и без споров рефоунды опасно просить или считаются только кейсы?
 
U

uridze

Новичок
Регистрация
24 Янв 2013
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
Краснодар
У меня та же проблема. В октябре зарегистрировался на eBay, купил 9 товаров с небольшими промежутками. Однако вовремя не один не пришёл. На каждый товар открывал диспуты на 43-44 день. Писал им что как только товары придут, закрою. Говорил что готов ждать ещё. Однако через несколько дней почти все повально начали возвращать деньги, кроме 2. На один пришлось открыть претензию Однако неделю назад пришли 4 посылки. За 3 я отправил деньги назад. А вчера мне пришло сообщение :
Dear uridze
To keep eBay a trustworthy place for all members, we routinely review buying and selling activity. In reviewing your account, we found:

-- An unusually high rate of buyer protection cases being opened.


Because of this behavior, we've:
--Restricted your ability to buy items or place bids for the next 14 days.
--Removed your account from the eBay Buyer Protection program indefinitely. You won't be able to open any cases in the Resolution Center.
--Removed from related seller profiles any neutral or negative Feedback and low detailed seller ratings left by you within the past year.

This restriction only affects buying, and will be automatically lifted after 14 days have passed. You'll still be able to sell on eBay and complete transactions for items you've already won.

Please be aware that if this activity continues, you may be subject to a range of other actions, including suspension of your eBay account.

For more tips on buying, go to:
http://pages.ebay.co...-practices.html

If you'd like more information on this decision, click the link below to directly contact eBay Customer Support.
http://ocs.ebay.com/...638&From=H72158

We appreciate your cooperation.

Thanks,

eBay

В письме есть ссылка на правила, где есть пункт Злоупотребление программы защиты покупателей. Однако никаких конкретных цифр там нету. По истечении 14 дней буду стучать в сапорт. Зачем эта программа, если ею нельзя воспользоваться? Хотя с другой стороны, любителей халявы немало. . .
 
zack

zack

Продвинутый
Регистрация
28 Ноя 2011
Сообщения
329
Баллы
411
Местоположение
Москва
чет я не могу найти техподдержку EBAY на русском, можно ссылку?
 
Ligure

Ligure

Новичок
Регистрация
21 Авг 2012
Сообщения
10
Баллы
0
Местоположение
оттуда
На каждый товар открывал диспуты
Хотя с другой стороны, любителей халявы немало. . .
Это точно...

чет я не могу найти техподдержку EBAY на русском, можно ссылку?
http://contact.eim.ebay.ru/ или на .com пишите по-русски.
 
S

Sawad

Начинающий
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
269
Баллы
19
Местоположение
Польша
сегодня получил вот такое письмо . обьясните смысл пожалуйста
MC999 Your eBay buying privileges have been restricted
rtCurve.gif s.gif s.gif s.gif s.gif Dear

To keep eBay a trustworthy place for all members, we routinely review buying and selling activity. In reviewing your account, we found:

-- An unusually high number of refunds received that are outside the return policy of the seller

Because of this behavior, we've:
--Restricted your ability to buy items or place bids for the next 14 days.
--Removed from related seller profiles any neutral or negative Feedback and low detailed seller ratings left by you within the past year.

This restriction only affects buying, and will be automatically lifted after 14 days have passed. You'll still be able to sell on eBay and complete transactions for items you've already won.

Please be aware that if this activity continues, you may be subject to a range of other actions, including suspension of your eBay account.

For more tips on buying, go to:
http://pages.ebay.com/help/policies/buying-practices.html

If you'd like more information on this decision, click the link below to directly contact eBay Customer Support.
http://ocs.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ContactCS&Domain=Homer_OTNS&Query=2638&From=H72158

We appreciate your cooperation.

Thanks,

eBay

Please don't reply to this message. It was sent from an address that doesn't accept incoming email.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live