• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Лишили eBay Buyer Protection Program

  • Автор темы COpATHuK
  • Дата начала
C

COpATHuK

Новичок
Регистрация
21 Окт 2010
Сообщения
44
Баллы
0
Местоположение
Минск
Вот такое сообщение пришло сегодня на ящик от ebay.

Hello Dzmitry,

Thank you for contacting eBay Customer Support about the email you received last July. I understand that you are concerned that the email mentioned something about you being ineligible for eBay Buyer Protection.

Upon checking the records, I saw that said email was sent last July and that your present status with eBay is confirmed. Kindly disregard the email as you are still covered by eBp.

I trust that I've addressed things clearly and wish you all the best on eBay in the future.

I realise this wasn't the answer you were looking for, but I hope I've been able to explain things clearly and I thank you in advance for your understanding.

Kind regards,
 
sallow

sallow

Новичок
Регистрация
26 Апр 2009
Сообщения
2 131
Баллы
0
Местоположение
В Новгород
ИМХО из полученного письма не следует что вам вернули buyer protection. Можете попробовать ещё раз кинуть какого-нибудь прода чтобы проверить работает защита или нет
 
C

COpATHuK

Новичок
Регистрация
21 Окт 2010
Сообщения
44
Баллы
0
Местоположение
Минск
sallow

sallow

Новичок
Регистрация
26 Апр 2009
Сообщения
2 131
Баллы
0
Местоположение
В Новгород
Да нет друг как раз таки ваш опус на первой странице темы свидетельствует о вашей специализации.За три года у меня был единственный случай выколачивания бабок когда прод с 0 рейтингом просто ничего не послал,а кормил завтраками про USPS(ттт)
Я вам даже больше скажу-я вообще не открываю диспуты если товар дешевле 50 долл
 
C

COpATHuK

Новичок
Регистрация
21 Окт 2010
Сообщения
44
Баллы
0
Местоположение
Минск
Когда я "выколачивал бабки с прода"? :)

Про пленки я уже все написал(ну не знал я в то время, что нельзя открывать кейсы по мелочам). А про айфон, стоимостью 280$-я думаю любой бы открыл кейс

Добавлено спустя 1 ч. 32 мин. 16 сек.
. Kindly disregard the email as you are still covered by eBp.

Подскажите, эта фраза разве не значит, что у меня все еще есть защита покупателей?
 
T

taranenkoaa

Начинающий
Регистрация
10 Авг 2011
Сообщения
479
Баллы
21
Местоположение
тюмень
да есть
 
C

COpATHuK

Новичок
Регистрация
21 Окт 2010
Сообщения
44
Баллы
0
Местоположение
Минск
taranenkoaa, спасибо, я тоже так думаю :)
 
K

kefal72

Крутой иБаер
Регистрация
19 Май 2005
Сообщения
1 416
Баллы
571
Местоположение
РФ
Получил сообщение:
MC999 Your eBay buying privileges have been restricted.

Если товар не получен в течение 45 дней, я всегда открываю спор, как и положено системой PayPal.
После получения товара спор закрываю.

За последние 180 дней я открыл 14 споров на PayPal.
Из них я закрыл сам по получении товара - 9.
Получил возмещение от PayPal - 2.
Получил возмещение от продавца - 1.
Открытых дел - 2.

На EBAY я с 2005г.
Рейтинг 516, 29 диспутов за 7 лет (пишет в акке EBAY)
Все споры открываю в PayPal.

Хотел открыть ещё диспут по неполучению.
Paypal пишет:
Не удалось осуществить покупку. На вас больше не распространяется программа «Защита покупателей eBay». Свяжитесь с продавцом, чтобы уладить все вопросы.
 
K

kefal72

Крутой иБаер
Регистрация
19 Май 2005
Сообщения
1 416
Баллы
571
Местоположение
РФ
Писал через ebay.co.uk поддержку. Отвечали долго. Я уже и не надеялся.
Получил ответ: s.gif s.gif s.gif


Hello

Thank you for contacting eBay Customer Support. I understand you wanted us to review the case regarding the restriction on your account. I can feel how upsetting the situation can be for receiving a warning about this concern. I appreciate the chance to assist you with this..

Buyer abuse refers to situations where the buyer misuses the system, for example, by repeatedly returning items by filing item not as described cases, committing fraud, or using the system against competitors.

Your account was found to have inappropriate buyer behavior. This is defined by behavior in which we consider to be outside the acceptable limits of normal buying behavior and unnecessary to complete a transaction on eBay.

Manipulating another member’s detailed seller ratings (DSRs) through a combination of repeat purchases and low DSRs is not allowed When a buyer reduces another user’s Feedback scores, or showing a pattern of leaving positive Feedback with consistently low DSRs is not permitted. When a buyer reduces another user’s Feedback scores, or showing a pattern of leaving positive Feedback with consistently low DSRs is not permitted.

Please rest assure that I have forwarded a report about onto the appropriate department who will review the information provided and take action in accordance with our policies. Please note that not all action is visible on sight.

You'll also find lots of useful information at eBay's Safety Centre. Simply copy this link into a new browser window:

http://pages.ebay.co...html#conditions

I hope I've explained everything clearly. Please let us know if you need any more information.

Should you require any further help, please don’t hesitate to contact us by simply replying to this email.

I trust this information is helpful and I wish you all the best on eBay in the future.

Kind regards,

Raquel Nixon
eBay Customer Support
 
C

COpATHuK

Новичок
Регистрация
21 Окт 2010
Сообщения
44
Баллы
0
Местоположение
Минск
kefal72, оставляли много отрицательных отзывов продавцам?
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Из них я закрыл сам по получении товара - 9.
Мне кажется не учитывается кто и по какаой причине открыл-закрыл, просто общее количество.
У меня немного кейсов, но больше половины отказы продов от сделки, по их инициативе. Я никогда не вяжусь в таких случаях - не хочешь грузить и фиг с тобой, другого найду, и подтверждаю отмену. Сразу уточнняю, что все проды в Россию грузили по листингу! Так что не знаю портят карму такие отмены или нет. Но в общее количество входят в акке.
Если товар не получен в течение 45 дней, я всегда открываю спор, как и положено системой PayPal.
Ну вот как бы так, по правилам. И по ним же тогда нельзя за такие диспуты лишать прав. Я плохо поняла перевод приведенного письма, гугль не смог осилить. Формулировки не понятные. Может кроме диспутов еще какие причины повлияли? Хотя, если правил не нарушали, тогда все ж действует негласное правило - проблемные покупцы не требуются.
 
K

kefal72

Крутой иБаер
Регистрация
19 Май 2005
Сообщения
1 416
Баллы
571
Местоположение
РФ
kefal72, оставляли много отрицательных отзывов продавцам?
Нет, не много. Но бывало.
Может кроме диспутов еще какие причины повлияли?
Не знаю. Вроде не было поводов.

Сегодня купил и оплатил пару лотов у одного продавца.
Акк зарегистрирован на отца с 2008г с рейтингом 0.
Пересылка на адрес отца.
Его компьютер в одной сети с моим (IP адреса "одинаковые").
 
D

D1us

Новичок
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
10
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
То есть вывод: открывать спор о неполучении лучше в PAyPal.
Вопрос: PayPal возвращает деньги на привязанную карточку или на счет PayPal?
 
C

COpATHuK

Новичок
Регистрация
21 Окт 2010
Сообщения
44
Баллы
0
Местоположение
Минск
То есть вывод: открывать спор о неполучении лучше в PAyPal.

Мне кажется, что это неправильный выво. В первую очередь нужно взвесить все за и против открытия спора, а место открытия это уже вторично.
 
K

kefal72

Крутой иБаер
Регистрация
19 Май 2005
Сообщения
1 416
Баллы
571
Местоположение
РФ
На новый акк "успел" купить 9 лотов.
При покупке 10-го ebay запросил верификацию по телефону.
Верифицироваться удалось раза с 4-го.
Телефон в акке при регистрации должен совпадать с телефоном на который звонит автоответчик с ebay. Телефон в акке можно поменять в любое время.
Вопрос: PayPal возвращает деньги на привязанную карточку или на счет PayPal?
Обычно на карточку.
 
C

COpATHuK

Новичок
Регистрация
21 Окт 2010
Сообщения
44
Баллы
0
Местоположение
Минск
kefal72, и что, вы хотите сказать, что на новом акке у Вас будет защита покупателей? Хорошо конспирировались при создании 2го акка?
 
Z

zyxelll-glukin

Новичок
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
12
Баллы
0
Местоположение
gg
То есть вывод: открывать спор о неполучении лучше в PAyPal.
добавлю свои "знания" в топик.
судя по теме: http://www.inews.tj/publ/internet/k...e_ebay_uchimsja_pokupat_bez_poter/18-1-0-1322
написано что PayPal возвращает только до 100$ если продавец жесткий КИДАЛОВО, и на аккаунте продавца-кидалы денег уже нет.
 
K

kefal72

Крутой иБаер
Регистрация
19 Май 2005
Сообщения
1 416
Баллы
571
Местоположение
РФ
kefal72, и что, вы хотите сказать, что на новом акке у Вас будет защита покупателей? Хорошо конспирировались при создании 2го акка?
Конечно будет. Акк создавался в 2008г (написано выше).
 
C

COpATHuK

Новичок
Регистрация
21 Окт 2010
Сообщения
44
Баллы
0
Местоположение
Минск
kefal72, оу, сорри. Не увидел пост про второй аккаунт.
Думаю, что можно вам попробовать вернуть защиту. Долго и муторно звонить\писать в саппорт.
 
N

Nesnakomez

Продвинутый
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
1 545
Баллы
346
Местоположение
Ukraine
а есть какая-то статистика, как смотрят на refund? это не приравнивается к диспуту например?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live