• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как открыть диспут в новом интерфейсе на Aliexpress?

  • Автор темы Aspire6930
  • Дата начала
V

Vor4un82

Продвинутый
Регистрация
4 Июн 2010
Сообщения
347
Баллы
219
Местоположение
Киевская обл., Украина
Просил полный возврат средств без отправки товара назад (открывал спор по пункту подделка, заказывал смартфон).
Предложили: Solutions:
Option 1: Return goods full refund 99.99 USD ( Buyer pays the returning shipping fee)

Response time: 3 days



Please provide evidence as "proof guide" requested(If you bought over 1 piece of products, please illustrate all the defective pieces).

If you fail to response or provide required evidence before the deadline, AliExpress would release full payment to the seller or refund the money as per seller's suggestion and close the dispute.

Note: If you have already settled the dispute with seller, please kindly give a response in the dispute detail page so that we can be informed and follow this dispute based on the settlement.

Your understanding and cooperation will be appreciated.

Best regards,

AliExpress Case Management Team




Статус:

Статус: спор обострён – ожидание ответа сторон Напоминание: Для разрешения спора продавец и покупатель должны предоставить достаточно доказательств (таких как фотографии или другие имеющие отношение материалы) в поддержку своего заявления в течение 1 календарных дней 9 ч. 44 мин. 12 сек. Сфабрикованные или модифицированные доказательства не будут учитываться.
 
E

ELVEON

Продвинутый
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
291
Баллы
219
Местоположение
Украина
Vor4un82, служба поддержки сделало предложение, как я понимаю оно не окончательное. Если Вы не ответите в течении указанного срока, это решение станет окончательным. Сейчас Вы можете загрузить дополнительные докозательства и написать что не согласны или попросить изменить решение. Вас устраивает это предложение - Return goods full refund 99.99 USD (Buyer pays the returning shipping fee)?
Скажите ваши доказательства признаны действительными?

Вы запросили "полный возврат средств без отправки товара назад", поддержка не примит такое решение в 99.9999%. При полном возврте средств всегда требуеться вернуть вещь продавцу. При возврате вы не получите денег пока продавец не получит назад свой товар, а он может его вообще не получить. А вы еще и потеряете деньги которые заплатите за доставку товара продавцу.

Я советую вам написать что вы не знаете как отправлять товар почтой, у Вас нет на это времени и вы не хотите платить за доставку. Предоставте дополнительные доказательства своей проваты, предложите свое решение. К примеру: возврат $80-90, но вещь не отправляете или пусть доставку оплачиает отправитель.
 
V

Vor4un82

Продвинутый
Регистрация
4 Июн 2010
Сообщения
347
Баллы
219
Местоположение
Киевская обл., Украина
Первые признаны не действительными. Мне дали 3 дня времени, я добавил новые доказательства и написал что хочу частичную компенсацию и указал её сумму. Я написал им что не умею пользоваться почтой :) и для меня это очень дорого.
P.S. Только что пообщался с девушкой в чате поддержки, так она прям вселила в меня надежду :) . Написала что я, даже в моём случае, могу закрыть спор и потом опять его открыть, но посоветовала этого не делать,написала что вы предъявили новые доказательства и вопрос ещё может решится в мою пользу.
 
E

ELVEON

Продвинутый
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
291
Баллы
219
Местоположение
Украина
Только что пообщался с девушкой в чате поддержки, так она прям вселила в меня надежду :smile: . Написала что я, даже в моём случае, могу закрыть спор и потом опять его открыть,
Возможно девушка Вас не понила или ошиблась. Если вы открыли диспут и на счетчике защита покупателя еще есть время, мы можете закрыть диспут и открыть его снова через время. Но если диспут обострен и вы его закроете сделка автоматом закроеться! Продавец получит деньги, а вы останитесь с товаром.

PS: Если я не прав пусь меня поправят знатоки.

UPD: Вот иформациия из FAQ с другого форума:
Когда можно отменить обострённый спор.
Покупатель может самостоятельно отменить обострённый спор, нажав на кнопку CANCEL ARBITRATION. В этом случае заказ закрывается (считается выполненным) и оплата за заказ в полном объёме передаётся поставщику. Соответственно, отменять обострённый спор можно, если проблема полностью решена в пользу покупателя, например: покупатель получил задержавшуюся в пути посылку и проверил товар. Повторная отправка товара поставщиком не является поводом для отмены обострённого спора, так как окончательный результат будет известен только после получения посылки. Повторную отправку товара следует ожидать не отменяя спор.
 
V

Vor4un82

Продвинутый
Регистрация
4 Июн 2010
Сообщения
347
Баллы
219
Местоположение
Киевская обл., Украина
Она мне писала, что пока есть время защиты, у меня это 21 день, то можно повторно открыть спор.
Я её дал номер заказа и она полностью проверила мой идущий спор.
 
tayga78

tayga78

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
3 220
Баллы
0
Местоположение
ЦФО, 71
Vor4un82, лапшу она вам вешает, у вас сейчас даже кнопки "отменить спор" нету, есть только "закрыть",
если вы её нажмёте, то всё, занавес.
Коль телефон оказался подделкой, делайте скрин со страницы заказа с хар-ками и
рядышком картинку с тем что вы получили. Каждое несовпадение с описанием выделяем красным цветом.
Всю сумму как писали выше вам вряд ли вернут, просите скажем 90 без отправки назад, а там как медиаторы решат.
Самое главное-побольше доказательств.
 
V

Vor4un82

Продвинутый
Регистрация
4 Июн 2010
Сообщения
347
Баллы
219
Местоположение
Киевская обл., Украина
Кнопка отметить спор есть, у них по ходу правила меняются каждый день.
 
V

Vor4un82

Продвинутый
Регистрация
4 Июн 2010
Сообщения
347
Баллы
219
Местоположение
Киевская обл., Украина
Ответ от другого оператора в чате сегодня:

эсли Вы уже закончил спор , Вы не можете открыть снов а

us1009209248


01-29 22:39:52


Если я его закрою то потом больше не смогу открыть, правильно я вас понял?

Диана 01-30 04:40:34
да

us1009209248


01-29 22:42:28


Очень странно, два дня назад мне девушка в чате писала что я могу открыть спор повторно, даже если он был в режиме обострения
Диана 01-30 04:43:05
к сожалению
Диана 01-30 04:43:41

эсли Вы закроете спор Вы не можете открыть снова
 
D

doc555

Новичок
Регистрация
11 Ноя 2011
Сообщения
59
Баллы
0
Местоположение
Сибирь :)
Коллеги, а кто-нибудь пробовал выйти с претензиями на ООО "Алибаба.ком (РУ)" ?
Не согласен с действиями медиаторов по ходу диспута, поэтому интересно узнать есть альтернативные варианты ускорения решения, тк хитро*опость китайцев уже поперек горла. Медиаторы покрывают фактический обман со стороны продавца (отправка другой службой почтовой доставки, отличной от прописанной в условиях сделки + обман по ходу переписки), задерживая решение по диспуту.
 
V

Vor4un82

Продвинутый
Регистрация
4 Июн 2010
Сообщения
347
Баллы
219
Местоположение
Киевская обл., Украина
Всё таки можно закрыть обострённый спор а потом открыть по новой. Вся переписка и загруженные файлы из старого спора будут видны в вновь открытом.
Проверено на себе :smile: .
И есть вот такая новость http://alitrust.ru/n...-prodavtsom-168 .
 
P

paveldepavel

Начинающий
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
240
Баллы
21
Местоположение
Томск
Здравствуйте. Где-то на этом форуме вычитал (к стати, полазил - и не могу найти FAQ по спорам на али, помню что был ведь. Где?), что объёмные доказательства спора нужно выкладывать на mediafire.com. Но у меня (или у всех?) он уже как минимум месяц не открывается. Где почитать, что с ним? Куда теперь правильно выкладывать доказательства, чтобы медиаторы если что их могли увидеть?
 
tayga78

tayga78

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
3 220
Баллы
0
Местоположение
ЦФО, 71
Всё таки можно закрыть обострённый спор а потом открыть по новой.
Ну не знаю, вчера только закрыл обострённый спор так как пришла вдруг посылка потеряшка.
Сегодня уже ничего не открывается, только можно оставить отзыв и всё.

Куда теперь правильно выкладывать доказательства, чтобы медиаторы если что их могли увидеть?
Прям в спор теперича можно.
 
P

paveldepavel

Начинающий
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
240
Баллы
21
Местоположение
Томск
E

ELVEON

Продвинутый
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
291
Баллы
219
Местоположение
Украина
что объёмные доказательства спора нужно выкладывать на mediafire.com
Недавно перечитывал правила, написано примерно следующие - доказательства загруженные на старонние ресурсы не будут приняты к расмотрению.

А если файлы большие (видео)? Ограничений на размер и количество нет?
1 файл - 200 мб максимум.
 
tayga78

tayga78

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
3 220
Баллы
0
Местоположение
ЦФО, 71
А если файлы большие (видео)?
Вы полнометражный фильм заливать что ли собираетесь?
Не укладывайтесь в 200мб - можно пожать, благо программ по обработке видео множество.
 
P

paveldepavel

Начинающий
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
240
Баллы
21
Местоположение
Томск
Да, уже пожал. Но на сотовом всё это проблематично. Когда заливаешь, что есть - гораздо удобнее.

Встало ещё одно неудобство - всего 512 символов текста. Вообще ни о чём. Детально обосновать своё требование не получится... Есть варианты?

UPD: по факту влезло ещё меньше, порядка может 380, и то, когда я догадался сохранить в ANSI кодировке, т.к. по умолчанию был UNICODE, что сжирает в 2 раза больше.

Решил полный текст обоснования напечатать в ворде и вставить картинкой.
 
E

ELVEON

Продвинутый
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
291
Баллы
219
Местоположение
Украина
Встало ещё одно неудобство - всего 512 символов текста. Вообще ни о чём. Детально обосновать своё требование не получится... Есть варианты?
Нет, вариантов нет - в начале только 512 символов. После того как служба поддержки ответит, у вас будет возможность ответить. Отвечать можно несколько раз по 512 символов.
 
P

paveldepavel

Начинающий
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
240
Баллы
21
Местоположение
Томск
Отвечать можно несколько раз по 512 символов.
Это когда уже спор обострён. А до этого момента я могу лишь редактировать спор, т.е. при каждом редактировании всё равно 512 символов должно остаться. Будет ли служба поддержки (после обострения), да и сам продавец смотреть историю текста в каждой версии спора?... Скорее всего нет... А возможно даже и невозможно это чисто технически )
 
E

ELVEON

Продвинутый
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
291
Баллы
219
Местоположение
Украина
P

paveldepavel

Начинающий
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
240
Баллы
21
Местоположение
Томск
Блииин, ещё и фотки должны в сумме весить не более 2МБ, ну что за дибилизм. Экономят на спичках буквально.
При том ещё и здесь нагло врут: даже 1,5МБ в сумме не получилось загрузить :(
 

Вложения

  • false_size.jpg
    false_size.jpg
    53.5 КБ · Просмотры: 89
Live

Similar threads




Вверх
Live