• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

http://www.davidmobi.com - двухсимовые телефоны

N

norgen

Новичок
Регистрация
18 Дек 2009
Сообщения
39
Баллы
0
Местоположение
Соликамск
первую очередь толерантность должна исходить исходит от магазина к покупателю, а не наоборот.
Все правильно - так и есть. Но есть предел этой терпимости. Если покупатель начинает вести себя крайне не адекватно - пропадает стимул идти ему на встречу у любого продавца.
 
F

forall

Новичок
Регистрация
13 Мар 2010
Сообщения
210
Баллы
0
Местоположение
Казань
norgen
Крайне не адекватно в каком месте?
6месяцев ожидания без подвижек со стороны Давида. Он не предоставил ни единой бумаги от китайской емс.
Я писал, напоминая о себе раз в месяц, раз в две недели.
С его стороны не было ничего.
Ольга Косинская, со стороны русской емс сказала, что подтверждение об утрате было выслано в тот же день. Затем она это подтвердила еще несколько раз.
А Давид отвечал, что в китай подтверждения об утрате как не было так и нет.
 
N

norgen

Новичок
Регистрация
18 Дек 2009
Сообщения
39
Баллы
0
Местоположение
Соликамск
6месяцев ожидания без подвижек со стороны Давида. Он не предоставил ни единой бумаги от китайской емс.
Я писал, напоминая о себе раз в месяц, раз в две недели.
Это абсурд. Все кто ему пишет получают ответы обязательно. Возможно с задержкой в пару дней если выходные, но никак не 6 месяцев.

А Давид отвечал, что в китай подтверждения об утрате как не было так и нет.
Ага! Значит все-таки отвечал? Если Давид сказал, что не получал - значит не получал. Подобные бумаги у него на особом счету - чуть что - сразу кипишь подымает, который нам расхлебывать приходится.
 
F

forall

Новичок
Регистрация
13 Мар 2010
Сообщения
210
Баллы
0
Местоположение
Казань
Да чего сейчас из пустого порожнее переливать.
Сытый голодного не разумеет.
Факт остается фактом: у меня есть только часть заказа.
Кто будет делать у вас новые заказы сам для себя сделает выводы.
Надеюсь яндекс и гугл хорошо индексирует этот форум.

Я конечно не угрожаю, но как только пройдет год - не удивляйтесь, что в выдаче появятся сайты типа:
antidavidmobi.com
nepokypatydavidmobi.com
Со странным содержанием типа: "Давид не дорожит клиентами"
Благо, домены сейчас стоят по сто рублей в год...

Больше отписываться в этой ветке не буду. Если будет что сказать персонально мне - пишите в ЛС.
 
ZliLO

ZliLO

Продвинутый
Регистрация
23 Сен 2009
Сообщения
477
Баллы
201
Местоположение
Волгоград, Россия.
Я конечно не угрожаю, но как только пройдет год - не удивляйтесь, что в выдаче появятся сайты типа:
Вам не кажеться что это просто ребячество? Просто тратить столько времени и нервов ради 1 недоселлера . Чудно.
 
N

norgen

Новичок
Регистрация
18 Дек 2009
Сообщения
39
Баллы
0
Местоположение
Соликамск
Я конечно не угрожаю, но как только пройдет год - не удивляйтесь, что в выдаче появятся сайты типа:
antidavidmobi.com
nepokypatydavidmobi.com
А вот это уже умышленный подрыв деловой репутации. Подсудное дело.
 
woddy

woddy

Новичок
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
894
Баллы
0
Местоположение
Новосиб
norgen
не поможет. я еще пол года назад предупредил всех знакомых что у давида не следует больше покупать. как вижу не зря.

пока посылка не получена - все риски на продавце. потому ваши отмазки про плохую почту не канают.
если продавец не хочет брать эти риски на себя - пусть торгует у себя в деревне.
 
F

forall

Новичок
Регистрация
13 Мар 2010
Сообщения
210
Баллы
0
Местоположение
Казань
ZliLO
Да это уж шутка была :)) Сарказм
Мне фраза у Навального понравилась: "Это моё оценочное суждение"

Кстати.
В яндексе по поиску davidmobi.com выдается этот форум.
Затем форум чайнаайфон - там тоже отрицательные отзывы.
И в других местах отрицательные :)
 
N

norgen

Новичок
Регистрация
18 Дек 2009
Сообщения
39
Баллы
0
Местоположение
Соликамск
пока посылка не получена - все риски на продавце.
Я повторяю - продавец не несет ответственности за не застрахованные отправления. Это было тогда и есть сейчас. Только тогда небыло самого страхования. Продавец имеет полное право обезопасить себя от убытков как и покупатель страхуя отправление.
Попробуйте вернуть или возместить что-то в случае потери или повреждения отправления без страховки например в sunsky - с вами даже разговаривать никто не будет - ткнут мордой в правила и все.
Отныне и нам придется поступать так-же - не застраховал, посылка пропала/пришла поврежденной - извини. Читаем о страховании.
 
woddy

woddy

Новичок
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
894
Баллы
0
Местоположение
Новосиб
norgen
вы правила пайпал читали?
 
N

norgen

Новичок
Регистрация
18 Дек 2009
Сообщения
39
Баллы
0
Местоположение
Соликамск
вы правила пайпал читали?
Причем тут пайпал? Покажите мне эти преславутые правила, очень интересно. Да и человек в данном случае оплатил WebMoney.

Добавлено спустя 19 минут 34 секунды:

Кстати.
В яндексе по поиску davidmobi.com выдается этот форум.
Затем форум чайнаайфон - там тоже отрицательные отзывы.
И в других местах отрицательные
Человек по натуре своей такой. Много ли вы написали положительных отзывов, даже когда были вполне довольны покупкой? Я уверен, что ни одного или один)). Зато когда чем-то недовольны - первое что сделает человек - напишет о своем неудовольствии и в нескольких местах сразу. Разве я не прав?
 
antigonon

antigonon

Продвинутый
Регистрация
5 Июл 2010
Сообщения
1 051
Баллы
473
Местоположение
Нижний
Попробуйте вернуть или возместить что-то в случае потери или повреждения отправления без страховки например в sunsky - с вами даже разговаривать никто не будет - ткнут мордой в правила и все.
и никаких проблем с возвращением денег от sunsky (они дают трек на все заказы) :oops:
тут правильно написали
пока посылка не получена - все риски на продавце. потому ваши отмазки про плохую почту не канают.
если продавец не хочет брать эти риски на себя - пусть торгует у себя в деревне.
Ваше желание оказать защиту продавцу подозрительно
 
N

norgen

Новичок
Регистрация
18 Дек 2009
Сообщения
39
Баллы
0
Местоположение
Соликамск
и никаких проблем с возвращением денег от sunsky (они дают трек на все заказы)
Официально о страховании sunsky можно прочитать тут. Там черным по белому все написано. Возвратов не застрахованного отправления они не делают в случае потери или повреждения.
Ваше желание оказать защиту продавцу подозрительно
Просто я в перерывах между покупками иногда влажу в шкуру продавца. :oops:
А по Давиду я уже писал выше - я его партнер и в коей мере несу ответственность перед его покупателями и помогаю ему решать проблемы из-за языкового барьера.
 
woddy

woddy

Новичок
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
894
Баллы
0
Местоположение
Новосиб
кстати да. с санскай и дилэкстрим никаких проблем по бракам/битому товару/ недоставке. неоднократно возвращали деньги или отправляли повторно. да, суппорт отвечает долго, но все проблемы решались.
 
N

norgen

Новичок
Регистрация
18 Дек 2009
Сообщения
39
Баллы
0
Местоположение
Соликамск
Читайте в предыдущем сообщении.
Я процитирую:
However, should items become damaged or lost while in transit to you, we shall not be responsible or liable therefor.
 
woddy

woddy

Новичок
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
894
Баллы
0
Местоположение
Новосиб
вы мне так рассказываете как будто я первый раз в интернете покупаю. у меня ежемесячно проходит около 50 покупок из разных магазинов от разных продавцов. и ни один из них не позволяет такого как давид. вот и вся разница.

вы в свою очередь вместо того чтоб решать проблемы покупателей заясняете "сам дурак".

причем этот феерический п-ц я наблюдаю уже почти год. я вовремя завязал с покупками у него, потому меня пронесло.

я читаю топики касающиеся всех крупных торговых площадок. почему на остальных таких жалоб нет?
 
antigonon

antigonon

Продвинутый
Регистрация
5 Июл 2010
Сообщения
1 051
Баллы
473
Местоположение
Нижний
Причем тут пайпал? Покажите мне эти преславутые правила, очень интересно. Да и человек в данном случае оплатил WebMoney.
я сомневаюсь,что продавец вообще что то вернул ,если бы покупатель платил не через WM а к примеру WU :)
 
BigDad

BigDad

Модератор
Регистрация
4 Фев 2009
Сообщения
12 923
Баллы
1 898
Местоположение
Vologda
предлагаю прекратить спор. :(
ПиаР - дело сугубо добровольное, но тут оно переходит границы спокойной деловой беседы.
 
N

norgen

Новичок
Регистрация
18 Дек 2009
Сообщения
39
Баллы
0
Местоположение
Соликамск
вы в свою очередь вместо того чтоб решать проблемы покупателей заясняете "сам дурак".
Я просто весьма развернуто отвечаю на ваши вопросы.
С forall вопрос решен. Дальнейшего продолжения этой истории думаю не будет. Продавец понес потери как и сам покупатель но половину он возместил повторным отправлением. Я думаю это справедливо, учитывая то, что вместо того, чтоб найти компромисс в общении с Давидом, подать в суд на EMS или на весь почтовый союз разом, forall начал писать кляузы повсюду и во все инстанции.

Давайте тогда кратко и по существу. Есть у кого-то еще претензии/пожелания/предложения?

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

предлагаю прекратить спор.
Согласен.
 
G

Gremm

Новичок
Регистрация
9 Сен 2010
Сообщения
17
Баллы
0
Местоположение
Уфа
Оплатил Iphone 4 WiFi, RM AVI FlV player I68+4G в субботу, Давид прислал другой счёт в воскресенье уже! , мол сайт не доработан и доплатите China post air mail + $10 Всё оплатил.
Это нормально?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live