• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

http://www.davidmobi.com - двухсимовые телефоны

M

MaSkChip

Новичок
Регистрация
31 Авг 2009
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Ульяновск
да, я нашёл это, но в целом - там телефоны я так понял всё таки от Дэвида были, а тут вообще какой то левый залетел.
А вообще меня такой исход абсолютно не устраивает. С чем я останусь? с левым телефоном и 30 баксами? Точнее тут разницу то тяжело расчитать даже. Телефон, повторюсь, как говорит сам Дэвид - не его!
Бред какой то вобще в целом.

ДА, и ещё, прошу знающих ответить. PayPal сможет помочь в этой ситуации? если она конечно сложится не в мою пользу..
 
ZliLO

ZliLO

Продвинутый
Регистрация
23 Сен 2009
Сообщения
477
Баллы
201
Местоположение
Волгоград, Россия.
Все просто, несоответствие товара описанию, палка решит в вашу пользу, предложит либо частичный рефаунд, либо полный возврат.
ЗЫ может быть косяк логистов, давид же не сам занимаеться отправкой.
 
zayce

zayce

Продвинутый
Регистрация
29 Сен 2010
Сообщения
1 236
Баллы
213
Местоположение
Санкт-Петербуржск
MaSkChip
Так задай вопрос в пайпале. А Дэвиду, раз он не "чешеться", напиши, что при нерешении вопроса в течение 2 дней к примеру, передашь дело в Пайпал. И нафик тебе частичный рефаунд, пускай полный делает.
 
M

MaSkChip

Новичок
Регистрация
31 Авг 2009
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Ульяновск
Спасибо. Теперь мне спокойнее)

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:

MaSkChip
Так задай вопрос в пайпале. А Дэвиду, раз он не "чешеться", напиши, что при нерешении вопроса в течение 2 дней к примеру, передашь дело в Пайпал. И нафик тебе частичный рефаунд, пускай полный делает.

Да он вроде чешется! Написал же что будет проверять неделю. Просто и отношения портить не хочется, я у него много телефонов заказывал до этого, почти всё было в порядке.
НУ вобщем через неделю, конечно если ничего не прояснится - придётся задействовать Пейпал.
 
zayce

zayce

Продвинутый
Регистрация
29 Сен 2010
Сообщения
1 236
Баллы
213
Местоположение
Санкт-Петербуржск
MaSkChip
согласно вашим словам вы добросовестный покупатель: много чего у него покупали на свои кровные денежки. а он вам шлёт какой то хлам, говорит, что якобы ничего не знает и разбираться не торопиться.
и, простите, что это за отношения, которые не хочется портить ?
поменьше лояльности к Дэвиду.
селлер - это не ваш друг, он делает на вас деньги.
так что пожосче с ними, чтоб не расслаблялись.
а то после праздников распоясались вконец :D
 
N

norgen

Новичок
Регистрация
18 Дек 2009
Сообщения
39
Баллы
0
Местоположение
Соликамск
да, я нашёл это, но в целом - там телефоны я так понял всё таки от Дэвида были, а тут вообще какой то левый залетел.
Как партнер Давида и администратор форума могу сказать: Ни у Давида ни у его логистов нет и небыло никаких V812. Ну и собстно этот случай не первый за всю его торговую деятельность. Телефоны упаковывают - фотографируют, позже фотографируется на почте уже с наклеенным стикером и трекномером. Подмена осуществляется либо на почте, либо на траможне России. Либо это инициатива и больные фантазии самого покупателя - попытка мошенничества. В любом случае нужно время, чтобы разобраться. Давид всегда идет на встречу и никогда не "кидает", даже в таких неясных ситуациях. Есть конечно и его ошибки и ошибки логистов - но это не намеренно и впоследствии признается и как-то возмещается.
Покупатель всегда прав - продавец казел - это тоже больное мнение. Как вы относитесь к продавцу - так и он к вам будет относится.
 
woddy

woddy

Новичок
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
894
Баллы
0
Местоположение
Новосиб
Подмена осуществляется либо на почте, либо на траможне России. Либо это инициатива и больные фантазии самого покупателя - попытка мошенничества.
почему-то на другие магазины таких жалоб нет. значит не в почте дело. или конкретный давидоненавистник устраивает чорный пиар или Давид сам косячит. я склоняюсь ко 2й версии.
 
ZliLO

ZliLO

Продвинутый
Регистрация
23 Сен 2009
Сообщения
477
Баллы
201
Местоположение
Волгоград, Россия.
Подмена осуществляется либо на почте, либо на траможне России.
Тоесть вы думаете что наши почтовики находят посылки с китайфоном за 200 долларов, забирают телефон, а вместо него кладут китайфон за 100 долларов? о_О
 
Richiman

Richiman

Новичок
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
164
Баллы
0
Местоположение
Sumy
а бесплатная доставка у них есть?
 
N

norgen

Новичок
Регистрация
18 Дек 2009
Сообщения
39
Баллы
0
Местоположение
Соликамск
почему-то на другие магазины таких жалоб нет.
Полный форум таких жалоб.
Тоесть вы думаете что наши почтовики находят посылки с китайфоном за 200 долларов, забирают телефон, а вместо него кладут китайфон за 100 долларов? о_О
Да, именно это и имею ввиду. Раньше меняли на дверные петли и автомобильные свечи - теперь стали поступать умнее.
а бесплатная доставка у них есть?
Бесплатная доставка есть для некоторых моделей телефонов. Например этот.
 
woddy

woddy

Новичок
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
894
Баллы
0
Местоположение
Новосиб
Basileus

Basileus

Продвинутый
Регистрация
4 Авг 2009
Сообщения
472
Баллы
211
Местоположение
Челябинск
woddy
Меня тоже заинтересовал полный форум жалоб, ниодной не помню.
 
N

norgen

Новичок
Регистрация
18 Дек 2009
Сообщения
39
Баллы
0
Местоположение
Соликамск
Я не имею ввиду конкретно взятые магазины, а именно случаи кражи/подмены работниками почты или таможни при пересылке.
Примеры тут, тут, тут вообще оригинально ну или тут.
 
woddy

woddy

Новичок
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
894
Баллы
0
Местоположение
Новосиб
norgen
по 3 ссылкам из 4х - продавцы косячат а не почта
 
ZliLO

ZliLO

Продвинутый
Регистрация
23 Сен 2009
Сообщения
477
Баллы
201
Местоположение
Волгоград, Россия.
norgen
Тоесть вы действительно думаете что руспочта крадет (!)китайские телефоны ( которые хрен потом куда продаш) и подменяет на более дешевые? :) Вы сами верите в то что написали?
Вы либо пытаетесь выглядеть умным ( извиняйте если ошибаюсь) , или вы пытаетесь заступиться за давида. К обоим вариантам я склоняюсь с одинаковыми пропорциями.
 
F

forall

Новичок
Регистрация
13 Мар 2010
Сообщения
210
Баллы
0
Местоположение
Казань
Я думаю как раз вовремя будет написать о продолжении моей истории:
можно сказать что почти год назад Давид отправил мне 2телефона. ЕМСом. Их украли.
И Давид все никак не собирался отдавать ни денег, ни телефона.
Как только я накатал жалобу в webmoney (а патил я там. НЕ ПАЛКОЙ!)
Со мной сразу вышли на связь и выслали посылку.
Как чуть позже оказалось выслали повторно не ЕМСом, а простой почтой. Ну типа риски.
И выслали не два, а один телефон. Типа: на данный момент это все, что мы можем сделать.
Второй телефон я до сих пор сижу и жду. Как у моря погоды...
Вся моя история многократно разжевывалась на предыдущих 5-6страницах.
 
N

norgen

Новичок
Регистрация
18 Дек 2009
Сообщения
39
Баллы
0
Местоположение
Соликамск
Тоесть вы действительно думаете что руспочта крадет (!)китайские телефоны ( которые хрен потом куда продаш) и подменяет на более дешевые? Вы сами верите в то что написали?
А что тут удивительного? На почте и на таможне работают русские люди (!) - начиная от начальника отделения и заканчивая почтальонами/водителями/грузчиками - у всех есть дети, которых надо кормить и желание что-нибудь где-нибудь хапнуть на холявку.

Вы либо пытаетесь выглядеть умным ( извиняйте если ошибаюсь) , или вы пытаетесь заступиться за давида. К обоим вариантам я склоняюсь с одинаковыми пропорциями.
Я вроде явно не афиширую два высших образования :oops:, а за Девида да - буду заступаться, так-как являюсь его партнером, но это не главное...
Важно само отношение Русских людей к дистанционной торговле.
Только русский может слезно уговорить продавца отправить дорогую посылку обычной авиапочтой без трек-номера дабы сэкономить - при этом хорошо зная, что есть почтовые задержки и траблы на таможне и после этого считать дни. Ровно через 40 дней открыть диспут, включить дурку и упираться, что посылка не получена, хотя она давно уже пришла на место назначения, позже перевести все это в кляйм, получить от продавана full refund и радоваться что он такой умный, а позже еще и негативный отзыв продавану влепить. После всего этого идти на форумы и спрашивать почему Россия попала в бан у большинства топовых продавцов на ebay. (В конце концов он сам остается в неудел и начинает чесать лысину, при этом обсерая продавца на всех форумах - такой мол, секой, мошенник - смотрите сколько у него негатива... Этот случай реальный - у меня есть такой знакомый.)

Давид отправил мне 2телефона. ЕМСом. Их украли.
Тут тоже феноменальный случай. Человеку пришло официальное письмо от EMS, где они признают факт кражи и ЯВНО намекают на то, чтобы на них в суд подали. Причем тут продавец и что он может? Ладно, он потеряет пол делового дня и получит страховку, эти 5 баксов объявленной ценности - тут-же истратит их на такси, чтоб добраться от почты до дому (это кстати реальный случай, описанный Давидом). Страхования в тот момент не было и продавец не нес ответственность за утерянные посылки. Что мешало forall`у согласовать все с продавцом и подать в суд на EMS - вернуть стоимость своего товара плюс моральный и материальный ущерб, а Давид бы со своей стороны подсобил? В России закон полностью на его стороне. Я не заставляю его подавать в суд на Всемирный почтовый союз - хотя и это возможно. Нет, человеку нужно упорно давить на продавца, по тому-что он Русский человек. Добрый Давид несет потери и отправляет повторно - он не может забанить Россию как ebay, так-как его бизнес только на нее и развернут. Сейчас приходится вводить дополнительные страховые наценки и писать глупые правила и помогать Давиду менять торговую стратегию под "Русского человека".

P.S. У как у меня карма пала сразу))) Сейчас еще и забанят за дискриминацию :)
 
F

forall

Новичок
Регистрация
13 Мар 2010
Сообщения
210
Баллы
0
Местоположение
Казань
norgen
Владельцем отправления является Давид. Вот он пусть и подает в суд. Я никаких прав на данную посылку увы...не имею.
 
N

norgen

Новичок
Регистрация
18 Дек 2009
Сообщения
39
Баллы
0
Местоположение
Соликамск
Владельцем отправления является Давид. Вот он пусть и подает в суд. Я никаких прав на данную посылку увы...не имею.
А чисто по человечески? У вас в руках официальное признание EMS об утере ими Вашей посылки. Подобные случаи уже были и прекрасно решались в суде с искового заявления пострадавшего. Если бы у Вас было желание решить эту проблему в судебном порядке - Давид пошел бы на встречу в любом случае. Инициатива была за Вами и это было в Ваших интересах. Вы же посчитали нужным подорвать деловую репутацию именно Давиду, написав кляузы на всех форумах и в арбитраж webmoney при том, что Давида вины тут нету.

Мое личное мнение - я бы Вам вообще ничего не отправлял и не возвращал. На период покупки не было страхования и продавец за утерю или кражу почтового отправления ответственности не нес. Это было написано в описании доставки и оплаты. Давид же вам возместил часть потерь в убыток себе.
 
zayce

zayce

Продвинутый
Регистрация
29 Сен 2010
Сообщения
1 236
Баллы
213
Местоположение
Санкт-Петербуржск
norgen
а вот я так не считаю.
в первую очередь толерантность должна исходить исходит от магазина к покупателю, а не наоборот.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live