• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

FocalPrice.com - зона общения

Babasea

Babasea

Новичок
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
977
Баллы
0
Местоположение
Российская Федерация
вопрос к тем, кто сталкивался с косяками фокала, а именно получил от них две гарнитуры bluetooth - одна нерабочая, вторая с трещиной.
написал им через RMA о проблеме, приложил фото.
пришел ответ: мол, доплатите нам 5 баксов, а мы вам пришлем новый девайс.
ну я отписал: с какого, мол, фига я должен еще и доплачивать вам?

на что давить? в каком ключе вести диалог? может согласится на то, чтобы хотя бы одну рабочую гарнитуру прислали?

BigDad, может что мудрое присоветуешь?
Заранее спасибо за ценные советы.
 
J

jameson129

Новичок
Регистрация
18 Дек 2009
Сообщения
288
Баллы
0
Местоположение
Москва
Сделал заказ из 6 позиций 14-го поздно вечером, сегодня утром обнаружил что заказ уже отправлен. Прошло чуть больше суток. Я прям даже удивился такой скорости)))
 
BigDad

BigDad

Модератор
Регистрация
4 Фев 2009
Сообщения
12 923
Баллы
1 898
Местоположение
Vologda
Babasea
а что тут советовать - у каждого свой путь. мне лично глубоуо забить на твои и прочие гарнитуры, так как я их не пользую. на косяки этой ТТ в отношении меня - тож забил.. чтот у меня состояние такое забитое, наверное уже полвторого ночи... :)
по существу - если за 5 баксов ты купил 2 полноценные гарнитуры, то на кой ляд ты будешь за эти деньги покупать одну?
 
Durden

Durden

Новичок
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Украина
Брал ли кто-нибудь эти или подобные наушники?

Universal 3.5mm Plug Mix-Style Stereo Headphone

Хотелось бы услышать какие-либо отзывы.
 
Babasea

Babasea

Новичок
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
977
Баллы
0
Местоположение
Российская Федерация
BIGDAD
я канеш понимаю, что тебе на всех глубоко забить, но предложение искать свой путь настолько же глупое насколько и пустое.
форум создан для подсказок и помощи. извини, что обратился не по адресу...

офтоп. можешь удалить.
 
M

mjet

Продвинутый
Регистрация
11 Дек 2009
Сообщения
302
Баллы
219
Хороший магазин - заказывал всякую мелочёвку, шиппинг довольно быстрый для Китая!
товары тоже ничего за такие-то деньги ))))))))))
 
X

xGRIZLIx

Новичок
Регистрация
17 Янв 2010
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Челябинск
Ругается при активировании мыла:
We regret that your account is not activated. Please check that the activating link is correct.
пробовал через разные браузеры.
хелп!
 
J

janis1

Начинающий
Регистрация
13 Апр 2009
Сообщения
139
Баллы
19
Местоположение
Рига
Помогите плиз советом, не знаю как лучше поступить.
Начну с начала: решил приобрести себе 7" навигатор
http://www.focalprice.com/detail_EG015B.html в течении недельной переписки выяснилось что в нём нет блютуса, но за дополнительную плату (10$) они САМИ предложили выслать модель с блютусом. Я конечно согласился, оплатил девайс плюс дополнительные десять баксов (во всех платежах указывал, что нужет навигатор с синезубом, указывал номер темы в которой мы договорились об этом).
В итоге через 5 дней отправили, а ещё через 2 прислали сообщение с извинениями, что мол не успели связаться с отделом отправки :D , и что отправили простой, без блютуза. Я конечно после этого много думал о них... хорошего... :D
Но это оказалось только началом, несколько дней назад я получил девайс, и в процессе работы с ним выяснилось, что у него практически не заряжается встроенный аккум. То-есть пользоваться им можно только при подключенной зарядке. До этого я думал, что просто продам его и закажу другой, с теми функциями которые мне нужны, а теперь придется с ними снова бодаться.
Подскажите как лучше поступить, пытаться договориться с Фокалом полюбовно (я почти уверен, что они предложат отослать его обратно, а это как минимум 30$ за мой счет плюс риск остаться и без навигатора, и без 170$) или сразу открывать диспут на палке? Кстати что обычно в таких случаях делает палка? Заранее спасибо, и очень жду Ваших советов.
 
M

maxpolonski

Новичок
Регистрация
7 Окт 2009
Сообщения
72
Баллы
0
Местоположение
Москва
что они предложат отослать его обратно, а это как минимум 30$

Последняя посылка -0,4 кг уехала на фокал за 175 рублей. Не стоит драматизировать отправку товара обратно.
 
D

deamon.dreem

Новичок
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
1 164
Баллы
0
Местоположение
Беларусь
janis1
от палки вы врядли чего добьетесь! Максимум - помощь при неполучении, не более!
А пересылка назад - не такое дорогое удовольствие. Также попробуйте втянуться в переписку, вполне вероятны иные варианты решения. Например навигатор можно отремонтировать на месте, поменяв аккумулятор, и получить компенсацию. Ищите варианты! Общайтесь с саппортом!

PS Если интересно, часто в навики удачно стновяться батареи от мобилок...
 
G

germanmusic

Новичок
Регистрация
11 Дек 2009
Сообщения
18
Баллы
0
Местоположение
Беларусь
скажите, если у меня товар оттрекался и вылетел из Гонконга 16-го, а страна назначения написана Россия. А в палке указана Беларусь, куда он доставит ?
 
Babasea

Babasea

Новичок
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
977
Баллы
0
Местоположение
Российская Федерация
вроде должно быть наоборот: в Палке указывается Россия, а отправка в Белорусь...
пусть белорусы меня поправят, если не прав
 
D

deamon.dreem

Новичок
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
1 164
Баллы
0
Местоположение
Беларусь
Babasea
прав

germanmusic
Если вы правильно заполнили адрес в палке, как рекомендуют на форуме, такой же адрес прописался в заказе, то все дойдет без проблем. На будущее - пользуйтесь dropshipping'ом на этом сайте, для Беларуси - очень удобно. Просто заказываете drop на cdq адрес, без опасений по поводу страны назначения.
 
A

allx

Новичок
Регистрация
14 Май 2009
Сообщения
355
Баллы
0
Местоположение
Самара
janis1
аккум меняется в этих девайсах очень просто - любая банка на 1500мач подходящего размера. Я бы вел разговор в следующем ключе - вы мне высылаете аккум (выбрать из их ассортимента надо самостоятельно) + делаете частичный рефанд 10 баксов за блютуз + ~20 баксов за замену аккума.

maxpolonski
175р - это посылка с объявленной ценностью??
а за упаковку сколько взяли?
 
DimaKrivolap

DimaKrivolap

Новичок
Регистрация
3 Июн 2008
Сообщения
1 506
Баллы
0
Местоположение
Киев
janis1
Не переживайте, они вас не кинут. Я им назад уже 2 раза нерабочие девайсы отправлял (телефоны). Оба раза стоимость отправки посылки выходила 70 грн, порядка 9 долларов. Правда, их после того, как посылка к ним придет их пнуть надо, а то они с вопросами рефаунда подтормаживают. А потом я просил мне дать купоны на скидку в 10 долларов, чтоб возместить мои затраты и они без вопросов их давали.
 
D

Dayw

Новичок
Регистрация
5 Дек 2009
Сообщения
316
Баллы
0
Местоположение
Москва, Орел
Без проблем вернули деньги за не работающую гарнитуру, хоят просили доплатить, чтобы выслать новую) но я отказался, а когда вернули деньги, я купил еще раз)
Отвечают очень быстро.
Но прошу совета. Мне выслали товар 12 декабря, он еще не пришел. Скоро заканчиваются 45 дней с момента оплаты. Focal сегодня попросил подождать еще 5 дней. Так вопрос, т.к. опыта мало. Если не получу посылку и время на открытие диспута закончится. Они не забивают на этих проблемах, т.е. вышлют заново или возвратят деньги и т.п.?
 
7777777

7777777

Продвинутый
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
1 404
Баллы
451
Местоположение
Россия
janis1
мну тоже рефаунд сразу в последующий день сделали после того как открыл диспут, так как открывал на 44-й день, а это был воскресенье - выбора не было, так ни чё нормально, деньги в понедельник сами перечислили(19$) с коментарием на заказ №.........
Работать можно :shock: тока спрашивать лучше перед заказом если чего хочешь заказать в наличии.
 
G

germanmusic

Новичок
Регистрация
11 Дек 2009
Сообщения
18
Баллы
0
Местоположение
Беларусь
Babasea
deamon.dreem
я заполнил так как писали на форуме для Беларуси и с деалов, dogdug все доходило идеально. А чем drop`shipping хорош именно для Беларусии ? :shock:
 
D

deamon.dreem

Новичок
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
1 164
Баллы
0
Местоположение
Беларусь
germanmusic
там не зависимо от адреса на палке нормально прописываете свой настоящий адрес. Т.е. более таких вопросов не возникнет. А на DX также, после размещения заказа, выбираете Update address и правите на нормальный.
Дело в том, что оно и так доходит великолепно, но для собственного спокойствия я всегда делаю именно так.
 
Babasea

Babasea

Новичок
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
977
Баллы
0
Местоположение
Российская Федерация
Без проблем вернули деньги за не работающую гарнитуру, хоят просили доплатить, чтобы выслать новую) но я отказался, а когда вернули деньги, я купил еще раз)
Отвечают очень быстро.
Но прошу совета. Мне выслали товар 12 декабря, он еще не пришел. Скоро заканчиваются 45 дней с момента оплаты. Focal сегодня попросил подождать еще 5 дней. Так вопрос, т.к. опыта мало. Если не получу посылку и время на открытие диспута закончится. Они не забивают на этих проблемах, т.е. вышлют заново или возвратят деньги и т.п.?

Да я написал через форму на сайте, что мол очень расстроен получив неработающий товар, но надеюсь, что они решат эту проблему, п.ч. я собираюсь делать покупки в их магазине и дальше. Короче, получил ответ, что высылают замену.

Если попросили подождать, то не надо кипишевать. Получишь свою посылку. Партнерам надо верить. Сам ведь понимаешь, что на почтах творилось на новогодних праздниках...
 
Live

Similar threads




Вверх
Live