• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

FocalPrice.com - зона общения

kiv69

kiv69

Новичок
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
201
Баллы
0
Местоположение
Брест
Купил телефон на фокале, через месяц у него сгорел сим модуль - не видит симку.
Хочу отправить им обратно и вернуть деньги.
Мне никак не удается отправить им сообщение через личный кабинет - пишет email не активирован, при активации вылетает ошибка.

Была такая-же фигня. Написал им письмо со своего e-mail (к сожалению, адрес не помню, вроде бы из подтверждения о заказе), после чего мой адрес стал подтверждённым.

Сделал на фокале единственный заказ и больше постараюсь не заказывать. Такое впечатление, что мне делать больше нечего, как обмениваться с ними сообщениями (штук 10, причём впечатление, что общаешься с группой склеротиков, причём каждый раз отвечает новый человек). Заказ от 27 октября я всё ещё не получил. Вместо одной позиции под новый год неожиданно вернули деньги, хотя давно стоит shipped, так что вторую позицию, чувствую, получу не скоро.
 
J

JayJay

Новичок
Регистрация
2 Авг 2008
Сообщения
66
Баллы
0
Местоположение
Север
Что-то у меня так туго стал фокал открываться. Страница по 3-5 минут. Opera 10, FF3 и IE8 . У всех одинаковый симптом. Загружается логотип и верхнее меню (RMA Request All Products My account Help?) и сайт замирает. Потом через 3-5 бах страница открылась. Нажимаю на следующую. Опять такая же песня. Я заказ из одной позиции делал 15 минут. Никогда такого не было.
 
woddy

woddy

Новичок
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
894
Баллы
0
Местоположение
Новосиб
у меня тоже. дня три уже. с разных провайдеров пробовал.
 
Snuff

Snuff

Новичок
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
102
Баллы
0
Местоположение
SPb
У всех видимо так.
 
Kent2

Kent2

Продвинутый
Регистрация
15 Сен 2009
Сообщения
514
Баллы
401
Местоположение
Россия
у меня норм. как обычно.
 
B

Batareykin

Новичок
Регистрация
15 Сен 2008
Сообщения
87
Баллы
0
Местоположение
Севастополь
меняют маленько движок, уже Профиль пользователя другой.
 
J

JayJay

Новичок
Регистрация
2 Авг 2008
Сообщения
66
Баллы
0
Местоположение
Север
eva_electra

eva_electra

Новичок
Регистрация
19 Ноя 2009
Сообщения
106
Баллы
0
Местоположение
Ростов-на-дону
У меня тоже тормозит, не критично правда, но так и скорость инета у меня терпимая.
 
J

jameson129

Новичок
Регистрация
18 Дек 2009
Сообщения
288
Баллы
0
Местоположение
Москва
Забрал сегодня на почте посылку от Фокала. Прошел ровно месяц со времени заказа. Пришло все в целости и сохранности.
 
I

IL21

Новичок
Регистрация
24 Дек 2009
Сообщения
17
Баллы
0
Местоположение
+7,21
В магазине до 28 февраля действуют скидки по купонам на некоторые группы товаров
 
A

allx

Новичок
Регистрация
14 Май 2009
Сообщения
355
Баллы
0
Местоположение
Самара
Решил проверить новую для себя площадку, сделал три заказа по $25 баксов.
Специально сгруппировал заказы чтобы в двух были все айтемы со статусом "in stock".
Так вот. На следующий день пришло подстверждение об отправке заказа товары (4шт!!) в котором были "НЕ в наличии".
Спустя 4 дня скомплектовали заказ из 11 позиций всякой мелочевки, тоже отправили. (статус Partial shipped, 1 айтем не включили)
Последний заказ пока так и висит, хотя товар был In Stock.

Вывод: на заметки о наличии товара в описании внимания можно не обращать.

Еще заметил что треккинг первой посылки досихпор не пробивается, хотя отправленная с DX посылка в тот же день уже появилась. Это норма для фокала?
 
erik

erik

Продвинутый
Регистрация
7 Сен 2009
Сообщения
1 010
Баллы
401
Местоположение
Санкт-Петербург
Это норма для всех. Просто на DX вам, судя по всему, трекинг выслали с опозданием, т.к. посылка практически никогда не пробивается в день отправления (до 4-5 дней иногда можно ждать).
 
eva_electra

eva_electra

Новичок
Регистрация
19 Ноя 2009
Сообщения
106
Баллы
0
Местоположение
Ростов-на-дону
Так allx, вроде и не в первый день бил)))
А, вообще, это нормально)))



Кстати, мне впервые с Фокала письмо пришло об отправке. Обычно сам смотришь, отправили или нет, а тут хоба письмицо :)
 
A

allx

Новичок
Регистрация
14 Май 2009
Сообщения
355
Баллы
0
Местоположение
Самара
erik
На DX у мну уже под сотню покупок, так вот треккинг начинает пробиваться спустя 0-2 дня. Cегодня начала пробиваться и с фокала, на 4ый день, отметка was posted совпадает с днем представления фокалом треккинга - так что задержка это по вине почты, получается. Расслабился, буду ждать ))
 
nvugra

nvugra

Новичок
Регистрация
19 Июл 2009
Сообщения
693
Баллы
0
Местоположение
ХМАО
Зарегился, при попытке активировать почту не активируется, пишет следуещее:
We regret that your account is not activated. Please check that the activating link is correct.
И ещё адрес проживания (Улица, дом) не вмещается в строку Address Line.
А вообще прочитал 35 страниц этой темы, много негодования у народа по этому магазину.
 
L

Lovec

Новичок
Регистрация
12 Янв 2010
Сообщения
26
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
nvugra
Аналогичная беда
И еще через Хром в мой аккаунт заходит,а через Мозиллу нет.
Чего-то там они видать ковыряют.
 
BigDad

BigDad

Модератор
Регистрация
4 Фев 2009
Сообщения
12 923
Баллы
1 898
Местоположение
Vologda
могу добавить к вашему негодованию, что пришел универсальный пульт для кондиционеров (который вообще out of shtock) вместо заказанного другого универсального пульта.
вот теперь нада реп чесать - куда этот для кондишнов девать... веселуха.. хоть работа будет ногам :).
а вот Silicone Keyboard Cover Skin for Toshiba M200/A200 оказался нефиха не для M200 ширее и длинее и клавиши не попадают.. , тут уж тока в помойку.
дроперский заказ: часики с секретом - без инструкций каких-либо вааще пришел.. еле разобрался благодаря DX и его описалову товара. зато часикам обзор будет, таки клиент принес часы мне :)

ну, кому там ещё плохо - лейте... :) лично мне пофих веники - пришло и то радость - запощу факт им в саппорт - пусть у них голова болит по поводу косяков производителя и упаковщиков.
 

Вложения

  • post-380208-0-1319689680-51925500.jpg
    post-380208-0-1319689680-51925500.jpg
    184.8 КБ · Просмотры: 112
Garou

Garou

Новичок
Регистрация
16 Окт 2009
Сообщения
94
Баллы
0
Местоположение
Москва
Сегодня забрал посылку с Фокала на почте...в ней отсутствует один из заказанных товаров ...вместо него лазерная указка со схожим SKU...отписался в саппорт с фотографиями... теперь жду ответа
 
antony5

antony5

Новичок
Регистрация
1 Окт 2009
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
Астраханская обл.
Пришло вот такое сообщение:
Dear customer,

This email is from customer service team of www.focalprice.com. We noticed that for order Tхххххх, the total amount has been over US$ 100 and the receiving address is different from that of your former order. To safeguard your interests, we need to confirm whether this order is placed by you or with your instruction. Please kindly confirm back and we'll arrange delivery a.s.a.p. Thanks!

Sincerely yours’
FocalPrice Service Team
Куда и что им нужно написать? Или можно не отвечать?
 
Nicorn

Nicorn

Новичок
Регистрация
15 Дек 2008
Сообщения
285
Баллы
0
Местоположение
Москва
Нужно подтвердить изменение адреса доставки. Видимо письмом в саппорт
 
Live

Similar threads




Вверх
Live