• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

FocalPrice.com - зона общения

maiks

maiks

Новичок
Регистрация
10 Мар 2009
Сообщения
495
Баллы
0
Местоположение
Ижевск
Сегодня зашел на фокал и там распродажа !
Вот ета страничка:http://www.focalprice.com/promotionstore.html
Прикупил там картридеры придут отпишусь!
 
J

just29

Начинающий
Регистрация
23 Май 2009
Сообщения
86
Баллы
9
Местоположение
RUSSIA
вообще у них сегодня с сайтом пипец какой-то-тоже сделал заказ оплатил а насайте видно только заказ и предложение снова оплатить.
Пытаюсь написать что-либо сайт не пускает-нашли время суетой заниматься-можно ведь 1 -2 января сайт в порядок приводить
 
Y

yurik_nk

Новичок
Регистрация
12 Авг 2009
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
новокузнецк
Кто ни будь испытывает трудности со входом на сайт? ввожу пароль нет реакции, попробовал изменить, все равно не пускает.
 
A

aost

Новичок
Регистрация
6 Янв 2009
Сообщения
460
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Кто ни будь испытывает трудности со входом на сайт? ввожу пароль нет реакции, попробовал изменить, все равно не пускает.
Каникулы кончились - сейчас у многих провайдеров будут перегружены каналы.:)
 
H

hobs

Начинающий
Регистрация
18 Июл 2009
Сообщения
96
Баллы
9
Местоположение
Московская область
Да. Проблемы имеются.
 
braund

braund

Продвинутый
Регистрация
6 Мар 2009
Сообщения
598
Баллы
411
Местоположение
Руссия
сегодня днем сайт был недоступен , они обновляли дизайн.
точнее немного его переработали...
появились разделы с интересными ценами , скидками , немного изменили интерфейс.
 
M

Mirat

Новичок
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
10
Баллы
0
Местоположение
РФ, СПб
Мне обновлённый сайт понравился :)
 
Ч

чук

Крутой иБаер
Регистрация
2 Сен 2004
Сообщения
731
Баллы
719
не получается войти в My account
все время требует ввести пароль, хотя показывает что уже залогинен, если кто столкнулся с этой проблемой и знает решение, подскажите пожалуйста что можно сделать
 
Миклон

Миклон

Новичок
Регистрация
15 Июн 2009
Сообщения
738
Баллы
0
Местоположение
Московская область
что то не понял они вообще сортировку убрали чтоль?
 
BigDad

BigDad

Модератор
Регистрация
4 Фев 2009
Сообщения
12 923
Баллы
1 898
Местоположение
Vologda
Так.. косяк с логином. Если у хоста имеется тире или нижний слэш - то мыл сразу становится инкоррект и... прощай аккаунт ))) шютка.
словом, придется через ж.. терзззать саппорт. м, дя...
subject: login trouble.
my email address is incorrect ?
I don't understand.
this problema of autorization on your server?
ну тип того )))
а вчера ещё всё таак было красиво и хорошо...
 
A

aost

Новичок
Регистрация
6 Янв 2009
Сообщения
460
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Так.. косяк с логином. Если у хоста имеется тире или нижний слэш - то мыл сразу становится инкоррект и... прощай аккаунт )))
Согласно стандартам - у хоста не может быть подчеркивания в имени. Тире - может.
 
BigDad

BigDad

Модератор
Регистрация
4 Фев 2009
Сообщения
12 923
Баллы
1 898
Местоположение
Vologda
пришел ответ:
Dear customer,
We updated our system yesterday, so you can not log in, please try again, it is normal today. Sorry for any inconvenience we caused.
Sincerely
Helen
ввожу свой мыл с тире, скрипт сразу пишет:
The email address you entered is incorrect.
хырэн то с ним, жмем Sign in, отрубаем выполнение сценариев на странице и благополучно попадаем в свой аккаунт.

P.S.
ради интереса введите что нить типа no@e-ma.il - посмотрите реакцию системы, потом просто уберите тире типа no@ema.il
 
H

hobs

Начинающий
Регистрация
18 Июл 2009
Сообщения
96
Баллы
9
Местоположение
Московская область
Второй день не приходит пароль по клавише о забытом пароле.
 
I

IgrIs

Новичок
Регистрация
30 Авг 2009
Сообщения
79
Баллы
0
Местоположение
Запорожье
ПОДСКАЖИТЕ, ПЛИЗ!
Оплатил пэйпалом заказ, а он в Фокале помечается как "неоплаченный".. Второй день к ряду..
кнопка 'live help' работать отказывается (пробовал 3 браузера)
попытка отправить Ticket тоже не увенчалась успехом - пишет о невозможности отправить письмо и просит подтвердить мой емэйл... однако никаких писем с подтверждением на имейл не приходит..
подскажите прямой емэйл их поддержки?.. чё делать-то?
 
A

aost

Новичок
Регистрация
6 Янв 2009
Сообщения
460
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Второй день не приходит пароль по клавише о забытом пароле.

Код:
smf-sav[1216]: sender check succeeded: 'info @ ppdeal.com', 174.36.177.107, 174.36.177.107-static.reverse.softlayer.com

У Вашего почтового сервера этот адресный диапазон не заблокирован? Это - Штаты, Даллас. По-уму, ребятам надо попросить провайдера заменить имя "174.36.177.107-static.reverse.softlayer.com" на что-нибудь более разумное, чтобы почтовые сервера их не футболили за такой адрес.
 
P

Privodchik

Новичок
Регистрация
6 Авг 2009
Сообщения
47
Баллы
0
Местоположение
Беларусь
Получил товар. Номер пробит тот, что и заказывал, а вот содержание расстроило.
Аккум 1100 вместо 1500
Камера 0.3 вместо 2М
Флешка 1Гб вместо 2Гб
Ну и так далее, рад что хоть работает, но модель сравнива с самой дешевой, а я выбирал исключительно из выше заявленного (остальное проверяю еще).
Номер товара MH582B

Что посоветуете в данной ситуации и как в нее не попадать??
 
H

hobs

Начинающий
Регистрация
18 Июл 2009
Сообщения
96
Баллы
9
Местоположение
Московская область

Почтовый ящик на рамблере.До этого получал от них только письма о загруженных заказах. А сейчас старый пароль не принимает, а новый не присылает :)
 
A

aost

Новичок
Регистрация
6 Янв 2009
Сообщения
460
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Почтовый ящик на рамблере.До этого получал от них только письма о загруженных заказах. А сейчас старый пароль не принимает, а новый не присылает :)
Информации, приведенной выше, достаточно для того, чтобы сформулировать вопрос в службу поддержки рамблера. Кроме них все равно на этот вопрос Вам никто не сможет ответить. Хотя, есть у меня ощущение, что вчера у них почта на отправку заработала только после 20 часов по Москве. Все, что было до этого - то-ли само убилось, то-ли было удалено.
 
BIG_ONE

BIG_ONE

Новичок
Регистрация
13 Фев 2009
Сообщения
707
Баллы
0
Местоположение
Russia
hobs
Заведи уже себе ящик на www.gmail.com вместо рамблеровского убожества.
 
gizmo43

gizmo43

Новичок
Регистрация
30 Авг 2009
Сообщения
364
Баллы
0
Местоположение
Москва
Отписываюсь об негативном опыте. Из 13 sku пришло 3 !!!!!. Причем ясно, что в пакет размерами 340х460 мм положить все физически невозможно. Подскажите мессагу в какой раздел кидать: order shange & cancellation или shipping status enquiry ? Стоит ли начинать диспут в палке или подождать ? Фотографии естесвенно сделал, куда их прикреплять в мессаге ?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live