• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

FocalPrice.com - зона общения

S

Strateg

Новичок
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
15
Баллы
0
Местоположение
Москва
не, ну китайцы они и есть китайцы. Наш флаг по-человечески сделать не смогли.

 
Many_Gloomy

Many_Gloomy

Новичок
Регистрация
22 Авг 2009
Сообщения
382
Баллы
0
Местоположение
Москва
Любопытно узнать. Моя посылка уже 3 дня гуляет по распределительным центрам Китая. Откуда, обычно, отправления летят в Россию?
 
closer_to_sky

closer_to_sky

Продвинутый
Регистрация
19 Июн 2009
Сообщения
1 036
Баллы
453
Местоположение
Красноярск
У фокала заметил одну странность, пишут посылка отправленна, а реально она ещё неделю может даже не трекаться на китайской почте :)
 
NToni

NToni

Новичок
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
139
Баллы
0
Местоположение
Россия
А у меня другая странность. Отправили с FP 4-ре пакета. На HK post написали что пакеты отправлены из HK 21, 22, 24. Сегодня 25 число. Ниодин из 4-х не трекается на Russianpost. До этого обычно 1-2 дня проходило. Наши почтари спят видимо.
 
BIG_ONE

BIG_ONE

Новичок
Регистрация
13 Фев 2009
Сообщения
707
Баллы
0
Местоположение
Russia
NToni
В среднем дней за 5 до Москвы доходит. А там уже по понятиям :)
 
braund

braund

Продвинутый
Регистрация
6 Мар 2009
Сообщения
598
Баллы
411
Местоположение
Руссия
фильтруй цитаты

я купил пару. Светятся очень красиво. Представляют из себя гибкую пленку толщиной примерно 2 мм.... в комплекте высоковольтный блок... питание 12V .. блочок лучше замотать в паралон т.к он иногда издает противный высокочастотный писк...

вот видео как мигает :)

она не на лобовое. например можно на багажник прилепить , сделаны по электролюминисцентной технологии

есть только один вопрос , они с липкой обратной стороной ? или на двух сторонний скотч сажать ?
 
Dima Latti

Dima Latti

Начинающий
Регистрация
13 Авг 2009
Сообщения
112
Баллы
18
Местоположение
Kaliningrad
нет, они не липкие
 
P

Pantalone

Новичок
Регистрация
26 Сен 2005
Сообщения
301
Баллы
0
Народ, подскажите как быть. Заказал на фокале два разных термометра по 10 баксов каждый, специально именно два разных по виду, хотя по габаритам они похожи. Так эти :D прислали два одинаковых. Как быть? Есть ли смысл поругаться с ними? И куда писать подскажите, не соображу, сразу на форум в разделе Фидбэк?

Я уже боюсь что во второй посылке придет, там помимо прочего два лазера должно быть примерно одинакового размера, но один за пару баксов, другой за 13, один красный другой зеленый.
 
P

Pantalone

Новичок
Регистрация
26 Сен 2005
Сообщения
301
Баллы
0
Поругался в общем и в RMA не знаю что это такое и в мессаджи.
Дорого будет им обратно отправить посылку в 150-200 грамм? Или они бесплатно пришлют замену, а то что прислали попросят разбить молотком?
 
I

il76

Продвинутый
Регистрация
15 Мар 2009
Сообщения
660
Баллы
219
Местоположение
Ярославль
При частичной отправке, на сайте все товары значатся отправленными, т.е. пока неполучишь, неузнаешь.
ни на сайте не в посылке нет ни каких сообщений что недоложили (DX листок с номером неотправленного sku кладет).
при общении в сапорт отвечают все время разные люди, потребовалась неделя, чтоб договориться об замене и доплате, т.к замена дороже. Да и мой английский на уровне промта этому тоже неспособствовал.

п.с. щас посмотрел всместо товара которого неоказалось фокалпрайс выдает: Sorry, your search returned no results. вроде если что то кончалось просто OUT писали?
 
P

Pantalone

Новичок
Регистрация
26 Сен 2005
Сообщения
301
Баллы
0
il76
Да я получил уже, не то положили, думали раз похоже то итак сойдет.
 
BigDad

BigDad

Модератор
Регистрация
4 Фев 2009
Сообщения
12 923
Баллы
1 898
Местоположение
Vologda
вопрос:
Тему можно закрывать? кто нибудь что-нибудь новое ещё к первому посту дополнит?
 
B

borlemon

Продвинутый
Регистрация
30 Май 2009
Сообщения
275
Баллы
219
Местоположение
Russia
думаю если где либо будет умная мысль, то всегда можно открыть тему и дополнить. :D
 
Alexey_08

Alexey_08

Новичок
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
364
Баллы
0
Местоположение
Russia
braund
Dima Latti
спасибо за ответы!
 
Миклон

Миклон

Новичок
Регистрация
15 Июн 2009
Сообщения
738
Баллы
0
Местоположение
Московская область
я думаю надо чистить раз в месяц тему просто а если закрть то никто не напишит мол купил вот такую штуку а вдруг мне тоже такую захочется, вряд ли по каждой мелочи будут писать обзоры
 
P

Pantalone

Новичок
Регистрация
26 Сен 2005
Сообщения
301
Баллы
0
Не надо ничего закрывать, что за мания? Дайте людям обсуждать и делиться опытом! :wink:
 
B

borlemon

Продвинутый
Регистрация
30 Май 2009
Сообщения
275
Баллы
219
Местоположение
Russia
Не надо ничего закрывать, что за мания? Дайте людям обсуждать и делиться опытом! :wink:

обсуждать и делится опытом можно создав трэд в этой ветке , например, https://www.ebay-forum.ru/phpBB2/viewforum.php?f=33..

никто ж не хочет запретить. Мое ИМХО там даже нужно создать ветку для каждого магазина и тянуть ее пока не иссякнет.

а в руководстве делиться тем, насколько дней опоздала посылка , насколько телефон А хуже телефона B, и прочая - это значить засыпать мелкой крупой ту ценную информацию которая в ней есть и уже трудно найти и которую надо вычленить оперативно.. На то оно и руководство.
 
S

Strateg

Новичок
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
15
Баллы
0
Местоположение
Москва
Да не нужно тему закрывать зачем?
Руководство на первой странице, зашел прочитал и вперед.

А в теме люди будут отписывать свой опыт покупки в данном магазине, чтобы новые покупатели могли ориентироваться по актуальным срокам отправки, который сейчас в магазине, о его косяках и т.д.
Понятно что обсуждать достоинства и недостатки девайсов тут не нужно.
 
NToni

NToni

Новичок
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
139
Баллы
0
Местоположение
Россия
Оффтоп конечно, но решил дать предложение по решению поднятого вопроса. Надеюсь, никто сильно бить не будет.

Мое предложение:

1) Тему "FocalPrice - Руководство пользователя" прикрепить сверху и закрыть. (ОСТАВИТЬ в ней ТОЛЬКО первый пост, ну может добавить парочкой пояснений)

2) Оставшиеся обсуждения из этой темы, а также свежие новости о магазине, обсуждения задержек и т.п. перенести в новую, отдельную тему (Например "FocalPrice - СЕГОДНЯ").

Таким образом, и инструкция не будет засоряться и свежие новости от пользователей магазина будут.

Думаю, метод применим и к остальным темам с инструкциями по применению.
 
I

il76

Продвинутый
Регистрация
15 Мар 2009
Сообщения
660
Баллы
219
Местоположение
Ярославль
к шапке думаю стоит прекрепить

При частичной отправке, на сайте все товары значатся отправленными, т.е. пока неполучишь, неузнаешь.
замена или доотправка только с общением через суппорт


п.с. суппорт не совсем адекватен:
order was shipped in Aug.25 with tracking no.RB0******00HK
а почта Гонконга говорит так:
The item (RB0******00HK) left Hong Kong for its destination on 15-Aug-2009
это из сегодняшнего
 
Live

Similar threads




Вверх
Live