• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Computeruniverse.net - компьютерные комплектующие

Аркадий.

Аркадий.

Продвинутый
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
637
Баллы
203
Местоположение
Владивосток
F

faceless49

Новичок
Регистрация
24 Мар 2016
Сообщения
49
Баллы
4
Местоположение
Magadan\Spb
бред - совершенно без разницы. магазин вполне адекватный и проблемы разруливает сам без посредников.

Бред не бред, а оплата проходит быстрее, т.к если через карту они делают запрос в банк на моотвествие данных
 
S

spicool

Новичок
Регистрация
21 Май 2016
Сообщения
2
Баллы
0
Добрый день!

Может кто-нибудь делал покупку на этом сайте крупной бытовой техники, превышающую рекомендуемые размеры (вес более 20кг и размеры более 120х60х60). Как отправляли в Россию?
 
spectr

spectr

Продвинутый
Регистрация
6 Янв 2012
Сообщения
142
Баллы
413
Местоположение
Алматы/Казахстан
Здравствуйте, не понятная ошибка то ли с paypal то ли с CU, уже находясь в корзине, нажимаю купить сейчас, перехожу на страницу paypal, там ввожу свой пароль, и выходить такое сообщение, что делать? Написал в paypal и CU, пока не ответили, может я что то не так делаю, способ доставки UPS.
 

Вложения

  • кю.jpg
    кю.jpg
    48.1 КБ · Просмотры: 182
zerno

zerno

Новичок
Регистрация
2 Ноя 2012
Сообщения
81
Баллы
0
Местоположение
Долгопрудный
Здравствуйте,

Немного уже обескуражен, как долго магазин не отвечает на мое письмо о том, что выслали мне б/у товар, хотя я заказывал и оплачивал новый. Писал и через форму на сайте, и на эл. почты саппорта (и .ru, и .net), уже 4й день как нет ответа.

Кто-нибудь сталкивался с таким? Что делать?
 
N

nin12

Продвинутый
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
701
Баллы
219
Местоположение
провинция
Vita1ico

Vita1ico

Продвинутый
Регистрация
26 Май 2011
Сообщения
557
Баллы
411
Местоположение
Уральский регион.
zerno

zerno

Новичок
Регистрация
2 Ноя 2012
Сообщения
81
Баллы
0
Местоположение
Долгопрудный
Имею желание выбить из computeruniverse комп​енсацию.

В середине мая купил у них новый (не б/у!) монитор. Когда он приехал, оказалось, что он б/у-шный и с браком. Магазин признал косяк и попросил отправить им обратно.
Отправил им их монитор обратно. Монитор до них дошел и... они послали мне опять его же. А мне просто написали: "Sorry, please refuse the parcel (Извините, откажитесь от посылки, пожалуйста".
На почте отказался от посылки и монитор снова отправился в Германию. По их правилам опять нужно ждать, пока до них этот монитор дойдет, и тогда они отправят другой, если опять не напутают и не отправят этот же монитор в третий раз.

Итого, свою покупку я не могу получить уже >40 дней, если прикинуть, сколько теоритечески пройдет времени, пока монитор до них дойдет опять и они отправят другой, то другой я получу еще через месяц только. Покупку я оплатил в середине мая.

Можно как-то выбить из них какую-то компенсацию? В контактной форме на сайте на английском в теме "Complaint" изложил им всю ситуацию детально и по датам и затребовал какую-то компенсацию. Пока молчат.

У кого-то был опыт?
 
Аркадий.

Аркадий.

Продвинутый
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
637
Баллы
203
Местоположение
Владивосток
Какой почтой сейчас отправляют? Раньше ЕМС был, потом обычной почтой, а сейчас чем?
 
Ф

Фтопку

Начинающий
Регистрация
6 Дек 2010
Сообщения
658
Баллы
21
Местоположение
Москва
Computeruniverse, пока не жулики, но уже на грани.
Сдуру оплатил им _картой_ заказ 11.08, весь товар был либо в наличии, либо 1-2 дня ожидания. Заказ отправили через неделю, 18.08. обычной почтой (dhl). Трек (CR..DE) уже бъется у нас, импорта нет.
А теперь ложка дегтя - 1-й раз заблокировали ~300 евро 11.08, второй раз - сегодня, еще раз эту же сумму.
Итого имею минус 600 евро на дебетовой карте.
Написал им в саппорт. Учитывая отзывы здесь на работу их саппорта, думаю это бесполезно.
Так что пейпал, только пейпал с ними.
 
hawkrus

hawkrus

Продвинутый
Регистрация
24 Фев 2013
Сообщения
514
Баллы
413
Местоположение
Москва
А им-то что писать - в банк звоните, в службу поддержки.
Буквально пару недель назад была ровно такая же ситуация, с двойным снятием (правда, не в CU).
Студентка - "манагер" спела мне красивую песню про "все, вас обманули, попрощайтесь с деньгами" (правда, насторожило, что манагер банка не знает слова чарджбек).
Саппорт американского магазина сказал, что первое обращение к счету - не снятие наличных, а авторизация. В теории должны возвращаться автоматом, но не всегда.
Позвонил в банк (Сбер - в моем случае), объяснил ситуацию, оставил заявку - деньги вернулись в течении часа.
 
Ф

Фтопку

Начинающий
Регистрация
6 Дек 2010
Сообщения
658
Баллы
21
Местоположение
Москва
Не хотят. Дурочка на телефоне банковской поддержки утверждает, что нужен личный визит и заявление об отмене операции.
Доберусь до банка, закрою нахрен такую gold карту. Сбер по сравнению с этими ... просто волшебники.
 
hawkrus

hawkrus

Продвинутый
Регистрация
24 Фев 2013
Сообщения
514
Баллы
413
Местоположение
Москва
Дык лето сейчас, практиканты - манагеры... Знаний - "ноль целых, (традиционная русская пряность) десятых", зато напора и гонора - хоть отбавляй.
Вот, брошюрочку возьмите, подключите вот эти опции, и будет вам счастье в следующий раз... А деньги ни-ни, не вернете - мошенники кругом. :p
 
D

Digitals

Новичок
Регистрация
1 Сен 2016
Сообщения
3
Баллы
0
Подскажите, какой срок действия бонусов?
С трудом накопил чуть больше 4500 баллов хотел к зиме взять 25 ваучер, зашел сегодня, смотрю вчера взяли списали -600 баллов
 
Belshopogolik

Belshopogolik

Продвинутый
Регистрация
30 Янв 2011
Сообщения
398
Баллы
413
Местоположение
BY & RU
D

Digitals

Новичок
Регистрация
1 Сен 2016
Сообщения
3
Баллы
0
Обычно один год после начисления, но они обычно письма пишу месяца за полтора, что истекает их "срок годности" .
Ну точно, посмотрел в аккаунте в истории напротив где указано о списании балов пометка (see Email from 25.06.2016) то есть письмо было и предупреждали, но от них одно время пачками приходили письма в папку "Промоакции" в gmail, типа распродажи и скидки для немцев. Давно перестал их читать и в мае, вместе с другими письмами выделил все и нажал, то ли "Отписаться от рассылки" то ли "Заблокировать все" что-то типа такого, не придал этому особого значения и теперь точно не помню. В общем теперь не чего не приходит от computeruniverse. Само интересно и одновременно беда в том, что во вкладке заблокированные адреса в gmail, вообще пусто. Возможно ли теперь снова как то подписаться на их уведомления? Не знаю оно или не оно, в настойках аккаунта на computeruniverse нашел, вкладку "Купоны, акции, предложения" поставил там крыжик, это поможет?
 
Belshopogolik

Belshopogolik

Продвинутый
Регистрация
30 Янв 2011
Сообщения
398
Баллы
413
Местоположение
BY & RU
Время покажет правильно ли были произведены настройки или нет))
Обычно подписка на этой странице производится

 
D

Digitals

Новичок
Регистрация
1 Сен 2016
Сообщения
3
Баллы
0
Есть ли какая нибудь хитрость как заработать незначительное количество бонусов, к примеру 100-200, помимо зачисления с покупки, приведи денежного друга и отзыва на товар который покупался?
Пробовал написать 3 объемных отзыва, 1 на русском 2 английском на товары которые не покупал, но которые сам имею и хорошо знаю, сделал практически мини обзоры, грамотные и от души, но нечего не на числили, даже обидно как то..
 
V

Vrkomp

Продвинутый
Регистрация
12 Дек 2011
Сообщения
51
Баллы
211
Местоположение
Russia
Можно ли покупать товар б/у? Большой ли риск? Читал в инетах, что может прийти неработающий. Хочу купить телефон. Б/у дешевле на 7 тыр. (на 17%), чем новый. В описании:
"возвращенный товар, проверен и очищен, в оригинальной упаковке, незначительные следы использования, полный комплект принадлежностей, полная гарантия производителя, 1 год гарантии от computeruniverse."
Стоит ли?
 
renatateliv

renatateliv

Новичок
Регистрация
6 Сен 2016
Сообщения
7
Баллы
0
Можно ли покупать товар б/у? Большой ли риск? Читал в инетах, что может прийти неработающий. Хочу купить телефон. Б/у дешевле на 7 тыр. (на 17%), чем новый. В описании:
"возвращенный товар, проверен и очищен, в оригинальной упаковке, незначительные следы использования, полный комплект принадлежностей, полная гарантия производителя, 1 год гарантии от computeruniverse."
Стоит ли?

я покупаю и уже не в первый раз. Как надоедает телефон или хочется чего-то новенького, продаю на авито, а заказываю с computeruniverse
 
Live

Similar threads




Вверх
Live