Хотел бы в это верить. Но прод с двумя посылками мне тоже нервы потрепал сначала дал два трека вообще с неправильной контролькой, потом дважды их менял. И вот третии треки один экспортнулся второй Final Delivery)))) тут уж и не знаешь что и думать.Возможно, глюк какой-то.
Уважаемые пользователи сайта, помогите нужно ваше мнение! Ситуация в том что примерно 2-ва месяца назад я заказал с Китая карту памяти на 32gb. Она пришла относительно быстро, поначалу работала нормально, через несколько дней начала глючить и перестала работать вообще. Я написал об этом продавцу он ответил следующее... у меня с английским не очень. не могу понять что он имеет в виду??? Помогите в переводе...
My account has been frozen Alibaba platform, refund all of your money!Me this time, the loss of more than 12,000 dollars, you can refund your money returned to you my PayPal account?Friends!My paypal account: 865478604@qq.comYou're a good man, thanks in advance!I hope you have a better future!I was a student ! The money for me, very important !I borrowed a lot of money to the students , made a loss of marketing !I hope you can help me !
Заранее благодарен!
Вот и я того же мнения))) Но прод с..а мне толкует что типа все нормально. Я ему говорю что нет что сказки про нормально он может рассказываать всем кроме меня. Терзают меня смутные сомнения. Наверное я все таки открою диспут. Пусть сам доказывает что все ОК как он говорит.А может это возврат?
надеюсь, что это глюк?
Я свою только что получил.Хотя, может это и посылка-привидение...
так иВручение адресату
правильно ли я думаю))))???Вручение отправителю
Думаю что нет. Где вы покупали?и с кого теперь взыскать компенсацию по первой посылке (с мокрыми кроссовками) и возможно ли это ?
Если у вас нет родственников в руководстве ПР то можете позвонить: никуда(((Вопрос - куда и кому позвонить, написать, чтобы найти вторую посылку
Фото сделал? Если да, выложи здесь, хочется глянуть на них.Бедааааа :angry: .
Три месяца назад были куплены две пары кроссовок пума и адидас. На днях получил одну посылку. Радость быстро сменилась ужасом :shock: когда открыв посылку увидел, что кроссовки все мокрые и в плесени. Понимаю, что посылка возможно побывала в пожаре на складе в Москве или китайским наводнением ее так сильно намочило.
Вторая до сих пор не импортнулась, может быть она сгорела.
Вопрос - куда и кому позвонить, написать, чтобы найти вторую посылку и с кого теперь взыскать компенсацию по первой посылке (с мокрыми кроссовками) и возможно ли это ?
Думаю что нет. Где вы покупали?