• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

www.tinydeal.com-Телефоны,гаджеты и т.д. Низкие цены и Бесплатная доставка

  • Автор темы tinydeal.com
  • Дата начала
morales

morales

Новичок
Регистрация
15 Окт 2009
Сообщения
682
Баллы
0
Местоположение
Hrvatska
tinydeal.com
скажите, это нормально, когда по заказу от 7.02.2012 года (Номер Заказа 5250007150690000270325)
и по заказу (Номер Заказа 1840007854130000270325) от 13.03.2012 г. вы никаких решений и уведомлений так и не приняли???

Большое "спасибо" за ваше "обслуживание"
 
tinydeal.com

tinydeal.com

Онлайн-магазин
Регистрация
28 Июн 2010
Сообщения
747
Баллы
0
Местоположение
китай
Писал несколько раз, стандартная отписка, что они напишут письмо в свою почту, и.т.д. меняются имена менеджеров, текст одинаковый:



Такую же отписку мне прислали месяц назад, и еще месяц назад... (первой посылки нет с начала февраля). НЕ ПЛАТИТЕ WEBMONEY или ЯД, потом хрен с них деньги вернете.


Здравствуйте, мне очень жаль, что вы не получите ваш заказ еще.
Я проверил для вас, чтобы ваш заказ был отправлен на 2012-3-13, заказы высылаются по почте Китае в этот период стоит много времени на доставку.
Некоторые до 3 месяцев, мы очень признательны, если вы можете ждать несколько дней.
Мы уже обратились в почтовое отделение для проверки состояния пакетов, но это стоило много времени на этот пост, чтобы проверить и дать нам ответ. Но мы хотели бы сообщить вам, как только мы получили никаких известий от них.
Примите наши искренние извинения за причиненные неудобства.

Hello, i'm sorry that you did not receive your order yet.
I have checked for you that your order has been sent on 2012-3-13, orders sent by China Post during this period cost much time for the delivery.
Some is up to 3 months, we really appreciate if you could wait for a few more days.
We already contacted the post office to check the package status, but it cost much time for the post to check and give us a reply. But we would inform you as soon as we receive any news from them.
Please accept our sincere appologize for any inconvenience.
 
I

imu7ic

Новичок
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
40
Баллы
0
Местоположение
Украина
Здравствуйте, мне очень жаль за проблемы у вас с нашим продуктом. Просим отправить письмо с вопросом деталей, фото и номер заказа на sales@tinydeal.com TinyDeal команды поддержки клиентов поможет вам решить проблему. Спасибо за ваше понимание. Hello, i'm really sorry for the problem you've got with our product. Please kindly send an email with the problem details, the photos and your order number to sales@tinydeal.com TinyDeal customer support team will help you to solve the problem. Thanks for your understanding.

Я уже связался. Скажите, вы считаете нормальным компенсировать 10% стоимости, если прислали непригодную вещь?

I have already contacted. Tell me, do you consider normal to compensate for 10% of the cost if sent unsuitable thing?
 
Семен9

Семен9

Новичок
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
467
Баллы
0
Местоположение
Россия
Да, магазин с гнильцой...впрочем как и все эти китайские барахолки.
А кто не без греха?©
Думаю,что с гораздо большей гнильцой -количество и качество некоторых покупателей этого магазина.
 
morales

morales

Новичок
Регистрация
15 Окт 2009
Сообщения
682
Баллы
0
Местоположение
Hrvatska
А кто не без греха?© Думаю,что с гораздо большей гнильцой -количество и качество некоторых покупателей этого магазина.

Это ваш плевочек в сторону пострадавших от этого магазина?
 
T

twwm

Продвинутый
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
412
Баллы
221
Думаю,что с гораздо большей гнильцой -количество и качество некоторых покупателей этого магазина.
Разве это повод магазину заниматься нехорошими вещами?

Но мы хотели бы сообщить вам, как только мы получили никаких известий от них.
Проблема в том, что месяцами Вы, типа, "не получаете никаких известий от них". А делать-то что, сколько и чего ждать?
 
Семен9

Семен9

Новичок
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
467
Баллы
0
Местоположение
Россия
Это ваш плевочек в сторону пострадавших от этого магазина?
Это констатация факта,судя по нашему народонаселению,в том числе и продавцах на рынках и магазинах -русских,таджиках,китайцев и т.п.
Причём,у меня больше доверия(в плане торговли) к двум последним...
При этом я являюсь русским националистом,без примеси шовинизма,превосходства над другими.
 
morales

morales

Новичок
Регистрация
15 Окт 2009
Сообщения
682
Баллы
0
Местоположение
Hrvatska
Это констатация факта,судя по нашему народонаселению,в том числе и продавцах на рынках и магазинах -русских,таджиках,китайцев и т.п. Причём,у меня больше доверия(в плане торговли) к двум последним... При этом я являюсь русским националистом,без примеси шовинизма,превосходства над другими.

ну ну...у вас ведь и поговорка такая есть, "не на..шь - не проживешь", ага
 
G

glider156

Новичок
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Минск
Мы уже обратились в почтовое отделение для проверки состояния пакетов, но это стоило много времени на этот пост, чтобы проверить и дать нам ответ.

Да никуда вы не обращаетесь. Только отписками занимаетесь


2012/1/30 TinyDeal Co. Limited(xuxue) <sales@tinydeal.com>
Sorry to keep you wait.
We have dispatched the following item 641173002490805001 to you on 2011-12-21.
We will raise a written query to our post office about your item, and urge post office to deliver the parcel sooner. It may takes some time to get reply from post office. we appreciate your patience.
We will get back to you as soon as we get any information from post office. And if you receive your item during this period, please let us know.
Thanks.


2012/2/22 TinyDeal Direct (HYAN) <sales@tinydeal.com>
This is Miya, the representative of TinyDeal Customer Service. I am happy to assist you further.
Sorry for the inconvenience.
Please wait for more days. We have raised the written query to our post office. It takes more time to get the reply from post office.
If you have received the item, please inform us.
If post office comfirms your item is lost, we will refund money to you or resend a good and new item to you as compensation.
Please accept our sincere apologies for the inconvenience to you.


2012/3/20 TinyDeal Direct (XXH) <sales@tinydeal.com>
The parcel was sent to your country, generally it takes some time for the post office to complete the investigation and give us an outcome. We'll inform you once we get any news from the post office.


2012/3/21 TinyDeal Direct (HYAN) <sales@tinydeal.com>
This is Miya, the representative of TinyDeal Customer Service. I am happy to assist you further.
We will refund you 30% since we sent the items, ok?


2012/3/26 TinyDeal Direct (XXH) <sales@tinydeal.com>
Sorry for your inconvenience.
We are still keeping touch with our post office and have not got the reply from them.
But the Post office has not given us any reply yet.
The post office takes 2 month for them to solve out this problem generally.
We promise we'll follow up and solve out this problem.
Could you give us some more time and pay more patience and wait for more few days please?
Thanks for your understanding and patience.


2012/3/27 TinyDeal Direct (XXH) <sales@tinydeal.com>
This is Kelvin, the representative of TinyDeal Customer Service. I am happy to assist you further.
Could you accept a partial refund 20% first? And wait for some working days? We can refund you another money if post office confirm your item lost.
The item is on your way and it will be arrived soon, could you please return the money to us if you received your item?
Ok?
If you shall have any further question or your issue has not been well addressed, please don't hesitate to contact us again.
We will definitely solve the problem with you. Thank you for your understanding.


2012/4/20 TinyDeal Direct (YMH) <sales@tinydeal.com>
This is Leean, the representative of TinyDeal Customer Service. It is my great honor to assist you further.
Sorry, post office has not comfirm the items are lost, so we can not get any compensation from post office,
We agree to refund 50% to you from our own money , OK ?
If you have any question, please feel free to contact us,
Hope to bring you happy buying experience in our cooperation .


Но мы хотели бы сообщить вам, как только мы получили никаких известий от них.

Скорее самому в Китай в ваш пост офис приехать, чем дождаться от вас ответ


2012-04-28 05:17:57
Dear Sir or Madam,
I started my own investigation. My post office sent official request to your post office about RA266658456CN by my claim. The official answer of your post office is the item was returned to the sender due to incorrect address. See attached pdf.


И все равно 2 недели на почту ходят, пропали, ни слуху ни духу... Хотя ихняя почта ответила же мне, что посылка возвращена им

2012/4/28 TinyDeal Direct <sales@tinydeal.com>
This is Grace,the representative of TinyDeal Customer Service. I am happy to assist you further.
We will go to our post office to check.
When we get the package back, we will send you email to inform you.
Thank you so much and best regards. :)
Truely yours,
Grace

Никто и не собирается мне ничего возвращать.

Примите наши искренние извинения за причиненные неудобства.

О да! Вот только извинения от вас дождаться и можно, вы их шустрее всех конкурентов рассылаете.
 
J

jack_payton

Новичок
Регистрация
9 Июл 2011
Сообщения
103
Баллы
0
Местоположение
Киев
morales

morales

Новичок
Регистрация
15 Окт 2009
Сообщения
682
Баллы
0
Местоположение
Hrvatska
Это они так "связались с почтой"

Трек-код: RAxxxxxxxxxCN - PIZDA-2

  • 11.02.2012 Поступило на почту Китая
  • 11.02.2012 Поступило в транзитный пункт
  • 12.02.2012 Вылетело из Китая в страну назначения


Трек-код: RAxxxxxxxxxCN - TIN-P***DA
  • 24.03.2012 Поступило на почту Китая
  • 25.03.2012 Поступило в транзитный пункт
  • 26.03.2012 Вылетело из Китая в страну назначения
 
stelsonik

stelsonik

Крутой иБаер
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
1 515
Баллы
538
Местоположение
самара
morales

morales

Новичок
Регистрация
15 Окт 2009
Сообщения
682
Баллы
0
Местоположение
Hrvatska
stelsonik

stelsonik

Крутой иБаер
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
1 515
Баллы
538
Местоположение
самара
вы наверно диспут не открывали, вот они теперь и издеваються над вами понимая своё превосходство.
 
M

maksms

Новичок
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
42
Баллы
0
Местоположение
Киров
Получил сегодня первую посылку с данного магазина, один товар с явными дефектами..

на счет сообщения
11.02.2012 Поступило на почту Китая
- мне с ебея месяц не трекалась после такого статуса посылка,но потом все же появилась в Москве..
 
Mlight

Mlight

Новичок
Регистрация
3 Фев 2012
Сообщения
34
Баллы
0
Местоположение
Казань
Мой товар заказанный 19.02.2012 до сих пор до меня не доехал :(
а то, что после этого заказал дошло.
 
frashe

frashe

Новичок
Регистрация
14 Фев 2012
Сообщения
220
Баллы
0
Местоположение
Тирасполь, Приднестровье
13 и 19 Марта приехали вчера .
Вещи достойные всё работает. кроме одних часов, но там вроде-бы просто батарейка нужна позже узнаю.
 
X

Xitcher

Новичок
Регистрация
24 Апр 2012
Сообщения
167
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Прислали мне они трек номер. По нему видно только, что прием на почту был 9 мая.
И все.... никакого движения 5 дней.
Это нормально???
 
R

R1o

Начинающий
Регистрация
2 Фев 2012
Сообщения
808
Баллы
19
Местоположение
Россия
Прислали мне они трек номер. По нему видно только, что прием на почту был 9 мая. И все.... никакого движения 5 дней. Это нормально???
Нормально. Только обсуждение трэков ведётся в специальной теме: /topic/16233-треки-и-сроки-доставки-из-китая-и-гонконга

Добавлено спустя 42 сек.
Иначе получите предупреждение от модератора.
 
Семен9

Семен9

Новичок
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
467
Баллы
0
Местоположение
Россия
вы наверно диспут не открывали, вот они теперь и издеваються над вами понимая своё превосходство.
По себе судите?
Ух наверное и поиздевались бы вы над ними на моём месте,открывшим диспут и три недели,как получившим посылку,в то время,как трек от посылки до сих пор всего лишь "Покинул сортировочный центр".
 
Live

Similar threads




Вверх
Live