• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

www.tinydeal.com-Телефоны,гаджеты и т.д. Низкие цены и Бесплатная доставка

  • Автор темы tinydeal.com
  • Дата начала
D

Danger70

Новичок
Регистрация
9 Дек 2010
Сообщения
487
Баллы
0
Местоположение
Украина
Как можно вернуть/обменять толстовку в этом магазине? Размер не подошёл и пришла с пятном см. сообщение Помогите пожалуйста.
Дорогой получится обмен, пересылка около 10-15 у.е. будет стоить.
 
mob15a

mob15a

Крутой иБаер
Регистрация
19 Янв 2011
Сообщения
4 481
Баллы
786
Местоположение
Earth
получил ножик санренму и самолетик с резиномотором. Первое супер, а вот второе было сильно измято и треснула палка фюзеляжа :( Но за 2 долл ругаться не буду. Впринципе поправимо.
 
J

jack_payton

Новичок
Регистрация
9 Июл 2011
Сообщения
103
Баллы
0
Местоположение
Киев
Как можно вернуть/обменять толстовку в этом магазине? Размер не подошёл и пришла с пятном см. сообщение Помогите пожалуйста.
лучше что можно сделать это частичный рефанд как мне кажеться. отправлять дороговато будет
 
¤

¤.exe

Начинающий
Регистрация
3 Окт 2006
Сообщения
717
Баллы
16
Местоположение
Беларусь
jack_payton, а зачем человеку неюзабельная толстовка, и потеря части денег ни за что? полный рефунд пусть делают.
 
I

imu7ic

Новичок
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
40
Баллы
0
Местоположение
Украина
Прислали письмо. Просят прислать фотки, только вот не всё понятно мне. Помогите, верно ли я истолковал?



Could you send a photo about the item that you received to us in attachment ?
Это просят фото товара бракованного, то есть толстовки


Please send a picture of the custom declaration form on the parcel and the opposite side to us, so we will know the weight of package and the package details.
Фото декларации, она вроде как приклеена на пакете пришедшем.


Please send a picture of the model and PO number that we mark on the item, if it is packed by the box; it is beside the box,
Вот это не пойму, номер заказа похоже и фото чего?


By the way, Please tell us whether the package is hermetic when you sign it?
Герметичен ли был пакет.
 
G

glider156

Новичок
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Минск
Хотя магазин конечно очень "прижимистый" в плане компенсаций за брак и т.п...
Это единственный магазин, который не возвращает деньги в случае пропажи посылки. Причем они не делают ничего, чтобы разыскать ее. Пятый месяц отписываются мне "подождите еще", "подождите месяц", "подождите два", все ждут ответ со своей почты. За это время я сам связался и получил официальный ответ с ихней почты, что посылка возвращена отправителю. Вот такой вот чудо-магазин
 
F

Flanker30

Начинающий
Регистрация
24 Мар 2012
Сообщения
72
Баллы
9
Местоположение
Астрахань
Заказал товар 43 дня назад, посылки до сих пор нет. Писать диспут в PayPal или куда? Всю ветку читать сложно, знающие люди, подскажите пожалуйста.
 
J

jack_payton

Новичок
Регистрация
9 Июл 2011
Сообщения
103
Баллы
0
Местоположение
Киев
Заказал товар 43 дня назад, посылки до сих пор нет. Писать диспут в PayPal или куда? Всю ветку читать сложно, знающие люди, подскажите пожалуйста.
да, диспут желательно открыть так как после 45 дней уже невозможно будет. только диспут - в клеим не переводить. скорее всего просто долго идет посылка
 
Sparx

Sparx

Продвинутый
Регистрация
30 Ноя 2010
Сообщения
1 713
Баллы
211
Местоположение
Москва
Получил сегодня пакет от 15 марта высылки,на почте он лежал с 11 апреля,зер гуд почта,соизволили позвонить только сегодня,за 2 часа до закрытии почты,причём адрес был везде правильно написан,позвонили сказали прийти,хотели уже 10 мая назад отправлять.
 
iamyellows

iamyellows

Новичок
Регистрация
18 Ноя 2011
Сообщения
557
Баллы
0
Местоположение
ukraine
Sparx, я всегда захожу сам интересуюсь по безтрекам, примерно через месяц после отправки.
 
F

Flanker30

Начинающий
Регистрация
24 Мар 2012
Сообщения
72
Баллы
9
Местоположение
Астрахань
Sparx, я всегда захожу сам интересуюсь по безтрекам, примерно через месяц после отправки.
И какой вопрос задавать? Посмотрите, нет ли на моё имя посылок? паспорт нужен при себе?
 
iamyellows

iamyellows

Новичок
Регистрация
18 Ноя 2011
Сообщения
557
Баллы
0
Местоположение
ukraine
дело в том, что нужен особый подход. :) Я несколько раз при забирании очередной посылочки, выразил внимание в виде шоколадки, девушке - выдающей мне ее(посыль), так теперь, я захожу и просто спрашиваю: "может что мне есть?" даже не называя фамилии. Благо их(девушек/женщин) отвечающих за выдачу посылок по моей територии, там только три. :)
 
morales

morales

Новичок
Регистрация
15 Окт 2009
Сообщения
682
Баллы
0
Местоположение
Hrvatska
У меня с этого магаза одна утеряна февральская посыль, и другая мартовская. Диспут не откроешь, так как дурак заплатил вебманями :(
 
¤

¤.exe

Начинающий
Регистрация
3 Окт 2006
Сообщения
717
Баллы
16
Местоположение
Беларусь
У меня с этого магаза одна утеряна февральская посыль, и другая мартовская. Диспут не откроешь, так как дурак заплатил вебманями :(
диспут нужен, если прокатили. а ты писал в магазин, и что говорят? может они так вернут или перевышлют?
 
morales

morales

Новичок
Регистрация
15 Окт 2009
Сообщения
682
Баллы
0
Местоположение
Hrvatska
диспут нужен, если прокатили. а ты писал в магазин, и что говорят? может они так вернут или перевышлют?

Писал несколько раз, стандартная отписка, что они напишут письмо в свою почту, и.т.д. меняются имена менеджеров, текст одинаковый:

Dear ******** ,
Sorry to keep you wait.
We have dispatched the following item 1840007854130000270325 to you on 2012-3-14.
Shipping Address: ***********************************

The tracking NO IS RA365960800CN
We will raise a written query to our post office about your item, and urge post office to deliver the parcel sooner. It may takes some time to get reply from post office. we appreciate your patience.
We will get back to you as soon as we get any information from post office. And if you receive your item during this period, please let us know.
Thanks.

-------------------------------------------
OrderId:785427.
Item subject:[1840007854130000270325]1x FKT-41747*1x FKT-40448*1x HHI-13595*#.
Buyer UserId:.

Такую же отписку мне прислали месяц назад, и еще месяц назад... (первой посылки нет с начала февраля). НЕ ПЛАТИТЕ WEBMONEY или ЯД, потом хрен с них деньги вернете.
 
I

imu7ic

Новичок
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
40
Баллы
0
Местоположение
Украина
Ох.. Офигеть. Они мне предлагают вернуть 10%. Просто жесть. Ну или отправлять обратно.
we will try our best to solve the problem for you. We can:
1, you keep the item as it works well without some unimportant function, and we refund you a partial refund that is 10%, or give you a discount code to buy new order
2, we can give you an exchange after you sends your item back (it takes your more money and time for shipping),
Please get back to us with your decide
 
morales

morales

Новичок
Регистрация
15 Окт 2009
Сообщения
682
Баллы
0
Местоположение
Hrvatska
Да, магазин с гнильцой...впрочем как и все эти китайские барахолки.
На прайсанджелс вроде еще ничего не терялось и все шустро приходило, но тоже игра в рулетку
 
¤

¤.exe

Начинающий
Регистрация
3 Окт 2006
Сообщения
717
Баллы
16
Местоположение
Беларусь
мда, отзывы "веселые". эй, китайцы из TinyDeal, вы совсем офигели? я только вчера новую карту к пайпалу привязал. список желаний в магазине большой, думал пробовать у вас что-нибудь купить. но с таким обращением с клиентами, даже пайпалом вам платить не буду, не видать вам моих денег! ;) других магазинов с тем же товаром полно, и ebay всегда выручит.
 
Mahesvara

Mahesvara

Начинающий
Регистрация
25 Фев 2011
Сообщения
431
Баллы
18
Местоположение
Spb
мой заказ уже две недели завис в статусе "Обработка"
 
tinydeal.com

tinydeal.com

Онлайн-магазин
Регистрация
28 Июн 2010
Сообщения
747
Баллы
0
Местоположение
китай
Как можно вернуть/обменять толстовку в этом магазине? Размер не подошёл и пришла с пятном см. сообщение Помогите пожалуйста.


Здравствуйте, мне очень жаль за проблемы у вас с нашим продуктом.
Просим отправить письмо с вопросом деталей, фото и номер заказа на sales@tinydeal.com
TinyDeal команды поддержки клиентов поможет вам решить проблему.
Спасибо за ваше понимание.

Hello, i'm really sorry for the problem you've got with our product.
Please kindly send an email with the problem details, the photos and your order number to sales@tinydeal.com
TinyDeal customer support team will help you to solve the problem.
Thanks for your understanding.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live