Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
www.tinydeal.com-Телефоны,гаджеты и т.д. Низкие цены и Бесплатная доставка
покупатели вернули. проработал месяц. поменяли батарею и поставили на зарядку. завоняло паленым пластиком и пошел дым. отключили зарядку, взяли телефон в руки, обожгли палец. больше не включали, принесли мне. от телефона сильный запах гари. написал в скайп в техподдержку, просили высылать. выслал 13.04.11 RB500420749UA. 24.04.11 трекается в Шеньчжене departure from transit office of exchange, SHENZHEN.
вчера принесли покупатели. телефон не заряжается. сменили батарею на другую, телефон поработал немного пока не разрядилась батарея. отказывается заряжать и первую и вторую батарею от сети. подключил к компьютеру ЮСБ-кабелем - ноль реакции, зарядка батареи не происходит. написал в скайп в техподдержку, просят высылать
кто подскажет ,как правильно написать адрес для возврата(замены) неработающего изделия на посылке в Китай на TD
Attn: ? Company: ? Address: ? Сountry: China Post: 518031 Дали вот этот адрес : Jinman Zhang(928179),031-111, Shennanzhong youju,Shenzhen,Guangdong 518031,China КУДА И ЧТО ПИСАТЬ ?
weiketuo0224 Order No. 304683000087118290 Date: 14 April, 2011 Нет 5 item которые я заказал. No iInformation found for postal item with ID RC007091774HK. Что делать?
zayce привет, друг, во-первых я должен сказать, сожалею об этом. Я хочу что-то объяснить. 1. Просим Вас прислать фотографии. ----- многие люди сказали, что их элементы имеют проблемы, если они не отправлять фотографии, мы не знаем, какая из них серьезные, какой из них шутили. 2. Просим Вас отправить обратно ----- некоторые пункты не работают. может быть, некоторые из них могут ремонт сами по себе, но некоторые из них не может быть сделано. так отправить обратно к нам, мы можем изменить для них. Пожалуйста, проверьте часа дня, я послать вам сообщение о решении, пожалуйста, проверьте и подумать.
farmukanx
Дорогой друг, Извините за беспокойство. батареи не могут быть использованы, Так могли бы вы заряда удобно пока не стало слишком поздно? Потому что, когда аккумулятор умер, Вы не можете его сохранить и аккумулятор не может быть использована более. Чтобы эффективно использовать аккумулятор, Желаю вам можно зарядить до того как он все еще имеет некоторые энергии. Может ли телефон быть обнаружены вашем компьютере? Перед подключением телефона с ПК, вы должны включить его. Может ли телефон работать при подключении к зарядному устройству? Если вы уверены, что это не проблема зарядное устройство и кабель USB, он должен быть проблема батареи.
Мое предложение, проверить проблемы, и подтвердить проблемы. Если проблема телефона, я думаю, вернуть это лучший способ, это проблема батареи, мы можем помочь вам.
yamaha07 это английский, вы просто написать так, и мы можем получить пункта.
weiketuo0224 1. так я же отправлял вам фото, они в письмах от 21 апреля. 2. отправкой обратно 13ти баксовой камеры я уж извините заниматься очень не хочу. для меня уже подвиг что я дожидаюсь посылки от вас 40 дней. подробнее я ответил вам на письмо в личные сообщения.
Дорогой друг, Извините за беспокойство. батареи не могут быть использованы, Так могли бы вы заряда удобно пока не стало слишком поздно? Потому что, когда аккумулятор умер, Вы не можете его сохранить и аккумулятор не может быть использована более. Чтобы эффективно использовать аккумулятор, Желаю вам можно зарядить до того как он все еще имеет некоторые энергии. Может ли телефон быть обнаружены вашем компьютере? Перед подключением телефона с ПК, вы должны включить его. Может ли телефон работать при подключении к зарядному устройству? Если вы уверены, что это не проблема зарядное устройство и кабель USB, он должен быть проблема батареи.
Мое предложение, проверить проблемы, и подтвердить проблемы. Если проблема телефона, я думаю, вернуть это лучший способ, это проблема батареи, мы можем помочь вам.
при подключении к компьютеру телефон не включается. включить его перед подключением к компьютеру не могу, нет заряда на батареях. телефон не заряжается ни от сети, ни от USB порта компьютера. сам телефон думаю работает, т.к. после смены одной батареи на другую(немного заряженную) он работал. но заряжать батареи не дает. ни одну, ни другую
целую неделю пытался сконнектить эти наушники с большим количеством телефонов, но без результатно, снял несколько видео с демонстрацией проблемы и написал в супорт tinydeal, они сказали присылать к ним назад, я переслал, они получили, теперь предлагают мне либо ждать пока их поставщик отремонтирует наушники, либо они вернут мне 80% стоимости гарнитуры...
Гарнитура сейчас в наличии на сайте, но новую мне тправить не хотят, ждут пока мою отремонтируют, и возврат предлагаю только 80% при том что я потратился еще на пересылку наушников в Китай...
Теперь такое чувству бодто меня кинули, ни денег не вернуть, ни рабочего товара. Если бы такой инцидент произошол сомной на PandaWill, то мне бы сразу либо венули 100% стоимости, либо выслали новую гарнитуру без требования вернуть нерабочую гарнитуру.
Подскажите на tinydeal это нормальная практика? а то это мой первый инцидент на этом сайте, хотя сделал уже большое кол-во покупок у них.
farmukanx у меня такая же фигня , я нашел причину, короче когда вставляеш штекер в телефон , сгибаются шлейфы- полоски в самом телефоне и нет контакта, поэтому не работает зарядка и комп не видит тело , неси в мастерскую и заменяй штекер на самсунговский или нокиевский, обойтись должно дешевле чем отправка в китайи по времени быстрей, я и кабель переделывал и зарядку проверял , а потом случайно посмотрел на вход телефона а там один контакт согнулся и все , ничего кроме замены на нормальный не сделаеш
maf34 Привет, друг, извините за беспокойство, и не могли бы вы сказать мне номер вашего заказа? Я послал вас PM сообщение, и, пожалуйста, свяжитесь со мной.
dimon4k Я чувствую себя так извините за беспокойство, что мы принесли вам, если вы хотите, чтобы я помог вам решить проблему, используйте PM, чтобы сказать мне в порядке?
zayce извините, друг, если ваш заказ Обработка, вы должны обратиться в нашу службу, MSN: sales@tinydeal.com, и изменить свой статус заказа.