Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Цена и правда важна, но иногда +- 5% значения большого не имеет. Иногда важна скорость отправки, соответствие описания... Потому как если после оплаты твой товар еще 2-3 недели не отправляют это не есть хорошо.
вы на сайте цены смотрели? вы пробывали купон просить у продавца,я у него ELF покупал P81HD,Vi30,так дешевле реально нет,взял Ainol elf за 145 у е,так он отправил его.Как там на панде отправили уже за шаровые цены Onda vi40 и Ainol Elf? нет,люди уже не знают что им в замен брать.за то цена и ожидания два месяца отправки :( .Так что у него можно узнать реально что есть или когда будет.
Подтверждаю! Прежде чем оплачивать связался с Джеки, выпросил купон на скидку (больше чем 5%))! Договориться всегда можно! И цена получается весьма... вкусной!
Не просил скидки, просил только подтвердить возможность быстро отправить U9GT2- "Ok..". Dino, Panda refund, теперь здесь 10й день Processing. Или я невезучий. Однако, прод с Ali на хлам-планшет ($58) вчера трэк дал - 7.03 оплатил.
Реально хороший продавец , покупал у него ainol novo7 доехал если не ошибаюсь за 17-18 дней, почти каждый вечер джеки бывает в скайпе, всегда можно связаться и на все вопросы ответит, заказал сейчас еще планшет, жду
Вчера заказал Cube U9GT2, тоже адрес доставки неправильный, скажите писать о этой проблеме shopinner, если нет, то в какие сроки все само далжно откорректироваться?
Я ему по скайпу писал, он не ответил. Про предзаказ ничего не написано, судя по отзывам в этой теме должно быть все нормально, в общем я рискнул заказать.
в понедельник не было,получил от него cube u9gt2 8G все в лучшем виде,оригинал,в отличии от merimobiles.com(прислалили oem еще и сломаный-вернул обратно ,сегодня только деньги забрал)
оплатил ему за OEM Cube U9GT2 еще 02.03. 09.03 пишет: "your order send out yesterday, tracking number will be available tomorrow." (отправлен вчера, трэк номер будет завтра) С тех ни трэка, ни Джэки. По сей день мне не отвечает, я уж подумал заболел наш реально хороший продавец, а вчера спросил с нового аккаунта - отвечает (как всегда быстро до продажи) нету Cube U9GT2. Уже просил поменять на другой планшет или деньги вернуть - пока продолжает молчать. Кроме sales_jacky@shopinner.com есть другие менеджеры в магазине? Помню раньше был выбор из двух.
Yurii09 вы с ним как списывались? В скайпе не отвечает, на емайл писать?
Добавлено спустя 2 ч. 52 мин. 9 сек. Джеки только что ответил. Сказал что заказал и обещал отправить в понедельник. Косяк с адресом доставки он исправил. В скайпе бывает не 19-20 по Москве, а с 12 час(по Москве).