• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

www.gamesalor.com комп.комплектующие и быт.электрон Freeship

ТеньОтцаГамлета

ТеньОтцаГамлета

Продвинутый
Регистрация
2 Мар 2010
Сообщения
1 993
Баллы
101
Местоположение
Россия
Confirmed,Paid,UnShippedи нет трека.стальные нормально
было такое, написал в саппорт. оказалось что всё отправлено и дали трек.
в личном кабинете информация по этому заказу обновилась только недели через две.
 
4

41662

Новичок
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
372
Баллы
0
Местоположение
Россия
было такое, написал в саппорт. оказалось что всё отправлено и дали трек. в личном кабинете информация по этому заказу обновилась только недели через две.
хорошая новость , я ничего не делал и мне на эл/почту прислали трек.
Пока нравиться этот магазин!
 
M

mamona78

Guest
1 из моих купленных товаров наhttp://gamesalor.com уже 5 дней не отправлен написано
Confirmed,Paid,UnShipped
и нет трека.стальные нормально
Вопрос. Сколько ждать?
когда начинать волноваться?
чё делать?

недавно заказывал товар,прошло дней 5 захожу,смотрю,оплачено не отправлено,пишу им-отвечает Марио,что так мол и так нет на складе,подождите 1-2,смотрю через 3-картина не поменялась,опять пишу)))))В общем отправили на 10 день с момента оплаты и радует то,что приходит письмо на почту с треком,раньше такого не было.

Добавлено спустя 2 мин. 46 сек.
Пока все устраивает,чуть цены подняли,но шипят с треком и бесплатно.
 
U

umv

Новичок
Регистрация
4 Июл 2010
Сообщения
279
Баллы
0
Местоположение
sumy
Ипоганился магазин, не доложили на 1.5 бакса товара, морозятся с рефаундом уже 2 недели и оплату поинтами отменили.
 
M

mamona78

Guest
не знаю,поинтами буквально 2 дня назад оплачивал,правда при покупке на12 баксов дают использовать только 10 поинтов,пробовал больше-никак.
 
swpauk

swpauk

Новичок
Регистрация
22 Янв 2010
Сообщения
35
Баллы
0
Местоположение
Белгород
У них хитрая система оплаты поинтами. Должно пройти два месяца после покупки, на которую насчитаны поинты. После этого можно только их тратить. Но что-то не похоже на правду... У меня этих поинтов 1046 штук! А выдают их по 1..10, и в какой закономерности тоже не понятно.

Добавлено спустя 3 мин. 16 сек.
Кстати, по поводу треков. Часто пошли сбои в системе. На сайте треков нет, после письма в поддержку, сообщают на мыло.
 
U

umv

Новичок
Регистрация
4 Июл 2010
Сообщения
279
Баллы
0
Местоположение
sumy
В конец испоганился магазин. Заказал партию 3д очков, фм трансмитеров, алкотестеров, пультов для компа. Очки вообще барахло, душки куда попало вывернуты, линзы царапаные, трасмитеры хрепят, пердят, звук отстой. Алкотестеры половина не рабочих, ноль постоянно показывают. Пульты для компа, все поцарапанные. В отстой превратился магазин, шлют брак и царапанные вещи. Очень велика вероятность попасть на бабки в этом магазине.
 
shaman74

shaman74

Новичок
Регистрация
14 Янв 2011
Сообщения
308
Баллы
0
Местоположение
Челябинск
С ними связь какая есть, кроме диспутов? Что-то десйствительно брака стало под 30%. Штангенциркуль один норм, от второго только упаковка, электронные вело звонки - треть не рабочие, с большими механическими дефектами, вместо подушек сердец-звездочки отвратного качества. печальная неделька =( есть вещи неплохие. то ли везение нужно, то ли опыт - что брать, а что не брать у них.
 
N

nosferatu

Начинающий
Регистрация
10 Июн 2011
Сообщения
120
Баллы
19
Местоположение
Украина
С ними связь какая есть, кроме диспутов? Что-то десйствительно брака стало под 30%. Штангенциркуль один норм, от второго только упаковка, электронные вело звонки - треть не рабочие, с большими механическими дефектами, вместо подушек сердец-звездочки отвратного качества. печальная неделька =( есть вещи неплохие. то ли везение нужно, то ли опыт - что брать, а что не брать у них.

Можно писать на этот адрес web@gamesalor.com. В письме указать № ордера и описание брака. Фото приветствуется.
На отдачу денег магазин тяжеловат. Если что-то не доложили - предлагают отправить со следующим заказом (в моем случае это был телефон).
Все трения с магазином решались по обоюдному согласию. За мой почти годовой опыт работы был открыт только один диспут в палке.
 
M

mamona78

Guest
С ними связь какая есть, кроме диспутов? Что-то десйствительно брака стало под 30%. Штангенциркуль один норм, от второго только упаковка, электронные вело звонки - треть не рабочие, с большими механическими дефектами, вместо подушек сердец-звездочки отвратного качества. печальная неделька =( есть вещи неплохие. то ли везение нужно, то ли опыт - что брать, а что не брать у них.
На днях приехала посыль,не доложили одну позицию,списался,через web@gamesalor.com,скинул фотки упаковки,наклейку с весом и содержимое.На следующий день ответили,что извиняются и в следующем заказе доложат,что не хватает.
 
shaman74

shaman74

Новичок
Регистрация
14 Янв 2011
Сообщения
308
Баллы
0
Местоположение
Челябинск
Да, мне тоже самое ответили. За "не те" подушки предлагают 15% вернуть. Ну ладно, если так и поступят - я доволен.
 
len1501

len1501

Крутой иБаер
Регистрация
16 Мар 2011
Сообщения
4 898
Баллы
788
Местоположение
Европа
mamona78, заказывайте по принципу одна посылка - один товар. Проблем будет меньше.
 
M

mamona78

Guest
заказывайте по принципу одна посылка - один товар. Проблем будет меньше
Спс за совет,но в далеком прошлом по незнанию вкружился с картой,даже не с картой,а маленьким ньюансиком,теперь за каждую транзакцию снимают 30 центов((((((((((А переделывать сейчас леньки

Добавлено спустя 25 мин. 56 сек.
На днях получил такое чудо,сразу отписал,одна умная голова с магазина скинула мне ссылку,где показано как восстанавливать тени,но после нескольких моих писем с настойчивыми пояснениями,что кырдык и восстановлению не подлежит,фото и видео,другой "подкованный комрад" Марио,попросил номер заказ(хотя в каждом письме прилагались всевозможные скрины и заказа и палковские,фото и видео,в общем как из жизни,чем больше справок,тем меньше вопросов).Пообещал 100% возврат денег.Вообще уже были подобные ситуации,то деньги в течении 10 дней возвращали.Проблем не было.Посмотрим на этот раз как.
 

Вложения

  • REC_000011.JPG
    REC_000011.JPG
    149 КБ · Просмотры: 43
  • REC_000012.JPG
    REC_000012.JPG
    157 КБ · Просмотры: 43
  • REC_000017.JPG
    REC_000017.JPG
    116.7 КБ · Просмотры: 43
  • REC_000019.JPG
    REC_000019.JPG
    179.5 КБ · Просмотры: 41
len1501

len1501

Крутой иБаер
Регистрация
16 Мар 2011
Сообщения
4 898
Баллы
788
Местоположение
Европа
-RudeBoy-

-RudeBoy-

Крутой иБаер
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
5 005
Баллы
563
Местоположение
Колыбель космонавтики (Калуга)
Скажите, как в последнее время с данным магазином дела обстоят? Смотрю на последних страницах темы негатива много + с неделю (может и больше, давно не заходил) сайт еле ползает. Или это только у меня? Сейчас совсем издох, что-то на смеси китайского и английского вылазит :D
 
M

mamona78

Guest
Скажите, как в последнее время с данным магазином дела обстоят
Да чет у них не того с сайтом,но работают,поддержка в течении 24 часов отвечает на вопросы,а если подстроится под их время,то вообще щустренько реагируют,все шлют,ток теперь перед заказом узнаю наличие требуемого девайса.
 
unkn0wn1

unkn0wn1

Продвинутый
Регистрация
15 Май 2010
Сообщения
698
Баллы
411
Местоположение
USA
а как отправить заказ на адрес не тот что к пэйпалу привязан?

захожу в корзину заполняю B. ship to another address., нажимаю Continue, а меня выбрасывает на главную страницу :mellow: что не так делаю?

какую сумму указывают в CN22 на небольшие заказы 30-40$? BIC например всегда указывает $10 на заказы $50-60.

Спасибо.

Screen Shot 2012-09-02 at 12.35.39 PM.png
 
I

inst1gator

Начинающий
Регистрация
17 Июн 2011
Сообщения
1 297
Баллы
16
Местоположение
Украина
а как отправить заказ на адрес не тот что к пэйпалу привязан?

ну раньше я дропшипил указывая адрес доставки в пейпал (добавляя новый, плюс писал в поле "сообщение продавцу" повторно адрес доставки)
но пару недель назад заказывал с формой на сайте для другого адреса - прошел заказ нормально
 
M

mamona78

Guest
а как отправить заказ на адрес не тот что к пэйпалу привязан
в принципе я постоянно добавляю адрес в палку,для подарков и отправляю на него,через форму на сайте не пробовал.Сумму указывают" Cable $10 "
 
D

detrin

Начинающий
Регистрация
9 Авг 2006
Сообщения
966
Баллы
16
Местоположение
Россия
а как отправить заказ на адрес не тот что к пэйпалу привязан?

захожу в корзину заполняю B. ship to another address., нажимаю Continue, а меня выбрасывает на главную страницу :mellow: что не так делаю?
После заполнения полей нужно нажимать на CheckOut PayPal
 
Live

Similar threads




Вверх
Live