• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Верните рейтинг!

  • Автор темы Каяш
  • Дата начала
E

euseller

Начинающий
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
1 846
Баллы
21
Местоположение
Спб
bon2013,
правильно говорите, только кто даст гарантию, что у всех интеллект есть, кто репу набрал? Да и ошибаться они могут и встать не с той ноги. Да и при наличии даже небольшой репы, которую можно заработать, соглашаясь со всеми и во всем, можно ее использовать не только в благих целях. Вы мало видели случаев, когда начинается битва репы вроде бы среди адекватных людей, которые просто не сошлись во мнении? Я вот видел предостаточно... ну это только мааленький краешек...

Ну я просто на ходу сразу предложил...но вы не так поняли...тут не белые и черные, тут белые, черные и все остальные...ну вот по существу, если репа служит инструментом отсеивания и наказания неадекватов, то такие действия с успехом могут осуществлять избранные по каким то параметрам. И делать это гораздо лучше, чем все подряд, не так ли?

Объясните мне тогда, зачем раздавать лицензию на дробовики и убийство (но есть еще фактор цены - не все могут себе позволить купить, т.е. иметь репу) всем подряд без разбора, если лучше ограничить выдачу надежным людям? В чем преимущество того, что выдадим лицензию всем подряд? К примеру, 3 полицейских быстрее и качественнее решат проблему пострадавшего (накажут, подскажут, направят, доставят и т.д), чем толпа прохожих на улице. Ну если не нравятся полисмены, замените на медиков. МОжет среди прохожих есть и медики, но не факт и они не на работе. Единственный плюс - прохожие всегда на месте и в наличии так сказать. Т.е. время реагирования. Ну тут все зависит от качества и количества предоставляемых услуг избранными. Если их будет достаточно и они будут адекватны, они приедут за 3 минуты на место.

по поводу Vega2 - я не сомневаюсь, что она хороший человек, но в данном случае в этом топике я слышал от нее только необоснованные флудовские нападки, подколки, я просил ее не делать этого, так как теряется конструктив, но человек не хочет ничего слушать, и при этом сам ничего толкового не предлагает и даже не аргументирует другие предложения, если она против. Я лишь отвечаю, и то, стараясь игнорировать.
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
но человек не хочет ничего слушать, и при этом самА ничего
Она слабый пол ей можно.
Вот включат репу и Вы все поймете,ее плюс еще в том что можно глянуть за что форумчанин получал плюсы или минусы.
 
E

euseller

Начинающий
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
1 846
Баллы
21
Местоположение
Спб
bon2013,
да я не сомневаюсь, что она помогла бы и мне плюсами, в случае, если бы меня незаслуженно заминусовали. Наверняка.

Лучше аргументируйте, чем новое предложенное плохо... :)
 
Hart

Hart

Крутой иБаер
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
12 963
Баллы
863
Местоположение
Москва
Перебранку и разборки прекратите, пока не взял банхаммер.
 
николай!

николай!

Крутой иБаер
Регистрация
23 Мар 2011
Сообщения
7 032
Баллы
888
Местоположение
Рыбинск
да я не сомневаюсь, что она помогла бы и мне плюсами, в случае, если бы меня незаслуженно заминусовали.
P.S.Гораздо проще заработать хорошую репутацию, чем потерять плохую.
 
E

euseller

Начинающий
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
1 846
Баллы
21
Местоположение
Спб
николай!,
если репутация плохая, там и терять нечего. Но дело то как раз в том, что не все люди "белые и пушистые", а кроме того, не все адекватные все время. Для новичков все сложнее в разы, это как в армии - типо ты должен заработать авторитет в зависимости от того, кто из дедов как к тебе относится. Есть адекватные деды, есть нет. Причем любой из этой группы может стать каким угодно. Адаптироваться под каждого нет возможности да и не хочется.
 
николай!

николай!

Крутой иБаер
Регистрация
23 Мар 2011
Сообщения
7 032
Баллы
888
Местоположение
Рыбинск
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
10 людям подскажешь а в репу + получишь в лучшем случае от одного.

А разве с фидами на иБэй не та же картина?.. ))

это может касаться любого предмета, профессионал из Азии может убить вас шариковой ручкой, как я слышал. Это же не повод, чтобы отказаться от них.

Так Вы из Азии, а не из Спб?!.. Лично я готов уже отказаться от шариковых ручек в данном конкретном случае... 8)

Ну вот кстати, тоже мысль - давайте репу включим только тем, кто как то был отобран? Модераторами там...

Попытка бунта?.. Лавры попа Гапона покоя не дают?.. Ну-ну... ))

хотите разделить нас на белых и черных,а зачем?

А вот затем и...

Так почему бы не сделать выдачу по факту сдачи "экзамена".

Боретесь за право на выдачу скальпеля?..
в целях защиты или охоты?..
если Вашими словами...

поэтому меньше слов от вас, но больше дела - нужно ТЗ - велком в личку

Знаете, вот в этом месте Вы напомнили мне очень знакомую картину... Идут по улице люди, к храму идут (за ТЗ, как я понимаю...), а на ступеньках у любого храма сидит юродивый и бормочет себе чего-то, бормочет, вскрикивает даже иногда...
Я это к тому, что Вы с Вашей личкой и ТЗ, это в разных местах... :no:

Добавлено спустя 1 мин. 41 сек.
если репутация плохая, там и терять нечего.

Всегда есть еще и практически бесконечный "минус"... Лично я уже прикидываю, как правильно распорядиться своей "репкой"... Подумайте над этим. :lamer:
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
фидами на иБэй не та же картина?.. ))
Ну уж нет,т.к. я к примеру плачу всегда сразу и делаю в основном дорогие покупки то мне ставят отзыв всегда а если и не ставят то обязательно требую, в смысле напоминаю об этом,да и в основном китайские товарищи любят это делать у них покупаю редко.
А что касаемо моих отзывов на eBay, минусов и там у меня один оставлен как назло нашему соотечественнику и тот на моей совести.
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
@ndy$, ты не забыл, что мы существа несчастные и обделенные - не можем нормально минусовать? Так что хоть обприкидывайся - проще забить. Ему будет обиднее, кстати - кушать будет нечего.




Народ, а мне вот только что идея пришла, по-моему гениальная. А давайте это чудо на саппорт ebay натравим, а? Там же столько несправедливостей, неравенства в том числе и по репе - фидам и DSR. Ну ведь у каждого есть что вспомнить обидного. Только нужно выбрать САМУЮ ВАЖНУЮ несправедливость, чтобы он не распылялся на несколько целей. Я предлагаю нацелить его на выпиливание из DSR пункта Shipping time - ведь не секрет, что в подавляющем большинстве случаев покупатели оценивают не то, что нужно оценивать - скорость обработки продавцом заказа, а качество работы почтовых служб разных стран. Ну это же вопиющая несправедливость!
Самое главное, что есть в моей идее - товарищ в этом случае получит мощную поддержку, реально мощную - десятки и сотни тысяч людей подпишутся. Не то что тут - бьется-бьется бедняга - а все только противники, а единомышленников - один-два в поле зрения. Честное слово - аж жалко беднягу - он тут старается, из тапок выпрыгивает, а никто не ценит и не помогает. А так бы и доброе дело сделал, и накушался бы наконец-то. Тут что-то в последнее время плохо кормят, очень плохо.

Ну чего, как идея? Возьмемся, натравим?

Добавлено спустя 7 мин. 35 сек.
bon2013, ну вы, как я поняла, покупатель. Вы попробуйте продавать, и тогда поймете, о чем говорил @ndy$
Никогда и ни один продавец не получает не то что 100%, а даже 80-90% фидов от продаж. Если поставит 50-60% покупателей - это очень хорошо, это просто прекрасный показатель. И никакого значения не имеет, ставит продавец фид сразу после оплаты или только после фида от покупателя. Хотя нет, вру - если ставить только после фида покупателя, можно получать как раз 60-70% фидов. А если ставить сразу - хорошо если 40% покупателей соизволит черкнуть хотя бы ОК. Есличо - личная статистика на нескольких аккаунтах на нескольких тысячах продаж
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
Ну уж нет,т.к. я к примеру плачу всегда сразу...
Я имел в виду продавцов... ))
Т.к., достаточно редко из иностранцев утруждает себя фидами вообще, да еще и проставляет DSR, что даже важнее в чем-то...

Ну чего, как идея? Возьмемся, натравим?

Я бы сказал "перенацелим эту спонтанно разделяющуюся боеголовку"... )))

Ему будет обиднее, кстати - кушать будет нечего.

Ерунда! Вон сколько нас - "нас тьмы, и тьмы и тьмы!..." Кто-нибудь да и бросит корочку...

мы существа несчастные и обделенные - не можем нормально минусовать?

Не-е... Балу обещал скоро к каждому банхаммеру еще и подствольный минусомет выдать!.. Я, кстати, второй в очереди... )))
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
Чой-то мне слабо верится, что нам серьезное оружие выдадутЬ... максимум - ножичек перочинный *хнык-хнык*
 
Lontt

Lontt

Крутой иБаер
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2 228
Баллы
548
Местоположение
Смоленщина..
банхаммер и подствольный минусомет
=@ .....звучит тревожная музыка.....) "без-заслуженные" притихли.... (угораздило ж зарегиться в такое безрепьевременье)))) :sorry:
 
E

euseller

Начинающий
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
1 846
Баллы
21
Местоположение
Спб
Подумайте над этим.
и вы подумайте...тем самым вы только подчеркнете все, что я описал в топике, и получится в результате, что все так и есть, а сказать то это стыдно вслух... :)

Добавлено спустя 2 мин. 12 сек.
Боретесь за право на выдачу скальпеля?..
ни в коем случае, не считаю себя достойным...скальпель нужно выдавать только тем, кто заслуживает и наиболее объективен, я же повержен влиянию и тоже могу встать не с той ноги...

Добавлено спустя 6 мин. 9 сек.
Никогда и ни один продавец не получает не то что 100%, а даже 80-90% фидов от продаж.
Есть такое...только и тут прямая зависимость от продавца. Маркетинговые плюшки, типа купона на скидку для первого покупателя с указанием оставить обязательно фидбек, также как и кусочки картона в посылке. Письма покупателю после 35 дней с вопросом о том. дошел ли товар и не забыл ли он поставить отзыв и т.д. - все это существенно увеличивает прирост вашего ROI. Есличо - проверено на сотнях клиентов в розничных продажах, веб-аналитика, анализ эффективности. Прирост запросто может достигать 200-300 процентов. Так что работайте над увеличением показателей и все будет...

Добавлено спустя 3 мин. 56 сек.
****

Утомил. Для начала 4 суток. Hart



Добавлено спустя 9 мин. 28 сек.
Что интересно, даже на новой мысле от "высших" вразумительного мнения, хоть как-то аргументированного, все равно не дождешься. Вроде вот и новый виток подсказали, предложили...ан нет...
написали много всего левого, но ничего по реальному вопросу. И так идет весь топик :)))
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
E

euseller

Начинающий
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
1 846
Баллы
21
Местоположение
Спб
Helga,
я нисколько не стесняюсь, а наоборот, горжусь, примерами моего отношения к "несправедливости"
через полгода юзания ноутбука он был возвращен в магазин и возвращены 100% денег
отсудилась стиральная машина и были по ней возвращены деньги
отсудились штрафы по 300 руб от дпс
написано немеряное количество заявлений по разным случаям в организации по причине : от качества обслуживания до качества товара или услуги
оф сервисы моих авто были заюзаны в достаточной степени (высокой, меня знают там в лицо и по имени все приемщики), и все по делу, может мелочь, но по делу.
Это только выхваченные примеры, которые вспомнил сразу...

И, может более половины ситуаций не стояли моего времени и сил (денег), но...я не хочу быть в "стаде", как я это называю, которое безропотно идет на поводке у других. Пусть "стадом" будут другие, кто этого хочет. Многие просто забыли или вообще не знали, КАК все должно быть, КАК их должны обслуживать, КАК они должны работать, ЧТО они могут потребовать в соответствии даже с нашими дырявыми законами, СКОЛЬКО они должны получать..
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
Маркетинговые плюшки, типа купона на скидку для первого покупателя с указанием оставить обязательно фидбек, также как и кусочки картона в посылке. Письма покупателю после 35 дней с вопросом о том. дошел ли товар и не забыл ли он поставить отзыв и т.д. - все это существенно увеличивает прирост вашего ROI.
Увеличивает, но проблему все равно не решают. Красивые и очень информативные кусочки картона централизованно заказываются в типографии и вкладываются во ВСЕ отправления, абсолютно во все. И плюшками народ пользуется, и за бесплатные сувениры благодарит. А фиды как не ставили, так и не ставят, иногда даже и постоянные покупатели.

Насчет конструктивного общения - вы чего? Я-то как раз очень конструктивна, очень. Вы же тут форменным рукоблудством занимаетесь - уже прямым текстом сказано, что репа будет включена в старом виде, а вы все доказываете что-то, все доказываете.
Я же вам предлагаю переключиться на очень серьезное и нужное дело. Ведь что получается - из всей линейки DSR реально продавец повлиять может только на 3 пункта, да и то от неадекватов нет страховки. Но все же по большому счету - если напряжется - и по Item as described нормальные оценки будут, и по Shipping and handling charges тоже. А уж чтобы по Communication низкие оценки ставили - это совсем уже раздолбаем нужно быть. И только на Shipping time продавец никак не может повлиять, ну вот совсем никак. Хоть один день ставь обработку, хоть через 3-4 часа после покупки трек-номер предоставляй - все равно - если почта и таможня получателя посылку дней 30 промурыжит - все, влепят тебе в лучшем случае 3-4 единицы, а в худшем - 1.
Я вот уже приводила пример знакомого - у человека за год больше тысячи отзывов, при этом ни единого негатива и нейтрала. Я считаю, что это - признак ОООЧЕНЬ хорошего продавца, практически идеального. И при всем при этом он - не топ-рейтед селлер. Ну да, рядом селлеры с рейтингом чуть больше 98% и парочкой заслуженных негов и нейтралов - и они топ, а у него 100% - и он не топ. А отобрали звание из-за того, что ему осенью чудачье с несколькими фидами, которое сделало первые международные покупки и еще не вкурило, что это только по своей стране покупки через 3 дня получишь, а из-за океана их нужно две-три недели ждать, и это нормально - выставило несколько единиц за доставку. И усе - ходить ему год без звания. И это при том, что почта у него в соседнем доме, и они с женой отправки делают два раза в день - утром и вечером. И в выходные отправляют, и в праздники. И ничего никому он доказать не может, ибо это продавцу нельзя быть склочным и глупым, а покупателю - сколько угодно, ведь он совершенно ненаказуем.

И вот спрашивается - ну разве это не несправедливость - наличие этого вот пункта - Shipping time в DSR, разве не нужно с этим бороться? Я бы и сама с удовольствием поборолась, но нет во мне склонности к сутяжничеству и кверулянтству, ну вообще нет. А у вас есть, и ярко выраженная. Так зачем тратить такие таланты впустую, не лучше ли применить их во благо, ммм?

Добавлено спустя 2 мин. 16 сек.
bon2013, перечитайте мои слова внимательно. Я говорила о нормальном минусовании. Не знаю, как будет сейчас, но в последнее время модератор не мог поставить минус больше 1. Это никак не является нормальным минусованием, ну никак.
 
E

euseller

Начинающий
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
1 846
Баллы
21
Местоположение
Спб
Увеличивает, но проблему все равно не решают.
проблему решают продавцы самостоятельно. Если вы поставите увеличение количества фидбеков своей одной из Kpi, настроите и наладите инструменты для анализа проблемы, подсобираете и сведете статистику полученных и неполученных фидбеков по продажам, найдете этап или составите цепочку этапов возможного "провала" действия, предпримите и разработайте меры для увеличения успешного Kpi, то это даст прирост и решит проблему (если это действительно проблема и показатель отказов на фидбеке очень высок).

К примеру, это может быть целый комплекс мер по email как инструмент прямого воздействия на клиента. Мыл палки он точно проверяет и точно он рабочий, соответственно это самый ближайший инструмент для получения лида.
Серия писем по обработке клиента с разной периодичность может быть одним из вариантов, которые я в том числе часто видел на ebay.

К примеру, вы делите клиентов по странам, исходя из этого представляете сроки доставки до них, средние. В зависимости от этого, устанавливайте дату отправки второго письма из цепочки. первое письмо - трекинг номер или сообщение о том, что посылка отправлена.
Далее, второе письмо с вопросом, не получил ли клиент посылку и нет ли у него каких-либо вопросов. Можно тут же дать пару слов о том, что вы серьезно заботитесь о мнении клиента.
Третье письмо - Вопрос о качестве полученного товара, о каким-то проблемах с ним. Предложение оставить фидбек, в замен предложить получить купон на следующую покупку или гифт карту на 2$ скайпа или любой другой презент.

Другим или одновременным решением может быть использование упоминания фидбека на картинках продавца, в теле лота и т.д.

По поводу конструктива - были заданы и описаны проблемы и предложения. Неважно, что там включат старую версию, обсуждать никто не запрещает. Но вы фактически ни на один вопрос конструктивно не ответили, ни одну аргументацию не предложили, зато много писали не по теме. Вот это я называю - не конструктивно.

По поводу shipping time - видите ли, тут ситуация абсурдна только для нас с вами и для стран, где почта так работает. В первую очередь, ebay как и paypal был нацелен на американский рынок, там с доставкой все лучше. Поэтому этот параметр отражал скорость отправки и предложенные варианты продавцом (по скорости), а сроки доставки отражаются в калькуляторе при выборе способа. Для РФ же это все не работает, поэтому именно в нашем случае, как и для некоторых других стран, это может стать индикатором срока службы доставки, а не скорости отправки. И мы с вами в отбросах, как страна, которая имеет один из самых высоких уровней исполнения и управления фраудом в мире, людей, которые пластиковую карту то увидели недавно и низкой покупательской способности через интернет по многим техническим и экономическим причинам. Отсюда ни о каких сотнях тысяч речи не идет, для них это очень локальная и узкая мини-проблемка, которая не приоритетна, к тому же не имеет красивого и быстрого решения.
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
Проблемой фидов я в свое время интересовалась плотно и интенсивно. Вся элементарщина, которую вы перечислили, применялась, и применялась активно. И что? И ни-че-го. Выше 70% не поднялось. И я ни единого раза не слышала ни от кого из опытных продавцов, чтобы этот показатель поднимался выше 70-80%. 100% оставленных фидов у продавца - это фантастика и мечты.


По поводу конструктива - у меня был и остается один-единственный довод - стабильно работающая система, устраивающая большинство пользователей, в изменениях не нуждается. Что система устраивает большинство пользователей, очень наглядно продемонстрировала эта тема - очень пламенные ваши речи так и не вызвали всплеска народного негодования и массовой поддержки. Пичалька конечно, я вам очень сочувствую, но такова уж селяви, знаете ли.


По поводу Shipping Time - это, конечно, будет для вас сюрпризом, но больше всего от этого пункта страдаем не мы с вами (кстати, а Украина-то причем? сроки доставки и отправки в Украине вполне приличные, на уровне большинства европейских стран), а как раз продавцы из тех стран, где покупатели из стран с проблемной почтой массово закупаются. Итальянцы, австралийцы и россияне массово закупаются совсем не в России, а очень даже в других странах. Так вот продавцы из этих стран как раз и страдают от пункта Shipping Time. И в большей части именно из-за проблем с этим пунктом и доставкой отказываются работать с покупателями из проблемных стран. Так что "локальная и узкая мини-проблемка, которая не приоритетна" на самом-то деле является большой проблемищей. И если бы она была решена - то есть покупатель не мог нагадить продавцу из-за плохой работы собственной почты ни в DSR, ни негативом - многие тысячи селлеров из США, Китая и других стран с удовольствием бы сняли ограничения и получили бы дополнительную прибыль.
Так что не отмазывайтесь, проблема действительно есть, она действительно серьезна и международна. Идите и несите свет и добро в массы - боритесь с мракобесием саппорта ebay, который застрял в тех временах, когда ebay был локальным американско-канадским базарчиком.
 
E

euseller

Начинающий
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
1 846
Баллы
21
Местоположение
Спб
Проблемой фидов я в свое время интересовалась плотно и интенсивно. Вся элементарщина, которую вы перечислили, применялась, и применялась активно.
я написал для примера, я вообще сомневаюсь, что вы используйте какие-либо инструменты веб-аналитики, чтобы определить проблемные зоны, выявить kpi и найти решение, даже google analytics хотя бы на уровне настройки целей и действий, не говоря уже о анализе cookie, персонализации и сегментировании трафика. А уж о сплит-тестировании landing page лотов, мультивариантном тестировании, использовании и анализе рассылок наверняка речи не идет. Так что говорить голословно о "элементарщине", без показа хотя бы каких-то реальных данных, я бы на вашем месте не торопился. Такую "элементарщину" не делают крупнейшие компании как на западе, так и у нас, сливая рекламные бюджеты на десятки и сотни тысяч долларов. Я же вас не попрекнуть хочу, а лишь подсказываю и предлагаю варианты на ходу, отказываясь верить, что проблему фидов не решить. Верхний предел я не знаю по количеству отказов, если вы говорите 20% отказов, так наверное и есть. Про 100% никто и не говорил, я говорил лишь об увеличении количества фидбеков. Вы хотите идеала в 100%? Ну такого не будет, а если показатель хорош, то это уже не проблема.

Довод - это высказывание, действие или обстоятельство, предлагаемое одним из участников спора в качестве доказательства его правоты. Вы же говорите о своем мнении. А вот доводов в ответ на указанные мысли и мнения вы никаких не приводили. То, что вас все устраивает, я и так понял :) По поводу "большинства" я думаю, мы уже выяснили. В топике высказывали свое мнение минимальное количество народа, причем большинство постов модераторов. Никакого голосования с описанием преимущество и недостатков старой и новой системы не было, поэтому делать какие-то выводы на основе собственного мнения, без приведения статистики, цифр, фактов по "большинству" рано.

Так никакой разницы в том, что я описал по поводу shipping time нет. Пусть массово закупаются итальянцы и мы, а также страны третьего мира у селлеров в США. Проблема то та же - она для ebay неинтересна и не зависит от них, а зависит от чертовой почты этих стран. Мы, как покупатели, просто крохи по сравнению с оборотом покупок даже просто в США. Поэтому на нас, как на покупателей, по сути - плевать. И если селлеры исключат эти страны, ebay только рад: меньше пропаж посылок, меньше потерь продавцов, больше у них позитива, меньше работы ebay. А те крохи, что собираются с селлеров как fee за счет продаж в Россию, Италию и еще десяток стран, это НИ О ЧЕМ по сравнению с США.

Давайте, подкиньте что-либо действительно стоящее, чтобы я признал это и сам поверил. Кроме того, что-то более реальное, чем поменять политику ebay. Если уж на простом форуме такое, то что говорить о ebay, где просто мысли до верхушки не дойдут.

Добавлено спустя 25 мин. 48 сек.
в общем-то подкидывать я не прошу, неправильно выразился, но если уж оффтопите по другим идеям, то давайте пореальнее:)
А по теме топика, точнее по варианту назначения круга статусных, кто будет иметь право репы - ваше мнение, хоть раз...скажите, почему оно может быть нереальным?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live