• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Тяжба с почтой России. Отстаиваем свои права (тема ТОЛЬКО!! о СУДЕБНЫХ процессах и вопросах!)

VALESKA-ELVIRA

VALESKA-ELVIRA

Новичок
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
154
Баллы
0
Местоположение
ХМАО-Югра
Andryshka-007, свою проблему ни на кого не перекладываю, написала претензию в Роскомнадзор, если не ответят по сути, буду писать в прокуратуру и администрацию президента. Еще жду скан квитанции от продавца и форму CP72 для подачи на розыск.
 
A

Andryshka-007

Начинающий
Регистрация
15 Мар 2010
Сообщения
473
Баллы
19
Местоположение
Ярцево
Если Роскомнадзор ответит плохо, то ИМХО сперва в прокуратуру, получить ответ от них. По результату ответа, если не соответствует законам, обращаться в администрацию президента с жалобой на работу прокуратуры. Тогда прокуратура, получив волшебный пендаль, сама даст его Росконадзору и т.д. по цепочке.
 
O

OverShot

Начинающий
Регистрация
6 Апр 2011
Сообщения
459
Баллы
16
Местоположение
Пермь
Andryshka-007,
лучше синхронизировать действия прокуратуры и администрации президента, чтобы двойной пендаль пошел на роском.
 
A

Andryshka-007

Начинающий
Регистрация
15 Мар 2010
Сообщения
473
Баллы
19
Местоположение
Ярцево
Частенько прокуратура делает работу спустя рукава.
 
V

vchesalin

Продвинутый
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
665
Баллы
221
Местоположение
россия брянск
Надо прессу подключать лет 5 назад помню шумиха была по всем телеканалам,но тогда это сами интернет магазины поднимали.А теперь все молчок почему то..
 
A

Andryshka-007

Начинающий
Регистрация
15 Мар 2010
Сообщения
473
Баллы
19
Местоположение
Ярцево
Потому что сделали приоритет для внутренних отправлений и переработали тактику отслеживания МПО. Если человек не знающий посмотрит, то для него вроде всё пучком.
 
Vladsha

Vladsha

Продвинутый
Регистрация
9 Янв 2013
Сообщения
1 297
Баллы
103
Местоположение
Оренбург
Надо прессу подключать лет 5 назад помню шумиха была по всем телеканалам,но тогда это сами интернет магазины поднимали. А теперь все молчок почему то..
Потому что эффекта от прессы нет :( и для прессы нужен убойный материал, а то что почта плохо работает и так все знают... Для таких обсуждений существуют другие темы https://www.ebay-forum.ru/phpBB2/topic/110793-канал-тв-центр-ток-шоу-pro-жизнь-тема-почта-россии/https://www.ebay-forum.ru/phpBB2/topic/143425-ищу-пострадавших-от-краж-из-посылок-для-тв/
От себя могу сказать, что пока не будет глубокой обратной связи система будет работать не стабильно (это их электротехники). Пока количество исков не превысит некий критерий почта так и будет работать х******
 
Micky

Micky

Новичок
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
216
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Ребята, ну вот и я получил долгожданный ответ от ЕМС - стандартную отписку о том, что платить мне ничего не хотят, что правом получения компенсации имеет отправитель, при этом про право отправителя отказаться от от своих прав в пользу получателя они умолчали, а приложенный мною к претензии Отказ - проигнорировали.

Понимаю, что теперь у меня дорога в суд, но я хочу пойти дальше. В этой связи у меня вопрос - можно ли привлечь сотрудников ЕМС к ответственности за вранье в письме? Кому-нибудь удавалось? Куда обращаться - в Прокуратуру? В письме из трех абзацев два имеют весьма "мутный" текст. Вот первый:

otvetEMS2.png

Здесь, как мне кажется, можно указать на то, что есть несколько нормативно-правовых актов, позволяющих Отправителю отказаться от своих прав получателю, и что мною этот документ был получен и приложен к письму.

А вот второй абзац, гораздо интереснее первого:

OtvetEMS.png

Здесь в двух предложениях содержатся друг другу противоречащие утверждения. Причем наглая ложь из последнего предложения имеет ключевой характер, потому что таким образом "Почта России" (в лице своего филиала "ЕМС") пытается снять с себя ответственность, переложив ее на почтовую службу США.

Кто что думает? Буду благодарен любым советам.
 
A

Andryshka-007

Начинающий
Регистрация
15 Мар 2010
Сообщения
473
Баллы
19
Местоположение
Ярцево
Ну вообще-то при возникновении претензии между пользователем услуги и оператором ЕМС спорные вопросы решаются через суд. Хотя я решал вопрос с работодателем до суда, обратившись в прокуратуру. Чем черт не шутит, попробуйте написать заявление в прокуратуру по поводу умышленного введения в заблуждение пользователя услуг путем выдумывания (подлога) нормативно-правовых документов, которыми оператор ЕМС обязан руководствоваться в своей работе. Попросите помощи в досудебном урегулировании.
 
Vladsha

Vladsha

Продвинутый
Регистрация
9 Янв 2013
Сообщения
1 297
Баллы
103
Местоположение
Оренбург
Micky, Вы подавал претензию на возмещение за нарушение сроков?

Добавлено спустя 2 мин. 47 сек.
Странно, но EMS до сих пор ссылаются на ВПК (2008 Женева), утвержденной в 2007 году!
Понятие "замедление" нет в законодательстве, есть понятие нарушение контрольного срока!

Добавлено спустя 2 мин. 55 сек.
Я думаю нужно обращаться в суд. Больше шансов получить вознаграждение, чем ждать ответа от прокуратуры и действий от EMS, а потом идти в суд. Факт претензии есть. отказ в добровольном удовлетворении получен. Велком то суд.

Добавлено спустя 3 мин. 5 сек.
Возросшие объёмы почты не являются законным основание для освобождения от ответственности оператора почтовой услуги за нарушение контрольных сроков.

Добавлено спустя 2 мин. 25 сек.
Международными соглашениями и Конвенцией ВПК не регулируется ответственность Почты за нарушение контрольных сроков доставки, соответственно, в данном случае следует руководствоваться законами РФ которые предусматривают такую ответственность!

Добавлено спустя 1 мин. 55 сек.
можно ли привлечь сотрудников ЕМС к ответственности за вранье в письме?
пока я не нашел такой статьи, кроме компенсации морального вреда...

Добавлено спустя 4 мин. 9 сек.
Советую написать жалобу в Роскомнадзор и истребовать накладные и узнать точное время события поступления в РФ (EMD). Эта информация позволит определить имело-ли место замедления до поступления в РФ или это очередная ложь!

Добавлено спустя 2 мин. 38 сек.
Кто знает, где скачать Регламент применения Типового соглашения EMS?
 
Micky

Micky

Новичок
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
216
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Andryshka-007, Vladsha, спасибо!
Про суд-то вопросов нет - набираю три-четыре аналогичных кейса с просрочкой сроков - и вперед! Но моя затея была в другом. Сейчас объясню, что я имел в виду.

Проблема судебного разбирательства в том, что наказание получится "обезличенным" - оно будет наложено на всю юридическое лицо целиком. Причем, возможно, из этого юрлица об этом никто не узнает - на судебный процесс юрист "Почты" может не явиться, исполнительный лист предъявляется в "Связь-Банк", который мне перечислит деньги автоматом в течение 3-х банковских дней... Так что хорошо, если бухгалтер ФГУП "Почты России" увидит, что по банковскому счету была проводка в мою пользу, а так никто может и не заметить.

Поэтому моя идея в том, чтобы привлечь к ответственности кого-то персонально с "Почты", в данном случае - директора департамента, который подписал эту лицемерную чушь. Вместо того, чтобы добровольно выплатить мне компенсацию. Пусть ему настучат по башке - даже в административном порядке - глядишь, со временем "Почта" свою стратегию пересмотрит и перестанет дурить пользователей услуг почтовой связи "на мелочах" (типа, приложенного к претензии отказа от прав в пользу получателя мы не видели). Да и вообще с "дурением" пользователей им пора завязывать.

Добавлено спустя 2 мин. 3 сек.
Советую написать жалобу в Роскомнадзор и истребовать накладные и узнать точное время события поступления в РФ (EMD). Эта информация позволит определить имело-ли место замедления до поступления в РФ или это очередная ложь!

Я это уже сделал и ответ Роскомнадзора (подтверждающий даты и нарушение сроков на территории России) к претензии приложил. Ответ вы все видели: "Нарушение сроков произошло до поступления в почтовую систему России". Так что "Почта России" соврала мне, даже имея на руках ответ от контролирующего органа.
 
Vladsha

Vladsha

Продвинутый
Регистрация
9 Янв 2013
Сообщения
1 297
Баллы
103
Местоположение
Оренбург
Micky, я так понял, что Вы неправильно трактовали предложение про замедление до поступления в РФ. на самом деле это высказывание никак не противоречит вышеизложенным фактам в ответе EMS. Это лишь подтверждает большой срок между экспортом и импортом - 6 дней. Не более того.
По поводу наказания конкретного лица... сложный вопрос. как вариант, можно в суде заявить подобное требование, но не факт что удовлетворят.
Лучше это сделать всё через тот же Роскомнадзор. Именно этот орган наделен карающим мечём, в том числе и рублем конкретных должностных лиц. Если не помогут - в прокуратуру далее в приемную президента.
 
Micky

Micky

Новичок
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
216
Баллы
0
Местоположение
Moscow
на самом деле это высказывание никак не противоречит вышеизложенным фактам в ответе EMS. Это лишь подтверждает большой срок между экспортом и импортом - 6 дней.

Думаю, я все правильно понял, и в претензии писал им требование выплатить компенсацию за замедление с 12.07 (контрольный срок) по 30.07 (реальный срок вручения). И Роскомнадзор тоже писал про нарушение внутренних контрольных сроков.

То, что было до поступления на территорию РФ, меня как-то мало волнует. Выяснять событие EMD здесь неинтересно, поскольку разница в сроках, если она есть, составит не более 2-х дней.

По поводу государственного органа - можно ли как-то через призму ЗоЗПП привлечь подписанта письма к ответственности? Через Роспотребнадзор?
 
Vladsha

Vladsha

Продвинутый
Регистрация
9 Янв 2013
Сообщения
1 297
Баллы
103
Местоположение
Оренбург
можно ли как-то через призму ЗоЗПП привлечь подписанта письма к ответственности? Через Роспотребнадзор?
Это к юристам. Не ко мне.

Добавлено спустя 2 ч. 55 мин. 13 сек.
Читая судебные решения, я часто замечаю, что в них ссылаются на Почтовые правила от 1992 года.
Документ староват и местами уже недействителен, но посмотрите главу 28 ст. 481-482. То что мы так долго искали ;)
 
A

Andryshka-007

Начинающий
Регистрация
15 Мар 2010
Сообщения
473
Баллы
19
Местоположение
Ярцево
А я часто замечаю, что ни судьи, ни представители ПР не обращают внимания на устаревание правил и законов, и указывают на те документы, которые им выгоднее.
 
A

Andryshka-007

Начинающий
Регистрация
15 Мар 2010
Сообщения
473
Баллы
19
Местоположение
Ярцево
А мне теперь вот так доставляют корреспонденцию
 

Вложения

  • извещение.jpg
    извещение.jpg
    132.9 КБ · Просмотры: 51
Vladsha

Vladsha

Продвинутый
Регистрация
9 Янв 2013
Сообщения
1 297
Баллы
103
Местоположение
Оренбург
:) А на стандартном бланке негде время доставки написать?
Замучили почтальонов ? ;)

Добавлено спустя 55 сек.
А я часто замечаю, что ни судьи, ни представители ПР не обращают внимания на устаревание правил и законов, и указывают на те документы, которые им выгоднее.
нам тоже нужно пользоваться этим
 
A

Andryshka-007

Начинающий
Регистрация
15 Мар 2010
Сообщения
473
Баллы
19
Местоположение
Ярцево
Это продолжение разбирательства по поводу задержки извещения на 20 дней. Теперь почтальоны стали носить почту по правилам.
 
Vladsha

Vladsha

Продвинутый
Регистрация
9 Янв 2013
Сообщения
1 297
Баллы
103
Местоположение
Оренбург
Теперь почтальоны стали носить почту по правилам.
По правилам они должны всё это писать в самом извещении ф-22!!! А как они стали писать на отдельном листочке - это не по правилам ;)
 
A

Andryshka-007

Начинающий
Регистрация
15 Мар 2010
Сообщения
473
Баллы
19
Местоположение
Ярцево
Ну если я еще и по этому вопросу в Роскомнадзор напишу, то почту закроют))) Это как-раз извещение на письмо из Роскомнадзора)))
 
Live



Вверх
Live