• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Тяжба с почтой России. Отстаиваем свои права (тема ТОЛЬКО!! о СУДЕБНЫХ процессах и вопросах!)

P

Phamster

Новичок
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
251
Баллы
0
Местоположение
Москва
Я вот думаю, а если попросить продавца официальный розыск на Китайпочте возбудить, и чтобы в ответе написали дату, №рейса и время прилета в РФ. От этой бумаги сложно Россвязи будет отвертеться. Кто-то пытался таким образом действовать?

Думаю нет.
Напишите, посмотрим. А то все привыкли во всех бедах винить ПР.
 
O

on_samiy

Крутой иБаер
Регистрация
27 Июл 2006
Сообщения
56
Баллы
709
Местоположение
москва
у месяц почти как посылка из шипито прошла таможню в москве..... и тишина. На сайте шипито оставил заявку на страховое возмещение и розыск. Хочу еще в москве начать действовать.

пошел сегодня на почту отправлять посылку, и дай думаю спрошу про свою потеряшку...
оказалась она там уже почти 3 недели лежит. Почему не принесли извещение внятно не ответили (хотя тетки там работают нормальные и я с ними ни когда не ссорился) а про Почту РФ сказали, что у них был сбой в программе и информация об отслеживании на сайте не отображалась. Так что все нормально закончилось
 
O

orenalexmot

Новичок
Регистрация
7 Фев 2010
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
ОРЕНБУРГ
P

Phamster

Новичок
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
251
Баллы
0
Местоположение
Москва
El_Soldato

El_Soldato

Продвинутый
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
251
Баллы
111
Местоположение
Уфа
P

Phamster

Новичок
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
251
Баллы
0
Местоположение
Москва
Из-за этой капчи нагрузка только увеличилась.

Хм. Может я что не понял. А почему?
В вышеуказанном письме я прочитал, что, мол, всякими сервисами по отслеживанию стало невозможно пользоваться.

Хотя, на самом деле смысл этой капчи мне малопонятен.. Но, не особо напрягает.
 
K.S.A

K.S.A

Новичок
Регистрация
2 Июл 2012
Сообщения
2 159
Баллы
0
Местоположение
Москва и область
капча не капча но сайт у них стал работать хуже.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
смысл этой капчи мне малопонятен..
Уважаемый Клиент!
Модуль CAPTCHA позволяет защитить ресурс от наплыва запросов, создаваемых программами-роботами. Такие запросы уже приводили к сбоям в работе сайта Почты России и осложняли работу с ним для обычных людей. Ограничение доступа для роботов призвано обеспечить бесперебойную работу сайта в первую очередь для клиентов — физических лиц.
ФГУП "Почта России"

Потому как мне лучше от капчи не стало, а стало хуже , после этого ответа, я поняла, что я НЕ обычный людь и не физлицо! И вообще НЕ клиент.
 
P

Phamster

Новичок
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
251
Баллы
0
Местоположение
Москва
Потому как мне лучше от капчи не стало, а стало хуже , после этого ответа, я поняла, что я НЕ обычный людь и не физлицо! И вообще НЕ клиент.
Вы передергиваете.
Я так понимаю - капчу ввели для защиты от ботов и программ-отслеживания.
Но, вот то, что работать стало хуже - это да :)
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Вы передергиваете.
в чем? ПР сообщила мне, что капчу ввели , чтобы у обычных людей не было сложностей.
А у меня они появились, отсюда я не обычный людь :) ну не ПР же хреново сделала сайт, они же не признАют никогда - вон пишут же, сделали лучше для вас же! и все , и не пищать!
Вы сами подтверждаете
работать стало хуже - это да
Так, простите, капчу ввели, чтоб запросы ботов отшивать, а по факту попутно "отшили" и этих " обычных" людей , ради которых так надрывались с сайтом? Какое уж тут передергивание.. Выплеснули с водой ребенка , а потом еще и удивляются а был ли мальчик?
 
Zzlata

Zzlata

Новичок
Регистрация
30 Окт 2012
Сообщения
158
Баллы
0
Местоположение
Россия
сайт у них стал работать хуже.
Не только сайт, но сам сервис доставки оставляет желать лучшего.
У моего отправления ЕМС по России с 3 декабря не изменяется информация :shock: при том, что сроки доставки для моего "маршрута" 5-10 дней (отправлено 30.11.12).
Может уже на розыск подавать?
 
Micky

Micky

Новичок
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
216
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Zzlata

Zzlata

Новичок
Регистрация
30 Окт 2012
Сообщения
158
Баллы
0
Местоположение
Россия
Micky, спасибо, к счастью, все разрешилось: посылка пришла.
Сроки, да, *космические*
 
crazygoth88

crazygoth88

Новичок
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
1 066
Баллы
0
Местоположение
Москва
Давайте закидаем CC Почты РФ письмами, что капча их работает через раз. А вообще, я им уже писал, что пора бы сделать личный кабинет на сайте почты РФ, присвоить пользователю ID, который можно было бы указать как индекс. И чтобы в личном кабинете отражался статус посылок. Сказали что приняли к сведению...
 
Micky

Micky

Новичок
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
216
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Давайте закидаем CC Почты РФ письмами, что капча их работает через раз.
Я уверен, что в Почте России об этом знают. Просто деньги, выделенные на ИТ-специалистов, уже разворованы.
И кстати, закидывать письмами надо не саму организацию, на которую жалуешься, - это подсказывает не только закон "О порядке рассмотрения обращений граждан", но и здравый смысл. Надо писать в надзирающие органы - Минкомсвязи, Россвязь, Роскомнадзор.

А вообще, я им уже писал, что пора бы сделать личный кабинет на сайте почты РФ, присвоить пользователю ID, который можно было бы указать как индекс. И чтобы в личном кабинете отражался статус посылок.
Идея хорошая, но вот в нормальную ее реализацию со стороны Почты России я не верю. Уж если они не могут обычное отслеживание по треккинг номеру...
 
crazygoth88

crazygoth88

Новичок
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
1 066
Баллы
0
Местоположение
Москва
Я уверен, что в Почте России об этом знают.
Одно дело знать, а другое дело отвечать на письма о проблеме. Я конечно не отрицаю существование магической силы копи-паста, но все же :)
Идея хорошая, но вот в нормальную ее реализацию со стороны Почты России я не верю.
А я не то что в нормальную, я вообще в реализацию этой идеи не верю. А хотя это могло бы решить массу проблем. В том числе и с отсутствием информации о треках со штатов, и других стран. Еще сделать возможность распечатывать извещение из компьютера, чтобы не ждать когда придет извещение.
 
Micky

Micky

Новичок
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
216
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Одно дело знать, а другое дело отвечать на письма о проблеме.
Не обладая навыками предсказателя, я Вам и так отвечу, что они Вам напишут. А точнее "отпишут". :)
Поэтому только Роскомнадзор.
 
C

chainik1985

Начинающий
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
290
Баллы
19
Местоположение
Россия
Еще сделать возможность распечатывать извещение из компьютера, чтобы не ждать когда придет извещение.
Ооо. эта была бы мега вещь. Чтоб на самой почте на тебя не смотрели большими глазами, когда ты им суешь распечатку с отслеживанием трека с их же сайта. :)
Минкомсвязи, Россвязь, Роскомнадзор.
У нас бюрократия, бумажная волокита слишком высокая.
Недавно Медведев сказал по телику, что в следующем году он возьметсяя за реформирование и модернизацию почты, т.к. ему надоело слушать жалобы граждан о недоставки посылок вовремя и т.п. Надеюсь он сдержет свое обещание.
 
Л

лакировщик

Новичок
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
453
Баллы
0
Местоположение
СПб
Доброго дня! Читаю форум, добрался уже до ноября 2012 )))



Уважаемый NStorm!

К сожалению, у подавляющего большинства новичков нет прав ни то что писать, а даже заглядывать в указнную Вами тему. Желателен репост. Спасибо.

Правила и ссылки на нормативные акты есть в этом замечательном посте: /topic/42588-руководство-для-получения-компенсации-от-ems
Моя история о выигранном суде, с исковым заявлением и решением суда есть в моей ветке (ссылки на подробное описание процесса в нескольких частях есть в 1ом сообщении темы): /topic/127632-и-я-выиграл-суд-у-ems





Относительно Заявления на замедление:


Добавлено спустя 27 мин. 24 сек.
Да, он доступен на оф.сайте "Почты России":
(Кликните на картинку, чтобы загрузить *doc файл)

[attachment=p:158009:7483aabbdfb0]

Но я бы претензию написал бы сам, в свободной форме. Хотя бы из тех соображений, что в стандартном бланке отсутствуют важные строки - например, размер истребуемой компенсации.

Как раз недавно "подбил" все пролёты ПР по срокам и принёс заявления "О замедлении проходжения" в ПО.
Что могу сказать:
1. действительно, Заявление о замедлении должно фактом своего существования начать проверку и расчёт компенсаций. Но в бланке ПР не указано про стоимость тарифа пересылки. Соответственно - Заявление почти филькина грамота
2. все МПО надо указывать на отдельном бланке.
3. Вам скорее всего скажут про то что компенс может получитть Отправитель - добейтесь принятия заявлений!

Я модифицировал заявление в следующий вид.

Посмотреть вложение 53535

Важные дополнения - срок просрочки и цена доставки, которую потом можно дополнительно доказать выпиской из PayPal и с кредитной карты.
Сдал 8 заявлений, жду ответ. Заодно написал в Роскомсвязь заявление с просьбой повлиять на выплаты возмещений в досудебном порядке.






Некоторые вопросы к уважаемому Kreman:


Добавлено спустя 23 мин. 2 сек.
Теперь по теме моей борьбы с ПР и иже с ними. Написал я как-то запрос в Роскомнадзор по СПб о предоставлении мне информации (ст.48 ПОУПС) о дате и времени поступления конкретного МПО в аэропорт страны назначения/ММПО.

Добавлено спустя 25 сек.
Flector, как-то меня терзали смутные сомнения и я просто послал запрос о дате импорта МПО, далее получил соответствующий ответ. Уже выкладывал на форуме. Правда посылка была ЕМС, не из Китая и не 3 недели, но факт

Вы получили долгожданный ответ на второй запрос или ответ после вмешательства Прокуратуры (Транспортной Прокуратуры)?


Я отправляю в Россвязь следующий текст:


Добрый день!​
Прошу помочь установить даты поступления следующих МПО в Авиационное отделение перевозки почты (т.е. фактическую дату поступления МПО на территорию РФ):​
EE51937хххххGB​
EE55400хххххGB​



Меня волнует "лишний" день между импортом и таможней (а может, и не один лишний):


27.04.2012 02:27 Великобритания GBCVTA Экспорт
30.04.2012 15:33 104010 Москва EMS Импорт
01.05.2012 13:23 104010 Москва EMS Передано таможне
02.05.2012 23:06 104010 Москва EMS Покинуло место международного обмена

и

06.07.2012 02:09 Великобритания GBCVTA Экспорт
08.07.2012 11:38 104010 Москва EMS Импорт
09.07.2012 00:12 104010 Москва EMS Покинуло место международного обмена
09.07.2012 23:53 104010 Москва EMS Покинуло место международного обмена




Кроме того, в первом случае имеем две таможни ) Это корректно?;)



01.05.2012 13:23 104010 Москва EMS Передано таможне
02.05.2012 23:06 104010 Москва EMS Покинуло место международного обмена
12.05.2012 03:31 190974 Санкт-Петербург-Пулково ММПО EMS Сортировка
13.05.2012 09:00 190974 Санкт-Петербург-Пулково ММПО EMS Передано таможне
14.05.2012 08:10 190974 Санкт-Петербург-Пулково ММПО EMS Таможенное оформление завершено , Выпущено таможней




Спасибо за ваше внимание, оно мне очень важно!

 

Вложения

  • 7483aabbdfb0.png
    7483aabbdfb0.png
    7.4 КБ · Просмотры: 56
kreman

kreman

Новичок
Регистрация
1 Дек 2011
Сообщения
1 715
Баллы
0
Местоположение
Россия СЗФО
лакировщик, ответ я получил от Россвязи и они сообщили реальную дату импорта и признали нарушение по срокам в структурах ПР (ЕМС). Дата от Россвязи несколько отличалась от даты ЕМС :) От ЕМС у меня было письмо по этому МПО, где ЕМС утверждало, что дата импорта правильная. Отписал в Минкомсвязи и приложил оба письма, пускай разбираются кто из них заводит за камень :)
Контрольный срок пересылки начинает исчисляться на следующий день после импорта МПО + увеличиваем на время таможенного оформления, т.к. за таможню они не в ответе. Из Москвы до СПб он составляет два дня (ЕМС), если больше, то нарушение. Про две таможни напишите запрос на мыло таможни и вам обязаны дать ответ за 30 дней и все узнаете.
 
Live



Вверх
Live