• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Тяжба с почтой России. Отстаиваем свои права (тема ТОЛЬКО!! о СУДЕБНЫХ процессах и вопросах!)

Alex Y

Alex Y

Продвинутый
Регистрация
7 Ноя 2012
Сообщения
695
Баллы
273
Местоположение
ДВФО Хабаровский край
на 44 день откроешь диспут, почему не честно? он застрахует посыль и если ты не получишь - получит страховку. Я думаю у них с этим на порядок проще и вроде все честно. А с такими мыслями как у тебя, из-за потери вообще стоит завязать с покупками за бугром. Зы у меня с китая например переодически все пропадает =))) Толи они спецом до открытия диспута ничего не высылают))))

А деньги вернут через палку? Такой вариант не исключается, что он предоставит доки, что отправил посылку и решение будет не в мою пользу? Но вообще-то китаец там серьезный, не так давно топ-рэйтед был и магазин у него СSP group, торгует исключительно фирменным спортивным барахлом по конским ценам.

Сегодня был неприятно удивлен. Жду месяц посылку с Англии. Сегодня запросил трек. Дали. Вбиваю. И что вы думаете? С Москвы дошла за 7 дней. с 27.10. 12 г. посылка на почте. 30 была неудачная попытка вручения. С 31 стоит отметка: адресат заберет сам. Это при всем при том, что сегодня был на почте и говорю :Есть ли какие-нибудь международные получения на мое имя? Есть. Вручили маленькую коробочку - две кальмарницы с китая. Про эту же - дорогие кроссовки Reebok - ни слова. Дело в том, что международные получения на этом почтамте забирают всего пара человек. У меня даже паспорт не спрашивают, знают и в лицо и фамилию. Завтра поеду их чехлить. Возник вопрос: на каком этапе вбиваются данные в поисковик? Непосредственно в почтамте выдачи или в центре сортировки? Может и концы предыдущей пропажи следует искать на месте? В общем отпишусь завтра по результату.
 
A

Alex 7907

Продвинутый
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
127
Баллы
219
Местоположение
Новосибирск
А у вас по времени сколько посылка болталась? И где ее нашли, на каком этапе?
Правильнее будет назвать это пакет. Заказывал из Америки пульт для ресивера, таких просто в России нет. Заказывал через http://ebaytoday.ru/ доставкой самой простой почтой. Примерно через месяц http://ebaytoday.ru/ начали мне петь , что типа ждите придёт итд. Дальше еще смешнее , они давай мне рассказывать , что раз посылка не отслеживается то и не ищется итд. Кое- как выбил с них копии бумаги об отправке. Дальше началось динамо на почте в течении еще примерно 2х недель. На протяжении которых я тренировался в написании претензии. То есть я ее неоднократно переписывал, причём каждый раз под диктовку работника почты. Через две недели я пришёл за ответом, получил вместо ответа кучу оскорблений, хотя ответ у них на почте был. Кстати оригинала у меня нет и до сих пор. Дальше начал писать http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=25444 на сайт почты и суда http://www.rsoc.ru/ , но суда надо писать не об утере посылки , а об не ответе на Вашу претензию. Я считаю что мне написание жалобы именно в РОСКОМНАДЗОР помогло. Посылку я свою получил в идеальном состоянии , через 94 дня . Коробка скорее всего просто где то валялась. На войну с нашей почтой у меня ушёл месяц.
 
Alex Y

Alex Y

Продвинутый
Регистрация
7 Ноя 2012
Сообщения
695
Баллы
273
Местоположение
ДВФО Хабаровский край
Правильнее будет назвать это пакет. Заказывал из Америки пульт для ресивера, таких просто в России нет. Заказывал через http://ebaytoday.ru/ доставкой самой простой почтой. Примерно через месяц http://ebaytoday.ru/ начали мне петь , что типа ждите придёт итд. Дальше еще смешнее , они давай мне рассказывать , что раз посылка не отслеживается то и не ищется итд. Кое- как выбил с них копии бумаги об отправке. Дальше началось динамо на почте в течении еще примерно 2х недель. На протяжении которых я тренировался в написании претензии. То есть я ее неоднократно переписывал, причём каждый раз под диктовку работника почты. Через две недели я пришёл за ответом, получил вместо ответа кучу оскорблений, хотя ответ у них на почте был. Кстати оригинала у меня нет и до сих пор. Дальше начал писать http://forum.ozpp.ru...ead.php?t=25444 на сайт почты и суда http://www.rsoc.ru/ , но суда надо писать не об утере посылки , а об не ответе на Вашу претензию. Я считаю что мне написание жалобы именно в РОСКОМНАДЗОР помогло. Посылку я свою получил в идеальном состоянии , через 94 дня . Коробка скорее всего просто где то валялась. На войну с нашей почтой у меня ушёл месяц.

А зачем под диктовку-то?

Сегодня был на почте. Вежливо расспросил что да как. Правильно сказана "динамо". Получил свою посылку и к замначальника почтампта. Она при мне позвонила почтовое отделение и таких пистонов им вставила!!!! Взять на контроль мои посылки. Повесить крупными буквами мой телефон на видном месте. Самим звонить и т.д. и т.п. Те лепечут: мы с ним дружим.))) Лучше дружить надо, посылка еще немного и назад чуть не ушла!!! в ответ. Кароч нормальная профилактика, добивать жалобой не стал при таком отношении. Потерю предыдущей посылки по тем же причинам замнач-ка почты исключает. И так и эдак ее пытал. Ну да ладно, пртензия почти готова. Буду качать дальше.
 
A

Alex 7907

Продвинутый
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
127
Баллы
219
Местоположение
Новосибирск
А зачем под диктовку-то?
Ну, например, в прошлый раз я написал в претензии в графе адрес получателя свой адрес на русском. А меня попросили переписать (просьба не ржать, пишу как сказал работник почты) претензию: - Пишите адрес на латинице. Я уточнил:- Может на английском?
 
F

Frolfrol

Новичок
Регистрация
1 Июл 2011
Сообщения
778
Баллы
0
Ничего смешного.
Цитирую выдержку с сайта ПР:
"При заполнении заявления относительно розыска международных почтовых отправлений или почтовых переводов денежных средств, адресованных за границу, адрес получателя (для розыска международных почтовых отправлений, направленных из-за границы – адрес отправителя) указывается латинскими буквами и арабскими цифрами в соответствии с адресом, указанным на отправлении."
Про свой адрес, если вы получатель в РФ не сказано...
 
Alex Y

Alex Y

Продвинутый
Регистрация
7 Ноя 2012
Сообщения
695
Баллы
273
Местоположение
ДВФО Хабаровский край
Погидите-ка, речь вроде шла о претензии а не о заявлении на розыск. Заявление на розыск это формальная бумажка, анкетного типа. В претензии ты можешь писать хоть десять листов, подробно описывая факты присходящего. И претензия это уже гораздо серьезней. Факты изложенные в ней будут потом рассмотрены в суде.
 
A

Alex 7907

Продвинутый
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
127
Баллы
219
Местоположение
Новосибирск
Про свой адрес, если вы получатель в РФ не сказано...
Все как Вы и написали, только мой адрес был указан на русском. Причем к притензии мною была приложина декларация , где все это было написано уже на английском отправителем. Как я и писал динамо.

Добавлено спустя 19 мин.
#466 Погидите-ка, речь вроде шла о претензии а не о заявлении на розыск
Вот что написано на сайте почты : Претензии по розыску международных почтовых отправлений принимаются в течение 6 месяцев со дня, следующего за днем подачи почтового отправления. Претензия к оператору почтовой связи может предъявляться пользователем как по месту приема, так и по месту назначения почтового отправления. Претензии предъявляются в письменной форме и подлежат регистрации в установленном порядке. При подаче претензии заявитель должен иметь документы, удостоверяющие его личность. Претензии принимаются при предъявлении квитанций, выданных при их приеме.

В случае несогласия с решением, принятым по предъявленной претензии, заявитель имеет право обратиться в Минсвязи России, к средствам массовой информации, в судебные органы и т.д.
http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/controlquality/damage

Так что я заполнял бланк именно притензии на розыск и с этого на мой взгляд стоит начинать. Пойми система на этом построена. Да, они заставили меня несколько раз переписать притензию. Только и я через две недели напишу на них в 10 инстанций кляузы, если не получу писменного ответа. Пусть теперь и они пишут теперь на мои жалобы ответы. Надо просто без всяких эмоцый методично их же методами с ними же и бороться.
 
Alex Y

Alex Y

Продвинутый
Регистрация
7 Ноя 2012
Сообщения
695
Баллы
273
Местоположение
ДВФО Хабаровский край
Я понял вас. Здесь идет подмена понятий, хитрая такая. Т.е. почта называет заявление на розыск - претензией. Установлена форма заявления на розыск, которую нужно заполнить правильно в соответствии с почтовыми правилами и инструкциями. Установлена самой почтой. Т.е. как им удобно. Фактически в данном заявлении никаких фактов на которые вы предъявляете претензию нет. Это анкетного типа заявление. Ну подали заявление-претензию, дальше что? Ждите и надейтесь. Ничто ничему не противоречит. Формально. А собссно претензия так и называется в заглавии: ПРЕТЕНЗИЯ. И вот тут-то вы можете изложить все что хотите: и что не реагируют, и волокитят, нарушают сроки, изложить требования, например по добровольному возмещению неустойки за просрочку доставки. В произвольной форме. И на нее обязаны дать ответ, минуя всякие внутренние почтовые правила. Подкорректируйте если я не прав.

Ну а начинать нужно естественно с заявления на розыск, ну если хотите "претензии на розыск". В моем случае я его подал. Корешок дали. А дальше то что? Прошел месяц, а оно даже не зарегистрировано в Департаменте. При этом срок 2 месяца. Отсюда вывод: никто не ищет мою пропажу. Это будет также отображено в претензии. Содержание оной будет направлено также в Роскомнадзор и Минсвязи. Так или нет?
 
kreman

kreman

Новичок
Регистрация
1 Дек 2011
Сообщения
1 715
Баллы
0
Местоположение
Россия СЗФО
Согласно ПОУПС это называется претензией по розыску МПО. Далее ст. 54.В претензии указываются:

а) данные документа, удостоверяющего личность заявителя;
б) вид почтового отправления;
в) номер почтового отправления или почтового перевода;
г) дата и место приема;
д) место назначения;
е) сумма объявленной ценности или подробный перечень и стоимость пересылавшегося вложения;
ж) адрес и полное наименование отправителя и адресата;
з) вид упаковки.
55. Порядок регистрации и рассмотрения претензий устанавливается оператором почтовой связи. Оператор почтовой связи обязан рассмотреть претензию и дать заявителю ответ (в письменной форме) в следующие сроки:

а) на претензии в отношении почтовых отправлений и почтовых переводов, пересылаемых (переводимых) в пределах одного населенного пункта, - в течение 5 дней;
б) на претензии в отношении всех других внутренних почтовых отправлений и почтовых переводов - в течение 2 месяцев.
ст.53...К претензии прилагаются копия договора об оказании услуг почтовой связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения) и свидетельства о неисполнении или ненадлежащем исполнении оператором почтовой связи обязательств по договору об оказании услуг почтовой связи (оболочка почтового отправления, упаковка дефектного почтового отправления и т.п.), а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба - сведения о размере причиненного ущерба...
"Порядок регистрации и рассмотрения претензий устанавливается оператором почтовой связи", т.е. их право в какой журнал и кому (исполнитель) занести учетные данные претензии внутри ПР и куда направить далее, кто будет рассматривать и отвечать заявителю в структуре ПР и усе (ИМХО).
Все более или менее понятно, а дополнительные требования ПР - от лукавого.
http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/documents/postrules/postrules6
 
Micky

Micky

Новичок
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
216
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Ребята, собираюсь судиться с Почтой России по поводу EMS.
Нагуглил много исковых и решений мировых судей, но для меня осталось несколько вопросов.
Самый главный из них такой - можно ли, применительно к международному отправлению EMS, требовать выплаты разом:

1) 100% тарифа за пересылку за просрочку доставки свыше 5 дней - согласно Приказу ЕМС;
2) 3% неустойки за каждый день просрочки доставки согласно ПоУПС;
3) разницу в тарифе между пересылкой воздушным и наземным транспортом - согласно ПоУПС;
4) неустойку в размере 1% за каждый день просрочки удовлетворения требования потребителя о возврате суммы за оплаченную услугу - согласно п.3 ст. 31 Закона о защите прав потребителей?

Все вышеуказанные мною взыскания я вычитал из различных решений мировых судей именно применительно к отправлениям ЕМС, но нигде не видел их все разом. Более того, насколько законно решение судьи о наложении на ЕМС как возмещения по Приказу, так и неустойки по ПоУПС одновременно (получается штрафная неустойка)? И можно ли применять статьяю 31 ЗоЗПП, если в ней речь идет о "предусмотренных настоящей статьей сроках", тогда как сроки рассмотрения претензий Почтой России и ЕМС-Почтой России предусмотрены совсем другим актом - ПоУПС?
 
kreman

kreman

Новичок
Регистрация
1 Дек 2011
Сообщения
1 715
Баллы
0
Местоположение
Россия СЗФО
Micky, по вопросу 1) и 2) - или-или, но т.к. первый больше, то он однозначно. По 3) вопросу в ПОУПС написано таким языком, что сам черт ногу сломает, но я бы попробовал. По 4) вопросу (не изучал) думаю, что да. Не юрист, могу ошибаться :)

Добавлено спустя 21 мин. 37 сек.
Более того, насколько законно решение судьи о наложении на ЕМС как возмещения по Приказу
ВПК Статья 21. Ответственность почтовых администраций. Возмещения
9. Почтовая администрация подачи имеет право в своей стране выплачивать отправителям
за заказные отправления и посылки с объявленной ценностью возмещения, предусмотренные ее
внутренним законодательством, если только они не меньше тех, которые указаны в § 2.1 и 4.1. То
же самое относится и к почтовой администрации назначения, когда возмещение выплачивается
адресату. Суммы, установленные в § 2.1 и 4.1, применяются, однако:
9.1 в случае иска, предъявленного ответственной администрации;
9.2 если отправитель отказывается от своих прав в пользу адресата или наоборот.
 
Micky

Micky

Новичок
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
216
Баллы
0
Местоположение
Moscow
kreman, спасибо!
&*****
[quote name="kreman" post="1900923"]по вопросу 1) и 2) - или-или[/quote]
Я вот тоже так думал, пока не наткнулся на решение мирового судьи, которая взыскала с "Почты России" и то, и другое, посчитав неустойку как меру ответственности перевозчика за нарушение контрольных сроков. Копию решения прилагаю.
Теперь меня терзают сомнения...

[attachment=p:155006:601510484f9f]
[attachment=p:155007:1bf1e7cbb90a][attachment=p:155008:7c2999cd724f]
 

Вложения

  • 601510484f9f.jpg
    601510484f9f.jpg
    163.9 КБ · Просмотры: 29
  • 1bf1e7cbb90a.jpg
    1bf1e7cbb90a.jpg
    166.6 КБ · Просмотры: 38
  • 7c2999cd724f.jpg
    7c2999cd724f.jpg
    126.3 КБ · Просмотры: 31
kreman

kreman

Новичок
Регистрация
1 Дек 2011
Сообщения
1 715
Баллы
0
Местоположение
Россия СЗФО
Micky, мы все двумя руками за! Пробуй и результат в студию.
 
Alex Y

Alex Y

Продвинутый
Регистрация
7 Ноя 2012
Сообщения
695
Баллы
273
Местоположение
ДВФО Хабаровский край
Кстати на сайтах Роскомнадзора и Минсвязи отдельным пунктом указано, что в части посылок обращения не рассматриваются. Нужно писать в Россвязь. Там тоже есть инет-обращения. Сваял подробную претензию. Сейчас под опись к ней отпечатаю всю документацию (чтоб "случайно" не потерялась). Завтра отвезу.

Хотел уточнить вот что. Пока посылка не получена, или хоть обертка от нее, требовать добровольного возмещения стоимости и просрочки я не вправе, так? Для этого прод должен отказаться от права на посыль в мою пользу? Суд в принципе тоже может стрелки на прода перевести. Так что передача права необходима, видимо. Как выглядит такой отказ, кто-нибудь знает? Он нужен в каком виде, в оригинале или достаточно скана? Что Англичане сделают в этой ситуации? Кстати если Royal int"l signed for отправлена, это означает ли, что они могут страховку получить? И просто денюжки мне вернуть? Или не вернуть.
 
N

NStorm

Начинающий
Регистрация
7 Апр 2010
Сообщения
2 285
Баллы
21
Местоположение
Ростов
4) неустойку в размере 1% за каждый день просрочки удовлетворения требования потребителя о возврате суммы за оплаченную услугу - согласно п.3 ст. 31 Закона о защите прав потребителей?
Думаю что нет. Как я понял, в статье идет речь о просрочке удовлетворение претензии по повторному оказанию услуги. Т.е. например вы оплатили услуги фотографа, а он их оказал некачественно (плохие фото), вы требуете переснять, а он уже если с этим задерживает можно вернуть часть денег за услугу в качестве пени за нарушение сроков повторного оказания услуги. Но почту ведь вам повторно не доставляли.

1, 2 и 3 тоже не применяются вместе по идее. 1 только для EMS, а 2 для обычной почты. Поэтому если вы где видели примеры где взыскивается по 2 - возможно это обычная почта была. Но речь там идет об одном и том - проценте от уплаченного тарифа. И максимум это может быть 100%, что вы и так получаете по п.1. Нельзя два раза взыскивать с одной и той же суммы (когда в итоге получается больше 100% от неё).

Если вы хотите по максимуму наказать EMS, то не забудьте про расходы не относящиеся к тарифу. Т.к. компенсация морального и вреда и самое крупное - компенсация за услуги юриста/самозащиту.
 
kreman

kreman

Новичок
Регистрация
1 Дек 2011
Сообщения
1 715
Баллы
0
Местоположение
Россия СЗФО
Alex Y, были преценденты, когда МПО было утеряно в недрах ПР и отказ отправителя в пользу адресата отсутствовал, но он подав в суд получил в тройном размере стоимость вложения. Если найду решение, могу дать ссылку, а опирались они на ЗОЗПП. Все на усмотрение судьи, как он (она) видит, а они иногда такое видят :)

Добавлено спустя 11 мин. 55 сек.
Alex Y, лучше писать им на мыло - копия остается, а то бывает, что не было, не получали.
Кстати на сайтах Роскомнадзора и Минсвязи отдельным пунктом указано, что в части посылок обращения не рассматриваются.
Это с какого бодуна они решили? В их руководящих документах везде прописана надзорная функция за поднадзорным в плане исполнения законодательства, а Роскомнадзор еще периодически в суд подает на ПР за нарушения сроков доставки.
Минкомсвязи - office@minsvyaz.ru
Роскомнадзор - rsoc_in@rsoc.ru
Россвязь - mail@minsvyaz.ru
 
Alex Y

Alex Y

Продвинутый
Регистрация
7 Ноя 2012
Сообщения
695
Баллы
273
Местоположение
ДВФО Хабаровский край
Alex Y, были преценденты, когда МПО было утеряно в недрах ПР и отказ отправителя в пользу адресата отсутствовал, но он подав в суд получил в тройном размере стоимость вложения. Если найду решение, могу дать ссылку, а опирались они на ЗОЗПП. Все на усмотрение судьи, как он (она) видит, а они иногда такое видят Добавлено спустя 11 мин. 55 сек. Alex Y, лучше писать им на мыло - копия остается, а то бывает, что не было, не получали. Alex Y сказал: Кстати на сайтах Роскомнадзора и Минсвязи отдельным пунктом указано, что в части посылок обращения не рассматриваются. Это с какого бодуна они решили? В их руководящих документах везде прописана надзорная функция за поднадзорным в плане исполнения законодательства, а Роскомнадзор еще периодически в суд подает на ПР за нарушения сроков доставки. Минкомсвязи - office@minsvyaz.ru Роскомнадзор - rsoc_in@rsoc.ru Россвязь - mail@minsvyaz.ru

Да, это уже кое-что. Неплохо было бы такое решение приложить к иску. Короче я пртензию им направлю всем. А дальше как получится. На мыло, это в смысле не по форме с окошечком? :)))) Спасибо, учту.
 
kreman

kreman

Новичок
Регистрация
1 Дек 2011
Сообщения
1 715
Баллы
0
Местоположение
Россия СЗФО
Alex Y, нашел - http://pervomaysky.kir.sudrf.ru/mod...srv_num=1&id=43600031112260814023591000214402
Читай внимательно, возможно истец мог быть и отправителем, т.к. некоторые посредники при отправке оформляют на адресата.
 
Alex Y

Alex Y

Продвинутый
Регистрация
7 Ноя 2012
Сообщения
695
Баллы
273
Местоположение
ДВФО Хабаровский край
Alex Y, нашел - http://pervomaysky.k...023591000214402 Читай внимательно, возможно истец мог быть и отправителем, т.к. некоторые посредники при отправке оформляют на адресата. http://судебныерешен...bsr/case/232148 http://actoscope.com...062011-2021535/

Вторая ссылка не открывается. Ну в принципе первое решение подходит под мой случай. Только подсудность непонятна. Почему Районный суд? Сумма иска большая? Уточню.

Вот еще какая мысль возникла: есть ведь и отрицательные решения суда. По каким основаниям суды отказали истцу?
 
kreman

kreman

Новичок
Регистрация
1 Дек 2011
Сообщения
1 715
Баллы
0
Местоположение
Россия СЗФО
Alex Y, внимательно взляни на ссылку и отсеки лишнее, сложно сказать почему прилепляется.
 
Live



Вверх
Live