• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

ПОМОГИТЕ !!! (пропал телефон от handtec)

Ф

Фтопку

Начинающий
Регистрация
6 Дек 2010
Сообщения
658
Баллы
21
Местоположение
Москва
Пока, вроде, только у нас с Serg666 проблема
У меня тоже. отправление EK..GB. Только в отправлении не телефон, а инструмент. 1.09 моя посылка покинула UK и все.
Мне кажется умыкнули ЦЕЛИКОМ контейнер!
ЕМС несет бред, про то, что оно к ним не поступало и чесаться не хочет. Продавец обещал помочь, но в любом случае (нехорошее слово) надо ждать еще до 40 дней. :)
 
S

Serg666

Новичок
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
32
Баллы
0
Местоположение
Arkhangelsk
а почему так долго? неужели продавец не может раньше объявить розыск, курьерская же служба не в течение 40 дней должна доставлять посылки, а намного меньше! :)
давайте напишем коллективную жалобу... вот только куда?
 
D

darkening

Новичок
Регистрация
16 Сен 2011
Сообщения
11
Баллы
0
Местоположение
Пермь
Я писал в хандтек, они отписались, что ждите до 1 октября, потом мы обяъвим клейм и либо вернем деньги, либо заново вышлем телефон.

По поводу судьбы посылок можно только гадать ((
 
Ф

Фтопку

Начинающий
Регистрация
6 Дек 2010
Сообщения
658
Баллы
21
Местоположение
Москва
Давайте привлекать ТВ! Наглядно.
Специальный корреспондент и честный детектив!
АУ, все с пропажами на форум!
 
S

Serg666

Новичок
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
32
Баллы
0
Местоположение
Arkhangelsk
Я писал в хандтек, они отписались, что ждите до 1 октября, потом мы обяъвим клейм и либо вернем деньги, либо заново вышлем телефон.

По поводу судьбы посылок можно только гадать ((


вам какого числа отправили телефон?
Знающие люди, подскажите, плиз: хэндтек пишет, что вернёт деньги либо отправит заново телефон, но, как я понимаю, если они снова отправляют телефон срок то подачи жалобы в пэйпале не продлевается и, если посылка опять пропадёт уже никто деньги обратно не вернёт, так?
 
D

darkening

Новичок
Регистрация
16 Сен 2011
Сообщения
11
Баллы
0
Местоположение
Пермь
Serg666, я же выкладывал свой трек выше. С твоим совпадает полностью.
 
Ф

Фтопку

Начинающий
Регистрация
6 Дек 2010
Сообщения
658
Баллы
21
Местоположение
Москва
:)
Мое письмо. Кто хочет - регистрируйтесь там и присоединяйтесь.
 
S

Serg666

Новичок
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
32
Баллы
0
Местоположение
Arkhangelsk
Знающие люди, подскажите, плиз: хэндтек пишет, что вернёт деньги либо отправит заново телефон, но, как я понимаю, если они снова отправляют телефон срок то подачи жалобы в пэйпале не продлевается и, если посылка опять пропадёт уже никто деньги обратно не вернёт, так?
 
P

popbus

Новичок
Регистрация
13 Авг 2011
Сообщения
12
Баллы
0
Местоположение
Томск
Фтопку
Отписался там. Плюс ко всему, попросил Хэндтек поучаствовать. Думаю, их ответ в теме лишним не будет.
 
S

Serg666

Новичок
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
32
Баллы
0
Местоположение
Arkhangelsk
Я тоже отписался, правда под другим ником, но это не важно! :)
 
D

darkening

Новичок
Регистрация
16 Сен 2011
Сообщения
11
Баллы
0
Местоположение
Пермь
Serg666 если вдруг твоя посылка объявится - напиши сюда.
 
S

Serg666

Новичок
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
32
Баллы
0
Местоположение
Arkhangelsk
darkening
обязательно напишу, если вдруг такое чудо случится! сегодня мне ответил "международный розыск емс" - написали, что приняли мою заявку на розыск, но в то. что они начнут шевелиться, я не верю! Так же хэндтек отписался сегодня,они заявили в пэрселфорс о том, что посылка пропала, те вроде как начали искать, а я пока жду, времени немного ещё есть.... :(
 
D

darkening

Новичок
Регистрация
16 Сен 2011
Сообщения
11
Баллы
0
Местоположение
Пермь
да бывает что больше месяца посылка не проявляется. раз в этот день у нескольких "затерялась" посылка, то не думаю что ее украли. скорее всего контейнер не обработанный "завис".

Круто, а мне хандтек заявил что поиск только после 1 октября будет инициировать.
 
J

JIu3a

Крутой иБаер
Регистрация
23 Апр 2010
Сообщения
6 654
Баллы
546
Местоположение
Moscow
Фтопкуесть одна неточность
почта России перестала официально их регистрировать в своей публичной системе учета (строка называется Импорт)
на самом деле прибытие регистрируется, только мы его не видим и оно называется далеко не Импорт, а именно прибытие. Есть и подтверждение моих слов на форуме, получить его довольно просто, в каждом акте о разнице в весе есть дата регистрации депеши, вот она и является датой прибытия в страну, можно сколько угодно говорить, что это дата отправления - нет, проверялось неоднократно, дата отправления может быть совершенно другой (с отличием для авиа до 3 дней)
Возьмите на заметку, ЕМС (и не только) ВОРУЕТ сопроводительные документы, чтобы невозможно было проследить сроки и подать претензию после получения. Один экземпляр сопроводительных документов (именно тот который с "выпуск разрешен", если применимо) является неотъемлемой частью отправления и собственностью получателя. Именно в этом основное нарушение наших прав.
 
D

darkening

Новичок
Регистрация
16 Сен 2011
Сообщения
11
Баллы
0
Местоположение
Пермь
Сегодня моя посылка появилась на треке в Почте России.

Приём 31.08.2011 13:07 Великобритания A49358
Прибытие в ММПО 31.08.2011 21:51 Великобритания GBCVTA
Экспорт 01.09.2011 02:34 Великобритания GBCVTA
Импорт 20.09.2011 22:15 104010 МОСКВА EMS 0,478 0 0 XXXXX ПЕРМЬ, ПЕРМСКИЙ КРАЙ
 
C

Canada_green

Новичок
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Курск
Serg666
Неплохо, заказ от 31 августа, а уже шевелятся, у меня, как и ещё у некоторых от 2 августа пропажа, хендтек до сих пор завтраками кормит, вчера ещё неделю подождать попросили :)
 
shmat

shmat

Крутой иБаер
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
483
Баллы
1 013
Местоположение
Краснодар
Сегодня моя посылка появилась на треке в Почте России.

Приём 31.08.2011 13:07 Великобритания A49358
Прибытие в ММПО 31.08.2011 21:51 Великобритания GBCVTA
Экспорт 01.09.2011 02:34 Великобритания GBCVTA
Импорт 20.09.2011 22:15 104010 МОСКВА EMS 0,478 0 0 XXXXX ПЕРМЬ, ПЕРМСКИЙ КРАЙ
и моя появилась:

Приём 31.08.2011 13:07 Великобритания A49358
Прибытие в ММПО 31.08.2011 21:53 Великобритания GBCVTA
Экспорт 01.09.2011 02:34 Великобритания GBCVTA
Импорт 20.09.2011 19:00 104010 МОСКВА EMS 1,100 0 0 350061 КРАСНОДАР, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ

итого 20 дней от экспорта до импорта. это все наш "супербыстрый" EMS.
Хотя ИМХО handtec не виноват, буду на clove заказывать пусть там чуть дороже и отправляют они обычной почтой, но доходит все быстрее.
 
D

darkening

Новичок
Регистрация
16 Сен 2011
Сообщения
11
Баллы
0
Местоположение
Пермь
Дак мой Атрикс через Клове получается на 1 фунт дешевле Хандтека.

Цена доставки EMSом убивает всю разницу в цене между магазинами.
 
P

popbus

Новичок
Регистрация
13 Авг 2011
Сообщения
12
Баллы
0
Местоположение
Томск
Попробуйте кто-нибудь запостить на РУТВ письмо от Хандтека:
Мы, Handteс, отправляем множество посылок в Россию посредством EMS и, к сожалению, многие из них похищаются или сильно задерживаются.

Один из наших клиентов сообщил нам о запросе к Эдуарду Петрову касательно пропажи посылок, отправленных с помощью EMS. Мы надеемся, что расследование, проведенное на более публичном уровне, поможет вывести на чистую воду эту, на данный момент прогнившую, компанию.

Мы уже пытались привлечь внимание общественности к этой ситуации — это можно увидеть на сайте ********
Жалоба ниже была опубликована 14-го июля 2011 года и актуальна по сей день, за исключением одного — теперь мы используем только EMS. Количество пропадающих посылок
удвоилось с того момента, как мы уведомили EMS об этой проблеме.

"Мы сталкивались с множеством проблем с отправлениями, потерянными Почтой России; был даже репортаж в BBC NEWS, затрагивающий эту проблему, и наш опыт мог бы быть хорошим примером некачественной работы российской почты.

Ранее, мы использовали Royal Mail International Post для отправки наших товаров в Россию. Содержимое воровалось или посылки попросту исчезали. Мы приняли решение высылать посылки без описания содержимого, но воровство продолжилось: содержимое заменялось на
магнитофонные кассеты, бумагу и т.п. Однажды, вложение было заменено несколькими плитками шоколада.

Наши клиенты из России предложили нам EMS как компанию, предоставляющую адекватный сервис по доставке посылок внутри России. Несмотря на то, что кражи продолжаются, мы полностью страхуем наши отправления. Однако наша курьерская компания, которая занимается доставкой посылок прежде, чем они попадут к EMS, не может гарантировать доставку адресату.

Одной из главных проблем является то, что Почту России очень сложно заставить признать свою вину. Когда отправление пропадает, мы вынуждены проходить через муторную процедуру подачи жалобы, которая рассматривается длительное время и очень редко приводит к возврату средств. Почта России также несет значительные расходы, и мы думаем, что это неправильно. Мы хотим иметь возможность отправлять товары нашим клиентам, используя быстрый и надежный сервис.

Мы надеемся, что Почта России в силах решить эти проблемы, т.к. ее услуги удобны для наших клиентов и отличаются невысокой стоимостью."


Должны отметить, что мы получили ответ от работника Службы поддержки клиентов EMS после публикации этой жалобы, однако какого-либо развития событий не последовало. Мы считаем, что этот сервис становится все более и более проблемным. Итогом может стать то, что многие компании откажутся отправлять свои товары в Россию. Надеемся, что это письмо поможет пролить свет на ситуацию в "EMS-Почта России" и решить многие их проблемы, пока не стало слишком поздно.
Handtec.

Оригинал они удалили, а перевод у меня не получается запостить, сайт пишет:
Система не может сохранить сообщение с таким текстом, так как предполагаем что в нем содержатся запрещенные слова.
Грамотеи...

Судя по тому, насколько крив их сайт, это вполне может быть блокировкой. Я пробовал удалять все англоязычные названия, теги и т.п., но его все равно не пропускают. Может у вас получится.

Сам оригинал:
We are www.Handtec.co.uk we send many parcels to Russia using EMS, unfortunately our services are being targeted by EMS and many parcels are stolen or severly delayed.

One of our customers has informed us of a request being made to a Mr Eduard Petrov regarding missing shipments with EMS, hopefully prompting an investigation on a more public scale with the intent to again instill at least a little faith into this currently corrupt parcel service.

We have tried to get some recognition of this issue before as shown on the link below -

- http://vor-na-pochte.ru/

This link contains many issues that people have experienced with Russianpost and EMS.


The complaint below shows the information we posted on the 14th July 2011 and still applies today, except for one thing, we only use EMS now and loss has more than doubled since we notified EMS of this issue in July -

"We have had many issues with packages going missing with Russianpost, having come across an article upon BBC news regarding similar occurrence?s we thought we would provide our experiences as an example of the poor service received by Russianpost.
We initially provided services to Russia using Royal Mail International Post, the packages were then stolen when passed over to Russia post on a number of occasions, we then decided to change the packaging to make it more discreet and to send the packages without any information about contents but still parcels were stolen and replaced with items such as tape, paper and on one occasion bars of chocolate.
After speaking to some of our Russian clients they then mentioned EMS provide an adequate service within Russia and although we do still experience a percentage of thefts, all parcels are fully insured and this puts pressure on our courier company which hands the parcels to EMS to makesure they deliver the goods.
One of the issues we have is that its difficult to get Russianpost to admit fault, when items are stolen we have to go through a tedious claim procedure which endures lengthy waiting times for customers and at the
end a very small percentage of the value of the goods is returned, Russianpost is incurring considerable cost to us and we feel this is wrong, all we want is to be able to supply our customers with a fast reliable service.
We hope Russianpost are able to resolve their issues as we would love to provide this service to our customers as it is relatively inexpensive and easy to use for our clients.
If anyone here has any ideas on how to avoid stolen items sent to Russia please email us upon ? info@handtec.co.uk"


We must mention that we did get a reply from a member of EMS Customer service after this complaint but since then we have heard nothing, we feel this service is becoming more troublesome by the day and the end result may be that companies no longer wish to ship to Russia, hopefully if this is brought to light EMS Russia can help to fix their many faults before it becomes too late.

Handtec.co.uk

Как-то уже поднадоело писать эти письма, буду ждать пока палка вернет деньги. В 17 лет и без этого есть чем заняться.

P.S. Пришел ответ из Минсвязи: "Отправление на территорию РФ не поступало."
 
Ф

Фтопку

Начинающий
Регистрация
6 Дек 2010
Сообщения
658
Баллы
21
Местоположение
Москва
Live

Similar threads




Вверх
Live